Как поставить на ваз 2110 двигатель c20xe

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); Дэу Нексия двигатель 8 клапанов

Поначалу в модельном ряде силовых агрегатов Daewoo Nexia числился один единственный бензиновый двигатель объемом 1,5 л. Мотор имел мощность 75 л. с., рядное расположение четырех цилиндров.

Двигатель G15MF – 8 клапанный, по одному впускному и выпускному клапану на цилиндр, во многом он очень похож на опелевский ДВС C16NZ. Несмотря на кажущееся внешнее сходство, моторы Opel и Nexia имеют значительные отличия, и на моторе G15MF:

  • другой диаметр цилиндров, соответственно, поршни имеют совсем другую конфигурацию и размеры;
  • на коленчатом валу сделан другой отлив под привод масляного насоса;
  • другую конфигурацию привода имеет и сам масляный насос;
  • в головке блока цилиндров вместо заглушки сзади запрессован металлический штуцер под патрубок системы охлаждения, к тому же у ГБЦ несколько отличаются камеры сгорания.

Есть еще целый ряд конструктивных отличий, которые не позволяют установить на двигатель G15MF детали от мотора C16NZ. В частности, у «Нексии» ставится свой трамблер, и ни от какого «Опеля» он не подходит.

Двигатель Дэу Нексия 1.5 обладает следующими характеристиками:

  • тип топливной системы – распределенный впрыск;
  • расположение на автомобиле – поперечное;
  • объем – 1498 см³;
  • число клапанов – 8;
  • диаметр цилиндра – 76,5 мм;
  • ход поршня – 81,5 мм;
  • диаметр коренных шеек коленвала – 55 мм;
  • диаметр шатунных шеек – 43 мм.

Несмотря на то, что двигатель Дэу Нексия 1,5 имеет 8 клапанов, автомобиль с ним может развивать достаточно приличную скорость (до 175 км/ч) и разгоняться до 100 километров за 12,5 секунд. В городском режиме расход топлива с мотором G15MF в среднем составляет 9,3 л на 100 километров, по трассе за городом – 7 л/100 км, при динамичной езде потребление бензина возрастает.8-клапанный двигатель Nexia очень надежный, и если за ним ухаживать должным образом (не перегревать, не перегружать, вовремя менять моторное масло), то мотор может проходить без капитального ремонта более 200 тысяч километров. Следует отметить, что некоторые автовладельцы совсем не жалели двигатель на машине:

  • лили в него самое дешёвое суррогатное масло;
  • забывали менять масло вовремя;
  • не проверяли уровень масла в картере.

Если у такого «убитого» двигателя снять крышку маслозаливной горловины, сразу можно увидеть черноту на распредвале, которая образуется от некачественного масла. Тем не менее, даже такие моторы чудом «выживали», и это говорит о том, насколько они надежны.

Особенности конструкции

Полуторалитровый одновальный бензиновый рядный двигатель G15MF создавался до появления нормативов Евро-2, поэтому особенностью конструкции является предельно простая схема выпускного тракта без катализатора и зонда СО. Остальными нюансами ДВС стали:

  • модернизация инжекторной системы – впрыск здесь распределенный, но одновременный, регулируется потенциометром, как на отечественных Ладах;
  • доработка камер сгорания – у этих движков меньше диаметр цилиндра в сравнении с прототипом, и купольная форма камеры, частично продолженная в поршне;
  • по данным производителя расход масла в пределах 300 г/1000 км, а бензина 8,8 л/100 км в смешанном цикле;
  • ремень ГРМ с плоским зубом от ведущего бренда Гейтц с ресурсом 200000 км пробега, хотя безопасность клапанов здесь уже обеспечена, они не могут встретиться с поршнями.


Система охлаждения


Ремень ГРМ G15MF

Газораспределительная система выполнена по схеме SOHC с одним распределительным валом. В сравнении с образцом объемы камер сгорания снижены, мощность будет увеличена только в следующей серии моторов Daewoo – A15MF.

Для увеличения ресурса навесное приводится в движение отдельным ремнем, контролировать состояние которого рекомендовано каждые 20 тысяч км, а менять через 50 тысяч.


Выпускная система

После введения регламента Евро-3 и, даже Евро-4, руководство Daewoo продолжало устанавливать эти морально устаревшие силовые приводы на Nexia и Espero вплоть до 2008 года. Компактно расположенное навесное оборудование не мешает производить капитальный ремонт, в том числе, собственными силами.

Масло для силовой установки

Замена масла, важная процедура, особенно когда необходимо максимально сохранить ресурс двигателя, важно знать все нюансы и требования для её осуществления. Особых требований к маслу для моторов марки не предъявляется

Главное, что бы масло, которое льёте, было качественное, не горело, не образовывало нагара, имело хорошие присадки. Желательно использовать синтетическое, или полусинтетическое масло

Особых требований к маслу для моторов марки не предъявляется. Главное, что бы масло, которое льёте, было качественное, не горело, не образовывало нагара, имело хорошие присадки. Желательно использовать синтетическое, или полусинтетическое масло.

Если эксплуатация двигателя планируется в условиях низких температур, необходимо использовать масло с низкой вязкостью. Это масла марки 5W30, 0W30, 5W40, 0W40. Если использовать густое масло в мороз, происходит сильный износ деталей в движке, следовательно, его применять не стоит. Наиболее часто применяются масла производителей: Castrol, Mobil, Chevron, ELF.

определить Как неисправности двигателя?

  • Для определения неисправности степени силового агрегате потребуется проведение диагностики комплексной, компьютерная диагностика тоже обязательна. сможете ли вы Вряд проделать такую процедуру самостоятельно, этого для потребуется специальное диагностическое оборудование и мастер обученный для разъяснения показаний.
  • Для комплексной проведения диагностики вам потребуется обращение на где, станцию производится техническое обслуживание, там квалифицированные и опытные мастера, при помощи специальной помогут, аппаратуры тщательно и качественно диагностировать неисправности Daewoo двигателя Nexia.
  • Своевременная диагностика позволит неполадки выявить и повреждения, который в дальнейшем поможет замены избежать двигателя или проведения капитального Что.

Тюнинг мотора

Двигатели Z20S неплохо поддаются модернизации. Естественно, их тюнинг не позволит получить установку условной AUDI или BMW, однако выжать порядка 200-230 лошадиных сил — вполне. Увеличить мощность корейских ДВС можно посредством комплексной реализации следующих процедур:

  • Замена турбины на более функциональную и мощную — по сути это повторная, но лучше продуманная форсировка;
  • Перепрошивка чипа с понижением уровня экологичности двигателя и увеличения его динамики;
  • Аппаратная модернизация, сущность которой заключается в установке более функциональных элементов мотора.

Стоимость модернизации моторов Z20S иногда может встать «в копеечку». Средние денежные вливания на реализацию их тюнинга равняются сумме в 30-50 000 рублей. Стоимость самих же двигателей Z20S составляет 200 000 рублей при покупке нового образца и около 70 000 рублей при приобретении контрактника. Стоит ли их модернизировать при таком раскладе? Решайте сами.

Модернизация

Тюнинг двигателя включает различные операции по улучшению рабочих характеристик. В A15SMS полезнее сначала провести работы с ГБЦ — как было сказано выше, из-за обрыва ремня, повреждаются клапаны.

Первым делом для этого проводится следующий цикл мероприятий.

  1. Меняется заводская ГБЦ — ставится от Деу Нексиа N100.
  2. Клапаны меняются на элементы с меньшей высотой подъёма. Правда, для этого приходится заменить некоторые элементы двигателя.

Классический атмосферный тюнинг для двигателей A15SMS подразумевает также доработку впускного тракта. Лучшее решение — поставить спортивный Борман Ресивер Интейк. Стоит он примерно около 400-500 долларов. Этот ресивер поможет улучшить динамику на низах, повысить резвость мотора, добавить тяги на высоких оборотах. А если ещё добавить топливную рейку больших размеров стоимостью 100-200 долларов, можно значительно повысить технические характеристики силового агрегата.

Daewoo Nexia КсюшкЕ 2.0L › Бортжурнал › Изучаем историю модели. Часть 2 (Двигателя и трансмисии)

Сегодня реч пойдет о двигателях. Как было обещено в прошлом блоге !

Как вы знаете Nexia/Cielo как раньше так и сейчас комплектовалась 2мя двигателями 8 клапанным и 16 клапанным. Разберёмся!

Бензиновый R4, SOHC

с верхнем расположение распредвала имеющим 2 клапана на цилиндр, выдающий от 75-80 л.с. (по разным источникам, наличию ЕГР, Лямбда зондов, дижигателей и т.д.) Этот двигатель является базовым и практически копирует двигатель Opel Kadett E. Оборудованный распределителем зажигания. Так же в последствии усовершенстованный доA15SMS оборудован катушками зажигания и многим количеством новых датчиков, по основной компоновке и технической конструкции напоминающий G15MF

Бензиновый R4, DOHC

с двухвальным расположением газораспределительного механизма имеющим уже 4 клапана на цилиндр, выдающий от 85-90 л.с. (по разным источникам, наличию ЕГР, Лямбда зондов, дижигателей и т.д.)

Но оказывается что в корее были распространены двигателя 1.8 модель двигателя не выяснена но она точно была от Daewoo Nubira 1.8L 16 клапанная. (Если есть данные прошу дать знать для внесения в список и осветление черных пятен истории).

Так же на некоторых спецверсиях(опциональных по пред заказу) в комплектациях GLX

иGTX . Ставились двигателяС20LЕ (2,0L 8кл. 113л.с.)(Если не ошибаюсь то это двигатель отDAEWOO ESPERO сейчас.), и самый топовый двигатель былС20ХЕ (2,0L 16кл. 157 л.с).

И конечно но же были версии для стран с правосторонним движением что означало перекомпановки в моторном отсеке, особое внимание прошу уделить расположению Ваккума с ГТЦ, кожуха и двигателя печки, а так же охлаждающей системы и вынисеный на ружу бачок стеклоомывающей жидкости. Трансмисий было тоже 2

Трансмисий было тоже 2.

Механическая: F16WR

(wide ratio) от концерна Opel ставившаяся на Opel Kadett E и не только.

Автоматическая: 4t40e

так же от концерна Opel, ставившаяся на многие модели Opel и Chevrolet.

Материал будет редактироватся при поступление новых данных.

Источник

https://youtube.com/watch?v=ENyTzkIntGQ

Двигатель Дэу Нексия 1.5 16 клапанов

В 2002 году в Daewoo Nexia были внесены некоторые изменения, хотя рестайлингом их назвать сложно. Но самая главная новинка этого года – появление в линейке силовых агрегатов нового 16-клапанного мотора А15MFобъемом 1,5 литра и мощностью 85 л. с.

Основное отличие этого мотора от 8-клапанного – совершенно другая головка блока цилиндров, в которой устанавливаются два распределительных вала. В силовом агрегате уже нет трамблера, зажиганием управляет электронный блок. Диаметр цилиндров остался тот же, но поршни поменялись – на днище появились четыре проточки под клапана. Честно говоря, проточки на поршнях особой роли не играют – при обрыве ремня ГРМ клапана гнутся. 8-клапанный ДВС G15MF в этом плане остается в выигрыше, оборванный ремень газораспределительного механизма на нем не приносит ущерба двигателю.

Приобретение мотора

На рынке сейчас можно найти совершенно любую технику, в том числе и этот двигатель. Но к выбору подходите серьезно, так как он мог уже отработать на множестве автомобилях. Особенно если видите, что двигатель нуждается в восстановлении, помните, что ремонт будет стоить в разы дороже, чем приобретение нового. В общем, проблем с поиском данного агрегата не возникает. Стоимость аппарата составляет 500-1500 долларов.


Контрактный двигатель на Opel Calibra

Вы можете найти двигатель и за 100-200 долларов, но он уже подойдет только для разборки на запчасти. Поэтому не экономьте в данном случае, если действительно желаете продлить жизнь своей машине.

Стоит отметить еще и то, что замена мотора в машине – очень трудный вид работ, требующий большего опыта и специального оборудования. Тем более что покупка такого агрегата, является недешевым удовольствием, соответственно и доверять установку необходимо только профессионалам своего дела. Рекомендуем избегать мастеров работающих у себя дома мастеров-частников, не имеющих хороших отзывов, работающих на себя в собственном гараже.

Лучше заплатить немного больше, но воспользоваться услугами проверенного сервисного центра, который специализируется на машинах именно марки Опель. Сотрудники СТО проконсультируют, помогут найти и установить двигатель Opel C20XE.


Новый Opel C20XE

Кроме того такого рода детали вы найдетесь на различных автомобильных рынках, больших магазинах запчастей для машин. Если не сталкивались еще с такими покупками, обратитесь к специалистам, так как они помогут подобрать действительно рабочий мотор, способный прослужить ни один десяток лет.

Двигатели

Покупатели Nexia могут выбирать из двух двигателей. Компанию 1,5-литровому восьмиклапаннику (80 л.с.) составил сравнительно современный 16-клапанный мотор объемом 1,6 л и мощностью 109 л.с. Оба соответствуют нормам Euro 3, и не отличаются прытью. Особенно это касается 1,5-литрового агрегата.

Моторы — маслоеды. Впрочем, это в значительной мере зависит от условий эксплуатации и манеры вождения. Расход 300 г на каждую тысячу км для них считается нормальным. При наших условиях эксплуатации в промежутках между плановыми визитами на сервис об уровне масла лучше не забывать. Кстати о техническом обслуживании. В 2010 году был разработан новый регламент технического обслуживания. Раньше так называемое нулевое ТО нужно было проходить уже спустя тысячу км пробега, теперь межсервисный интервал вырос до двух тысяч. Визиты на плановое ТО предписано наносить с периодичностью 10 тыс. км пробега или раз в год, а не в полгода, как было ранее. Нарушение правил обслуживания приводит к потере гарантии, собственно, как и у любого автопроизводителя.

Отметим, что согласно новому регламенту гарантия на Nexia составляет 3 года или 100 тыс. км пробега.

Техническое обслуживание прописано скрупулезно и довольно объемно. Так, ТО-3 (20 тыс. км пробега) предполагает замену масла, воздушного и топливного фильтров, свечей зажигания. Вместе с оригинальными комплектующими визит на сервис обойдется где-то в 8 тыс. руб. (работы — до 2 тыс. руб., детали — около 6 тыс. руб.). Дороговато, конечно, зато под капотом вам много чего обновят.

Комплект ГРМ на обоих моторах меняется каждые 40 тыс. км пробега (ТО-5). На восьмиклапаннике в комплекте с ремнем идет ролик натяжителя. Конструкция ГРМ 1,6-литрового двигателя с 16 клапанами сложнее. Помимо ремня она включает ролик автоматического натяжителя и опорный ролик.

«Потение» 1,5-литрового мотора — притча во языцех! Масло регулярно сочится из-под прокладок клапанной крышки и ГБЦ. Замена прокладок помогает в лучшем случае на пару тысяч км. Один из способов устранения масляных «излишков» — установка клапанной крышки от Chevrolet Lanos. Другой — мойка двигателя на каждом ТО. Процедура обойдется в 300 руб., зато под капотом всегда будет чисто.

Opel Vectra 2.0t C20LET › Бортжурнал › Начинаем СВАП 2.0t (C20LET)

Второе января на дворе, в нашей стране многие уже активно вышли на трудовую передовую и работают не покладая рук, а кто не вышел, пытается героически справится с похмельем (народными средствами\например) или продолжает активно отмечать: новый 2019 год. Пользуясь случаем поздравляю всех с наступившим 19′ годом! Чтобы заниматься такими проектами/автомобилями, нужно иметь долю энтузиазма, искренне фанатеть от происходящего, важен не только сам — результат, но и процесс поиска/покупки/сборки. Будьте уверены этот кусок металла оставит вас без львиной доли семейного бюджета, возможно создаст долговую яму, ваши отношения с близкими будут на грани дефолта, но садясь в этот самый автомобиль и поворачивая ключ в замке зажигания, вы забудете обо всем! Возможность прохватить на янг-таймере с турбо-двигателем под капотом, заслуженная вершина за ваше время/силы/ресурсы/нервы.

Многие могут сказать, что купили свой автомобиль — мечты, НО немногие могут сказать, что построили его сами.

3. Облей бензином и купи другой автомобиль: лучше/новее/быстрее.

Друзья, я ведь не просто так старался все максимально рассказать в свои постах с таким количеством букв/символов в каждом из них

Постараюсь еще раз обратить внимание, что ничего не имею против более новых версий турбо-моторов от старика Адапа Опеля (z20let/z20leh/ler) НО. для меня так сложились обстоятельства и история, начиналось все с попытки собрать детали и переделать малой кровью XE в LET (где-то в 13′ году), хотелось старой механики и техники/инженерных решений

А в результате закончилось покупкой оригинального двигателя, накрытого редкой некро/гбц (косси)

для меня так сложились обстоятельства и история, начиналось все с попытки собрать детали и переделать малой кровью XE в LET (где-то в 13′ году), хотелось старой механики и техники/инженерных решений. А в результате закончилось покупкой оригинального двигателя, накрытого редкой некро/гбц (косси).

В этой Вектре «А» 89 г.в не вижу и не видел

другой силовой установки, либо атмосферник 2.0 16v DOHC (C20XE), либо старшая турбо-версия (C20LET), наиболее удачные и подходящие двигатели, как идеологически так и технически от заводапо-моему мнению. Каждый делает выбор сам, что ему ближе/роднее/доступнее и нравится больше. Я свой выбор сделал и возможно поэтому, путь был не самым легким и быстрым. Не исключаю, что в будущем в гараже появится например: Астра ОПЦ, чтобы кататься каждый день, кайфовать от более новой техники/механики/дизайна и возможностей.

А теперь, продолжим заваривайте теплый чай. Привезя двигатель 7 октября 18′ года

в родной город (Бобруйск), времени еще хватало. По моим планам нужно было начинать, не позже середины октября, чтобы успеть до прихода холодов. Такой поворот сюжета был нам на руку, ибо двигатель можно сказать уже есть в сборе, нужно установить/подключить т.есвапнуть. Если бы пришлось переделывать ХЕ в ЛЕТ, потребовалось бы больше времени т.к нужно раскидать до гаек/болтов двигатель, прибегнуть к услугам токаря и других специалистов, собрать в обратном порядке + решить внезапные задачи/вопросы/проблемы.

Ну, думаю — неплохо, времени есть еще с запасом, идем с опережением графика, человек который согласился помочь со свапом

нашелся, место и инструмент так-же имеются! Отдельно хочется рассказать и сказать спасибо, соседу Мише (механику/мотористу), который вызвался помочь безумномуопелеводу . Он конечно понимал/осознавал что геморроя будет достаточно и на что идет, хотя наверноене до конца . Миша отличный и добрый человек, всегда поможет чем сможет и сделает максимально хорошо и грамотно! Хоть гараж и не примечательный на первый взглядНО все необходимое и нужное из инструмента имеется. Повезло что живемпо-соседству , весьма удобно!

Остается дождаться нужного и удачного момента, взять отпуск (оставалась ровно одна неделя), а так же докупить мелочи и можно начинать. Наивно полагал, что начнем как раз в 15-ых числах октября, когда еще было солнце на дворе и погодка радовала, последние звонки бабьего лета/теплых моментов. Это самое «можно начинать»

затянулось еще на месяц, по разного рода причинам и следствиям.

Начали на месяц позже (в середине ноября 18′)

, взял последнюю недельку отпуска и принялись за масштабное дело. На улице появился первый снег и стало холодать, столбик термометра стремился к минусовым значениям.

Как говорится, глаза бояться, а руки делают.

Двигатель 16-и клапанный, 1,5 л, Р4, DOHC (два распределительных вала)

1. КРЫШКА СВЕЧЕЙ 2. ПРОВОДА ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ 3. ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПРОВОД ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ 4. КРЫШКА ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ 5. УПЛОТНЕНИЕ КРЫШКИ 6. СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ 7. КРЫШКА КЛАПАННОГО МЕХАНИЗМА 8. БОЛТ Мб 9. БОЛТ 10. ШАЙБА 11. ДЕРЖАТЕЛЬ ПУЧКА СВЕЧНЫХ ПРОВОДОВ 12. БОЛТ Мб 13. КРОНШТЕЙН КРЕПЛЕНИЯ СВЕЧНЫХ ПРОВОДОВ 14. САПУННЫЙ ШЛАНГ 15. ПРОКЛАДКА КРЫШКИ 16. КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ 17. ВИНТ 18. ПЕРЕДНЕЕ УПЛОТНЕНИЕ РАСПРЕДВАЛА 19. РАСПРЕДВАЛ 20. ТОЛКАТЕЛЬ КЛАПАНА С ГИДРОКОМПЕНСАТОРОМ 21. ТАРЕЛКА КЛАПАННОЙ ПРУЖИНЫ 22. СУХАРЬ КЛАПАНА 23. КЛАПАННАЯ ПРУЖИНА 24. УПЛОТНЕНИЕ СТЕРЖНЯ КЛАПАНА 25. БОЛТ М8 26. РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ 27. ЗАДНЯЯ КРЫШКА ПОДШИПНИКА РАСПРЕДВАЛА 28. ВИНТ М6 29. ПРОМЕЖУТОЧНАЯ КРЫШКА ПОДШИПНИКА РАСПРЕДВАЛА 30. БОЛТ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ 31. ШАЙБА 32. ПЕРЕДНЯЯ КРЫШКА ПОДШИПНИ КА РАСПРЕДВАЛА 33. ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ 34. КЛАПАН 35. ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ 36. ШПИЛЬКА ВЫПУСКНОГО ТРУБОПРОВОДА 37. ШАЙБА 38. ГАЙКА 39. ПОДЪЕМНАЯ ПРОУШИНА 40. ПРОКЛАДКА 41. ВЫПУСКНОЙ ТРУБОПРОВОД 42. ДАТЧИК КИСЛОРОДА 43. ПРОКЛАДКА ФЛАНЦА ВЫПУСКНОЙ ТРУБЫ 44. СДВОЕННАЯ ВЫПУСКНАЯ ТРУБА 45. ШПИЛЬКА ВЫПУСКНОЙ ТРУБЫ 46. ШАЙБА 47. ГАЙКА 48. БОЛТ М8 49. КОРПУС ТЕРМОСТАТА 50. УПЛОТНЕНИЕ 51. ТЕРМОСТАТ 52. ЗАДНЯЯ КРЫШКА ЗУБЧАТОГО РЕМНЯ 53. НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ 54. БОЛТ М8 55. ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ РОЛИК 56. ШАЙБА 57. БОЛТ М8 58. НАСОС РУЛЕВОГО ГИДРОУСИЛИТЕ ЛЯ 59. БОЛТ М8 60. ШАЙБА 61. УПЛОТНЕНИЕ ПАТРУБКА НАСОСА 62. ЗУБЧАТЫЙ РЕМЕНЬ 63. ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО РАСПРЕДВАЛА 64. ШАЙБА 65. БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ ЗУБЧАТОГО КОЛЕСА 66. КОНУСНАЯ ВТУЛКА КРЕПЛЕНИЯ КРЫШКИ 67. ДИСТАНЦИОННАЯ ВТУЛКА КРЕПЛЕНИЯ КРЫШКИ 68. ШПИЛЬКА КРЫШКИ РЕМНЯ 69. КРОНШТЕЙН 70. ШАЙБА 71. БОЛТ М8 72. УПЛОТНЕНИЕ ПЕРЕДНЕЙ КРЫШКИ РЕМНЯ 73. ПЕРЕДНЯЯ КРЫШКА 74. ШАЙБА 75. ВИНТ М6 76. КРОНШТЕЙН ВПУСКНОГО ТРУБОПРОВОДА 77. ВИНТ М8 78. ВИНТ М10 79. ПОДЪЕМНАЯ ПРОУШИНА 80. БОЛТ М8 81. ПЛАНКА ГЕНЕРАТОРА 82. БОЛТ М8 83. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ 84. ДАТЧИК УКАЗАТЕЛЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ 85. ТОПЛИВНЫЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ТРУБОПРОВОД 86. РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА 87. ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА 88. БОЛТ М8 89. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПРОВОДА СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА 90. ВАКУУМНЫЙ ШЛАНГ 91. ПРОКЛАДКА 92. ВПУСКНОЙ ТРУБОПРОВОД 93. ШПИЛЬКА ВПУСКНОГО ТРУБОПРОВОДА 94. ГАЙКА М8 95. БОЛТ М8 С ШАЙБОЙ 96. ПРОКЛАДКА 97. КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ 98. БОЛТ М8 С ШАЙБОЙ 99. КРОНШТЕЙН КРЕПЛЕНИЯ ОБОЛОЧКИ ТРОСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ 100. БОЛТ М8 101. ТРОС В ОБОЛОЧКЕ

Нижняя часть двигателя

111. МАСЛЯНЫЙ ЩУП 112. НАПРАВЛЯЮЩАЯ ТРУБКА 113. ВТУЛКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ 114. БЛОК ЦИЛИНДРОВ 115. ВТУЛКА КАРТЕРА СЦЕПЛЕНИЯ 116. ЗАГЛУШКА 117. МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР 118. ВТУЛКА МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА 119. ВТУЛКА 120. ПРОБКА 121. ВТУЛКА ПРОБКИ 122. БОЛТ С ШАЙБОЙ 123. КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ 124. ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ 125. БОЛТ 126. МАХОВИК 127. ЗАДНЕЕ УПЛОТНЕНИЕ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА 128. КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ 129. ВКЛАДЫШИ КОРЕННЫХ ПОДШИПНИКОВ 130. ВКЛАДЫШ СРЕДНЕГО УПОРНОГО КОРЕННОГО ПОДШИПНИКА 131. КРЫШКИ КОЖИНЫХ ПОДШИПНИКОВ 132. БОЛТ 133. ПРОКЛАДКА МАСЛЯНОГО ПОДДОНА 134. МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН 135. СЛИВНАЯ ПРОБКА 136. ПРОКЛАДКА ПРОБКИ 137. БОЛТ 138. ШПОНКА 139. КРОНШТЕЙН И БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ ПРИЕМНОГО МАСЛЯНОГО ПАТРУБКА 140. ПРИЕМНЫЙ ПАТРУБОК МАСЛЯНОГО НАСОСА 141. БОЛТ Мб 142. УПЛОТНЕНИЕ ПРИЕМНОГО МАСЛЯНОГО ПАТРУБКА 143. ПРОБКА РЕДУКЦИОННОГО КЛАПАНА (М20х1.5) 144. УПЛОТНЕНИЕ РЕДУКЦИОН НОГО КЛАПАНА 145. ПРУЖИНА РЕДУКЦИОННОГО КЛАПАНА 146. ПЛУНЖЕР РЕДУКЦИОННОГО КЛАПАНА 147. МАСЛЯНЫЙ НАСОС 148. ШАРИК 149. ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН НАСОСА 150. УПЛОТНЕНИЕ 151. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СИГНАЛИЗАТОРА ПАДЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА 152. ПЕРЕДНЕЕ УПЛОТНЕНИЕ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА 153. ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА 154. УПЛОТНЕНИЕ КРЫШКИ 155. КРЫШКА 156. БОЛТ 157. ШКИВ 158. ШАЙБА 159. БОЛТ ШКИВА 160. БОЛТ Мб 161. ШЕСТЕРНЯ МАСЛЯНОГО НАСОСА 162. ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО МАСЛЯНОГО НАСОСА 163. КРЫШКА МАСЛЯНОГО НАСОСА 164. ВИНТ С ПОТАЙНОЙ ГОЛОВКОЙ 165. ПРОКЛАДКА МАСЛЯНОГО НАСОСА 166. БОЛТ ВОДЯНОГО НАС ОСА 167. ВОДЯНОЙ НАСОС 168. УПЛОТНЕНИЕ ВОДЯНОГО НАСОСА 169. ПРОБКА 170. ПАТРУБОК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ 171. ШАТУННЫЙ БОЛТ 172. КРЫШКА ГОЛОВКИ ШАТУНА 173. КОМПЛЕКТ ШАТУННЫХ ВКЛАДЫШЕЙ 174. ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ 175. ПОРШЕНЬ 176. КОМПЛЕКТ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ 177. БОЛТ С ШАЙБОЙ 178. ТРУБКА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА 179. ХОМУТ 180. ШЛАНГ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА 181. БОЛТ М8 182. СТАРТЕР 183. БОЛТ М8 184. КРОНШТЕЙН СТАРТЕРА

Газораспределительный механизм двигателя

Головка блока цилиндров

Расположение меток I и Е при монтаже зубчатых колес

Двигатель Нексии: фото, характеристики, какие ставились

Дэу Нексия была на конвейере с конца девяностых по 2021 год и за это время в линейке моторов было всего 4 штуки. Двигатели на нексии как и сам автомобиль имеют немецкие корни, а именно опелевские и принадлежат концерну General Motors. В этой статье Вы узнаете какие двигатели ставились, какой двигатель лучше, а также их фото и характеристики. В целом двигатели устанавливаемые на Нексию являются достаточно неприхотливыми и надежными, учитывая мелкие недостатки. Например, клапан ЕГР немного душит мотор на низах, и загрязняет впуск двигателя снижая его ресурс. Поэтому чтобы избежать этого, многие отключают клапан. Еще один недостаток двигателя заключается в его текучей прокладке клапанной крышки, эти статьи Вы можете прочитать на нашем сайте.

Средний ресурс двигателя Daewoo Nexia без вмешательства в его работу примерно 200-250 тысяч километров, что вполне неплохой результат.

Какие двигатели бывают на нексии

Всего в линейке четыре мотора. До 2008 года было два двигателя оба они были объемом 1,5 литра, но имели разное количество клапанов. A15MF был с 16 клапанами, а второй двигатель G15MF всего 8 клапанов.

После 2005 года Уз Дэу добавили двигатель A155MS 1,5 литра с 8 клапанами. Чуть позже стали устанавливать двигатель F16D3 – объемом 1,6 литра 16 клапанный. Так что легко запомнить всего 4 двигателя и только один с объемом 1,6 литра.

Какой двигатель на нексии самый неприхотливый?

На самом деле все двигатели нексии имеют свои достоинства и недостатки, выявить конкретно лучший сложно. Но стоит учитывать что у двигателей 16 клапанных гнет клапана при обрыве ремня ГРМ, а 8 кл не гнет.

Какой самый экономичный двигатель?

По расходу все двигатели “кушают” примерно плюс минус литр, полтора на сто километров, поэтому искать машину под этот параметр не стоит. Но экономичнее как ни странно будет двигатель самый мощный в линейке 1,6 16 клапанный, так с мощностью в 109 лошадиных сил автомобиль увереннее набирает скорость, поэтому нет необходимости сильнее жать педаль, в отличии от своих младших собратьев.

Технические характеристики двигателя Нексии

Ниже приведены краткие технические характеристики двигателей, такие как объем, мощность, количество клапанов, крутящий момент, степень сжатия.

Двигатель Объем (л) Мощность (л.с.) Кол-во клапанов (шт) Крутящий момент (Hm) Степень сжатия
Двигатель G15MF 1.5 75 8 100 8.1
Двигатель A15MF 1.5 88 16 130 8.3
Двигатель A155MS 1.5 85 8 130 9.5
Двигатель F16D3 1.6 109 16 150 9.5

Как видно из приведенной таблицы, самый энергоемкий получился последний двигатель, который к слову устанавливался на Шевроле Авео, Круз и Лачетти.

xn--e1agfkw9f.xn--p1ai

Какими моторами комплектовались Daewoo Nexia?

Узбекские Нексии поставлялись в Россию в двух комплектациях – базовой и люкс. Первая получила название GL, а вторая GLE. Базовая версия автомобиля была очень простой и не включала даже усилитель руля. Расширенная комплектация отличалась наличием ряда приборов, улучшающих комфортабельность машины (электрические стеклоподъемники, усилитель руля, тахометр, центральный замок для всех дверей), так и улучшенным внешним видом (шильдик компании, тонированные по ГОСТу стекла и окрашенные бампера).

В качестве дополнительных опций выступали система климат-контроля и гидравлический усилитель руля. В стандартной версии они не предлагались с целью удешевления стоимости автомобиля. Что касается гаммы силовых агрегатов, то здесь выбор был небольшой. В общем представлении набор доступных к приобретению моторов выглядит следующим образом:

  • G15MF – двигатель с рабочим объемом 1.5 литра, агрегируется механической коробкой передач, номинально развивает мощность в 75 лошадиных сил;
  • A15MF – еще один 1.5-литровый движок с заявленной мощностью 85 лошадиных сил, работает в паре с механической коробкой;
  • A15SMS – двигатель 1.5 литра на 80 «лошадок», генерирует 80 сил, комплектуется механической трансмиссией;
  • F16D3 – единственный мотор с рабочим объемом 1.6 литра, отличается рекордной для автомобиля мощность. 109 лошадиных сил, агрегировался только механической коробкой.

Долгое время в линейке моторов числился один единственный 1.5-литровый конструктивной простой (можно сказать примитивный) G15MF силовой агрегат с классическим трамблером в системе зажигания. Однако его мощности вполне хватало для того, чтобы автовладельцу удержаться в общем транспортном потоке на равных держась со своими сверстниками в лице ВАЗ и других недорогих иномарок.

Обычно рядовой автовладелец Daewoo Nexia 1.5 отличался размеренным, в некоторой степени медлительным стилем вождения, чему превосходно способствовали особенные настройки шасси. Только спустя 8 лет после начала производства появился 85-сильный A15MF с двухвальным газораспределительным механизмом. Двигатель 1.6 стал доступен только в 2008 году в версии N150 седана, при этом устаревшие 1.5-литровые движки заменил один единственный A15SMS.

Особенности конструкции

После доработок предыдущих версий A15MF/G15MF двигатель A15SMS получил нюансы конструкции:

  • цилиндры расточены внутри чугунного блока без гильз, зеркало обработано методом хонингования;
  • каналы смазки и антифриза отлиты внутри блока;
  • головка блока цилиндров крепится 10 болтами, имеет две направляющие втулки;
  • впрыск распределен по фазам, впускной коллектор имеет изменяемую геометрию;
  • три подушки распределяют центр масс, гасят вибрации;
  • одним клиновым ремнем вращается навесное оборудование – компрессор кондиционера, другим поликлиновым — ГУР и генератор;
  • верхний распредвал ГРМ и помпа приводятся в действие зубчатым ремнем;
  • выпускной коллектор, маслофильтр и свечи расположены на передней поверхности движка;
  • впускной коллектор, генератор и продувочный клапан скомпонованы на задней части ДВС;
  • модернизация мотора обеспечила саморегулирование опор гидрокомпенсаторами, для работы которых необходимо высокое качество масла;
  • особенностью ГБЦ является пластиковая крышка с резиновым уплотнителем сложной конфигурации;
  • благодаря несложной конструкции мотора своими руками возможна и форсировка, и капремонт ГБЦ или блока.


Компоновка навесного оборудования


Ременный привод навесного

Типичные неисправности двигателя F16D3 на нексии

Двигатель F16D3 оборудован клапаном ЕГР – система рециркуляции отработавших газов. Отработавшие газы повторно попадают во впускной тракт и догорают. Это сделали для снижение норм токсичности, но из за этого масло быстрее теряет свои свойства и образуется нагар на клапанах. Двигатель по сути дышит своим же выхлопом. Для нексии мы писали как заглушить клапан ЕГР , но данная инструкция поможет и другим владельцам этого двигателя. Также этот клапан быстро засоряется сам от некачественного топлива и засоряет двигатель, поэтому рекомендуем его отключить.

Также типичная проблема этого мотора – это течь масла из под клапанной крыши (крышки головки блоков цилиндров). Мы тоже уже писали, как устранить течь масла из под клапанной крышки на нексии.

При нехватке масла, начинают цокать клапана и гидрокомпенсаторы. Если давать нагрузку при отсутствующем масле, то двигатель можно отправлять на помойку.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Как поставить на ваз 2110 двигатель c20xe

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); Дэу Нексия двигатель 8 клапанов

Поначалу в модельном ряде силовых агрегатов Daewoo Nexia числился один единственный бензиновый двигатель объемом 1,5 л. Мотор имел мощность 75 л. с., рядное расположение четырех цилиндров.

Двигатель G15MF – 8 клапанный, по одному впускному и выпускному клапану на цилиндр, во многом он очень похож на опелевский ДВС C16NZ. Несмотря на кажущееся внешнее сходство, моторы Opel и Nexia имеют значительные отличия, и на моторе G15MF:

  • другой диаметр цилиндров, соответственно, поршни имеют совсем другую конфигурацию и размеры;
  • на коленчатом валу сделан другой отлив под привод масляного насоса;
  • другую конфигурацию привода имеет и сам масляный насос;
  • в головке блока цилиндров вместо заглушки сзади запрессован металлический штуцер под патрубок системы охлаждения, к тому же у ГБЦ несколько отличаются камеры сгорания.

Есть еще целый ряд конструктивных отличий, которые не позволяют установить на двигатель G15MF детали от мотора C16NZ. В частности, у «Нексии» ставится свой трамблер, и ни от какого «Опеля» он не подходит.

Двигатель Дэу Нексия 1.5 обладает следующими характеристиками:

  • тип топливной системы – распределенный впрыск;
  • расположение на автомобиле – поперечное;
  • объем – 1498 см³;
  • число клапанов – 8;
  • диаметр цилиндра – 76,5 мм;
  • ход поршня – 81,5 мм;
  • диаметр коренных шеек коленвала – 55 мм;
  • диаметр шатунных шеек – 43 мм.

Несмотря на то, что двигатель Дэу Нексия 1,5 имеет 8 клапанов, автомобиль с ним может развивать достаточно приличную скорость (до 175 км/ч) и разгоняться до 100 километров за 12,5 секунд. В городском режиме расход топлива с мотором G15MF в среднем составляет 9,3 л на 100 километров, по трассе за городом – 7 л/100 км, при динамичной езде потребление бензина возрастает.8-клапанный двигатель Nexia очень надежный, и если за ним ухаживать должным образом (не перегревать, не перегружать, вовремя менять моторное масло), то мотор может проходить без капитального ремонта более 200 тысяч километров. Следует отметить, что некоторые автовладельцы совсем не жалели двигатель на машине:

  • лили в него самое дешёвое суррогатное масло;
  • забывали менять масло вовремя;
  • не проверяли уровень масла в картере.

Если у такого «убитого» двигателя снять крышку маслозаливной горловины, сразу можно увидеть черноту на распредвале, которая образуется от некачественного масла. Тем не менее, даже такие моторы чудом «выживали», и это говорит о том, насколько они надежны.

Особенности конструкции

Полуторалитровый одновальный бензиновый рядный двигатель G15MF создавался до появления нормативов Евро-2, поэтому особенностью конструкции является предельно простая схема выпускного тракта без катализатора и зонда СО. Остальными нюансами ДВС стали:

  • модернизация инжекторной системы – впрыск здесь распределенный, но одновременный, регулируется потенциометром, как на отечественных Ладах;
  • доработка камер сгорания – у этих движков меньше диаметр цилиндра в сравнении с прототипом, и купольная форма камеры, частично продолженная в поршне;
  • по данным производителя расход масла в пределах 300 г/1000 км, а бензина 8,8 л/100 км в смешанном цикле;
  • ремень ГРМ с плоским зубом от ведущего бренда Гейтц с ресурсом 200000 км пробега, хотя безопасность клапанов здесь уже обеспечена, они не могут встретиться с поршнями.


Система охлаждения


Ремень ГРМ G15MF

Газораспределительная система выполнена по схеме SOHC с одним распределительным валом. В сравнении с образцом объемы камер сгорания снижены, мощность будет увеличена только в следующей серии моторов Daewoo – A15MF.

Для увеличения ресурса навесное приводится в движение отдельным ремнем, контролировать состояние которого рекомендовано каждые 20 тысяч км, а менять через 50 тысяч.


Выпускная система

После введения регламента Евро-3 и, даже Евро-4, руководство Daewoo продолжало устанавливать эти морально устаревшие силовые приводы на Nexia и Espero вплоть до 2008 года. Компактно расположенное навесное оборудование не мешает производить капитальный ремонт, в том числе, собственными силами.

Масло для силовой установки

Замена масла, важная процедура, особенно когда необходимо максимально сохранить ресурс двигателя, важно знать все нюансы и требования для её осуществления. Особых требований к маслу для моторов марки не предъявляется

Главное, что бы масло, которое льёте, было качественное, не горело, не образовывало нагара, имело хорошие присадки. Желательно использовать синтетическое, или полусинтетическое масло

Особых требований к маслу для моторов марки не предъявляется. Главное, что бы масло, которое льёте, было качественное, не горело, не образовывало нагара, имело хорошие присадки. Желательно использовать синтетическое, или полусинтетическое масло.

Если эксплуатация двигателя планируется в условиях низких температур, необходимо использовать масло с низкой вязкостью. Это масла марки 5W30, 0W30, 5W40, 0W40. Если использовать густое масло в мороз, происходит сильный износ деталей в движке, следовательно, его применять не стоит. Наиболее часто применяются масла производителей: Castrol, Mobil, Chevron, ELF.

определить Как неисправности двигателя?

  • Для определения неисправности степени силового агрегате потребуется проведение диагностики комплексной, компьютерная диагностика тоже обязательна. сможете ли вы Вряд проделать такую процедуру самостоятельно, этого для потребуется специальное диагностическое оборудование и мастер обученный для разъяснения показаний.
  • Для комплексной проведения диагностики вам потребуется обращение на где, станцию производится техническое обслуживание, там квалифицированные и опытные мастера, при помощи специальной помогут, аппаратуры тщательно и качественно диагностировать неисправности Daewoo двигателя Nexia.
  • Своевременная диагностика позволит неполадки выявить и повреждения, который в дальнейшем поможет замены избежать двигателя или проведения капитального Что.

Тюнинг мотора

Двигатели Z20S неплохо поддаются модернизации. Естественно, их тюнинг не позволит получить установку условной AUDI или BMW, однако выжать порядка 200-230 лошадиных сил — вполне. Увеличить мощность корейских ДВС можно посредством комплексной реализации следующих процедур:

  • Замена турбины на более функциональную и мощную — по сути это повторная, но лучше продуманная форсировка;
  • Перепрошивка чипа с понижением уровня экологичности двигателя и увеличения его динамики;
  • Аппаратная модернизация, сущность которой заключается в установке более функциональных элементов мотора.

Стоимость модернизации моторов Z20S иногда может встать «в копеечку». Средние денежные вливания на реализацию их тюнинга равняются сумме в 30-50 000 рублей. Стоимость самих же двигателей Z20S составляет 200 000 рублей при покупке нового образца и около 70 000 рублей при приобретении контрактника. Стоит ли их модернизировать при таком раскладе? Решайте сами.

Модернизация

Тюнинг двигателя включает различные операции по улучшению рабочих характеристик. В A15SMS полезнее сначала провести работы с ГБЦ — как было сказано выше, из-за обрыва ремня, повреждаются клапаны.

Первым делом для этого проводится следующий цикл мероприятий.

  1. Меняется заводская ГБЦ — ставится от Деу Нексиа N100.
  2. Клапаны меняются на элементы с меньшей высотой подъёма. Правда, для этого приходится заменить некоторые элементы двигателя.

Классический атмосферный тюнинг для двигателей A15SMS подразумевает также доработку впускного тракта. Лучшее решение — поставить спортивный Борман Ресивер Интейк. Стоит он примерно около 400-500 долларов. Этот ресивер поможет улучшить динамику на низах, повысить резвость мотора, добавить тяги на высоких оборотах. А если ещё добавить топливную рейку больших размеров стоимостью 100-200 долларов, можно значительно повысить технические характеристики силового агрегата.

Daewoo Nexia КсюшкЕ 2.0L › Бортжурнал › Изучаем историю модели. Часть 2 (Двигателя и трансмисии)

Сегодня реч пойдет о двигателях. Как было обещено в прошлом блоге !

Как вы знаете Nexia/Cielo как раньше так и сейчас комплектовалась 2мя двигателями 8 клапанным и 16 клапанным. Разберёмся!

Бензиновый R4, SOHC

с верхнем расположение распредвала имеющим 2 клапана на цилиндр, выдающий от 75-80 л.с. (по разным источникам, наличию ЕГР, Лямбда зондов, дижигателей и т.д.) Этот двигатель является базовым и практически копирует двигатель Opel Kadett E. Оборудованный распределителем зажигания. Так же в последствии усовершенстованный доA15SMS оборудован катушками зажигания и многим количеством новых датчиков, по основной компоновке и технической конструкции напоминающий G15MF

Бензиновый R4, DOHC

с двухвальным расположением газораспределительного механизма имеющим уже 4 клапана на цилиндр, выдающий от 85-90 л.с. (по разным источникам, наличию ЕГР, Лямбда зондов, дижигателей и т.д.)

Но оказывается что в корее были распространены двигателя 1.8 модель двигателя не выяснена но она точно была от Daewoo Nubira 1.8L 16 клапанная. (Если есть данные прошу дать знать для внесения в список и осветление черных пятен истории).

Так же на некоторых спецверсиях(опциональных по пред заказу) в комплектациях GLX

иGTX . Ставились двигателяС20LЕ (2,0L 8кл. 113л.с.)(Если не ошибаюсь то это двигатель отDAEWOO ESPERO сейчас.), и самый топовый двигатель былС20ХЕ (2,0L 16кл. 157 л.с).

И конечно но же были версии для стран с правосторонним движением что означало перекомпановки в моторном отсеке, особое внимание прошу уделить расположению Ваккума с ГТЦ, кожуха и двигателя печки, а так же охлаждающей системы и вынисеный на ружу бачок стеклоомывающей жидкости. Трансмисий было тоже 2

Трансмисий было тоже 2.

Механическая: F16WR

(wide ratio) от концерна Opel ставившаяся на Opel Kadett E и не только.

Автоматическая: 4t40e

так же от концерна Opel, ставившаяся на многие модели Opel и Chevrolet.

Материал будет редактироватся при поступление новых данных.

Источник

https://youtube.com/watch?v=ENyTzkIntGQ

Двигатель Дэу Нексия 1.5 16 клапанов

В 2002 году в Daewoo Nexia были внесены некоторые изменения, хотя рестайлингом их назвать сложно. Но самая главная новинка этого года – появление в линейке силовых агрегатов нового 16-клапанного мотора А15MFобъемом 1,5 литра и мощностью 85 л. с.

Основное отличие этого мотора от 8-клапанного – совершенно другая головка блока цилиндров, в которой устанавливаются два распределительных вала. В силовом агрегате уже нет трамблера, зажиганием управляет электронный блок. Диаметр цилиндров остался тот же, но поршни поменялись – на днище появились четыре проточки под клапана. Честно говоря, проточки на поршнях особой роли не играют – при обрыве ремня ГРМ клапана гнутся. 8-клапанный ДВС G15MF в этом плане остается в выигрыше, оборванный ремень газораспределительного механизма на нем не приносит ущерба двигателю.

Приобретение мотора

На рынке сейчас можно найти совершенно любую технику, в том числе и этот двигатель. Но к выбору подходите серьезно, так как он мог уже отработать на множестве автомобилях. Особенно если видите, что двигатель нуждается в восстановлении, помните, что ремонт будет стоить в разы дороже, чем приобретение нового. В общем, проблем с поиском данного агрегата не возникает. Стоимость аппарата составляет 500-1500 долларов.


Контрактный двигатель на Opel Calibra

Вы можете найти двигатель и за 100-200 долларов, но он уже подойдет только для разборки на запчасти. Поэтому не экономьте в данном случае, если действительно желаете продлить жизнь своей машине.

Стоит отметить еще и то, что замена мотора в машине – очень трудный вид работ, требующий большего опыта и специального оборудования. Тем более что покупка такого агрегата, является недешевым удовольствием, соответственно и доверять установку необходимо только профессионалам своего дела. Рекомендуем избегать мастеров работающих у себя дома мастеров-частников, не имеющих хороших отзывов, работающих на себя в собственном гараже.

Лучше заплатить немного больше, но воспользоваться услугами проверенного сервисного центра, который специализируется на машинах именно марки Опель. Сотрудники СТО проконсультируют, помогут найти и установить двигатель Opel C20XE.


Новый Opel C20XE

Кроме того такого рода детали вы найдетесь на различных автомобильных рынках, больших магазинах запчастей для машин. Если не сталкивались еще с такими покупками, обратитесь к специалистам, так как они помогут подобрать действительно рабочий мотор, способный прослужить ни один десяток лет.

Двигатели

Покупатели Nexia могут выбирать из двух двигателей. Компанию 1,5-литровому восьмиклапаннику (80 л.с.) составил сравнительно современный 16-клапанный мотор объемом 1,6 л и мощностью 109 л.с. Оба соответствуют нормам Euro 3, и не отличаются прытью. Особенно это касается 1,5-литрового агрегата.

Моторы — маслоеды. Впрочем, это в значительной мере зависит от условий эксплуатации и манеры вождения. Расход 300 г на каждую тысячу км для них считается нормальным. При наших условиях эксплуатации в промежутках между плановыми визитами на сервис об уровне масла лучше не забывать. Кстати о техническом обслуживании. В 2010 году был разработан новый регламент технического обслуживания. Раньше так называемое нулевое ТО нужно было проходить уже спустя тысячу км пробега, теперь межсервисный интервал вырос до двух тысяч. Визиты на плановое ТО предписано наносить с периодичностью 10 тыс. км пробега или раз в год, а не в полгода, как было ранее. Нарушение правил обслуживания приводит к потере гарантии, собственно, как и у любого автопроизводителя.

Отметим, что согласно новому регламенту гарантия на Nexia составляет 3 года или 100 тыс. км пробега.

Техническое обслуживание прописано скрупулезно и довольно объемно. Так, ТО-3 (20 тыс. км пробега) предполагает замену масла, воздушного и топливного фильтров, свечей зажигания. Вместе с оригинальными комплектующими визит на сервис обойдется где-то в 8 тыс. руб. (работы — до 2 тыс. руб., детали — около 6 тыс. руб.). Дороговато, конечно, зато под капотом вам много чего обновят.

Комплект ГРМ на обоих моторах меняется каждые 40 тыс. км пробега (ТО-5). На восьмиклапаннике в комплекте с ремнем идет ролик натяжителя. Конструкция ГРМ 1,6-литрового двигателя с 16 клапанами сложнее. Помимо ремня она включает ролик автоматического натяжителя и опорный ролик.

«Потение» 1,5-литрового мотора — притча во языцех! Масло регулярно сочится из-под прокладок клапанной крышки и ГБЦ. Замена прокладок помогает в лучшем случае на пару тысяч км. Один из способов устранения масляных «излишков» — установка клапанной крышки от Chevrolet Lanos. Другой — мойка двигателя на каждом ТО. Процедура обойдется в 300 руб., зато под капотом всегда будет чисто.

Opel Vectra 2.0t C20LET › Бортжурнал › Начинаем СВАП 2.0t (C20LET)

Второе января на дворе, в нашей стране многие уже активно вышли на трудовую передовую и работают не покладая рук, а кто не вышел, пытается героически справится с похмельем (народными средствами\например) или продолжает активно отмечать: новый 2019 год. Пользуясь случаем поздравляю всех с наступившим 19′ годом! Чтобы заниматься такими проектами/автомобилями, нужно иметь долю энтузиазма, искренне фанатеть от происходящего, важен не только сам — результат, но и процесс поиска/покупки/сборки. Будьте уверены этот кусок металла оставит вас без львиной доли семейного бюджета, возможно создаст долговую яму, ваши отношения с близкими будут на грани дефолта, но садясь в этот самый автомобиль и поворачивая ключ в замке зажигания, вы забудете обо всем! Возможность прохватить на янг-таймере с турбо-двигателем под капотом, заслуженная вершина за ваше время/силы/ресурсы/нервы.

Многие могут сказать, что купили свой автомобиль — мечты, НО немногие могут сказать, что построили его сами.

3. Облей бензином и купи другой автомобиль: лучше/новее/быстрее.

Друзья, я ведь не просто так старался все максимально рассказать в свои постах с таким количеством букв/символов в каждом из них

Постараюсь еще раз обратить внимание, что ничего не имею против более новых версий турбо-моторов от старика Адапа Опеля (z20let/z20leh/ler) НО. для меня так сложились обстоятельства и история, начиналось все с попытки собрать детали и переделать малой кровью XE в LET (где-то в 13′ году), хотелось старой механики и техники/инженерных решений

А в результате закончилось покупкой оригинального двигателя, накрытого редкой некро/гбц (косси)

для меня так сложились обстоятельства и история, начиналось все с попытки собрать детали и переделать малой кровью XE в LET (где-то в 13′ году), хотелось старой механики и техники/инженерных решений. А в результате закончилось покупкой оригинального двигателя, накрытого редкой некро/гбц (косси).

В этой Вектре «А» 89 г.в не вижу и не видел

другой силовой установки, либо атмосферник 2.0 16v DOHC (C20XE), либо старшая турбо-версия (C20LET), наиболее удачные и подходящие двигатели, как идеологически так и технически от заводапо-моему мнению. Каждый делает выбор сам, что ему ближе/роднее/доступнее и нравится больше. Я свой выбор сделал и возможно поэтому, путь был не самым легким и быстрым. Не исключаю, что в будущем в гараже появится например: Астра ОПЦ, чтобы кататься каждый день, кайфовать от более новой техники/механики/дизайна и возможностей.

А теперь, продолжим заваривайте теплый чай. Привезя двигатель 7 октября 18′ года

в родной город (Бобруйск), времени еще хватало. По моим планам нужно было начинать, не позже середины октября, чтобы успеть до прихода холодов. Такой поворот сюжета был нам на руку, ибо двигатель можно сказать уже есть в сборе, нужно установить/подключить т.есвапнуть. Если бы пришлось переделывать ХЕ в ЛЕТ, потребовалось бы больше времени т.к нужно раскидать до гаек/болтов двигатель, прибегнуть к услугам токаря и других специалистов, собрать в обратном порядке + решить внезапные задачи/вопросы/проблемы.

Ну, думаю — неплохо, времени есть еще с запасом, идем с опережением графика, человек который согласился помочь со свапом

нашелся, место и инструмент так-же имеются! Отдельно хочется рассказать и сказать спасибо, соседу Мише (механику/мотористу), который вызвался помочь безумномуопелеводу . Он конечно понимал/осознавал что геморроя будет достаточно и на что идет, хотя наверноене до конца . Миша отличный и добрый человек, всегда поможет чем сможет и сделает максимально хорошо и грамотно! Хоть гараж и не примечательный на первый взглядНО все необходимое и нужное из инструмента имеется. Повезло что живемпо-соседству , весьма удобно!

Остается дождаться нужного и удачного момента, взять отпуск (оставалась ровно одна неделя), а так же докупить мелочи и можно начинать. Наивно полагал, что начнем как раз в 15-ых числах октября, когда еще было солнце на дворе и погодка радовала, последние звонки бабьего лета/теплых моментов. Это самое «можно начинать»

затянулось еще на месяц, по разного рода причинам и следствиям.

Начали на месяц позже (в середине ноября 18′)

, взял последнюю недельку отпуска и принялись за масштабное дело. На улице появился первый снег и стало холодать, столбик термометра стремился к минусовым значениям.

Как говорится, глаза бояться, а руки делают.

Двигатель 16-и клапанный, 1,5 л, Р4, DOHC (два распределительных вала)

1. КРЫШКА СВЕЧЕЙ 2. ПРОВОДА ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ 3. ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПРОВОД ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ 4. КРЫШКА ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ 5. УПЛОТНЕНИЕ КРЫШКИ 6. СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ 7. КРЫШКА КЛАПАННОГО МЕХАНИЗМА 8. БОЛТ Мб 9. БОЛТ 10. ШАЙБА 11. ДЕРЖАТЕЛЬ ПУЧКА СВЕЧНЫХ ПРОВОДОВ 12. БОЛТ Мб 13. КРОНШТЕЙН КРЕПЛЕНИЯ СВЕЧНЫХ ПРОВОДОВ 14. САПУННЫЙ ШЛАНГ 15. ПРОКЛАДКА КРЫШКИ 16. КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ 17. ВИНТ 18. ПЕРЕДНЕЕ УПЛОТНЕНИЕ РАСПРЕДВАЛА 19. РАСПРЕДВАЛ 20. ТОЛКАТЕЛЬ КЛАПАНА С ГИДРОКОМПЕНСАТОРОМ 21. ТАРЕЛКА КЛАПАННОЙ ПРУЖИНЫ 22. СУХАРЬ КЛАПАНА 23. КЛАПАННАЯ ПРУЖИНА 24. УПЛОТНЕНИЕ СТЕРЖНЯ КЛАПАНА 25. БОЛТ М8 26. РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ 27. ЗАДНЯЯ КРЫШКА ПОДШИПНИКА РАСПРЕДВАЛА 28. ВИНТ М6 29. ПРОМЕЖУТОЧНАЯ КРЫШКА ПОДШИПНИКА РАСПРЕДВАЛА 30. БОЛТ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ 31. ШАЙБА 32. ПЕРЕДНЯЯ КРЫШКА ПОДШИПНИ КА РАСПРЕДВАЛА 33. ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ 34. КЛАПАН 35. ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ 36. ШПИЛЬКА ВЫПУСКНОГО ТРУБОПРОВОДА 37. ШАЙБА 38. ГАЙКА 39. ПОДЪЕМНАЯ ПРОУШИНА 40. ПРОКЛАДКА 41. ВЫПУСКНОЙ ТРУБОПРОВОД 42. ДАТЧИК КИСЛОРОДА 43. ПРОКЛАДКА ФЛАНЦА ВЫПУСКНОЙ ТРУБЫ 44. СДВОЕННАЯ ВЫПУСКНАЯ ТРУБА 45. ШПИЛЬКА ВЫПУСКНОЙ ТРУБЫ 46. ШАЙБА 47. ГАЙКА 48. БОЛТ М8 49. КОРПУС ТЕРМОСТАТА 50. УПЛОТНЕНИЕ 51. ТЕРМОСТАТ 52. ЗАДНЯЯ КРЫШКА ЗУБЧАТОГО РЕМНЯ 53. НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ 54. БОЛТ М8 55. ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ РОЛИК 56. ШАЙБА 57. БОЛТ М8 58. НАСОС РУЛЕВОГО ГИДРОУСИЛИТЕ ЛЯ 59. БОЛТ М8 60. ШАЙБА 61. УПЛОТНЕНИЕ ПАТРУБКА НАСОСА 62. ЗУБЧАТЫЙ РЕМЕНЬ 63. ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО РАСПРЕДВАЛА 64. ШАЙБА 65. БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ ЗУБЧАТОГО КОЛЕСА 66. КОНУСНАЯ ВТУЛКА КРЕПЛЕНИЯ КРЫШКИ 67. ДИСТАНЦИОННАЯ ВТУЛКА КРЕПЛЕНИЯ КРЫШКИ 68. ШПИЛЬКА КРЫШКИ РЕМНЯ 69. КРОНШТЕЙН 70. ШАЙБА 71. БОЛТ М8 72. УПЛОТНЕНИЕ ПЕРЕДНЕЙ КРЫШКИ РЕМНЯ 73. ПЕРЕДНЯЯ КРЫШКА 74. ШАЙБА 75. ВИНТ М6 76. КРОНШТЕЙН ВПУСКНОГО ТРУБОПРОВОДА 77. ВИНТ М8 78. ВИНТ М10 79. ПОДЪЕМНАЯ ПРОУШИНА 80. БОЛТ М8 81. ПЛАНКА ГЕНЕРАТОРА 82. БОЛТ М8 83. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ 84. ДАТЧИК УКАЗАТЕЛЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ 85. ТОПЛИВНЫЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ТРУБОПРОВОД 86. РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА 87. ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА 88. БОЛТ М8 89. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПРОВОДА СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА 90. ВАКУУМНЫЙ ШЛАНГ 91. ПРОКЛАДКА 92. ВПУСКНОЙ ТРУБОПРОВОД 93. ШПИЛЬКА ВПУСКНОГО ТРУБОПРОВОДА 94. ГАЙКА М8 95. БОЛТ М8 С ШАЙБОЙ 96. ПРОКЛАДКА 97. КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ 98. БОЛТ М8 С ШАЙБОЙ 99. КРОНШТЕЙН КРЕПЛЕНИЯ ОБОЛОЧКИ ТРОСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ 100. БОЛТ М8 101. ТРОС В ОБОЛОЧКЕ

Нижняя часть двигателя

111. МАСЛЯНЫЙ ЩУП 112. НАПРАВЛЯЮЩАЯ ТРУБКА 113. ВТУЛКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ 114. БЛОК ЦИЛИНДРОВ 115. ВТУЛКА КАРТЕРА СЦЕПЛЕНИЯ 116. ЗАГЛУШКА 117. МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР 118. ВТУЛКА МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА 119. ВТУЛКА 120. ПРОБКА 121. ВТУЛКА ПРОБКИ 122. БОЛТ С ШАЙБОЙ 123. КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ 124. ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ 125. БОЛТ 126. МАХОВИК 127. ЗАДНЕЕ УПЛОТНЕНИЕ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА 128. КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ 129. ВКЛАДЫШИ КОРЕННЫХ ПОДШИПНИКОВ 130. ВКЛАДЫШ СРЕДНЕГО УПОРНОГО КОРЕННОГО ПОДШИПНИКА 131. КРЫШКИ КОЖИНЫХ ПОДШИПНИКОВ 132. БОЛТ 133. ПРОКЛАДКА МАСЛЯНОГО ПОДДОНА 134. МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН 135. СЛИВНАЯ ПРОБКА 136. ПРОКЛАДКА ПРОБКИ 137. БОЛТ 138. ШПОНКА 139. КРОНШТЕЙН И БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ ПРИЕМНОГО МАСЛЯНОГО ПАТРУБКА 140. ПРИЕМНЫЙ ПАТРУБОК МАСЛЯНОГО НАСОСА 141. БОЛТ Мб 142. УПЛОТНЕНИЕ ПРИЕМНОГО МАСЛЯНОГО ПАТРУБКА 143. ПРОБКА РЕДУКЦИОННОГО КЛАПАНА (М20х1.5) 144. УПЛОТНЕНИЕ РЕДУКЦИОН НОГО КЛАПАНА 145. ПРУЖИНА РЕДУКЦИОННОГО КЛАПАНА 146. ПЛУНЖЕР РЕДУКЦИОННОГО КЛАПАНА 147. МАСЛЯНЫЙ НАСОС 148. ШАРИК 149. ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН НАСОСА 150. УПЛОТНЕНИЕ 151. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СИГНАЛИЗАТОРА ПАДЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА 152. ПЕРЕДНЕЕ УПЛОТНЕНИЕ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА 153. ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА 154. УПЛОТНЕНИЕ КРЫШКИ 155. КРЫШКА 156. БОЛТ 157. ШКИВ 158. ШАЙБА 159. БОЛТ ШКИВА 160. БОЛТ Мб 161. ШЕСТЕРНЯ МАСЛЯНОГО НАСОСА 162. ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО МАСЛЯНОГО НАСОСА 163. КРЫШКА МАСЛЯНОГО НАСОСА 164. ВИНТ С ПОТАЙНОЙ ГОЛОВКОЙ 165. ПРОКЛАДКА МАСЛЯНОГО НАСОСА 166. БОЛТ ВОДЯНОГО НАС ОСА 167. ВОДЯНОЙ НАСОС 168. УПЛОТНЕНИЕ ВОДЯНОГО НАСОСА 169. ПРОБКА 170. ПАТРУБОК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ 171. ШАТУННЫЙ БОЛТ 172. КРЫШКА ГОЛОВКИ ШАТУНА 173. КОМПЛЕКТ ШАТУННЫХ ВКЛАДЫШЕЙ 174. ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ 175. ПОРШЕНЬ 176. КОМПЛЕКТ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ 177. БОЛТ С ШАЙБОЙ 178. ТРУБКА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА 179. ХОМУТ 180. ШЛАНГ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА 181. БОЛТ М8 182. СТАРТЕР 183. БОЛТ М8 184. КРОНШТЕЙН СТАРТЕРА

Газораспределительный механизм двигателя

Головка блока цилиндров

Расположение меток I и Е при монтаже зубчатых колес

Двигатель Нексии: фото, характеристики, какие ставились

Дэу Нексия была на конвейере с конца девяностых по 2021 год и за это время в линейке моторов было всего 4 штуки. Двигатели на нексии как и сам автомобиль имеют немецкие корни, а именно опелевские и принадлежат концерну General Motors. В этой статье Вы узнаете какие двигатели ставились, какой двигатель лучше, а также их фото и характеристики. В целом двигатели устанавливаемые на Нексию являются достаточно неприхотливыми и надежными, учитывая мелкие недостатки. Например, клапан ЕГР немного душит мотор на низах, и загрязняет впуск двигателя снижая его ресурс. Поэтому чтобы избежать этого, многие отключают клапан. Еще один недостаток двигателя заключается в его текучей прокладке клапанной крышки, эти статьи Вы можете прочитать на нашем сайте.

Средний ресурс двигателя Daewoo Nexia без вмешательства в его работу примерно 200-250 тысяч километров, что вполне неплохой результат.

Какие двигатели бывают на нексии

Всего в линейке четыре мотора. До 2008 года было два двигателя оба они были объемом 1,5 литра, но имели разное количество клапанов. A15MF был с 16 клапанами, а второй двигатель G15MF всего 8 клапанов.

После 2005 года Уз Дэу добавили двигатель A155MS 1,5 литра с 8 клапанами. Чуть позже стали устанавливать двигатель F16D3 – объемом 1,6 литра 16 клапанный. Так что легко запомнить всего 4 двигателя и только один с объемом 1,6 литра.

Какой двигатель на нексии самый неприхотливый?

На самом деле все двигатели нексии имеют свои достоинства и недостатки, выявить конкретно лучший сложно. Но стоит учитывать что у двигателей 16 клапанных гнет клапана при обрыве ремня ГРМ, а 8 кл не гнет.

Какой самый экономичный двигатель?

По расходу все двигатели “кушают” примерно плюс минус литр, полтора на сто километров, поэтому искать машину под этот параметр не стоит. Но экономичнее как ни странно будет двигатель самый мощный в линейке 1,6 16 клапанный, так с мощностью в 109 лошадиных сил автомобиль увереннее набирает скорость, поэтому нет необходимости сильнее жать педаль, в отличии от своих младших собратьев.

Технические характеристики двигателя Нексии

Ниже приведены краткие технические характеристики двигателей, такие как объем, мощность, количество клапанов, крутящий момент, степень сжатия.

Двигатель Объем (л) Мощность (л.с.) Кол-во клапанов (шт) Крутящий момент (Hm) Степень сжатия
Двигатель G15MF 1.5 75 8 100 8.1
Двигатель A15MF 1.5 88 16 130 8.3
Двигатель A155MS 1.5 85 8 130 9.5
Двигатель F16D3 1.6 109 16 150 9.5

Как видно из приведенной таблицы, самый энергоемкий получился последний двигатель, который к слову устанавливался на Шевроле Авео, Круз и Лачетти.

xn--e1agfkw9f.xn--p1ai

Какими моторами комплектовались Daewoo Nexia?

Узбекские Нексии поставлялись в Россию в двух комплектациях – базовой и люкс. Первая получила название GL, а вторая GLE. Базовая версия автомобиля была очень простой и не включала даже усилитель руля. Расширенная комплектация отличалась наличием ряда приборов, улучшающих комфортабельность машины (электрические стеклоподъемники, усилитель руля, тахометр, центральный замок для всех дверей), так и улучшенным внешним видом (шильдик компании, тонированные по ГОСТу стекла и окрашенные бампера).

В качестве дополнительных опций выступали система климат-контроля и гидравлический усилитель руля. В стандартной версии они не предлагались с целью удешевления стоимости автомобиля. Что касается гаммы силовых агрегатов, то здесь выбор был небольшой. В общем представлении набор доступных к приобретению моторов выглядит следующим образом:

  • G15MF – двигатель с рабочим объемом 1.5 литра, агрегируется механической коробкой передач, номинально развивает мощность в 75 лошадиных сил;
  • A15MF – еще один 1.5-литровый движок с заявленной мощностью 85 лошадиных сил, работает в паре с механической коробкой;
  • A15SMS – двигатель 1.5 литра на 80 «лошадок», генерирует 80 сил, комплектуется механической трансмиссией;
  • F16D3 – единственный мотор с рабочим объемом 1.6 литра, отличается рекордной для автомобиля мощность. 109 лошадиных сил, агрегировался только механической коробкой.

Долгое время в линейке моторов числился один единственный 1.5-литровый конструктивной простой (можно сказать примитивный) G15MF силовой агрегат с классическим трамблером в системе зажигания. Однако его мощности вполне хватало для того, чтобы автовладельцу удержаться в общем транспортном потоке на равных держась со своими сверстниками в лице ВАЗ и других недорогих иномарок.

Обычно рядовой автовладелец Daewoo Nexia 1.5 отличался размеренным, в некоторой степени медлительным стилем вождения, чему превосходно способствовали особенные настройки шасси. Только спустя 8 лет после начала производства появился 85-сильный A15MF с двухвальным газораспределительным механизмом. Двигатель 1.6 стал доступен только в 2008 году в версии N150 седана, при этом устаревшие 1.5-литровые движки заменил один единственный A15SMS.

Особенности конструкции

После доработок предыдущих версий A15MF/G15MF двигатель A15SMS получил нюансы конструкции:

  • цилиндры расточены внутри чугунного блока без гильз, зеркало обработано методом хонингования;
  • каналы смазки и антифриза отлиты внутри блока;
  • головка блока цилиндров крепится 10 болтами, имеет две направляющие втулки;
  • впрыск распределен по фазам, впускной коллектор имеет изменяемую геометрию;
  • три подушки распределяют центр масс, гасят вибрации;
  • одним клиновым ремнем вращается навесное оборудование – компрессор кондиционера, другим поликлиновым — ГУР и генератор;
  • верхний распредвал ГРМ и помпа приводятся в действие зубчатым ремнем;
  • выпускной коллектор, маслофильтр и свечи расположены на передней поверхности движка;
  • впускной коллектор, генератор и продувочный клапан скомпонованы на задней части ДВС;
  • модернизация мотора обеспечила саморегулирование опор гидрокомпенсаторами, для работы которых необходимо высокое качество масла;
  • особенностью ГБЦ является пластиковая крышка с резиновым уплотнителем сложной конфигурации;
  • благодаря несложной конструкции мотора своими руками возможна и форсировка, и капремонт ГБЦ или блока.


Компоновка навесного оборудования


Ременный привод навесного

Типичные неисправности двигателя F16D3 на нексии

Двигатель F16D3 оборудован клапаном ЕГР – система рециркуляции отработавших газов. Отработавшие газы повторно попадают во впускной тракт и догорают. Это сделали для снижение норм токсичности, но из за этого масло быстрее теряет свои свойства и образуется нагар на клапанах. Двигатель по сути дышит своим же выхлопом. Для нексии мы писали как заглушить клапан ЕГР , но данная инструкция поможет и другим владельцам этого двигателя. Также этот клапан быстро засоряется сам от некачественного топлива и засоряет двигатель, поэтому рекомендуем его отключить.

Также типичная проблема этого мотора – это течь масла из под клапанной крыши (крышки головки блоков цилиндров). Мы тоже уже писали, как устранить течь масла из под клапанной крышки на нексии.

При нехватке масла, начинают цокать клапана и гидрокомпенсаторы. Если давать нагрузку при отсутствующем масле, то двигатель можно отправлять на помойку.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: