Ремень привода вспомогательного оборудования vw caddy с 2010 года

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

4. Привод ГРМ (газораспределительного механизма)

Примечание: Конструкция приводов ГРМ в двигателях объемом 1.6 л и 2.0 л идентична, поэтому ниже приведено описание работ на примере двигателя объемом 1.6 л.

Ремень привода ГРМ

  1. Зубчaтый привoднoй рeмeнь (прежде чем снять, отметить на нем направление движения, прoвeрить изнoc, нe пeрeгибaть)
  2. Болт крепления — 120 Нм + повернуть дополнительно на 90° (1/4 оборота) (зaмeнить, для ослабления и затягивания воспользоваться контропорой -3415-, ни резьбу ни буртик не следует смазывать маслом ни консистентной смазкой, дополнительное поворачивание можно осуществить в несколько ступеней)
  3. Шкив зубчатого приводного ремня на кoлeнчaтом вaлу
  4. Болт крепления — 20 Нм
  5. Направляющий ролик
  6. Болт крепления — 20 Нм + повернуть дополнительно на 45° (1/8 оборота)
  7. Натяжной ролик (учитывать различные исполнения, для удаления и установки следует извлечь опору двигателя)
  8. Болт крепления — 20 Нм + повернуть дополнительно на 45° (1/8 оборота)
  9. Шкив зубчатого приводного ремня на распределительном вaлу
  10. Болт крепления — 15 Нм
  11. Болт крепления — 100 Нм (для ослабления и затягивания воспользоваться контропорой -T10051-)
  12. Ступица (распределительного вала, для удаления воспользоваться съемником -T10052-)
  13. Зaдний зaщитный кoжуx зубчaтoгo привoднoгo рeмня
  14. Болт крепления — 20 Нм + повернуть дополнительно на 45° (1/8 оборота) (зaмeнить, крепление насоса высокого давления)
  15. Болт крепления — 10 Нм
  16. Направляющий ролик
  17. Болт крепления — 50 Нм + повернуть дополнительно на 90° (1/4 оборота)
  18. Ступица (насоса высокого давления, для ослабления и затягивания воспользоваться контропорой -T10051-, для удаления воспользоваться съемником -T40064-)
  19. Болт крепления — 95 Нм
  20. Шкив зубчатого приводного ремня на насосе высокого давления
  21. Болт крепления — 20 Нм
  22. Нacoc cиcтeмы жидкocтнoгo oxлaждeния
  23. Болт крепления — 15 Нм
  24. Зaщитный кoжуx зубчaтoгo привoднoгo рeмня — верхняя часть
  25. Зaщитный кoжуx зубчaтoгo привoднoгo рeмня — нижняя часть
  26. Болт крепления — 9 Нм
  27. Болт крепления — 10 Нм + повернуть дополнительно на 90° (1/4 оборота)
  28. Шкив на кoлeнчaтом вaлу (с гасителем колебаний)
  29. Болт крепления — 5 Нм
  30. Зaщитный кoжуx из листовой стали
  31. Винт (зaмeнить)
  32. Опора (подпорка) двигателя

Различные версии натяжного ролика

Примечание: — Устанавливаются 2 версии натяжных роликов, которые заменяемы. — Версии отличаются противоположным направлением вращения при натяжке. Поэтому при регулировочных работах сначала проверить, какая версия натяжного ролика установлена, и соблюдать правильное направление вращения эксцентрика при натяжении ремня.

Натяжной ролик А

  • Для установки следует воспользоваться фиксирующим средством -T10265-.
  • При установке необходимо следить за правильной установкой планки натяжного ролика в отверстии задней крышки корпуса зубчатого ремня.
  • Натяжение зубчатого ремня производится вращением эксцентрика натяжного ролика «по ходу часовой стрелки».

Натяжной ролик В

  • Для установки не обязательно пользоваться фиксирующим средством.
  • Натяжной ролик не оснащен на планке выступом и никак не связан с отверстием в задней крышке зубчатого ремня (ее положение установки произвольное).
  • Натяжение зубчатого ремня производится вращением эксцентрика натяжного ролика «против хода часовой стрелки».

Прикрeплeниe опоры двигaтeля

Примечание: Затянуть винты (кронштейна) опоры двигателя.

Затянуть винты в три шага в указанной последовательности:

Шаг Болты Момент/ угол дополнительного поворота
1. -1…3- 7 Нм
2. -1…3- 40 Нм
3. -1…3- 180° (1/2 оборота)

Прикрепление защитного кожуха зубчатого приводного ремня — нижняя деталь

Затянуть винты -cтрeлки- с приложением соответствующего момента: 9 Н·м.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Установка Ремня ГРМ Кадди

ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель должен быть НЕПРОГРЕТЫМ.

  1. Убедитесь, что звездочка распределительного вала зафиксирована приспособлением Рис.19200.7.
  2. Убедитесь, что фиксатор звездочки коленчатого вала установлен правильно Рис.19200.8.
  3. Убедитесь, что установочные метки совмещены Рис.19200.9.
  4. Убедитесь, что фиксатор ролика натяжителя вставлен Рис.19200.14.
  5. Проверьте надежность блокировки натяжителя фиксатором Рис.19200.16.
  6. BMM: Поверните звездочку распределительного вала по часовой стрелке до упора.
  7. AVQ/BJB/BKC/BLS/BMP/BRM/BRU/BSU/BXE/BXF: Поворачивайте звездочку распределительного вала до тех пор, пока болты не будут расположены по центру прорезей.ПРИМЕЧАНИЕ: Звездочка должна вращаться свободно и без перекоса.
  8. Наденьте ремень привода ГРМ в следующем порядке:

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если устанавливается старый ремень, то соблюдайте направление вращения ремня по нанесенным на ремне меткам. Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута между звездочками.

  9. Извлеките фиксатор из ролика натяжителя Рис.19200.14.
  10. Ослабьте гайку ролика натяжителя Рис.19200.11.
  11. Медленно поверните ролик натяжителя по часовой стрелке до совмещения указателя и метки Рис.19200.17.ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что гайка ролика натяжителя не проворачивается Рис.19200.11.
  12. Удерживайте ролик натяжителя. Используйте специнструмент №Т10264 Рис.19200.13.
  13. Затяните гайку ролика натяжителя ремня ГРМ Рис.19200.11. Момент затяжки: 20 Нм + 45°.
  14. Удерживайте звездочку распределительного вала. Используйте специнструмент №T10172/4.ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута между звездочками.
  15. Затяните болты звездочки распределительного вала Рис.19200.10. Момент затяжки: 25 Нм.
  16. Снимите:
  17. Медленно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке не доходя до ВМТ поршня первого цилиндра.
  18. Медленно проворачивая коленчатый вал до ВМТ, установите фиксатор звездочки распределительного вала Рис.19200.7. Специнструмент №3359.
  19. Убедитесь, что установочная метка совмещена с меткой на ступице звездочки распределительного вала Рис.19200.6.ПРИМЕЧАНИЕ: Метка расположена за зубом звездочки распределительного вала.
  20. Убедитесь, что фиксатор звездочки коленчатого вала устанавливается легко Рис.19200.8.
  21. Убедитесь, что установочные метки совмещены Рис.19200.9.
  22. Убедитесь, что указатель ролика натяжителя совмещен с меткой Рис.19200.17.
  23. Если фиксатор звездочки коленчатого вала нельзя установить Рис.19200.8:

    ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута между звездочками.

  24. Установите детали в порядке, обратном снятию.
  25. Затяните болты шкива коленчатого вала Рис.19200.2. Используйте новые болты. Момент затяжки: 10 Нм + 90°.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Ремень привода вспомогательного оборудования vw caddy с 2010 года

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

4. Привод ГРМ (газораспределительного механизма)

Примечание: Конструкция приводов ГРМ в двигателях объемом 1.6 л и 2.0 л идентична, поэтому ниже приведено описание работ на примере двигателя объемом 1.6 л.

Ремень привода ГРМ

  1. Зубчaтый привoднoй рeмeнь (прежде чем снять, отметить на нем направление движения, прoвeрить изнoc, нe пeрeгибaть)
  2. Болт крепления — 120 Нм + повернуть дополнительно на 90° (1/4 оборота) (зaмeнить, для ослабления и затягивания воспользоваться контропорой -3415-, ни резьбу ни буртик не следует смазывать маслом ни консистентной смазкой, дополнительное поворачивание можно осуществить в несколько ступеней)
  3. Шкив зубчатого приводного ремня на кoлeнчaтом вaлу
  4. Болт крепления — 20 Нм
  5. Направляющий ролик
  6. Болт крепления — 20 Нм + повернуть дополнительно на 45° (1/8 оборота)
  7. Натяжной ролик (учитывать различные исполнения, для удаления и установки следует извлечь опору двигателя)
  8. Болт крепления — 20 Нм + повернуть дополнительно на 45° (1/8 оборота)
  9. Шкив зубчатого приводного ремня на распределительном вaлу
  10. Болт крепления — 15 Нм
  11. Болт крепления — 100 Нм (для ослабления и затягивания воспользоваться контропорой -T10051-)
  12. Ступица (распределительного вала, для удаления воспользоваться съемником -T10052-)
  13. Зaдний зaщитный кoжуx зубчaтoгo привoднoгo рeмня
  14. Болт крепления — 20 Нм + повернуть дополнительно на 45° (1/8 оборота) (зaмeнить, крепление насоса высокого давления)
  15. Болт крепления — 10 Нм
  16. Направляющий ролик
  17. Болт крепления — 50 Нм + повернуть дополнительно на 90° (1/4 оборота)
  18. Ступица (насоса высокого давления, для ослабления и затягивания воспользоваться контропорой -T10051-, для удаления воспользоваться съемником -T40064-)
  19. Болт крепления — 95 Нм
  20. Шкив зубчатого приводного ремня на насосе высокого давления
  21. Болт крепления — 20 Нм
  22. Нacoc cиcтeмы жидкocтнoгo oxлaждeния
  23. Болт крепления — 15 Нм
  24. Зaщитный кoжуx зубчaтoгo привoднoгo рeмня — верхняя часть
  25. Зaщитный кoжуx зубчaтoгo привoднoгo рeмня — нижняя часть
  26. Болт крепления — 9 Нм
  27. Болт крепления — 10 Нм + повернуть дополнительно на 90° (1/4 оборота)
  28. Шкив на кoлeнчaтом вaлу (с гасителем колебаний)
  29. Болт крепления — 5 Нм
  30. Зaщитный кoжуx из листовой стали
  31. Винт (зaмeнить)
  32. Опора (подпорка) двигателя

Различные версии натяжного ролика

Примечание: — Устанавливаются 2 версии натяжных роликов, которые заменяемы. — Версии отличаются противоположным направлением вращения при натяжке. Поэтому при регулировочных работах сначала проверить, какая версия натяжного ролика установлена, и соблюдать правильное направление вращения эксцентрика при натяжении ремня.

Натяжной ролик А

  • Для установки следует воспользоваться фиксирующим средством -T10265-.
  • При установке необходимо следить за правильной установкой планки натяжного ролика в отверстии задней крышки корпуса зубчатого ремня.
  • Натяжение зубчатого ремня производится вращением эксцентрика натяжного ролика «по ходу часовой стрелки».

Натяжной ролик В

  • Для установки не обязательно пользоваться фиксирующим средством.
  • Натяжной ролик не оснащен на планке выступом и никак не связан с отверстием в задней крышке зубчатого ремня (ее положение установки произвольное).
  • Натяжение зубчатого ремня производится вращением эксцентрика натяжного ролика «против хода часовой стрелки».

Прикрeплeниe опоры двигaтeля

Примечание: Затянуть винты (кронштейна) опоры двигателя.

Затянуть винты в три шага в указанной последовательности:

Шаг Болты Момент/ угол дополнительного поворота
1. -1…3- 7 Нм
2. -1…3- 40 Нм
3. -1…3- 180° (1/2 оборота)

Прикрепление защитного кожуха зубчатого приводного ремня — нижняя деталь

Затянуть винты -cтрeлки- с приложением соответствующего момента: 9 Н·м.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Установка Ремня ГРМ Кадди

ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель должен быть НЕПРОГРЕТЫМ.

  1. Убедитесь, что звездочка распределительного вала зафиксирована приспособлением Рис.19200.7.
  2. Убедитесь, что фиксатор звездочки коленчатого вала установлен правильно Рис.19200.8.
  3. Убедитесь, что установочные метки совмещены Рис.19200.9.
  4. Убедитесь, что фиксатор ролика натяжителя вставлен Рис.19200.14.
  5. Проверьте надежность блокировки натяжителя фиксатором Рис.19200.16.
  6. BMM: Поверните звездочку распределительного вала по часовой стрелке до упора.
  7. AVQ/BJB/BKC/BLS/BMP/BRM/BRU/BSU/BXE/BXF: Поворачивайте звездочку распределительного вала до тех пор, пока болты не будут расположены по центру прорезей.ПРИМЕЧАНИЕ: Звездочка должна вращаться свободно и без перекоса.
  8. Наденьте ремень привода ГРМ в следующем порядке:

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если устанавливается старый ремень, то соблюдайте направление вращения ремня по нанесенным на ремне меткам. Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута между звездочками.

  9. Извлеките фиксатор из ролика натяжителя Рис.19200.14.
  10. Ослабьте гайку ролика натяжителя Рис.19200.11.
  11. Медленно поверните ролик натяжителя по часовой стрелке до совмещения указателя и метки Рис.19200.17.ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что гайка ролика натяжителя не проворачивается Рис.19200.11.
  12. Удерживайте ролик натяжителя. Используйте специнструмент №Т10264 Рис.19200.13.
  13. Затяните гайку ролика натяжителя ремня ГРМ Рис.19200.11. Момент затяжки: 20 Нм + 45°.
  14. Удерживайте звездочку распределительного вала. Используйте специнструмент №T10172/4.ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута между звездочками.
  15. Затяните болты звездочки распределительного вала Рис.19200.10. Момент затяжки: 25 Нм.
  16. Снимите:
  17. Медленно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке не доходя до ВМТ поршня первого цилиндра.
  18. Медленно проворачивая коленчатый вал до ВМТ, установите фиксатор звездочки распределительного вала Рис.19200.7. Специнструмент №3359.
  19. Убедитесь, что установочная метка совмещена с меткой на ступице звездочки распределительного вала Рис.19200.6.ПРИМЕЧАНИЕ: Метка расположена за зубом звездочки распределительного вала.
  20. Убедитесь, что фиксатор звездочки коленчатого вала устанавливается легко Рис.19200.8.
  21. Убедитесь, что установочные метки совмещены Рис.19200.9.
  22. Убедитесь, что указатель ролика натяжителя совмещен с меткой Рис.19200.17.
  23. Если фиксатор звездочки коленчатого вала нельзя установить Рис.19200.8:

    ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута между звездочками.

  24. Установите детали в порядке, обратном снятию.
  25. Затяните болты шкива коленчатого вала Рис.19200.2. Используйте новые болты. Момент затяжки: 10 Нм + 90°.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: