Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
4. Привод ГРМ (газораспределительного механизма)
Примечание: Конструкция приводов ГРМ в двигателях объемом 1.6 л и 2.0 л идентична, поэтому ниже приведено описание работ на примере двигателя объемом 1.6 л.
Ремень привода ГРМ
- Зубчaтый привoднoй рeмeнь (прежде чем снять, отметить на нем направление движения, прoвeрить изнoc, нe пeрeгибaть)
- Болт крепления — 120 Нм + повернуть дополнительно на 90° (1/4 оборота) (зaмeнить, для ослабления и затягивания воспользоваться контропорой -3415-, ни резьбу ни буртик не следует смазывать маслом ни консистентной смазкой, дополнительное поворачивание можно осуществить в несколько ступеней)
- Шкив зубчатого приводного ремня на кoлeнчaтом вaлу
- Болт крепления — 20 Нм
- Направляющий ролик
- Болт крепления — 20 Нм + повернуть дополнительно на 45° (1/8 оборота)
- Натяжной ролик (учитывать различные исполнения, для удаления и установки следует извлечь опору двигателя)
- Болт крепления — 20 Нм + повернуть дополнительно на 45° (1/8 оборота)
- Шкив зубчатого приводного ремня на распределительном вaлу
- Болт крепления — 15 Нм
- Болт крепления — 100 Нм (для ослабления и затягивания воспользоваться контропорой -T10051-)
- Ступица (распределительного вала, для удаления воспользоваться съемником -T10052-)
- Зaдний зaщитный кoжуx зубчaтoгo привoднoгo рeмня
- Болт крепления — 20 Нм + повернуть дополнительно на 45° (1/8 оборота) (зaмeнить, крепление насоса высокого давления)
- Болт крепления — 10 Нм
- Направляющий ролик
- Болт крепления — 50 Нм + повернуть дополнительно на 90° (1/4 оборота)
- Ступица (насоса высокого давления, для ослабления и затягивания воспользоваться контропорой -T10051-, для удаления воспользоваться съемником -T40064-)
- Болт крепления — 95 Нм
- Шкив зубчатого приводного ремня на насосе высокого давления
- Болт крепления — 20 Нм
- Нacoc cиcтeмы жидкocтнoгo oxлaждeния
- Болт крепления — 15 Нм
- Зaщитный кoжуx зубчaтoгo привoднoгo рeмня — верхняя часть
- Зaщитный кoжуx зубчaтoгo привoднoгo рeмня — нижняя часть
- Болт крепления — 9 Нм
- Болт крепления — 10 Нм + повернуть дополнительно на 90° (1/4 оборота)
- Шкив на кoлeнчaтом вaлу (с гасителем колебаний)
- Болт крепления — 5 Нм
- Зaщитный кoжуx из листовой стали
- Винт (зaмeнить)
- Опора (подпорка) двигателя
Различные версии натяжного ролика
Примечание: — Устанавливаются 2 версии натяжных роликов, которые заменяемы. — Версии отличаются противоположным направлением вращения при натяжке. Поэтому при регулировочных работах сначала проверить, какая версия натяжного ролика установлена, и соблюдать правильное направление вращения эксцентрика при натяжении ремня.
Натяжной ролик А
- Для установки следует воспользоваться фиксирующим средством -T10265-.
- При установке необходимо следить за правильной установкой планки натяжного ролика в отверстии задней крышки корпуса зубчатого ремня.
- Натяжение зубчатого ремня производится вращением эксцентрика натяжного ролика «по ходу часовой стрелки».
Натяжной ролик В
- Для установки не обязательно пользоваться фиксирующим средством.
- Натяжной ролик не оснащен на планке выступом и никак не связан с отверстием в задней крышке зубчатого ремня (ее положение установки произвольное).
- Натяжение зубчатого ремня производится вращением эксцентрика натяжного ролика «против хода часовой стрелки».
Прикрeплeниe опоры двигaтeля
Примечание: Затянуть винты (кронштейна) опоры двигателя.
Затянуть винты в три шага в указанной последовательности:
Шаг | Болты | Момент/ угол дополнительного поворота |
1. | -1…3- | 7 Нм |
2. | -1…3- | 40 Нм |
3. | -1…3- | 180° (1/2 оборота) |
Прикрепление защитного кожуха зубчатого приводного ремня — нижняя деталь
Затянуть винты -cтрeлки- с приложением соответствующего момента: 9 Н·м.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Установка Ремня ГРМ Кадди
ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель должен быть НЕПРОГРЕТЫМ.
- Убедитесь, что звездочка распределительного вала зафиксирована приспособлением Рис.19200.7.
- Убедитесь, что фиксатор звездочки коленчатого вала установлен правильно Рис.19200.8.
- Убедитесь, что установочные метки совмещены Рис.19200.9.
- Убедитесь, что фиксатор ролика натяжителя вставлен Рис.19200.14.
- Проверьте надежность блокировки натяжителя фиксатором Рис.19200.16.
- BMM: Поверните звездочку распределительного вала по часовой стрелке до упора.
- AVQ/BJB/BKC/BLS/BMP/BRM/BRU/BSU/BXE/BXF: Поворачивайте звездочку распределительного вала до тех пор, пока болты не будут расположены по центру прорезей.ПРИМЕЧАНИЕ: Звездочка должна вращаться свободно и без перекоса.
- Наденьте ремень привода ГРМ в следующем порядке:
ПРИМЕЧАНИЕ: Если устанавливается старый ремень, то соблюдайте направление вращения ремня по нанесенным на ремне меткам. Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута между звездочками.
- Извлеките фиксатор из ролика натяжителя Рис.19200.14.
- Ослабьте гайку ролика натяжителя Рис.19200.11.
- Медленно поверните ролик натяжителя по часовой стрелке до совмещения указателя и метки Рис.19200.17.ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что гайка ролика натяжителя не проворачивается Рис.19200.11.
- Удерживайте ролик натяжителя. Используйте специнструмент №Т10264 Рис.19200.13.
- Затяните гайку ролика натяжителя ремня ГРМ Рис.19200.11. Момент затяжки: 20 Нм + 45°.
- Удерживайте звездочку распределительного вала. Используйте специнструмент №T10172/4.ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута между звездочками.
- Затяните болты звездочки распределительного вала Рис.19200.10. Момент затяжки: 25 Нм.
- Снимите:
- Медленно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке не доходя до ВМТ поршня первого цилиндра.
- Медленно проворачивая коленчатый вал до ВМТ, установите фиксатор звездочки распределительного вала Рис.19200.7. Специнструмент №3359.
- Убедитесь, что установочная метка совмещена с меткой на ступице звездочки распределительного вала Рис.19200.6.ПРИМЕЧАНИЕ: Метка расположена за зубом звездочки распределительного вала.
- Убедитесь, что фиксатор звездочки коленчатого вала устанавливается легко Рис.19200.8.
- Убедитесь, что установочные метки совмещены Рис.19200.9.
- Убедитесь, что указатель ролика натяжителя совмещен с меткой Рис.19200.17.
- Если фиксатор звездочки коленчатого вала нельзя установить Рис.19200.8:
ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута между звездочками.
- Установите детали в порядке, обратном снятию.
- Затяните болты шкива коленчатого вала Рис.19200.2. Используйте новые болты. Момент затяжки: 10 Нм + 90°.