Bmw 3 (e46) | проверка уровня масла | бмв 3
Проверка уровня масла в двигателе выполняется следующим образом:
– поставить автомобиль на ровной площадке;
– после остановки двигателя подождать не менее 5 минут, пока масло стечет в картер. Лучше проверять уровень масла до выезда на еще холодном двигателе;
– вынуть щуп — будьте осторожны при горячем двигателе! Протереть его тряпкой без ворса или бумажной салфеткой. Вставить обратно до упора, подождать немного и снова вынуть;
– по шкале на щупе вы можете определить уровень масла. Если он находится между двумя делениями, все в порядке;
– если уровень не достигает нижнего деления или горит контрольная лампа уровня масла, нужно долить масло.
Объем масла между нижним и верхним делениями щупа соответствует 2 л. Таким образом, если уровень масла находится в нижней трети шкалы или горит контрольная лампа, для доливки удобно использовать однолитровую канистру. При доливе из пятилитровой канистры пользуйтесь воронкой. Масло заливается через горловину в крышке головки блока двигателя.
При спокойной манере вождения уровень масла может находиться в нижней трети шкалы. При активной езде или буксировке прицепа рекомендуется поддерживать уровень масла ближе к верхнему делению. При большем объеме масло лучше охлаждает двигатель.
Нельзя заливать слишком много масла. Уровень масла не должен превышать метку MAX на щупе. Поэтому лучше не пытаться заливать масло точно до верхнего деления. Лишнее масло быстрее расходуется и способствует излишнему нагарообразованию.
Можно ли смешивать масло?
Марки масел различных производителей можно смешивать без всякой опасности, это касается также сезонного и всесезонного масла. Такая совместимость без возникновения вредных последствий является основным требованием международных норм. Специфические характеристики отдельных марок масел при смешивании могут слегка изменяться, поскольку каждая марка использует свою комбинацию присадок. Однако основные характеристики смазки при этом не страдают.
Исключение составляют некоторые синтетические и полусинтетические масла, которые к тому же не указаны в списке рекомендованных к использованию фирмой Mercedes. При смешивании с ними масла, находящегося в двигателе, возможно возникновение непригодной комбинации, которая может стать причиной повреждения двигателя.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Как проверять уровень масла в BMW
Перед проверкой уровня любой технической жидкости автомобиль должен находиться на ровной площадке. Если двигатель забрызган маслом, необходимо проверить целостность шлангов и элементов, через которые может происходить утечка:
При разгерметизации масло разбрызгивается по двигателю, и точно определить место утечки становится затруднительно. Чтобы найти место протекания масла, нужно действовать следующим образом:
Периодически нужно осматривать поверхность вокруг заливной горловины — при обнаружении протечек нужно отправляться на диагностику. Расход моторного масла не должен быть более литра на 1000 км пробега.
Крышка заливной горловины располагается внутри головки цилиндров. Перед открытием ее осмотрите поверхность — она должна быть чистой. На моделях со щупом проверять уровень масла необходимо через каждые 1000 км пробега. На новых автомобилях щуп отсутствует, о нехватке смазочной жидкости сообщит соответствующий индикатор. При перерасходе смазки следует проверить состояние маслоотражательных колпачков.
2. Технические операции на автомобиле
Проверка / доведение до нормы уровня масла в автоматической коробке передач (GA6HP26Z)
Внимание: — Использовать только аттестованные марки трансмиссионного масла. — Нарушение этого правила ведет к серьезным повреждениям автоматической коробки передач
Примечание: При установке затянуть регулировочный винт с помощью следующих инструментов: — Шестигранный ключ на 8. — Динамометрический ключ. — Торцевая вставка на 8.
1. Установить автомобиль на горизонтальной поверхности и принять меры против его скатывания.
2. Вывернуть пробку (1) заливного отверстия.
3. Заменить уплотнительное кольцо.
4. Залить масло для АКП, так чтобы оно начало переливаться через край заливного отверстия.
Марка масла: Shell М-1375.4.
5. Запустить двигатель.
6. Долить масло для АКП, так чтобы оно начало переливаться через край заливного отверстия.
7. Ввернуть пробку (1) заливного отверстия.
Момент затяжки: 80 Н∙м.
8. Нажать на тормоз и на холостом ходу по очереди несколько раз установить рычаг управления в каждое из возможных положений. В конце включить положение «Р» (парковки).
9. После этого проверить уровень масла.
1). Запустить на тестере BMW сервисные функции (двигателя и трансмиссии).
2). Проверить уровень масла в соответствии с указаниями.
Как проверить уровень масла в BMW
Элементы двигателя и коробки передач BMW во время работы (особенно в движении) испытывают высокие нагрузки. Для смазки и охлаждения трущихся деталей в агрегаты заливается масло, которое смывает мелкую стружку, облегчает скольжение и понижает температуру элементов. Это предотвращает перегрев и преждевременный износ узлов.
Если смазочного материала в силовом агрегате или трансмиссии меньше нормы, негативные последствия не заставят себя долго ждать. Но и залив «под пробку» способен стать причиной проблем. Чтобы нехватка или излишек смазки не привели к нарушениям в работе КПП или ДВС, необходимо поддерживать оптимальный уровень смазочных жидкостей. Разберемся, как проверить уровень масла в двигателе и коробке передач BMW.
Замена масла в АКПП BMW X1 (E84) (БМВ Х1 (Е84)) в Москве
Полная диагностика BMW X1 (E84) по 43 пунктам при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе.
Акция действительна при ремонте в нашем автосервисе от 50 000 рублей, с 09 до 21 часа (пн.- вс.).
Проверка АКБ, генератора, смазка петель и замков, замена щеток, проверка омывателя, уровня технических жидкостей, осветительных и отопительных приборов, диагностика ходовой BMW X1 (E84) — 1650 руб.
Принесите заказ наряд из другого автосервиса и мы сделаем дешевле
Мойка кузова, диагностика BMW X1 (E84), осмотр кузова, консультация специалистов – 1799 руб.
При заказе свыше 50 000 рублей предоставляем такси бесплатно
Замена масла в ДВС BMW X1 (E84) + всех фильтров и свечей зажигания – от 3400 руб.
Шиномонтаж и Сход развал. Диагностика тормозной и рулевой системы в подарок! – от 5400 руб.
Замена тормозных колодок и дисков. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок! – 3840 руб.
При ремонте по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента получают оба участника
Мойка в подарок при прохождении ТО и любого вида ремонта.
Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ
Кол-во передач | Частичная замена (с фильтром)* | Полная замена (с фильтром)* |
5 передач (5L40) | 9.000 руб. | 12.000 руб. |
6 передач (ZF 6HP) *** | 12.680 руб. | 15.800 руб. |
8 передач (ZF 8HP) *** | 15.400 руб. | 19.400 руб. |
*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка) *Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.
** В трансмиссиях ZF 6HP и ZF 8HP серии меняется фильтр-поддон (фильтрующий элемент интегрирован в поддон). Поэтому в виду высокой стоимость фильтра-поддона (от 5.500 рублей) цена на всю процедуру замены жидкости выше других АКПП.
Масло и масляный фильтр в дизельном двигателе
1. Если двигатель холодный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры, чтобы моторное масло обладало достаточной текучестью.
2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или поднимаем автомобиль на подъемнике.
Примечание: Автомобиль должен находиться в горизонтальном положении, в противном случае моторное масло будет слито не полностью, что может привести к неправильной заправке масла.
3. Открываем капот.
4. Просто потянув вверх, снимаем с резиновых втулок пластиковую защитную крышку, расположенную над двигателем.
5. Откручиваем крышку маслозаливной горловины.
6. Залезаем под автомобиль и отворачиваем пластмассовый винт крепления лючка отверстия для техобслуживания.
7. Затем откидываем этот лючок вниз.
Примечание: Чтобы в дальнейшем не забрызгать лючок вытекающим маслом, рекомендуется его снять, для этого извлекаем лючок из двух направляющих.
8. Ключом с головкой на 17 ослабляем затяжку болта сливного отверстия.
Примечание: Перед отворачиванием, при помощи щетки по металлу, очищаем болт и область вокруг него от пыли и грязи и наносим на болт, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40).
Нужно ли менять масло в АКПП?
Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».
Частичная или полная замена масла в АКПП?
Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.
К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.
В каких случаях проводится полная замена ATF?
Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.
Что изнашивает масло в АКПП
Что изнашивает масло в АКПП
Все трансмиссионные масла в процессе работы теряют свои свойства: на это влияет и перегрев, и попадание в масло продуктов износа трансмиссии. Но есть причины, приводящие к ускоренному «старению» трансмиссионной жидкости.
- Буксировка прицепов или автомобилей (нагружает трансмиссию, повышает температуру масла);
- Частая езда по пробкам с короткими пробегами и частыми стартами с места;
- Спортивная, агрессивная манера езды на непредназначенных для этого моделях;
- Езда по скользким, грунтовым покрытиям или бездорожью;
- Эксплуатация при очень низких или очень высоких температурах;
- Механические частицы износа деталей трансмиссии, которые образуются в процессе работы коробки, попадающие в масло (их собирают магниты на поддоне коробки);
- Повышенные нагрузки со стороны двигателя, возникающие в результате многократного увеличения его мощности (например, установка компрессора).
Как не надо менять масло в АКПП
Не пытайтесь менять масло в коробке самостоятельно: современные трансмиссии сложны конструктивно. Поэтому для диагностики и замены масла требуются специальные знания и оборудование.
- Для АКПП опасен как недолив, так и перелив ATF. При переливе масла коробка будет работать с рывками даже на прогретом двигателе, при недоливе – в систему будет подаваться воздух и, как следствие, недостаточная смазка деталей и большая вероятность перегрева коробки.
- Масло в АКПП не меняется «на холодную». Перед заменой ATF должно прогреться до своих рабочих температур (около 85-90 градусов);
- Недопустимо заливать в автоматическую трансмиссию масло, предназначенное для механической коробки.
Особенности электронного блока управления автомобиля бортового компьютера
Многофункциональный дисплей бортового компьютера Renault Fluence отображает индикатор температуры охлаждающей жидкости. При нормальном использовании горят четыре квадрата. Количество горящих квадратов зависит от температуры охлаждающей жидкости двигателя. Предупреждения не будет, пока не загорятся последние три квадрата. Дисплей также информирует водителя о том, что при запуске двигателя уровень масла в двигателе низкий. Это предупреждение длится 30 секунд. Сброс межсервисного интервала на Renault Fluence выполняется в несколько простых шагов.
Когда бак заполнен, все индикаторы загораются, кроме первого слева на дисплее. Количество отображаемых индикаторов падает, чтобы отразить оставшееся топливо в баке. Когда достигается минимальный уровень, загорается первая полоса, рядом с сигнальной лампой (топливный насос) на панели приборов. Счётчик общего пробега, часы (кроме автомобилей с хронотахографом) и счётчик расхода топлива может быть прочитан в течение примерно 30 секунд после включения зажигания.
Бортовой компьютер и система предупреждений ADВ в зависимости от транспортного средства включает в себя следующие функции:
- пройденное расстояние;
- параметры пути;
- информационные сообщения;
- сообщения о неисправностях в работе (связанные с предупредительным световым сигналом);
- предупреждающие сообщения (связанные с предупредительным световым сигналом);
- установка времени.
Несколько раз нажмите кнопку на дисплее бортового компьютера, чтобы прокрутить следующую информацию:
- расход топлива, средний расход топлива, текущий расход топлива, расчётный диапазон;
- пройденное расстояние;
- средняя скорость;
- пробег до обслуживания;
- запрограммированная скорость круиз-контроля и ограничителя скорости
- журнал поездок, сбои в работе и считывание информационных сообщений.
- средний расход топлива с момента последнего сброса – отображается после пробега 400 метров и учитывает пройденное расстояние и количество топлива, использованное с момента, когда была нажата кнопка сброса.
- текущий расход топлива – это значение отображается после достижения скорости около (30 км/ч).
Ориентировочный диапазон с оставшимся топливом – этот диапазон учитывает средний расход топлива с момента последнего нажатия этой кнопки. Значение отображается после движения 400 м. Несколько минут после включения резервного индикатора расчётный диапазон больше не будет отображаться. Средняя скорость с момента последнего сброса – значение отображается после пробега 400 метров.
Расстояние до обслуживания – дистанция/время, оставшееся до следующего обслуживания (отображается в милях или километрах и месяцах). Затем, когда услуга приближается, возможны несколько сценариев:
- расстояние/время менее 3000 км или два месяца; в зависимости от транспортного средства отображается сообщение «Обслуживание через …»
- оставшееся расстояние/время 0 км или достигнута дата обслуживания – в зависимости от модели транспортного средства сообщение отображается, когда ТО необходимо пройти как можно скорее.
В зависимости от возраста и комплектации Renault, пробег до обслуживания меняется от стиля вождения (частое вождение на низкой скорости, интенсивное использование на холостом ходу, буксировка прицепа и т. д.). Таким образом, расстояние, оставшееся до следующего обслуживания, может в некоторых случаях уменьшаться быстрее, чем фактическое пройденное.
Расстояние до следующего ТО следует сбрасывать только после обслуживания, которое соответствует рекомендациям в график технического обслуживания. Если вы решили менять масло чаще, не сбрасывайте эти данные каждый раз при замене масла, чтобы избежать превышения интервалов замены для других деталей в графике технического обслуживания.
Чтобы сбросить пробег до значения обслуживания, перейдите на страницу обслуживания, нажмите и удерживайте одну из кнопок сброса дисплея не менее 10 секунд до тех пор, пока значение обслуживания не будет отображаться постоянно.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Программа VAG-COM для сброса сервисного интервала
Существует специализированная программа, которая выполняет сброс интервала, называется ВАГ КОМ. Специальный адаптер для диагностики изготавливается немецким концерном VAG. Для машин АУДИ, Фольксваген, Сеат, Шкода распространен адаптер с шиной CAN, именуемый VAG COM. Данное диагностическое устройство может выполнять различные функции по анализу работы ДВС и других узлов автомобиля, среди которых — сброс сервисного интервала.
В комплекте адаптера поставляется кабель для подключения к ноутбуку. Программы могут устанавливаться разных версий. Есть русскоязычные программы для диагностики, одна из которых «Вася ДИАГНОСТ».
Как работать с адаптером VAG COM:
- Подсоединяем устройство посредством шнура к ноутбуку или деск компьютеру.
- Установить программу, которая идет в комплекте устройства.
- Подсоединить адаптер к разъему в автомобиле.
- Просто включит зажигание или произвести запуск мотора.
- Открыть установленную программу VCDS на ноутбуке. Нажимаем в меню «Настройки», затем «Тест». Если программа видит авто, то это будет видно в программе.
- Проделываем нужную диагностику.
Рассмотрим на примере, как сбросить сервисный интервал на Фольксваген Гольф.
Подключаем устройство к сети автомобиля. Переходим в режим адаптации панели приборов и меняем значения каналов 40 и 45. Последовательность изменения эти каналов будет такой: 45-4243-44-40-41. Возможно также придется откорректировать каналы 46, 47 и 48. 48, если активирован Longlife.
Порядок работы с программой для сброса интервала Фольскваген:
- Заходим в меню «Выбор блока управления».
- Здесь выбираем контролер «17 — Комбинация приборов».
- Далее надо зайти в блок «10 — Адаптация».
- Затем надо выбрать канал 45 «Сорт масла» и указываем нужно значение. Жмем на кнопку «Тест» и, далее «Сохранить». Можно и без «Тест» нажать «Сохранить».
- Вводим цифру 1, если было залито обычное масло, то есть без Longlife (долгая жизнь).
- Вводим цифру 2, если было залито масло для бензиновых двигателей Longlife.
- Вводим цифру 4, если было залито масло для дизелей Longlife.
- Затем переходим к каналу 42 «Минимальный пробег до сервисного обслуживания (ТО)». Вводим значение, нажимает «Тест» и «Сохранить». Шаг пробега вычисляется следующим образом: 1000 км — это 00001 (4 ноля и 1). 10000 км = 00010. Для моторов Longlife надо установить пробег 15000 км, то есть 00015. Если нет longlife, то рекомендуется установить значение, равное 10 тыс. км.
- Далее переходим к каналу 43 «Максимальный пробег до сервисного обслуживания». Вводим нужное значение и «Тест», и «Сохранить». Шаг расстояния такой же, 00001 = 1000 км. Устанавливаем для бензиновых Longlife моторов значение 30000 км пробега. Для дизельных longlife 4-х цилиндровых моторов вводим 50000 км, для 6 цилиндровых ставит 35000 км. Если мотор без longlife, то ставит значение такое же, какое ставили на 42 канале.
- Далее, надо выбрать 44 канал «Максимальное время до сервисного обслуживания». Вводим нужные цифры, затем тест и сохранить. Шаг времени определяется так: 1 день = 00001. Значение для года будет выглядеть так: 00365. Для моторов longlife ставим цифры 00720, соответствующие двум годам (720 дней). Для ДВС без longlife ставим 00365.
- Далее, необходимо выбрать канал 40 «Пробег после сервисного обслуживания». Для случая, когда было сделано техобслуживания авто, но интервал не был сброшен, потом в этом канале можно выставить пробег после ТО. Потом, как обычно, жмем тест и сохранить. Шаг для расстояния после ТО такой: 100 км = 1.
- Переходим к 41 каналу «Время после сервисного обслуживания». Значение указывается в днях. Шаг 1 день = 1.
- Переходим к 46 каналу «Общий расход». Этот канал только для бензиновых ДВС. Стандартное значение 00936. Применяется для вычисления longlife интервала.
- Канал 47 «Количество сажи в масле на 100 км». Этот канал только для дизелей. Применяется данное значение для вычисления longlife интервала. Стандартные цифры для 47 канала: 00400.
- Канал 48 «Температурная нагрузка двигателя» тоже только для дизельных двигателей. Значение применяется для вычисления longlife интервала. Стандартное значение: 00500.
Комментарии: 25Публикации: 324Регистрация: 04-03-2016
Как проверить уровень масла в двигателе бмв 116
Опасность ожога паром!
Работы проводить только в маслостойких, теплоизоляционных защитных перчатках с защитой предплечий, защитным экраном для лица и в защитном фартуке.
Предупреждение!
Смена масла в двигателе производится при прогретом до рабочей температуры состоянии (температура масла в двигателе >70А Точный уровень масла определяется только при температуре масла в двигателе ГА Значение температуры масла в двигателе можно увидеть на комбинации приборов. Строго соблюдать значения заправочных емкостей. Обязательно выдерживать время проверки и стекания. Двигатель S85 имеет масляный картер двигателя с отдельными масляными камерами. При замене масла сливается только количество масла из основного масляного картера (задней камеры). Масло из передней камеры постоянно подается отдельным масляным насосом в основной масляный картер. Поэтому необходимо, чтобы двигатель поработал не менее 1 минуты на холостом ходу непосредственно перед заменой масла. |
Утилизация:
Собрать моторное масло в подходящую емкость и отправить его на утилизацию. Соблюдать действующие в стране правила. |
Нужно ли менять трансмиссионную жидкость
Инженеры BMW утверждают, что масло в автомате заливают на весь срок использования коробки. На практике замена трансмиссионной жидкости необходима, чтобы продлить срок службы агрегата и избежать дорогостоящего ремонта. Сервисные центры рекомендуют профилактическую неполную замену каждые 60 тыс. км. Проверять состояние трансмиссионной жидкости нужно каждые 30 тыс.
В том случае, если при техническом обслуживании внешний вид смазочного материала темный и чувствуется запах жжения, придется не только заменить смазывающий материал, но и проверить коробку на предмет исправности.
Volkswagen Passat ” >› Logbook › VAG-COM. Установка и сброс межсервисного интервала.
Решил составить для себя небольшой мануальчик. Да и так может кому пригодится.Мануал подойдет для авто начиная с 2001 года.
При ручной адаптации каналы 40-48 должны идти в следующей последовательности: 45, 42, 43, 44, 40, 41
Подключаем VAG-COM. Заходи в выбор контроллера.
Выбираем контроллер 17 — Панель приборов.
Заходим в блок 10 — Адаптация.
Выбираем канал 45 — Переключение между типами масел.Вводим значение 1 — если обычное масло, не Long LifeВводим значение 2 — если используется масло для бенз. моторов LongLifeВводим значение 4 — если используется масло для диз. моторов LongLifeЯ использую обычное масло — поэтому выбрал значение 1
Далее заходим в канал 42. Здесь устанавливаем минимальный пробег для ТО. Шаг: 00001 = 1000км (00015 = 15000 км). Далее нажимаем Тест и Сохранить.
Далее заходим в канал 43. Здесь выставляется максимальный пробег до ТО. Шаг: 00001 = 1000км (00015 = 15000 км).Меньше значения чем 15 поменять не получится, оставляем 15. Далее нажимаем Тест и сохранить.
“Далее заходим в канал 44. Здесь выбираем максимальный интервал до ТО в днях. Тут можно оставить значение 365 дней. Нажимаем тест и сохранить.
Далее заходим в канал 40. Тут вводим пройденный путь после последнего ТО. Если например провели ТО и забыли обнулить счетчик. Шаг: 00001 = 1000км (00015 = 15000 км). Нажимаем Тест и Сохранить.
Тоже самое делаем в 41 канале. Только вместо км выставляем значение кол-ва дней.
Что бы стереть напоминание о сервисном интервале открываем канал 2, вводим значение 0. Нажимаем тест и сохранить.
Настройка для правильного оповещения о ТО.В 45-й группе — 1В 42-й группе — можно 12 или 15В 43-й группе — здесь значение не даст менять, оставляем 15В 44-й группе — 365В 40-й группе — а здесь нужно будет задать число, что бы от него пошел отсчет. Например если интервал замены масла составляет 8 тыс.км, а максимальный пробег по умолчанию идет 15 тыс.км (заданный в 43-й группе, его не изменить), то получается 15-8 = 7. Вот это число и ставим в эту группу. Отсчет пойдет от него. Через 5 тыс. км уже сработает первое напоминание о ТО.В 41-й группе — можно оставить 0
И каждый раз после замены масла повторять процедуру в 40-й и 41-й группах.
Обнуление интервала без VAG-COM на приборке.После смены масла, и обнуления сервисного интервала нужно произвести следующие действия:
— выключить зажигание— нажать и удерживать кнопку A, рядом со спидометром— включить зажигание.— на дисплее появиться «SERVICE».— отпустить кнопку A.— повернуть регулятор B, рядом с тахометром вправо, чтобы сделать сброс.— отображаемые вид сервиса сброситься, дисплей вернеться с обычный режим.— выключить зажигание