История модели
Компактный Пежо 307 дебютировал на рынке в 2001 году и, несмотря на возраст, все еще выглядит свежо. Через год после премьеры в списке предложений появились два новых мотора — бензиновый объемом 2 литра и турбодизель 1.4 HDi. В 2003 году французы представили версию кабриолет СС. А спустя два года (в 2005 году) автомобиль пережил фейслифтинг, наиболее заметный в лицевой части. В том же году под капот попал 1.6 HDi.
Производство 307-го закончилось в 2007 году. Автомобиль предлагался в кузове 3-х и 5-дверный хэтчбек, кабриолет СС (Coupe Cabrio), универсал (SW). На некоторых рынках был доступен даже как седан.
Peugeot 307 SW — обзор автомобиля
Peugeot 307 SW / Пежо 307 Универсал
Новый Peugeot 307 отличается гармоничностью форм и совершенством линий. Благодаря продуманной компоновке салон автомобиля необычайно просторный и светлый. Развитый передний бампер, изящные фары, короткий динамичный капот, живые контуры кузова создают впечатление силы и решительности характера этого автомобиля.
Универсал 307 SW предлагается в 5-местном исполнении с возможностью многовариантного размещения кресел. При сложенных задних сиденьях объем багажного отделения достигает 1 875 л. Из дополнительного оборудования доступны: закрываемая шторкой с электроприводом панорамная крыша, гидроусилитель руля с переменным передаточным числом, система подогрева сидений, климат-контроль, кожаный салон. Peugeot 307 SW на российском рынке предлагали с двумя бензиновыми (1,6 л и 110 л.с., 2,0 л и 143 л.с.) и тремя дизельными (1,6 л и 90 или 109 л. с., 2,0 л и 136 л. с.) двигателями, работающими с 5- или 6-ступенчатыми механическими коробками передач либо с 4- или 6-ступенчатыми «автоматами».
Подушка двигателя Пежо 307, 308 и 408 — замена
Замена подушки двигателя на автомобиле Пежо 307, 308 и 408 модели.
Левая подушка двигателя, или как ее еще можно назвать опора КПП, зачастую замену этой подушки делают уже когда двигатель практически упал на металлическую лапу кузова и по нему пошла вибрация и характерный шум.
Визуально наклон двигателя можно увидеть на фото.
Для замены подушки двигателя нам понадобится небольшой набор инструмента, а именно:
- Отвертка,
- Молоток,
- Длинный торцевой ключ на 10 для снятия аккумулятора
- Торцевой ключ на 13 для откручивания подушки от кузова автомобиля и аккумуляторной площадки
- Торцевой ключ или головка с трещоткой на 18 для откручивания подушки от коробки передач на Пежо
- Домкрат
- Торэкс на 30
Заменить подушку можно как на подъемнике, так и на ровной поверхности пола просто поддомкратив машину.
Снимать защиту картера нет необходимости, возможно заменить подушку без снятия защиты установив молоток под автомобиль ручкой вверх уперев его тем самым в коробку передач и плавно опустить автомобиль с домкарата, пока двигатель не приподнимется на молотке.
После того как автомобильный двигатель перестал опираться на подушку приступаем непосредственно к самой ее замене.
Снимает воздушный резонатор с патрубком,
Необходимо снять аккумулятор с автомобиля, как его снимать описано в этой статье, снимается он практически одинаково на этих моделях авто Для удобства замены подушки так же можно избавится от корпуса воздушного фильтра, для этого необходимо открутить шлицевой отверткой ( плоской) хомут с дроссельной заслонки и болтик на 10, Под снятым аккумулятором необходимо открутить две гайки на 13 крепления пластикового основания к которому так же прикручен компьютер автоматической коробки передач, но его откручивать не следует, достаточно его просто отключить отсоеденив разъем питания, как показано на фото и снять вместе с пластиковым кожухом.
Под пластиковой аккумулятрной подставкой будет металлическое основание, которое так же следует открутить, Внимание: ОДИН БОЛТ ЗАКРУЧЕН СО СТОРОНЫ КОЛЕСНОЙ АРКИ. если его не откручивать, то придется загибать вверх эту самую пластину, Если все же желание есть открутить этот болт на 13 то придется снять переднее левое колесо и локер
Красной стрелкой отмечен болт который закручен со стороны колеса. Синей стрелкой отмечены видимые крепления. Зеленой стрелкой отмечено крепление торэкса
Удалив пластину мы увидем ту самую испорченую подушку двигателя со стороны коробки,
Если на автомобиле двигатель уже вывешен, то смело откручиваем две гайки на 13 и центральную гайку на 18,
Извлекаем неисправную, испорченую подушку и меняем ее на новую, как показано на фото
Устанавливаем все в обратной последовательности
Ниже на фото изображена новая подушка с оригинальным номером запасной части. Реф новой детали 184451
Вот она установлена на авто.
После ремонта своего Пежо обязательно убедитесь не осталось ли у вас ничего лишнего и все прикручено на место. Желаю удачи!
Опоры двигателя TU и как их настроить после замены
Так я трубу и не отсоединял.
Завести с незатянутой, займет нужное положение.
Сделал. Не помогло. Подскажите, как проверить верхнюю опору и та которая за двигателем?
Повышаю обороты до 900 — 1000 тряска (вибрация) пропадает. Если корзина кривая, то наверно тряска должна как то измениться но остаться? Или я не прав?
По моему нет. Не могу точно сказать, ставил как было, как стояла предыдущая, по моему там одно положение Да, и ещё сегодня запарковался на уклоне, мордой вниз, так вибрация почти прошла. Поэкспериментировал, поставил машину вверх мордой, первый раз всё прошло, на второй усилилось. Хз.. что ) И обороты чююююююють чюююююють плавают. На следующей недели поменяю фильтр воздушный, свечи, и дроссель помою, уже 25к туда не лазил, может поможет. Может с заменой сцепления совпало.. Посмотрим. Блин, надеюсь не корзина .
Да вот не знаю. На вид вроде да.
Корзина тут не при чём! Двигатель завален в сторону салона. Ослабляешь подушку, движку тянешь на себя (к радиатору), держишь и в таком положении затягиваешь подушку.
Правая есть варианты:
Оригинал «Citroen/Peugeot»CITROEN/PEUGEOT 1839.H7 — 5700р. «Sasic»SASIC 2700062 — 2834р. «Metalcaucho»METALCAUCHO 04437 — 2318р.
Есть смысл брать оригинал?
Конструктивные особенности
Peugeot 307, как и большинство компактов, имеет передний привод. Тяга к колесам передается посредством 5-ти или 6-скорстной механики, либо 4-х или 5-ступенчатого автомата. В 2005 году автомобиль получил совершенно новую систему электронного контроля и управления стандарта CAN.
Багажник хэтчбека вмещает 340 литров, а после складывания спинки заднего сиденья – 1330 литров. Универсал имеет в своем распоряжении грузовой отсек объемом 503 литра.
Уже в базовой версии Пежо 307 можно найти 2 подушки безопасности, электростеклоподъемники, усилитель руля и бортовой компьютер. Более дорогие комплектации порадуют боковыми подушками и шторками безопасности, противотуманными фарами и подогревом боковых зеркал. После рестайлинга оборудование стало еще богаче.
В зависимости от версии центральная консоль может быть украшена вставкой, имитирующей «алюминий» или «дерево».
Двигатели
Бензиновые:
- R4 8V 1,4 (75 л.с.)
- R4 16V 1,4 (88 л.с.)
- R4 16V 1,6 (109 л.с.)
- R4 16V 2,0 (136, 140-177 л.с.)
Дизельные:
- R4 8V 1,4 HDI (68 л.с.)
- R4 16V 1,6 HDI (90-109 л.с.)
- R4 8V 2,0 HDI (90, 109-136 л.с.)
Среди бензиновых агрегатов рекомендаций достойны моторы объемом 1,6 и 2,0 литра. Они отказывают крайне редко. Разве что со временем придется заменить электронную дроссельную заслонку (около 10 000 рублей) и блок катушек зажигания (от 6 000 рублей).
2-литровый атмосферник порой страдает от высокого расхода масла, и потребует больших затрат на страховку и топливо.
1,4-литровые агрегаты тоже не доставляют серьезных проблем, но 75 лошадиных сил слишком мало для машины такого размера. Он больше подойдет для города.
Надежность дизельных двигателей мало чем отличается от аналогичных моторов конкурентов. Впрочем, в долгосрочной перспективе при больших пробегах следует ожидать ряд дорогостоящих проблем, который полностью компенсируют преимущество в расходе топлива.
В дизельных двигателях чаще возникают проблемы с расходомером воздуха (от 3000 рублей) и датчиком давления наддува (5 000 рублей). Среди дефектных элементов двигателей HDi стоит отметить регулятор давления топлива (от 5000 рублей). Симптомы выхода из строя: потеря мощности и пресловутое «antipolusion faul» на экране бортового компьютера.
Лучшим выбором станет 2.0 HDi, хотя он и имеет несколько недолговечных компонентов: двухмассовый маховик (около 31 000 рублей), клапан ЕГР и сажевый фильтр FAP (от 50 000 рублей). Его базовая 8-клапанная 90-сильная версия лишена двухмассового маховика. В более сильном 16-клапанном исполнении отдачей 109 л.с. используется более надежный впрыск от Siemense, в отличие от слегка капризного Bosch в базовой врсии.
Самая большая проблема 1.6 HDi – преждевременный износ турбокомпрессора (от 40 000 рублей). И дело тут вовсе не в самой турбине или небрежности владельца, а в недостаточно эффективной системе смазки.
Небольшой турбодизель 1.4 HDi совсем не плох, а его спокойного темперамента хватает лишь для города.
Утечки масла в возрастных экземплярах не редкость, особенно в автомобилях с дизелем.
Peugeot 307 2004, engine Gasoline 1.6 liter., 110 h. p., Front drive, Automatic — engine break-in
Comments 20
Тоже ставил Ханс прис сильная вибрация появилась
себе не давно ставил сваг, она значительно выше родной, хотя встала норм вроде
Охренеть как ее раздолбало. Ибрация при интенсивном разгоне еще возникает из-за изношенных внутренних шарниров приводных валов.
Менял гидроопору, тож в ибрация была, разработалась теперь норм
Дерганка на холодную может быть из-за проблем с мотором, например в моторе 2.0 проблема связана с гидриками
Вон оно оказывается что за болт, я из-за пластиковой коробки в которой проходят провода (она рядом с блоком предохранителей) не смог разглядеть эту хрень, только через щель увидел гайку и с трубой свернул ее, думал она на шпильке, так и не открутив это говнище, отгибал саму площадку (у меня в бж увидишь)
мне повезло, что у кого-то в БЖ я уже был начитан про этот блядский болт и уже знал врага в лицо заранее
Такая же хрень произошла после замены подушки…
подушка тоже неоригинал?
Да! Когда менял родная оказалось хорошей но раз уж купил решил заменить… Думаю родную на место ставить. Вот как то так
Ну и смысл кроить и ставить китайскую шляпу, чтобы потом через месяц опять в потрохах ковыряться? Не проще взять оригинал, поставить и забыть?
ну во-первых у меня нет никаких предрассудков относительно китайский запов, ибо сейчас всё, что нас окружает — оттуда а во-вторых теперь, когда я открутил тот болт изнутри крыла, замена подушки будет занимать 20 минут, одно удовольствие будет их менять хоть с заменой масла ))
Ну, удовольствие-то от постоянных замен — дело сомнительное, как по мне. И потом, сам пишешь, что от этой подушки вибрация на холостых. Не думаю, что с оригиналом было бы так же. Ну а так-то да, хозяин — барин!))
ну да, мой косяк, в след.раз возьму полюбому оргинал
история вспомнилась, как то ее уже писал вроде…менял отец на волге подушки двигателя, в магазине были только газелевское (движек такой же), ну выбора нет купил их.после замены, на заведенном двигателе была такая картина: двигатель стоял на месте, а машина вся ходила ходуном/вибрировала, причем так вибрировала что антенна аж мандражировала — ее не видно было из-за скорости колебаний)))короче, видимо резина было очень дубовая на газелевских подушках!
во-во, видимо такая же фигня — очень жёсткая резина в моей подушке, благо, при нагреве она становится мягче и вибрация уходит
Трэш конечно. У меня болта в арке уже не было — видимо выкинули первые посетители данного узла ) а подушку я оба раза ставил Сасик — первый раз менял в честь смены всех подушек, второй — просто так через 2 года. Оба раза подушка была лишь чутка поношена, разницы особой прям не ощущал.
повезло с болтом )
Трэш конечно. У меня болта в арке уже не было — видимо выкинули первые посетители данного узла ) а подушку я оба раза ставил Сасик — первый раз менял в честь смены всех подушек, второй — просто так через 2 года. Оба раза подушка была лишь чутка поношена, разницы особой прям не ощущал.
Правильно говоришь, в среднем цена подухи 500 руб., по уму её разумно менять, когда делаешь т. о., к примеру раз в 40-50к км., обычно в такой пробег помирают стойки стаба. В своём случаи раз в 48к км, 6 замена масла, меняю подуху кпп+фильтра+стойки стаба(CTR-шток под 15 ключ, TRW приходилось болгарить) и самое главное болт на месте. Французы хоть и прикалываются, но болт все же распределяет нагрузку равномерно, да и к тому же снять подкрылок и почистить от соли не мешало бы раз в 50к.
Peugeot 307 Эф › Logbook › нижняя подушка двигателя 307
Одна из самых обсуждаемых болячек Пежо 307 — это нижняя опора двигателя. Можно назвать ее по разному, а по каталогу PSA эта деталь идет как 1807.Y9 (ПОДУШКА ДЛЯ РАЗНЫХ КОРОБОК РАЗНАЯ, для разных версий механических коробок разные подушки. Данный номер подходит для коробки типа МА (см.вин машины)). Но многочисленные обсуждения идут не вокруг этой оригинальной запчасти, а вокруг именно той ее составляющей которая выполняет демпфирующую работу. Сайлентблок у оригинальной запчасти имеет характерную форму и внешний вид. При умеренном стиле вождения его хватает на 4-5 года и на 60-80 тыс.км (мои субъективные оценки по опыту чтения форумов). Затем перед владельцем стоит выбор — купить оригинальную запчасть за приличные деньги, или пойти по пути кроилова и заменить только сайлентблок. Оригинальная опора целиком стоит 2.5-4 тыс. руб, отдельно не оригинальный сайлентблок — 350 руб. Стоимость работы по его замене в СПБ — примерно (на 2015 год) составляет 2100 руб + сальник привода + масло в коробку (опция). Если мы идем по пути экономии и меняем только сайлентблок — то ещё 400 руббудет стоить его переприсовка.Итого 2 варианта:1 «новая подушка» — 5300 (сальник новый, масло старое);2 «сайлентблок» — 3550 (сальник новый, масло старое).
3(отдельная история) — менять самому. Весело, дешево и трудозатратно )
Вся штука в том, что оригинального сайлентблока в продаже нет. Есть sasic 8003201. Но его форма разительно отличается от оригинала и как его правильно устанавливать единого мнения нет. По мнению сервисменов как его не ставь больше года и 15 тыс км он не выдерживает никак. Его аналоги такой же формы, но под другим брендом — точно такие же. Одно время на китайских интернет магазинах появился сайлент по внешнему виду — точная копия оригинала. Его заказывали, ставили, но статистики нет. Думаю примерно так же как с Сасиком.После сасика появился полиуретановый сайлент от Новосибирска. Вся информация по нему тут: клац!
В первый раз я выбрал сразу вариант «2». Мне показалось что разница в стоимости 2000 руб и 220 руб оправдывает почти любые приключения в дальнейшем. В опоре на тот момент уже был сменный сайлентблок Sasic. Хватило тогда сайлента на 10 тыс, потом я ездил, по сути, с порванным. Поменял я его через год на полиуретан. Поставил его вот так.Сегодня я был на сервисе и меня ждал сюрприз. При осмотре через правое колеса сайлент выглядел нормально. Его пробег тыс 4, наверное. Его «перемычки были целы». Но, стоило снять защиту картера и мы увидели забавный случай. Сайлентблок лопнул по середине. Рваная трещина проходит от края до края центрального утолщения. В таком состоянии сайлент оказывает какое-то демпфирующее действие, но по сути он мертв.
А дальше вывод: «кроилово ведет к попадалову». И в моей корзине интернет магазина уже лежит оригинальная опора и я полностью осознал, что потратил более 6 тыс.руб на эксперимент, который того не стоил. Те кто ещё не сталкивался с этой проблемой на 307 — я вам искренне советую: не идите путем исследования очевидного, а ставьте дорогую оригинальную опору.
И очень интересное мнение, высказанное одним из местных «пыжеводов»: вой коробки 307, вполне может быть обоснован, либо продолжительной ездой с порванной подушкой либо с установкой неоригинального сайлента. Если предположить, что с сайлентом что-то не так и вал стоит не на свое месте…
Peugeot 307 SW 2002, engine Diesel 2.0 liter., 107 h. p., Front drive, Manual — DIY
Подскажите пожалуйста. Хочу поменять все подушки двигателя, так как гаража нет с ямой нашел как выглядят две подушки, это верхняя с маслом и правую, а долезть и найти левую как выглядит не удалось, а хочу на днях купить всё и поменять. не могли бы фото скинуть тоже педо 307 2.0 2003г
Ну и выпендрежник. Как не задел двери или еще какие части кузова?, а то на фото не очень видно.
Ни один элемент кузова не пострадал. Машина откатившись назад уперлась задним колесом в деревянный брусок, который оказался на своём месте по моей небрежности. Без последней фотки это была бы очень скучная запись.
Ну слава богу. А то сердце екнуло.
Аж пульс подскачил, такое чувство, что свою уронил.
«Замена по месту на этом двигателе невозможна»Это еще почему ?! Столько тем, как менять этот сайлент без разборки и снятия перечисленного.Я менял в яме, занял у меня этот процесс часа полтора.
А на каком двигателе?
RHY 2.0 HDi, сайлент тоже 70 мм
Я тоже сначала не хотел ничего снимать, но там во первых неудобно распиливать обойму старого сайлента, а во вторых нужны специальные приспособления для запрессовки.
Есть такое.Правда был один нюанс, почему я решил так делать, старая обойма была из пластмассы, потому с уверенностью полез и делал.Впрочем была бы железная все равно так делал бы, времени больше ушло бы.
А у меня стальная, что старая, что новая. А вспомнил, на RHS ещё будет мешать пластиковый пайп от турбины к интеркулеру, он очень близко к сайленту проходит. Фотки толковой нету, на схеме обвел выступающую фигню. А чтобы этот патрубок снять, нужно ослабить хомут у турбины, а туда рука не залазит, мешает приводной вал))
ааа, так у тебя 110 лошадей, у меня 90, поэтому нет всего этого говнища левого ))
Видишь как тебе повезло, нет лишних 20 лошадей)
Естественно, а так же у меня одномассовый маховик, делающий сцепление и коробку практически неубиваемыми, вечный шкиф коленвала, нет интеркуллера и прочего сопутствующего хлама, которое ооооочень часто выходит из строя )) Я спецом искал именно то, что хотел, насмотревшись на соседей и брата с 110 лошадными, как они регулярно занимаются секасом со своими авто ))Брат так вообще уже 2 раза меня сцепу и 3 ! ТРИ раза коробку, правда коробки с разборок
Коробки как раз таки и летят по тому, что покупаются от 90 сильного дизеля, они не рассчитаны на такой вращающий момент. Двухмассовый маховик замечательно меняется на одномассовый. С интеркулером и шкивом колена у меня проблем не было. Каждый выбирает для себя. Кому-то и 1,4 HDI выше крыши.
На счет коробок точно. На 107 (110 ) л. с. моторе стоит коробка внешне похожая, но внутри… На (по заводу) ней код другой, чем на 90 л. с. Двухмассовые маховики все меняют на одномассовые, будь то 307, 406 или Ситроен Ксантия, С5. Короче, из моих знакомых и клиентов- все! Интеркулеры, если говняная турбина не «кидает» черезмерно масла, служат очень долго. Качественный шкив- нет проблем и 100, и даже 150 тыс. и более. Проблема с ЭВК управления турбины, решается не сложно, при условии, что у чела прямые руки и трезвый разум. Каждый, действительно, выбирает для себя. Я тоже, начитавшись на форумах «негатива», про 110-и сильные моторы, искал 90-ого. Хотя вживую не связывался и не катался. Случайно подвернулась 307-ая с 107 л. с., за достаточно дешево, но с проблемами. Купил, закрыв глаза. Все пересыпал/заменил. ТАЧКА! Ептель! ВЕРТОЛЕТ! Ездил потом на Пежо и Ситроенах 90-и сильных и 110-и. Поверьте- ЭТО НЕБО И ЗЕМЛЯ! и Кто скажет «ну…почти одно и тоже, чуть-чуть быстрее…» можете смело «послать» обратиться к психоаналитику…
Типичные проблемы и неисправности
Без сомнения, в плане надежности Peugeot 307 заработал дурную славу. Именно экземпляры начального периода производства хорошо позаботились об этом. Однако, после рестайлинга в 2005 году ситуация существенно улучшилась.
В Пежо 307 первых лет выпуска даже возникали пожары, причинами которых становилось короткое замыкание электропроводки в электрическом усилителя руля или насосе ABS. В некоторых автомобилях во время заправки наблюдались утечки топлива из-за неисправного клапана вентиляции бака.
Еще одно слабое место француза – модуль BSI, управляющий всей бортовой электроникой. Наиболее распространенная причина повреждения – попадание влаги через отлив с левой стороны автомобиля. Чаще проблема усугубляется после замены ветрового стекла – возникают микротрещины, а этого достаточно, чтобы повредить электронику. Иногда удается отделаться простой просушкой блока. Иначе придется отдать за ремонт, по крайне мере, 5 000 рублей. Вывести из строя модуль может и «кривая» установка аудиосистемы, сигнализации и других потребителей тока.
Кроме того, многие владельцы Peugeot 307 отмечают излишнюю чувствительность электрики к сырости. В результате возникают сбои в работе электроусилителя руля, педали газа и замка крышки багажника, а на бортовом дисплее высвечивают различного рода ошибки.
Другая неприятная особенность – выход из строя переключателя указателей поворота. Рычаг не возвращается в исходное положение, вместо левого указателя включается правый и наоборот. Причина в подгорающих контактах и износе пластиковых элементов переключателя. К счастью, возможен ремонт, но он требует много опыта и специализированных инструментов.
Одна из незначительных, но раздражающих проблем – при высоких температурах изображение на дисплее смазывается, и появляются горизонтальные и вертикальные полосы. Это заводской брак и с этим практически ничего нельзя поделать.
Распространенная болезнь – не открывающаяся дверь багажника. Как правило, ломается не сам механизм замка, а проводка управления. К сожалению, электрожгут может повредиться в самом непредсказуемом месте. Проводка длинная, поэтому придется разбирать даже потолок.
Кузов получил приличную защиту от коррозии и хорошую жесткость на кручение. Если же во время осмотра заметна ржавчина, а в тестовом заезде кузов сильно стучит и скрипит, то, скорее всего, данный экземпляр побывал в серьезной аварии.