Ремонт механизма – замена мотора, направляющих стекла, роликов и троса
Если электромотор сгорел и никоим образом не реагирует на команды, его лучше просто поменять. Крепится он с наружной стороны дверной карты тремя болтами. Откручиваем их, отсоединяем провода и снимаем его. После этого можно установить новый.
Самой частой проблемой является поломка пластмассовых направляющих стекла, которые быстро изнашиваются и просто трескают. На фото показана такая направляющая и как она разломалась, а так же ремкомплект стеклоподъемника для нашей Фабии и его содержимое. Выкинув старую, ставим на её место новую направляющую. После этого нужно заправить тросик на свое место и натянуть его.
Если лопнул трос, его так же нужно менять и желательно на оригинальный, так как мало какие могут его заменить и имеют аналогичную прочность и гибкость. Более того, очень часто не оригинальный трос длиннее и его приходиться укорачивать. А если он по эластичности более жесткий, то не будет нужным образом наматываться на ролики, тем самым нарушая режим работы стеклоподъемника, поэтому будьте внимательны и отнеситесь к этому серьезно, что бы потом не менять полностью дверную карту в сборе.
Что касается роликов, если старые достаточно износились, с них может слетать трос или они поломались, то их так же можно отдельно заказать и заменить на новые.
После ремонта нужно все собрать на свое место в обратной последовательности.
Recommendations
Comments 45
у меня раньше текло через верхний уплотнитель на седушку а сегодня после дохдя обнаружил что коврик мокрый задний, видимо через уплотнитель стекла течет, буду разбирать и заодно может на герметик посажу плстиковые хреновивы под бампером чтобы вода не затекала в запаску
Ты проверь не забит ли аварийные отверстия под дверью! У меня такая ситуация была с Фабией и устранил струей воды в эти отверстия и прочистил канал внутри!
Дренажные ты имеешь ввиду, вчера смотрел, чистые как попка младенца
Да! Значит у тебя прокладки сгнили и под замену
Какие прокладки? Где они находятся?
Прокладки это за металлической обшивкой она как резина и губка!
Как себя Force-овский набор пластиковых фомок показал? Достаточно жесткий и упругий?
Отлично показал!и не царапает!не жесткий и не мягкий))покупай))
Почитал, возбудился и пошёл себе течи устранять. Снял, прлмазал, там действительно после шумки были в алюминках щели не ху ху себе ха ха. Клипсы родные зелёные, но как писали выше, подходят от таза. Разница только в самой верхней шляпке, она не круглая, а с выемкой. Держат лучше чем оригинал (после шумки дверей много родных ушли в утиль). Стоят соответственно ниже на порядок (толи 1 грн, толи 1,5, вместо заводских 15-20 грн).
Рад что кому то помог))) да клипсы у меня тоже клипсы родные повылетели всего 9штук а остальные уцелели!
Во-во аналогичные потеки имеют место и у меня. Есть везунчики, у которых не заклепки на внутренней пластине (как там она называется), а винты. Карту-то я сниму, но вот подлезть-подмазать по-человечески не получится…Ставил клипсы от 8-ки: тот же практически размерчик; держат отлично.
я заклепки не снимал то есть не высверливал!просто удалил разваливавшие прокладки и силиконом намазал щели где были старые прокладки!
Во-во аналогичные потеки имеют место и у меня. Есть везунчики, у которых не заклепки на внутренней пластине (как там она называется), а винты. Карту-то я сниму, но вот подлезть-подмазать по-человечески не получится…Ставил клипсы от 8-ки: тот же практически размерчик; держат отлично.
Ага, я такой везунчик. Но что-то муторно было мне задние двери разбирать. Хотя, возможно, это просто руки.
А вот про клипсы от восьмёрки спасибо. Буду знать!
Отлично проделанная работа. Сам планирую заняться в ближайшее время, а то надоело после дождичка с уплотнителя водичку убирать. А если дождичек большой, то и в салон на коврик немного попадает =( А так по делу, молодца! =)
Спасиб) да от сильного ливня ручеек воды попадает на коврик и на пол.
Снятие и установка обивки передней двери
Для вас потребуются: ключи TORX T15, T30, отвёртка с плоским лезвием.1. Откройте капот.2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.3. Снятие обшивки двери шкода фабия. Разборка передней двери. Подденьте отвёрткой…4….и преодолевая сопротивление 4 держателей, снимите облицовку ручки передней двери.5. Как снять обшивку двери на шкода октавия а5. Выверните два верхних винта…6….и два нижних винта крепления обивки.7. Подденьте отвёрткой и, преодолевая сопротивление пистонов крепления, отсоедините обивку от панели двери.ПРИМЕЧАНИЕ.Так расположены пистоны крепления обивки передней двери.8. С внутренней стороны обивки отожмите фиксатор колодки и отсоедините колодку жгута проводов блока управления наружными зеркалами.9. Аналогично отсоедините колодку жгута проводов светодиодного сигнализатора блокировки замков…10….и колодку жгута проводов блока управления стеклоподъёмниками.11. Хочу снять обшивку передних и для передней двери на задних дверях шкода фабия 2:. Подденьте отвёрткой…12….и отсоедините от держателя фиксатор оболочки троса привода внутренней ручки двери.13. Как снять обшивку двери skoda fabia как снять карту двери на тест-драйв шкода фабия. Отсоедините наконечник троса привода от внутренней ручки двери.14. Снимите обивку передней двери.15. Как снять обшивку двери рено меган 2. Так как дверь как снять передний бампер на. При необходимости замените сломанные пистоны крепления.16. Установите обивку передней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Отзыв Opel Vectra Stationwagon 2.5i-V6 (1997 г.)
Тяжелый мотор в моем случае не дает входить в поворот так быстро, как хочется — упирается до конца. Круиз безупречен опель вектра б 2 5 v6 отзывы кроме слегка повышенного расхода.
Максималка по паспортуправда я один раз на М4 завалил стрелку за — шалили с молдаваном на бмв, но думаю врет спидометр хотя я проезжал бмв — тот смотрел обалдевшими глазами — похоже, что уперся в ограничительа его медленно обогнал старый. Но это все лирика. Сзади, несмотря на жесткую подвеску подукачивает склонных к. На морозе появляются свечки.
2,5 170 P.s. — брать?
Недолго думая мы всё же и этот авто не взялиперестраховались и не зря как позже через год выяснилось. Машина «легла» у следующего владельца. И вот происходит прекрасное событие: Правда посмотреть её удалось всё же только в июле го года.
Приехали к продавцувыкатилипосмотрели. Божеэто было нечто. Самая навороченая комплектация, добротный салон. Когда я сел в него — были нереальные впечатления.
Пробег. Невероятноно факт.
Мотор 2. Документы нормальныеправда конструктор. Я получился 4-й хозяин.
Opel Vectra vectra 2.5 v6
Так как транспорт был не совсем свежий — потратился на ТО ,но не жалко. Было просто грех не брать этот автомобиль. Скажу вам честно — фактически никто не одобрял такой выбор. Но моё желание было намного выше и сильнее Отдал За рулём этого авто я был словно в сказке.
Спидак на Отлично разогнал до и этого мне с верхом хватило. Едет именно так как я и ожидално правда всё же кочечки порой ощущаются на руле. При нажатии газа после половины её хода появляется крутой звук из выхлопной трубычто немало придало эмоций.
После этого случая выехал с товарищем на морена котором на тот момент не был уже 3 года. Счастью не было предела. Стал пользоваться режимом «Эконом».
И все таки не даром говорят — Опель это не машина. Это истинная правда!
Совет автора покупателям Opel Vectra Stationwagon 2. Когда снимаешь одну клему с АКБ, то комп обестачивается и коробочка теряет свои «привычки». Вот тут — то и опель вектра б 2 5 v6 отзывы поработать, желательно на просторной трассе, км так 50 в одном направлении.
Получается следующий фокус — первые 50 км проходишь со скоростью 90 -но при этом следишь за тахометром, что-бы не привышалолучше если это будет — Остальные 50 км можно и по более, но обороты не более Вообще, эта красавица любит — Если так сделать, то комп будет показывать расход топлива 8,2 км на литр.
Более того скажу следующее, что после этого я проехал специально км в разных ситуациях — получил литров. Кстати, любитель японцев, вроде Хонды аккорд 2,0 этому расходу могут только позавидовать. Если чем-то убедил или помог, только рад буду этому, а то привыкли все хаить Опеля. С ремонтом, сдесь, конечно, посложнее. К примеру, я поменял подушки на двигатель и коробку, учти тот факт, что я проживаю в Иркустке, где по определению, доминанты японцы, ремонт мне обошёлся в всё.
Кстате, владельцы японцев посчитали, что это дешевле, чем им опель вектра б 2 5 v6 отзывы .
Ремонт блока управления или отдельных кнопок
Еще одной частой неисправностью в работе электрических стеклоподъемников на Фабии, да и не только, является проблема с блоком управления. Попадающая в него влага может окислить контакты и она просто перестает подавать команды на двигатель. Проблему можно решить самостоятельно. Для этого снимаем блок управления или отдельную кнопку (как это делать рассказано и показано в начале статьи).
После этого, нужно снять верхний кожух с кнопок, поддев его двумя тонкими отвертками по бокам.
На фото показана плата, которая является управляющей и окисленные на ней контакты. Их то и нужно почистить и для этой цели лучше всего использовать специальный очиститель контактов (можно и чем-то другим, к примеру, наждачкой, но не желательно). Потом собираем все обратно, подключаем и проверяем, если все заработало, дело было именно в этом, ежели нет, тогда нужно искать причину дальше, или попробовать полностью продиагностировать блок управления (отдельную кнопку) и при необходимости заменить.
Как снять обшивку двери (Fabia II)
skodenok » Вс окт 25, 2009 14:18
Mister » Вс окт 25, 2009 14:57
Снимаешь обшивку с двери: отрываешь, в прямом смысле этого слова, накладку ручки, прямо голыми руками без всяких отверток. Для удобства подцепляешь её пальцами со стороны серебряной накладки и тянем сильно-сильно на себя. Затем выворачиваешь 2 болта битой в виде звездочки и один саморез внизу обшивки (в районе порога) аналогичной отверткой меньшего диаметра.
Аккуратненько сдергиваешь обшивку помогая отверткой, обязательно подкладывая под отвертку ткань чтоб не поцарапать лакокрасочное покрытие. Советую приобрести заранее крепления обшивки — по 7 штук на одну заднюю дверь. Ибо родные мгновенно ломаются во время снятия обшивки. Обычно это где то по 8 рублей за каждый пистон.
Снимаешь панель двери.
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
мега полезная ссылка
pinkSlon » Вс окт 25, 2009 19:57
не бойтесь делать того чего не делали. ведь титаник строили профессионалы. а ковчег — дилетант.
Entony » Вс мар 28, 2010 12:11
Меня долго мучал вопрос как снять обшивку, много раз приглядывался к ней, но всё не решался её разобрать! и вот набрался храбрости и Всё получилось. Сделал для других ФОТООТЧЁТ. Смотрим и не боимся делать всё своими руками.
Mister » Вс мар 28, 2010 12:38
Как снять обшивку двери Шкода Фабия
Если у вас возникла необходимость снять обшивку двери Шкода Фабия (например, для того чтобы поменять колонки или наклеить вибро- и шумоизоляцию) и вы не знаете, как это делать, то этот материал вам поможет.
Здесь представлена инструкция, как снять обшивку двери Шкода Фабия, которая сопровождается фото. Так что будьте уверены, что вы все поймете и после ознакомления с инструкцией без труда сможете самостоятельно снять дверную обшивку.
Инструкция, как снять обшивку двери Шкода Фабия
Надо снять накладку на ручке двери. Лучше начинать с нижнего края – так будет легче.
Сняв накладку, надо найти и открутить два болта.
На нижней кромке передней двери есть еще два болта (а если вы снимаете обшивку с задней двери, то там только один болт). Их тоже надо открутить.
Сильно дергаете накладку, чтобы она сдвинулась. Потом снимаете ее, одновременно давя вверх и потянув на себя.
Запомните – накладку надо именно выдергивать. Если будете тянуть потихонечку, то сломаете пистоны.
И еще имейте в виду, что провода, идущие под накладкой, – короткие. Поэтому сильно на себя тянуть не надо, чтобы их не порвать.
Надо отсоединить разъемы, идущие к механизму, регулирующему зеркала, и стеклоподъемнику. После этого необходимо отсоединить трос открывания двери.
Все. Обшивка снята. Теперь можете начинать делать задуманное – менять колонки, делать шумоизоляцию и прочее.
Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.
http://clubfabia.ru/forum/viewtopic.php?t=551http://skoda-fabia.dv13.ru/kuzov/snyatie-i-ustanovka-obivki-perednej-dveri/http://akord-auto.ru/raznoe/kak-snyat-obshivku-dveri-shkoda-fabiya.htmlhttp://auto.seredov.ru/kak-razobrat-zadnyuyu-dver-skoda-fabia/http://www.fabia.info/kak-snyat-obshivku-dveri-shkoda-fabiya.html
Разборка двери, снятие дверной карты и механизма стеклоподъемника
Пример будет показан на водительской двери, так как неприятности с ней случаются чаще всего и на ней больше всего находится разных механизмов управления.
Первым делом снимаем заглушку возле корректора внешних боковых зеркал заднего вида. Снимаем крышку с блоком управления стеклоподъемниками, поддернув её вверх, после чего отсоединяем штекер, а вторую часть, потянув в сторону замка (на фото показано стрелками).
Под ними мы видим винты, которые необходимо открутить. Сверху один, в ручке три и еще три в самом низу двери. Используя TORX подходящего размера, откручиваем их все. Снимаем ручку открывания двери, отсоединив её от тросика. Дверная обшивка на нашей Фабии освободилась. Её можно аккуратно снять и отставить в сторону.
Мы получили доступ к дверной карте. Что бы добраться до нужного нам механизма подъемника, придется снять его вместе с ней, к которой он прикручен изнутри. Открываем две резиновые заглушки, находящиеся в верхней части, поддев их отверткой. Опустив (подняв) стекло до нужного момента, в отверстиях появятся болты крепления стекла, которые необходимо открутить и вынуть само стекло.
Далее отсоединяем все электрические элементы, которые находятся непосредственно на карте, разъединив все штекера. После этого откручиваем десять болтов по периметру карты. Снимаем её, потянув на себя и немного вниз. Последним штрихом будет отсоединение разъема центрального замка, который находиться внутри. Дверная карта на Фабии снята.