Разборка, снятие, установка и регулировка дверей

bearlojka

Добрались таки у меня руки до шумоизоляции Киа спортажа 2005г.в. В принципе в нем и так было не шибко шумно, но Я планировал заменить акустику т.к. предпочитаю более менее качественный звук непонятному бубнению и пищанию.Поиски в интернете информации по разбору салона ничего не дали и пришлось со всем разбираться самостоятельно.Далее будет показан процесс разбора/сбора салона с небольшими коментариями. фотографий с изображением ШВИ материалов будет не много т.к. фото подобного содержания в интерентах можно найтисуть более чем 100500.

Я начал работу с двери багажника. все болты и саморезы спрятаны за пластиковыми заглушками которые легко поддеваются плоской отверткой

Большая панель крепится ещё двумя саморезами спрятанными под обрамлением окна. Сначала снимается обрамление и только потом большая панель.

Просто так снять большую панель не получится, мешает клемник, а панель упирается в уплотнитель стекла. Необходимо снять уплотнитель и тогда панель более-менее спокойно снимается.

Машинке уже 8 лет, а внутри всё выглядит как новенькое. Несмотря на все сомнения, Корейцы умеют делать качественое авто.

Штатная шумоизоляция присутствует, но в ооочень минимальном количестве: буквально парочка полосочек виброизолятора

Я наклеил виброизолятор толщиной 1,5 мм. Много наклеивать сюда не следует, т.к. дверь утяжелится и пневматические опоры не смогут её удержать.

На большой панели находилась штатная тепло-звукоизоляция на подобие войлока, она приклеена клеем в паре местах и легко снимается.

Взамен её наклеен битопласт 10мм.

Процесс сборки обратный и не сосотавляет труда.

Далее Я приступил к шумоизоляции крыши. Чтобы снять снять обшивку крыши нужно пройти квест не меньше чем Ивану царевичу: чтобы снять крышу нужно снять панели верхних боковых стоек, чобы снять их, в свою очередь надо снять нижние боковые панели, а их, в свою очередь, держат панели порожков.Вномание! для снятия панелей боковых стоек необходимо снять резиновый уплотнитель дверей т.к. под него заходят крепёжные лапки панелей и они они могут отломиться.

А пока Я этого всего не знал, пошел по этому пути:

Для начала нужно снять передний светильник. (поддеть где указано стрелочками)

Снять солнцезащитные козырьки.

Отвинтить панели передних боковых опор.

Крышки задних светильников снимаются аналогично, поддеванием отверткой в паз.

Для снятия кресел необходимо отключить провода питания обогревателя.

А так выглядити стандартный багажник

Болты крепления панели сидений спрятаны под пластиковыми заглушками.

задние боковые паниели не снять, без демонтажа панели багажника, под ней расположены болты крепления.

Сзади потолок крепится с помощью аот таких крючков, чтобы их снять надо снять уплотнительные резинки багажной двери.

Снятый потолок. желтой линией обозначены места прокладки проводов светильников. Не оборвите их.

У моей машины электролюк со всеми его креплениями, поэтому шумить получилось только самую заднюю часть крыши. На ней была наклеена какая-то заводская изоляция. Приклеена надо сказать качественно. Ототдрать её и подготовить поверхность стоило больших усилий.

Чтобы добраться до пола надо снять центральную консоль.

Все фиксирующие элементы указаны стрелками.

под крышкой ручки спрятан фиксирующий болтик

После откручивания всех болтовкрышка с карманами снимается подковыриванием отвёрткой.

болты и гайки открутить.

передние панели снимаются только после снятия основной консоли

Родная шумка повторяет все технологические изгибы, её оставляем как дополнение к новой.

Родная шумка не мало но и конечно недостаточно.

Щит моторного отсека закрыт особой заводской шумкой эдакая толстая вспененная резина. очень хорошо гасит вибрацию и шумы, но ей так же в дополнение добавлены новые элементы

На пол Я уложил так же вибру толщиной 1,5мм а на неё сплен 10м. в некоторых местах (изгибы и выступы) 2 мм, чтобы потом всё собралось на своих местах.

Отсек багажника укатал виброй 1,5мм и сплен 2мм. это не много, но хватит чтобы установить пластиклвые панели обратно.

Передние двери по сравнению со всем остальным шумуются вообще без проблем.Пластиковая накладка крепится с помощью саморезов закрытых пластиковыми крышечками.

Ещё надо снять панельку с пищалкой.

Заводской экран, чтобы грязь и влага не лезли под обшивку она убирается, все отверстия заклеиваются вибропластом или битопластом, для создания аккустического объёма

Шумка панели — снимается на её место ложится битопласт. Тут можно не жадничать и укладывать 10м и более.всё влазит.

С завода двери идут практически без ШВИ

А это родные заводские динамики. Все очень простое но достаточно качественое в плане исполнения. Их место заняли REVOLT by Audio Art R6 b.

Как разобрать дверь, вынуть стекло Kia Sportage 2004—2010

Как снять извлечь заменить стекло задней двери KIA SPORTAGE (2019) demontaz zamiana szyby drzwi tyl!

Как полностью разобрать заднюю дверь Киа Спортейдж

Hyundai Tucson(хюндай туксон)2007.снять катру двери вытащить стекло,разобрать переднюю дверь.

Дилетантский ремонт актуатора двери на KIA Sportage (2nd generation) 2004-2010

Дополнительные материалы

Как снять извлечь заменить стекло задней двери KIA SORENTO(2010)demontaz zamiana szyby drzwi tyl

Замена бокового стекла на Kia Sportage 1

Снятие обшивки дверей на Kia Sportage 4

разборка задней двери KIA Sportage3 (s-a-s-h-o-k).mp4

Ремонт стеклоподьемника Kia sportage

Kia Sportage 2016 разборка передней двери

Kia Sportage. Ремонт кнопок стеклоподъёмников

Открыть багажник KIA SPORTAGE 2

Снятие обшивки двери Kia Sportage III 2014г.в.

Снятие дверных карт Kia Sportage

Как снять извлечь заменить стекло передней двери KIA SPORTAGE (2019) demontaz zamiana szyby drzwi ty

Kia Sportage не работает пассажирский стеклоподъемник с водительской двери, с пассажирской работает.

★ Как снять обшивку задней двери киа спортейдж 2

На рынок SUV-автомобилей фирма Kia вышла в сентябре 1994 года с Kia Sportage. За основу платформы был взят Mazda Bongo. Sportage первого поколения имеет то же шасси, что и джип под названием Retona. Первоначально автомобиль производился в Германи .

Trim Area

Trim Area — раздел прошивки или микропрограммного обеспечения, содержащий в себе информацию об устройстве, текущей ОС или прошивке. Trim Area может содержать в себе IMEI, серийный номер, DRM ключи, и другую сервисную информацию. Trim Area состоит .

Заднепетельная дверь

Заднепетельная дверь — тип двери, которая крепится шарнирно своим задним краем к тыльной части автомобиля. Из-за множества проблем заднепетельных дверей их использование в современных автомобилях встречается довольно редко.

Grand Theft Auto: The Trilogy

Grand Theft Auto: The Trilogy — совместное издание Grand Theft Auto III, Grand Theft Auto: Vice City и Grand Theft Auto: San Andreas от Rockstar Games. Сборник был анонсирован вскоре после скандала, вызванного модификацией «Горячий кофе» и включа .

The Doors

The Doors — американская рок-группа, созданная в 1965 году в Лос-Анджелесе, оказавшая сильное влияние на культуру и искусство 60-х годов. Загадочные, мистические, иносказательные тексты песен и яркий образ вокалиста группы, Джима Моррисона, сдела .

Бархоут (обшивка)

Бархоут — усиленный ряд досок наружной обшивки в районе ватерлинии на парусных судах или стальной профиль наваренный на наружную сторону пояса стальной обшивки корпуса судна в районе главной ватерлинии и/или выше. Бархоут служит для защиты обшивк .

Заднежаберные

Большинство видов некрупные, но Aplysia vaccaria достигает в длину 75 см одно из самых крупных брюхоногих. Тело большинства заднежаберных голое или снабжено слаборазвитой наружной или внутренней раковиной без ярко выраженных завитков. У некоторых .

Снятиново

Деревня расположена на берегу реки Молокча в 18 км на юго-запад от центра поселения села Большое Каринское и 21 км на юго-запад от города Александрова.

Раздвижные двери

Раздвижные двери — двери, состоящие из одной или двух створок, при открывании поступательно двигающихся параллельно вертикальной поверхности, на которой они установлены. Раздвижные двери используются в торговых центрах, магазинах, гостиницах, нек .

Pino — логическая онлайн игра, в основе которой находится тактика и стратегия. Это ремикс на шахматы, шашки и уголки. Игра развивает воображение, концентрацию внимания, учит решать поставленные задачи, планировать свои действия и логически мыслить

Не важно сколько у вас фишек, главное как они размещены!

Установка новой

Если решите использовать вместо оригинала подходящую альтернативу, то имейте в виду, что китайские камеры подключаются по типу «тюльпан», чаще всего они рассчитаны на электричество в 12 Вольт. При этом оригинальная видеокамера для Киа Спортейд 3 рассчитана на подключение и питание в 6 Вольт от ШГУ.

Оригинальная камера

У оригинальной видео-камеры имеется 4 проводка:

  • красный – питание,
  • черный – питание,
  • белый – видеосигнал,
  • желтый – видеосигнал.

На китайских изделиях будет 5 проводов, т.е. есть еще зеленый, который служит для доставки электричества к диодам подсветки видеокамеры. Это – не обязательная функция, поэтому зеленый 5-й проводок можно смело обрезать. Далее у оригинальной камеры можно отрезать часть проводки и подключить к ней 2 штекера с клеммами. Их можно купить в магазине радио-запчастей.

Один штекер нужен для электричества, второй – для видео-сигнала. С помощью такого несложного приема вы решите проблему замены камеры в будущем, вместо оригинальной старой можно будет быстро установить другую.

Кстати, если рассчитанную на 12 вольт видеокамеру подключить к ШГУ, Она и от 6 вольт будет нормально работать.

Суррогат может не вмещаться по габаритам в штатном месте установки у Sportage 3, поэтому может потребоваться подогнать верхнюю кромку гнезда напильником.

Как избежать проблем с камерой Sportage 3?

Камера заднего вида Sportage 3

Как показала практика, избежать проблем с видеокамерой заднего вида Киа Спортейдж 3 возможно только путем ее извлечения и доработки, либо путем установки новой. Для справки: 957503W100 или 957503W100FFF (доработанная) – артикул оригинальной камеры Sportage 3.

Оригинальная камера заднего вида

Чтобы демонтировать изделие, нужно для начала у 5-й двери Киа Спортейдж 3 снять обшивку. Процесс начинается со снятия пластиковой накладки заднего фонаря сверху. Весь этот пластик можно отщелкнуть и выкрутить саморезы. Они видны и свободно доступны для демонтажа, никакого скрытого крепежа в виде клипс или винтов нет, поэтому снимаются эти детали без проблем. Таким образом дверь багажника можно освободить от пластика.

После освобождения дверцы нужно отщелкнуть и отключить разъем самой видеокамеры. Следующий этап – снятие пластиковой накладки освещения номера Kia Sportage 3. Она крепится 2-я болтами и 4-я клипсами. После снятия накладки над подсветкой номера можно отсоединить и достать камеру заднего вида. Скорее всего, Вы увидите, что внутри всё заросло солевыми наростами. Они образуются в результате испарения конденсата.

Такая мера сохранит детали при повторной конденсации воды. Если лака нет, то можно выйти из положения, тщательно прогерметизировав корпус силиконовым изолятором. Кто-то советует заливать камеру Киа Спортейдж 3 плавким термоклеем. Этого лучше не делать, потому что на морозе он становится хрупким и легко трескается.

Возможные проблемы

Перед тем, как устанавливать камеру и собирать обратно панель Спортейдж 3, проверьте, не перевернута ли картинка. Иначе работу придется переделывать заново.

Проверяем изображения

Еще не забудьте осмотреть контур линзы на наличие окиси. Удалять линзу не стоит, потому что без нее в дождливую погоду видеокамера будет сильно «потеть», т.е. видео-обзор у Киа Спортейдж 3 будет работать только в солнечную сухую погоду. Так что постарайтесь очистить линзу и аккуратно вернуть ее на место.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Разборка, снятие, установка и регулировка дверей

bearlojka

Добрались таки у меня руки до шумоизоляции Киа спортажа 2005г.в. В принципе в нем и так было не шибко шумно, но Я планировал заменить акустику т.к. предпочитаю более менее качественный звук непонятному бубнению и пищанию.Поиски в интернете информации по разбору салона ничего не дали и пришлось со всем разбираться самостоятельно.Далее будет показан процесс разбора/сбора салона с небольшими коментариями. фотографий с изображением ШВИ материалов будет не много т.к. фото подобного содержания в интерентах можно найтисуть более чем 100500.

Я начал работу с двери багажника. все болты и саморезы спрятаны за пластиковыми заглушками которые легко поддеваются плоской отверткой

Большая панель крепится ещё двумя саморезами спрятанными под обрамлением окна. Сначала снимается обрамление и только потом большая панель.

Просто так снять большую панель не получится, мешает клемник, а панель упирается в уплотнитель стекла. Необходимо снять уплотнитель и тогда панель более-менее спокойно снимается.

Машинке уже 8 лет, а внутри всё выглядит как новенькое. Несмотря на все сомнения, Корейцы умеют делать качественое авто.

Штатная шумоизоляция присутствует, но в ооочень минимальном количестве: буквально парочка полосочек виброизолятора

Я наклеил виброизолятор толщиной 1,5 мм. Много наклеивать сюда не следует, т.к. дверь утяжелится и пневматические опоры не смогут её удержать.

На большой панели находилась штатная тепло-звукоизоляция на подобие войлока, она приклеена клеем в паре местах и легко снимается.

Взамен её наклеен битопласт 10мм.

Процесс сборки обратный и не сосотавляет труда.

Далее Я приступил к шумоизоляции крыши. Чтобы снять снять обшивку крыши нужно пройти квест не меньше чем Ивану царевичу: чтобы снять крышу нужно снять панели верхних боковых стоек, чобы снять их, в свою очередь надо снять нижние боковые панели, а их, в свою очередь, держат панели порожков.Вномание! для снятия панелей боковых стоек необходимо снять резиновый уплотнитель дверей т.к. под него заходят крепёжные лапки панелей и они они могут отломиться.

А пока Я этого всего не знал, пошел по этому пути:

Для начала нужно снять передний светильник. (поддеть где указано стрелочками)

Снять солнцезащитные козырьки.

Отвинтить панели передних боковых опор.

Крышки задних светильников снимаются аналогично, поддеванием отверткой в паз.

Для снятия кресел необходимо отключить провода питания обогревателя.

А так выглядити стандартный багажник

Болты крепления панели сидений спрятаны под пластиковыми заглушками.

задние боковые паниели не снять, без демонтажа панели багажника, под ней расположены болты крепления.

Сзади потолок крепится с помощью аот таких крючков, чтобы их снять надо снять уплотнительные резинки багажной двери.

Снятый потолок. желтой линией обозначены места прокладки проводов светильников. Не оборвите их.

У моей машины электролюк со всеми его креплениями, поэтому шумить получилось только самую заднюю часть крыши. На ней была наклеена какая-то заводская изоляция. Приклеена надо сказать качественно. Ототдрать её и подготовить поверхность стоило больших усилий.

Чтобы добраться до пола надо снять центральную консоль.

Все фиксирующие элементы указаны стрелками.

под крышкой ручки спрятан фиксирующий болтик

После откручивания всех болтовкрышка с карманами снимается подковыриванием отвёрткой.

болты и гайки открутить.

передние панели снимаются только после снятия основной консоли

Родная шумка повторяет все технологические изгибы, её оставляем как дополнение к новой.

Родная шумка не мало но и конечно недостаточно.

Щит моторного отсека закрыт особой заводской шумкой эдакая толстая вспененная резина. очень хорошо гасит вибрацию и шумы, но ей так же в дополнение добавлены новые элементы

На пол Я уложил так же вибру толщиной 1,5мм а на неё сплен 10м. в некоторых местах (изгибы и выступы) 2 мм, чтобы потом всё собралось на своих местах.

Отсек багажника укатал виброй 1,5мм и сплен 2мм. это не много, но хватит чтобы установить пластиклвые панели обратно.

Передние двери по сравнению со всем остальным шумуются вообще без проблем.Пластиковая накладка крепится с помощью саморезов закрытых пластиковыми крышечками.

Ещё надо снять панельку с пищалкой.

Заводской экран, чтобы грязь и влага не лезли под обшивку она убирается, все отверстия заклеиваются вибропластом или битопластом, для создания аккустического объёма

Шумка панели — снимается на её место ложится битопласт. Тут можно не жадничать и укладывать 10м и более.всё влазит.

С завода двери идут практически без ШВИ

А это родные заводские динамики. Все очень простое но достаточно качественое в плане исполнения. Их место заняли REVOLT by Audio Art R6 b.

Как разобрать дверь, вынуть стекло Kia Sportage 2004—2010

Как снять извлечь заменить стекло задней двери KIA SPORTAGE (2019) demontaz zamiana szyby drzwi tyl!

Как полностью разобрать заднюю дверь Киа Спортейдж

Hyundai Tucson(хюндай туксон)2007.снять катру двери вытащить стекло,разобрать переднюю дверь.

Дилетантский ремонт актуатора двери на KIA Sportage (2nd generation) 2004-2010

Дополнительные материалы

Как снять извлечь заменить стекло задней двери KIA SORENTO(2010)demontaz zamiana szyby drzwi tyl

Замена бокового стекла на Kia Sportage 1

Снятие обшивки дверей на Kia Sportage 4

разборка задней двери KIA Sportage3 (s-a-s-h-o-k).mp4

Ремонт стеклоподьемника Kia sportage

Kia Sportage 2016 разборка передней двери

Kia Sportage. Ремонт кнопок стеклоподъёмников

Открыть багажник KIA SPORTAGE 2

Снятие обшивки двери Kia Sportage III 2014г.в.

Снятие дверных карт Kia Sportage

Как снять извлечь заменить стекло передней двери KIA SPORTAGE (2019) demontaz zamiana szyby drzwi ty

Kia Sportage не работает пассажирский стеклоподъемник с водительской двери, с пассажирской работает.

★ Как снять обшивку задней двери киа спортейдж 2

На рынок SUV-автомобилей фирма Kia вышла в сентябре 1994 года с Kia Sportage. За основу платформы был взят Mazda Bongo. Sportage первого поколения имеет то же шасси, что и джип под названием Retona. Первоначально автомобиль производился в Германи .

Trim Area

Trim Area — раздел прошивки или микропрограммного обеспечения, содержащий в себе информацию об устройстве, текущей ОС или прошивке. Trim Area может содержать в себе IMEI, серийный номер, DRM ключи, и другую сервисную информацию. Trim Area состоит .

Заднепетельная дверь

Заднепетельная дверь — тип двери, которая крепится шарнирно своим задним краем к тыльной части автомобиля. Из-за множества проблем заднепетельных дверей их использование в современных автомобилях встречается довольно редко.

Grand Theft Auto: The Trilogy

Grand Theft Auto: The Trilogy — совместное издание Grand Theft Auto III, Grand Theft Auto: Vice City и Grand Theft Auto: San Andreas от Rockstar Games. Сборник был анонсирован вскоре после скандала, вызванного модификацией «Горячий кофе» и включа .

The Doors

The Doors — американская рок-группа, созданная в 1965 году в Лос-Анджелесе, оказавшая сильное влияние на культуру и искусство 60-х годов. Загадочные, мистические, иносказательные тексты песен и яркий образ вокалиста группы, Джима Моррисона, сдела .

Бархоут (обшивка)

Бархоут — усиленный ряд досок наружной обшивки в районе ватерлинии на парусных судах или стальной профиль наваренный на наружную сторону пояса стальной обшивки корпуса судна в районе главной ватерлинии и/или выше. Бархоут служит для защиты обшивк .

Заднежаберные

Большинство видов некрупные, но Aplysia vaccaria достигает в длину 75 см одно из самых крупных брюхоногих. Тело большинства заднежаберных голое или снабжено слаборазвитой наружной или внутренней раковиной без ярко выраженных завитков. У некоторых .

Снятиново

Деревня расположена на берегу реки Молокча в 18 км на юго-запад от центра поселения села Большое Каринское и 21 км на юго-запад от города Александрова.

Раздвижные двери

Раздвижные двери — двери, состоящие из одной или двух створок, при открывании поступательно двигающихся параллельно вертикальной поверхности, на которой они установлены. Раздвижные двери используются в торговых центрах, магазинах, гостиницах, нек .

Pino — логическая онлайн игра, в основе которой находится тактика и стратегия. Это ремикс на шахматы, шашки и уголки. Игра развивает воображение, концентрацию внимания, учит решать поставленные задачи, планировать свои действия и логически мыслить

Не важно сколько у вас фишек, главное как они размещены!

Установка новой

Если решите использовать вместо оригинала подходящую альтернативу, то имейте в виду, что китайские камеры подключаются по типу «тюльпан», чаще всего они рассчитаны на электричество в 12 Вольт. При этом оригинальная видеокамера для Киа Спортейд 3 рассчитана на подключение и питание в 6 Вольт от ШГУ.

Оригинальная камера

У оригинальной видео-камеры имеется 4 проводка:

  • красный – питание,
  • черный – питание,
  • белый – видеосигнал,
  • желтый – видеосигнал.

На китайских изделиях будет 5 проводов, т.е. есть еще зеленый, который служит для доставки электричества к диодам подсветки видеокамеры. Это – не обязательная функция, поэтому зеленый 5-й проводок можно смело обрезать. Далее у оригинальной камеры можно отрезать часть проводки и подключить к ней 2 штекера с клеммами. Их можно купить в магазине радио-запчастей.

Один штекер нужен для электричества, второй – для видео-сигнала. С помощью такого несложного приема вы решите проблему замены камеры в будущем, вместо оригинальной старой можно будет быстро установить другую.

Кстати, если рассчитанную на 12 вольт видеокамеру подключить к ШГУ, Она и от 6 вольт будет нормально работать.

Суррогат может не вмещаться по габаритам в штатном месте установки у Sportage 3, поэтому может потребоваться подогнать верхнюю кромку гнезда напильником.

Как избежать проблем с камерой Sportage 3?

Камера заднего вида Sportage 3

Как показала практика, избежать проблем с видеокамерой заднего вида Киа Спортейдж 3 возможно только путем ее извлечения и доработки, либо путем установки новой. Для справки: 957503W100 или 957503W100FFF (доработанная) – артикул оригинальной камеры Sportage 3.

Оригинальная камера заднего вида

Чтобы демонтировать изделие, нужно для начала у 5-й двери Киа Спортейдж 3 снять обшивку. Процесс начинается со снятия пластиковой накладки заднего фонаря сверху. Весь этот пластик можно отщелкнуть и выкрутить саморезы. Они видны и свободно доступны для демонтажа, никакого скрытого крепежа в виде клипс или винтов нет, поэтому снимаются эти детали без проблем. Таким образом дверь багажника можно освободить от пластика.

После освобождения дверцы нужно отщелкнуть и отключить разъем самой видеокамеры. Следующий этап – снятие пластиковой накладки освещения номера Kia Sportage 3. Она крепится 2-я болтами и 4-я клипсами. После снятия накладки над подсветкой номера можно отсоединить и достать камеру заднего вида. Скорее всего, Вы увидите, что внутри всё заросло солевыми наростами. Они образуются в результате испарения конденсата.

Такая мера сохранит детали при повторной конденсации воды. Если лака нет, то можно выйти из положения, тщательно прогерметизировав корпус силиконовым изолятором. Кто-то советует заливать камеру Киа Спортейдж 3 плавким термоклеем. Этого лучше не делать, потому что на морозе он становится хрупким и легко трескается.

Возможные проблемы

Перед тем, как устанавливать камеру и собирать обратно панель Спортейдж 3, проверьте, не перевернута ли картинка. Иначе работу придется переделывать заново.

Проверяем изображения

Еще не забудьте осмотреть контур линзы на наличие окиси. Удалять линзу не стоит, потому что без нее в дождливую погоду видеокамера будет сильно «потеть», т.е. видео-обзор у Киа Спортейдж 3 будет работать только в солнечную сухую погоду. Так что постарайтесь очистить линзу и аккуратно вернуть ее на место.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: