РД 012-97 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

РД 012-97 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Рекомендовано для всех организаций, предприятий, учреждений, кооперативов, частных лиц и иностранных фирм, работающих на территории России при проектировании, изготовлении, экспертизе, ремонте, монтаже и эксплуатации подъемных сооружений. Браковочные показатели данного каната на участках 6d и 30d, с учетом п. При этом износ наружных проволок оценивается без учета длины площадки износа. Корзинообразная деформация встречается в некрутящихся многослойных канатах двойной свивки. Уменьшение площади поперечного сечения проволок каната 2. Браковка каната производится согласно табл.

Добавил: Tygole
Размер: 18.88 Mb
Скачали: 34653
Формат: ZIP архив

Нормы браковки стальных канатов – критерии замены изделий + Видео

Канат подлежит браковке при уменьшении диаметра каната в результате повреждения сердечника — внутреннего износа, обмятия, разрыва и т. Особое внимание при всех видах осмотра следует обращать на участки каната:. По сертификату канат изготовлен по ГОСТкрестовой свивки. При визуальном осмотре каната диаметром 18,0 мм механизма главного подъема мостового крана выяснилось, что на канате имеются обрывы проволок.

Выдавливание проволок прядей Рис.

Полный текст документа будет доступен вам, как только оплата будет подтверждена. Заделки в виде опрессованных втулок проверяются на наличие трещин в материале и проскальзывания каната во втулке.

РД РОСЭК-012-97 Канаты стальные. Контроль и нормы браковки

Настоящий руководящий документ носит рекомендательный характер и распространяется на все подъемные сооружения, поднадзорные Госгортехнадзору России. Несущие канаты закрытой конструкции подлежат замене, если: Следовательно, несмотря на то, что по числу обрывов на длине 6d канат может эксплуатироваться, по второму показателю числу обрывов на участке 30d его следует забраковать.

Поверхностная коррозия проволок каната Рис. При эксплуатации в большинстве случаев канат теряет свою прочность из-за потери металлического сечения, происходящей вследствие совместного влияния изнашивания проволок или коррозии с их обрывами рис. Периодичность контроля стальных канатов 1.

  ALEXIANE ПЕВИЦА КЛИПЫ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Независимо от типов подъемных сооружений, где используются стальные канаты, рю подвергаются ежесменным, периодическим и специальным осмотрам. Рекомендовано для всех организаций, предприятий, учреждений, кооперативов, частных лиц и иностранных фирм, работающих на территории России при проектировании, изготовлении, экспертизе, ремонте, монтаже и эксплуатации подъемных сооружений.

При уменьшении диаметра каната в результате повреждения сердечника — внутреннего износа, обмятия, разрыва и т. После снятия зажимов наружную часть каната следует смазать канатной смазкой.

Контроль стальных канатов подъемных сооружений. Для внутреннего контроля участков каната рядом с заделкой достаточно установить один зажим рис. Сращивание несущего каната на участке движения вагонов не допускается. Инструментальный метод контроля представляет собой замеры параметров стального каната диаметра, износа наружных проволок, геометрических отклонений от прямолинейности и т.

При осмотре канатного стропа диаметром 12,0 мм оказалось, что на нем имеются обрывы проволок. Канат на этом участке состоит из прядей неодинаковой длины, самая короткая прядь постоянно находится на вогнутой стороне изогнутого каната, а длинная — на 012—97 стороне.

Если в пределах длины каната закрытой конструкции, равной 6d, имеются разрывы двух и более смежных проволок наружного слоя, а также если оборванные концы профильных проволок выступают — канат бракуется. Для неподвижных канатов типа вант или оттяжек особое внимание необходимо обращать на участки каната с заделкой.

  ЛУКАСЕВИЧ АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ ОПЕРАЦИЙ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Канат на этом участке имеет пониженную прочность. Приносим извинения за вынужденное неудобство.

1. Контроль стальных канатов подъемных сооружений

При оценке технического состояния стальных канатов применяются следующие методы контроля: Канаты других конструкций бракуются по 02-97, указанным в инструкциях по эксплуатации подъемных сооружений. Браковочные показатели для данного каната на длине 6d и 30d, соответственно, 14 и 28, следовательно, канат следует забраковать по числу обрывов на длине каната 30d.

Волнистость — вид деформации каната, при которой его продольная ось принимает форму спирали с шагом и диаметром рис. При эксплуатации канатов, закрепленных от вращения 01-97 концам, в случае порывов внутренних проволок наблюдается его кручение. Деформационный косвенный метод контроля состоит в интегральной оценке технического состоянии каната по линейным и угловым деформациям в процессе его эксплуатации при циклическом нагружении.

Невзоров От Госгортехнадзора России: Канаты грузоподъемных кранов 1. Залом каната перегиб 2. При эксплуатации каната после нескольких месяцев работы вследствие механического износа и внутренней коррозии происходит уменьшение площади поперечного сечения металла его проволок, что резко снижает прочность каната и безопасность подъемного сооружения в целом.