Особенности замены личинки замка двери на автомобиле ваз 2114

Замена Личинки Замка Багажника Ваз 2114

Замена всех дверных замков, шатунов и личинок на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Добро пожаловать! Двери — они состоят из личинки, дышла, внешнего замка, внутреннего замка и т. Д., Благодаря которым дверь автомобиля удерживается в движении и не позволяет ей открывать замки с течением времени или личинка становится непригодной для использования, и когда Вы вставляете ключ в личинку, поворачивая дверь, она может не открываться и не закрываться, это будет указывать на то, что личинка, или тяга, или внутренний замок стали непригодными, и пора их менять, это не очень сложно, и даже обычный владелец автомобиля может справиться с этим, если она все сделает аккуратно и будет придерживаться этого, отметив, что мы изложили в этой статье.

Заметка! Чтобы изменить замок на двери автомобиля, полезно взять следующие инструменты: вращающаяся отвертка, а также обычная отвертка, смазочные материалы также могут быть полезны, ну, новейшие детали!

Результат:

Где все дверные замки, тянет и трогает? Как вы можете видеть, есть только два замка, один из которых — внутренний, который находится внутри двери, а кожух скрывает его, а другой — снаружи, вы видите это все время, когда открываете дверь и, для Ради ясности на фото ниже есть стрелка

не принимая во внимание личинку, с помощью которой открывается внутренний замок, и существует тяга, которая идет от личинки к замку, кстати, если авария внезапно выпрыгнет из личинки, то вы не откроете дверь, и, следовательно, Вы должны удалить подкладку с двери, на которой не находится личинка, она либо равна или меняет ее в последнюю очередь (если старая деформирована) или другую, либо просто помещает личинку личинке, которую она все еще носила (Это делается с помощью рукой), и это снова сработает для вас

Когда мне нужно менять все дверные замки, сквозняки и штрихи? Если какой-либо из предметов, перечисленных в самом вопросе, станет непригодным для использования, то дверь либо не откроется (это может быть связано с неисправностью замков), либо откроется, но, вставив ключ в личинку, вы уже можете закрыть и открыть Автомобиль (это или личинка, которая вытащила, или сама личинка изношена), возможно, ключ просто не вернется (сам цилиндр замка абсолютно виноват и нуждается в замене).

Как заменить все дверные замки, сквозняки и личинки на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

Удаление: 1) Во-первых, давайте начнем с самого важного, без этого вы не можете изменить блокировки, но в целом вы не можете начать операцию, поскольку вся работа по замене всех вещей, перечисленных в заголовке, выполняется, когда дверь Панель снята, она снимается довольно просто и более аккуратно, как это сделать, если вы до сих пор не поняли, прочитайте статью «Замена дверей на ВАЗ» в пт. 1-8, и после того, как подкладка снята, приступайте к ее снятию, сразу отметьте пару фактов, чтобы поменять личинку, конечно, тягу от нее нужно будет отключить, но для того, чтобы поменять стержни, вам больше не нужно что-то удалить или отключить, то же самое с дверными замками, вам нужно будет отсоединить от них стержни и только потом открутить винты, которые укрепляют замки, поэтому сначала мы начнем с самих стержней и объясним, как их снимать, 1, вы можете начать полностью отключать их с любой стороны, и любой положить, например, начало ку отсоединить стержень от внутренний замок как показано на фотографиях 1 и 2 (фотография 1 показывает отвертку, которая отсоединяет стопорную шайбу, которая удерживает ссылку, а фотография 2 уже показывает саму ссылку, которая отсоединена от замка внутренней ссылки), затем с помощью отвертки и руки от ‘отсоедините другое звено и продолжайте работу до тех пор, пока стержни с обеих сторон не отсоединятся, как отсоединить их с обеих сторон, на сто процентов снимите их с машины (в вагоне есть несколько стержней, и каждый идет к замкам, и даже если у личинок есть сквозняки, они отключаются, как вы уже поняли, с помощью отвертки и сначала просто отсоедините все шайбы с помощью замка или пластмассовых зажимов и потяните стержень рукой, отсоедините его от замка или от личинки и т

д., но не всегда фиксируют стержень с помощью зажимов, время от времени он зацепляется одним концом к чему-либо, в этом случае то же самое откручивается концом отвертки, а затем полностью снимается сама тяга) , таким образом, удаляя все тяги и удаляя нг это с машины.

Как Поменять Замок Багажника На Ваз 2114

Цилиндрический замок (цилиндровый замок) — это тип механизма блокировки цилиндров, который вы хотели бы использовать, когда вы возвращаетесь, только когда ключ вставлен в отверстие цилиндра. Бесперебойная работа цилиндра замка защищает автомобиль от несанкционированного проникновения и сохраняет имущество владельца. Поэтому неисправность личинок замка является серьезной проблемой, требующей немедленного удаления, и другие автовладельцы всерьез рассматривают возможность замены личинки замка ВАЗ 2114 самостоятельно.

  1. В прохладное время года, когда вы пытаетесь открыть замороженный замок, оказывается, что он просто вращается и даже не открывается, и при дополнительном усилии вращающегося замка замок цилиндра может выйти с помощью ключа на рукоятке выемки. , В большинстве случаев эта проблема вызвана разрушением стопорного кольца и потерей части колонны, расположенной в фиксирующей пластиковой крышке стержня.
  2. Возможна другая трудность частичное исполнение личинки замка. Постепенно внутренние штифты замка и зубья ключа изнашиваются, так как части замка цепляются друг за друга и не позволяют ему вращаться при попытке поворота замка. Поначалу эта проблема не кажется такой серьезной, к сожалению, со временем выбор правильной «позиции» клавиши вызывает раздражение.
  3. Часто необходимо заменить цилиндры замка во время обновления дверные ручки на новом русском языке по разному на европенах.

Часто при ремонте замка дверной ручки происходит сильный износ подробности приводит изменить несколько частей устройства. Попробуйте, конечно, починить замок, но такой ремонт поможет ненадолго, и через некоторое время вам придется начать заново, чтобы решить эту проблему.

Перед снятием цилиндрового замка с упаковки или с дверной ручки в колодец обязательно прикрепите ключ. В противном случае это может привести к удалению шпилек из пазов замка, которые будет трудно установить на место.

Калинский замок на вазе 2114

В ВАЗ 2114 замена личинок дверных замков — это работа, которая выполняется без посторонней помощи, со свободным временем и необходимыми инструментами.

Поменять замок цилиндра:

  • открытые ключи «8» и «10»;
  • плоскогубцы;
  • Смазка WD-40;
  • Крестовая отвертка и плоская отвертка;
  • новые личинки и блокировка пружин ВАЗ 2114.

Стоимость комплекта личинок дверного замка с багажником ВАЗ 2114 производства ВАЗ с продуктом 21140610004520 составляет 400 рублей, а его аналог с продуктом 21140-610004520 напрямую от производителя DAAZ составляет 450 рублей.

Цена указана на весну 2021 года в Москве и области.

С помощью крестообразной отвертки ослабьте три винта в нижней части подкладки.

Снимите коврик. Извлекаем из кармана выключатель положения переднего спускового стекла вместе с блоком жгута проводки, отсоединяя его от проводного выключателя.

С помощью отвертки снимите крышку с локтевой ручки.

Ослабьте винты крестовой отвертки Phillips 4.5, которые крепят угловую рукоятку к внутренней части дверной панели.

Закрепляем крепеж, закрепляя накладку внутренней ручки замка на панели двери.

Осторожно используйте отвертку, чтобы снять 6 крышек с отверстий на панели двери и снять дверную карту. С помощью гаечного ключа «8» снимите две гайки, которые крепят внешнюю ручку замка. Первый

Первый

С помощью гаечного ключа «8» снимите две гайки, которые крепят внешнюю ручку замка. Первый.

Мы отсоединяем от внутренней блокировки тяги внешней ручки и блокировки переключателя.

Снимите ручку внешней дверной ручки с помощью стержней.

Затем удалите штифт с конца стержня.

Снимите пластиковый конец штока с цилиндра замка двери.

Снимите удерживающую пружину, сняв ее концы с пазов в цилиндре на ручке замка.

Снимаем старый цилиндровый замок ключом.

Багажник на ВАЗ 2109

Распакуйте новый набор личинок. Чтобы предварительно смазать то, что осталось для нашего клиента, чтобы протереть детали смазкой, мы вставляем ручку двери в ручку двери.

Поворачивая ключ, ключ должен вернуться из любой позиции.

Установите штифт на кончик поворотного стола. Ручка в сборе. Дальнейшая сборка производится в обратном порядке.

You may also like

Подвеска автомобиля Nissan состоит из: Амортизатор; Пружины; Упорный подшипник; Полюс стабилизатора; Подрамник, рычаг подрамника; Бесшумные блоки, резиновые втулки. Повреждение условий

Рекомендации

Переборка и смазка отдельных деталей не даст результата, если фрагменты сильно износились. Цилиндр лучше вынуть из сердцевины и установить новый. Рекомендации по замене замка двери ВАЗ 2114:

  1. Частичный ремонт или смазка лишь на время вернут жизнь замыкающему механизму. Если появились проблемы, то лучше заменить цилиндр полностью.
  2. После установки требуется периодически смазывать механизм. Опытные автомобилисты используют для этого силиконовые вещества.
  3. Проводится процедура ремонта в хорошо освещенном помещении, при комфортной температуре.
  4. Чтобы поменять элемент, потребуется набор отверток, плоскогубцы и смазочное вещество.
  5. Иногда вместе с личинкой приходится заменять пружины. Они приобретаются отдельно.

Цилиндровый фрагмент продается в комплекте. Цена зависит от производителя. Если покупать дешевый китайский вариант, то он будет стоить около 150 руб. Лучше отдавать предпочтение ВАЗовским запчастям. Стоимость такого комплекта составляет 400-500 руб.

Процедура снятия

В зависимости от причины выполняется полная или частичная замена. Переборкой простому обывателю заниматься не рекомендуется, поскольку в этом процессе слишком много нюансов, а вот заменить механизм сможет практически каждый. Пошаговая инструкция:

  1. Откручиваются три винта. Они расположены на внутренней стороне ручки. Для этого используется крестообразная отвертка, благодаря этому снимается накладка.
  2. Извлекается переключатель положения переднего спускового стекла вместе с колодкой жгута проводов. Для этого провода сначала отсоединяются.
  3. Снимается заглушка на ручке подлокотника, элемент подцепляется тонким уголком отвертки.
  4. Откручиваются 2 винта на рукояти, которые держат внутреннюю панель.
  5. Отжимаются пластмассовые клипсы, чтобы снять облицовку.
  6. Извлекается 6 пистонов для снятия дверной карты.
  7. Снимаются наружные крепления, гайки откручиваются ключом на 8.

Как снять тяги

Чтобы снять этот фрагмент, потребуется ударная отвертка и ключ на 8. Элемент присоединен ко внутреннему замочному механизму и выключателю замка. Алгоритм действий:

  1. Проводится полное отсоединение внутреннего замка тяги наружной ручки.
  2. Снимается ручка вместе с тягами.
  3. Вынимается штифт из наконечника тяг.
  4. Извлекается наконечник из пластмассы из сердцевины цилиндрового устройства.
  5. Снимается возвратная пружина. Проводится выемка старой личинки.

Установка новой детали

Алгоритм снятия и сборки одинаковый, хотя инструкция по установке цилиндрового механизма имеет свои нюансы. Перед тем как вкладывать новую личинку в сердцевину, деталь смазывается силиконовым веществом и только потом вставляется в ручку. Дальнейший алгоритм действий:

  1. Вставляется возвратная пружина рядом с личинкой.
  2. Проверяется работоспособность ключа. Он должен легко поворачиваться во всех положениях.
  3. Устанавливается штифт на наконечник поворотной тяги. Проводится подключение.
  4. Прикручивается внутренняя и внешняя панель, фиксируются ручки, возвращается на место заглушка.
  5. Закручиваются основные три винта изнутри.

Ремонт провисшей водительской двери

Чаще всего первыми начинают выходить из строя передние двери, потому как ими пользуются гораздо чаще остальных, особенно со стороны водителя.

К тому же водительская нередко оснащена тяжёлым динамиками, на неё часто опираются, а также она бывает проклеена тяжёлым шумоизоляционным материалом, в итоге:

  • могут протереться втулки, находящиеся в петле, из-за постоянного «хождения» туда-сюда;
  • может быть продавлено крепление петли под своей тяжестью.

Провисание может стать последствием ДТП либо после неправильного монтажа. По следующим признакам определяют наличие провисания:

  • нужно прикладывать усилия для закрытия и открытия;
  • при езде по неровной дороге слышен металлический скрип;
  • появление воды в салоне после мойки либо дождя;
  • на порогах авто заметны царапины;
  • появление неравномерных зазоров из-за перекоса.

Такое провисание характерно поддержанным машинам. Во многих случаях для того чтобы искоренить возникшую проблему становится необходимым прибегнуть к кардинальному решению – замене петель. Для этого необходимо достаточно много времени и сил, ведь придётся снимать полностью дверь. Но, зачастую, провисание можно исправить и наиболее простыми способами.

Инструкция по демонтажу и замене механизма

Купить подходящее устройство. Можно выбрать подходящую деталь для автомобиля Лада Гранта. Это хороший вариант, так как в нем есть электропривод и концевик. К сожалению, при установке детали этого варианта придется установить собственное крепление, можно сделать его из стального угла небольшого размера, например, 40*40*4 мм.
Уголок можно вырезать подходящим инструментом, например, болгаркой

При этом важно учитывать размеры купленного устройства, а также места, где он будет установлен.
Изготовленную металлическую деталь нужно покрыть подходящим цветом.
Затем заглушить отверстие от ранее установленного замка. Для этого можно воспользоваться заглушкой от ручного стеклоподъемника

Ее тоже нужно покрасить идентичным цветом.
Если при монтаже изделия необходимо было избавиться от дворника, можно воспользоваться идущими от него проводами и подключить один к приводу детали, а второй к разъему монтажного блока.
Вернуть кронштейн и закрутить готовое устройство фиксации.

Порядок выполнения работ

Важно! Опытные владельцы авто,
занимающиеся самостоятельным ремонтом, рекомендуют новичкам фотографировать
этапы. Это разрешает без затруднений и лишних трат, оперативно извлечь старый
замок и выполнить все шаги по установке новой личинки.. Перед заменой личинки багажника ВАЗ 2115,
2113, 2114 сначала выполняется демонтаж:

Перед заменой личинки багажника ВАЗ 2115,
2113, 2114 сначала выполняется демонтаж:

  1. Выкрутить 3 самореза внизу накладки
    двери. 
  2. Демонтировать накладку, из-под которой
    также вынимается переключатель стекла и колодка. Эти два компонента необходимо отсоединить.
  3. Вынуть заглушку, которая находится в
    ручке подлокотника. 
  4. Снять облицовку, для чего необходимо
    отвернуть 2 винта в креплении ручки.
  5. Аккуратно извлечь шесть пистонов,
    расположенных в дверной панели (без данного шага продолжать работы невозможно).
  6. Выкрутить две гайки наружного крепления
    ручки. 
  7. Отсоединить запорный механизм, который
    коммутируется с выключателем замка наружной ручки, и одновременно соединен с
    внутренним замком тяги.
  8. Извлечь наружную ручку и штифт,
    расположенный в наконечнике тяги.
  9. Снять пластиковый наконечник,
    расположенный в цилиндре находится.
  10. Извлечь стопорную пружину. 
  11. Достать личинку. Извлекать ее нужно
    только вместе с ключом.
    На заметку! Если крепежи или детали проржавели и
    неподдающиеся простому откручиванию или изъятию, нужно воспользоваться WD-40.
    Состав наносится на элемент не менее, чем за 40 минут до снятия.

Теперь
можно приступать к установке нового цилиндра в запирающее устройство.

  1. Выполнить подготовку – распаковать и
    смазать движущиеся элементы.
  2. Вставить новую пружину (покупается
    отдельно). Если пружина установлена корректно, ключ в скважине легко
    поворачивается назад. 
  3. Установить штифт в наконечнике тяги
    поворота. 
  4. Дальнейший монтаж выполняется в порядке,
    противоположном вышеописанному. Здесь мастеру очень пригодятся сделанные при
    разборке фотографии.

Для наглядности замены личинки замка ВАЗ
2114 и других модификаций можно посмотреть видео:

Советы по замене и регулировке замка двери ВАЗ 2114

При замене замка двери следует учитывать, что принципиальных отличий в устройстве замков передних и задних дверей нет. Главное отличие передних дверных замков от задних в том, что в конструкции предусмотрено дополнительная тяга для присоединения цилиндров выключателей дверных замков (личинок). Соответственно, отличаются и дверные ручки, так как в передних наружных ручках предусмотрено отверстие для личинки.

Если открывание внутренней дверной ручкой происходит с затруднением, необходимо отрегулировать положение ручки, ослабив винты крепления, а ручку вместе с кронштейном надлежит сдвинуть в требуемое положение.
Дверные замки ВАЗ 2114 неразборные и в случае поломки ремонту не подлежат.

Чтобы произвести правильную регулировку замков дверей необходимо:

  1. Ослабить болты крепления фиксатора двери.
  2. Рекомендуется простым карандашом обрисовать контуры фиксатора на стойке кузова.
  3. Если дверь захлопывается слишком туго, необходимо произвести сдвиг фиксатора наружу. Если дверь закрывается неплотно, то фиксатор необходимо сместить внутрь.
  4. Соответственно необходимо отрегулировать фиксатор по вертикали, если дверь опускается, необходимо сместить фиксатор вверх, если приподымается, то вниз.

Для выполнения замены дверных замков необходим такой инструмент:

  • трещотка и удлинитель;
  • головка «на 8»;
  • проникающая смазка WD-40;
  • отвертка плоская и крестообразная;
  • новые замки для двери.

Замок внутренний для задней двери ВАЗ 2109-15: правый — 21090620501210, левый — 21090620501310, c ценой в 200 рублей. Замок внутренний для передней двери ВАЗ 2109-15: правый — 21080610501210, левый — 21080610501310, цена в 260 рублей.

Стоимость указана на лето 2017 года по Москве и области.

Отжимаем фиксаторы крепления облицовки внутренней ручки замка к панели двери и снимаем облицовку.

С помощью монтажной пластиковой лопаточки вынимаем заглушку ручки подлокотника.

Отвинчиваем крестообразной отверткой два винта крепления ручки подлокотника к внутренней панели двери.

Снимаем ручку подлокотника.

Крестообразной отвёрткой выворачиваем кнопку блокировки двери.

Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза в нижней части накладки.

Снимаем накладку.

Извлекаем из кармана переключатель положения переднего спускового стекла вместе с колодкой жгута проводов, отсоединяем переключатель проводов.

Откручиваем четыре болта крепления динамика.

Вынимаем динамик.

С помощью лопаточки или отвёртки аккуратно отщелкнуть шесть пистонов и снимаем карту двери.

Отсоединяем от внутреннего замка тяги наружной ручки и выключателя замка.

Крестообразной отвёрткой отворачиваем два винта крепления внутренней ручки двери. Затем вынимаем внутреннюю ручку замка двери.

Отворачиваем два винта крепления замка двери.

Снимаем наружный и…

… внутренний замки двери.

Снимаем стопорную скобу с пальца рычага и отсоединяем тягу внутренней ручки от рычага внутреннего замка.

Производим установку тяг замка на новый.

Собираем все детали в обратной последовательности.

Как Поменять Замок Багажника На Ваз 2114

Цилиндрический замок (цилиндровый замок) — это тип механизма блокировки цилиндров, который вы хотели бы использовать, когда вы возвращаетесь, только когда ключ вставлен в отверстие цилиндра. Бесперебойная работа цилиндра замка защищает автомобиль от несанкционированного проникновения и сохраняет имущество владельца. Поэтому неисправность личинок замка является серьезной проблемой, требующей немедленного удаления, и другие автовладельцы всерьез рассматривают возможность замены личинки замка ВАЗ 2114 самостоятельно.

  1. В прохладное время года, когда вы пытаетесь открыть замороженный замок, оказывается, что он просто вращается и даже не открывается, и при дополнительном усилии вращающегося замка замок цилиндра может выйти с помощью ключа на рукоятке выемки. , В большинстве случаев эта проблема вызвана разрушением стопорного кольца и потерей части колонны, расположенной в фиксирующей пластиковой крышке стержня.
  2. Возможна другая трудность частичное исполнение личинки замка. Постепенно внутренние штифты замка и зубья ключа изнашиваются, так как части замка цепляются друг за друга и не позволяют ему вращаться при попытке поворота замка. Поначалу эта проблема не кажется такой серьезной, к сожалению, со временем выбор правильной «позиции» клавиши вызывает раздражение.
  3. Часто необходимо заменить цилиндры замка во время обновления дверные ручки на новом русском языке по разному на европенах.

Часто при ремонте замка дверной ручки происходит сильный износ подробности приводит изменить несколько частей устройства. Попробуйте, конечно, починить замок, но такой ремонт поможет ненадолго, и через некоторое время вам придется начать заново, чтобы решить эту проблему.

Перед снятием цилиндрового замка с упаковки или с дверной ручки в колодец обязательно прикрепите ключ. В противном случае это может привести к удалению шпилек из пазов замка, которые будет трудно установить на место.

Калинский замок на вазе 2114

В ВАЗ 2114 замена личинок дверных замков — это работа, которая выполняется без посторонней помощи, со свободным временем и необходимыми инструментами.

Поменять замок цилиндра:

  • открытые ключи «8» и «10»;
  • плоскогубцы;
  • Смазка WD-40;
  • Крестовая отвертка и плоская отвертка;
  • новые личинки и блокировка пружин ВАЗ 2114.

Стоимость комплекта личинок дверного замка с багажником ВАЗ 2114 производства ВАЗ с продуктом 21140610004520 составляет 400 рублей, а его аналог с продуктом 21140-610004520 напрямую от производителя DAAZ составляет 450 рублей.

Цена указана на весну 2021 года в Москве и области.

С помощью крестообразной отвертки ослабьте три винта в нижней части подкладки.

Снимите коврик. Извлекаем из кармана выключатель положения переднего спускового стекла вместе с блоком жгута проводки, отсоединяя его от проводного выключателя.

С помощью отвертки снимите крышку с локтевой ручки.

Ослабьте винты крестовой отвертки Phillips 4.5, которые крепят угловую рукоятку к внутренней части дверной панели.

Закрепляем крепеж, закрепляя накладку внутренней ручки замка на панели двери.

Осторожно используйте отвертку, чтобы снять 6 крышек с отверстий на панели двери и снять дверную карту. С помощью гаечного ключа «8» снимите две гайки, которые крепят внешнюю ручку замка. Первый

Первый

С помощью гаечного ключа «8» снимите две гайки, которые крепят внешнюю ручку замка. Первый.

Мы отсоединяем от внутренней блокировки тяги внешней ручки и блокировки переключателя.

Снимите ручку внешней дверной ручки с помощью стержней.

Затем удалите штифт с конца стержня.

Снимите пластиковый конец штока с цилиндра замка двери.

Снимите удерживающую пружину, сняв ее концы с пазов в цилиндре на ручке замка.

Снимаем старый цилиндровый замок ключом.

Багажник на ВАЗ 2109

Распакуйте новый набор личинок. Чтобы предварительно смазать то, что осталось для нашего клиента, чтобы протереть детали смазкой, мы вставляем ручку двери в ручку двери.

Поворачивая ключ, ключ должен вернуться из любой позиции.

Установите штифт на кончик поворотного стола. Ручка в сборе. Дальнейшая сборка производится в обратном порядке.

You may also like

Подвеска автомобиля Nissan состоит из: Амортизатор; Пружины; Упорный подшипник; Полюс стабилизатора; Подрамник, рычаг подрамника; Бесшумные блоки, резиновые втулки. Повреждение условий

КАК СДЕЛАТЬ БЕСШУМНЫЕ ЗАМКИ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Но некоторые умельцы предлагают сделать бесшумные замки на ВАЗ 2114 своими руками. Вы сняли замок с двери.

В верхней его части, где толкатель, есть тонкая пластинка, играющая роль заглушки. Эту пластинку надо снять, а точнее, надломить, иначе она не откроется. Под ней имеются две пружины, которые как раз и толкают запорный механизм. Одну пружину, которая тоньше, можно убрать совсем, а вторую водворить на свое место. Замок смажьте и можете прикрутить болтами туда, где он стоял. Эффект от снятия пружины получается не хуже, чем у новых, бесшумных.
Есть еще один способ. Чтобы реализовать его, потребуется купить 40-50 сантиметров термоусадочной трубки. Из тех фиксаторов, которые вы хотите усовершенствовать, надо выкрутить пальцы. Трубку порезать с таким расчетом, чтобы не перекрывалась резьба. Нарезанные кусочки трубки надо нагреть на открытом огне при помощи зажигалки или свечи

От нагревания трубка расширится и осторожно, но быстро наденьте ее на палец фиксатора. Подождите, пока трубка остынет и плотно обхватит палец

Еще одну трубку прогрейте и также наденьте на палец. Подрежьте неровности, убедитесь, что трубка не перекрывает резьбу и можно вставлять модернизированную деталь в фиксатор.

Но потолстевший палец может создать проблему с закрыванием. Это тоже легко можно исправить. Надо ослабить крепление фиксатора на кузове, а сам фиксатор слегка подвинуть так, чтобы дверь легко закрывалась. Регулировка замков на ваз 2114 производится в направлении вверх-вниз и вправо-влево. Перемещая фиксатор, вы можете отрегулировать двери, и таким образом, добиться идеального закрывания.

Таким же способом можно изготовить бесшумные, звукоизолирующие болты, которыми крепится замок на двери. Но для болтов будет достаточно однослойной трубки.

Попробуйте применить оба описанных способа для уменьшения шума. Замки будут работать намного тише и мягче, а соседи перестанут на вас коситься.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Особенности замены личинки замка двери на автомобиле ваз 2114

Замена Личинки Замка Багажника Ваз 2114

Замена всех дверных замков, шатунов и личинок на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Добро пожаловать! Двери — они состоят из личинки, дышла, внешнего замка, внутреннего замка и т. Д., Благодаря которым дверь автомобиля удерживается в движении и не позволяет ей открывать замки с течением времени или личинка становится непригодной для использования, и когда Вы вставляете ключ в личинку, поворачивая дверь, она может не открываться и не закрываться, это будет указывать на то, что личинка, или тяга, или внутренний замок стали непригодными, и пора их менять, это не очень сложно, и даже обычный владелец автомобиля может справиться с этим, если она все сделает аккуратно и будет придерживаться этого, отметив, что мы изложили в этой статье.

Заметка! Чтобы изменить замок на двери автомобиля, полезно взять следующие инструменты: вращающаяся отвертка, а также обычная отвертка, смазочные материалы также могут быть полезны, ну, новейшие детали!

Результат:

Где все дверные замки, тянет и трогает? Как вы можете видеть, есть только два замка, один из которых — внутренний, который находится внутри двери, а кожух скрывает его, а другой — снаружи, вы видите это все время, когда открываете дверь и, для Ради ясности на фото ниже есть стрелка

не принимая во внимание личинку, с помощью которой открывается внутренний замок, и существует тяга, которая идет от личинки к замку, кстати, если авария внезапно выпрыгнет из личинки, то вы не откроете дверь, и, следовательно, Вы должны удалить подкладку с двери, на которой не находится личинка, она либо равна или меняет ее в последнюю очередь (если старая деформирована) или другую, либо просто помещает личинку личинке, которую она все еще носила (Это делается с помощью рукой), и это снова сработает для вас

Когда мне нужно менять все дверные замки, сквозняки и штрихи? Если какой-либо из предметов, перечисленных в самом вопросе, станет непригодным для использования, то дверь либо не откроется (это может быть связано с неисправностью замков), либо откроется, но, вставив ключ в личинку, вы уже можете закрыть и открыть Автомобиль (это или личинка, которая вытащила, или сама личинка изношена), возможно, ключ просто не вернется (сам цилиндр замка абсолютно виноват и нуждается в замене).

Как заменить все дверные замки, сквозняки и личинки на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

Удаление: 1) Во-первых, давайте начнем с самого важного, без этого вы не можете изменить блокировки, но в целом вы не можете начать операцию, поскольку вся работа по замене всех вещей, перечисленных в заголовке, выполняется, когда дверь Панель снята, она снимается довольно просто и более аккуратно, как это сделать, если вы до сих пор не поняли, прочитайте статью «Замена дверей на ВАЗ» в пт. 1-8, и после того, как подкладка снята, приступайте к ее снятию, сразу отметьте пару фактов, чтобы поменять личинку, конечно, тягу от нее нужно будет отключить, но для того, чтобы поменять стержни, вам больше не нужно что-то удалить или отключить, то же самое с дверными замками, вам нужно будет отсоединить от них стержни и только потом открутить винты, которые укрепляют замки, поэтому сначала мы начнем с самих стержней и объясним, как их снимать, 1, вы можете начать полностью отключать их с любой стороны, и любой положить, например, начало ку отсоединить стержень от внутренний замок как показано на фотографиях 1 и 2 (фотография 1 показывает отвертку, которая отсоединяет стопорную шайбу, которая удерживает ссылку, а фотография 2 уже показывает саму ссылку, которая отсоединена от замка внутренней ссылки), затем с помощью отвертки и руки от ‘отсоедините другое звено и продолжайте работу до тех пор, пока стержни с обеих сторон не отсоединятся, как отсоединить их с обеих сторон, на сто процентов снимите их с машины (в вагоне есть несколько стержней, и каждый идет к замкам, и даже если у личинок есть сквозняки, они отключаются, как вы уже поняли, с помощью отвертки и сначала просто отсоедините все шайбы с помощью замка или пластмассовых зажимов и потяните стержень рукой, отсоедините его от замка или от личинки и т

д., но не всегда фиксируют стержень с помощью зажимов, время от времени он зацепляется одним концом к чему-либо, в этом случае то же самое откручивается концом отвертки, а затем полностью снимается сама тяга) , таким образом, удаляя все тяги и удаляя нг это с машины.

Как Поменять Замок Багажника На Ваз 2114

Цилиндрический замок (цилиндровый замок) — это тип механизма блокировки цилиндров, который вы хотели бы использовать, когда вы возвращаетесь, только когда ключ вставлен в отверстие цилиндра. Бесперебойная работа цилиндра замка защищает автомобиль от несанкционированного проникновения и сохраняет имущество владельца. Поэтому неисправность личинок замка является серьезной проблемой, требующей немедленного удаления, и другие автовладельцы всерьез рассматривают возможность замены личинки замка ВАЗ 2114 самостоятельно.

  1. В прохладное время года, когда вы пытаетесь открыть замороженный замок, оказывается, что он просто вращается и даже не открывается, и при дополнительном усилии вращающегося замка замок цилиндра может выйти с помощью ключа на рукоятке выемки. , В большинстве случаев эта проблема вызвана разрушением стопорного кольца и потерей части колонны, расположенной в фиксирующей пластиковой крышке стержня.
  2. Возможна другая трудность частичное исполнение личинки замка. Постепенно внутренние штифты замка и зубья ключа изнашиваются, так как части замка цепляются друг за друга и не позволяют ему вращаться при попытке поворота замка. Поначалу эта проблема не кажется такой серьезной, к сожалению, со временем выбор правильной «позиции» клавиши вызывает раздражение.
  3. Часто необходимо заменить цилиндры замка во время обновления дверные ручки на новом русском языке по разному на европенах.

Часто при ремонте замка дверной ручки происходит сильный износ подробности приводит изменить несколько частей устройства. Попробуйте, конечно, починить замок, но такой ремонт поможет ненадолго, и через некоторое время вам придется начать заново, чтобы решить эту проблему.

Перед снятием цилиндрового замка с упаковки или с дверной ручки в колодец обязательно прикрепите ключ. В противном случае это может привести к удалению шпилек из пазов замка, которые будет трудно установить на место.

Калинский замок на вазе 2114

В ВАЗ 2114 замена личинок дверных замков — это работа, которая выполняется без посторонней помощи, со свободным временем и необходимыми инструментами.

Поменять замок цилиндра:

  • открытые ключи «8» и «10»;
  • плоскогубцы;
  • Смазка WD-40;
  • Крестовая отвертка и плоская отвертка;
  • новые личинки и блокировка пружин ВАЗ 2114.

Стоимость комплекта личинок дверного замка с багажником ВАЗ 2114 производства ВАЗ с продуктом 21140610004520 составляет 400 рублей, а его аналог с продуктом 21140-610004520 напрямую от производителя DAAZ составляет 450 рублей.

Цена указана на весну 2021 года в Москве и области.

С помощью крестообразной отвертки ослабьте три винта в нижней части подкладки.

Снимите коврик. Извлекаем из кармана выключатель положения переднего спускового стекла вместе с блоком жгута проводки, отсоединяя его от проводного выключателя.

С помощью отвертки снимите крышку с локтевой ручки.

Ослабьте винты крестовой отвертки Phillips 4.5, которые крепят угловую рукоятку к внутренней части дверной панели.

Закрепляем крепеж, закрепляя накладку внутренней ручки замка на панели двери.

Осторожно используйте отвертку, чтобы снять 6 крышек с отверстий на панели двери и снять дверную карту. С помощью гаечного ключа «8» снимите две гайки, которые крепят внешнюю ручку замка. Первый

Первый

С помощью гаечного ключа «8» снимите две гайки, которые крепят внешнюю ручку замка. Первый.

Мы отсоединяем от внутренней блокировки тяги внешней ручки и блокировки переключателя.

Снимите ручку внешней дверной ручки с помощью стержней.

Затем удалите штифт с конца стержня.

Снимите пластиковый конец штока с цилиндра замка двери.

Снимите удерживающую пружину, сняв ее концы с пазов в цилиндре на ручке замка.

Снимаем старый цилиндровый замок ключом.

Багажник на ВАЗ 2109

Распакуйте новый набор личинок. Чтобы предварительно смазать то, что осталось для нашего клиента, чтобы протереть детали смазкой, мы вставляем ручку двери в ручку двери.

Поворачивая ключ, ключ должен вернуться из любой позиции.

Установите штифт на кончик поворотного стола. Ручка в сборе. Дальнейшая сборка производится в обратном порядке.

You may also like

Подвеска автомобиля Nissan состоит из: Амортизатор; Пружины; Упорный подшипник; Полюс стабилизатора; Подрамник, рычаг подрамника; Бесшумные блоки, резиновые втулки. Повреждение условий

Рекомендации

Переборка и смазка отдельных деталей не даст результата, если фрагменты сильно износились. Цилиндр лучше вынуть из сердцевины и установить новый. Рекомендации по замене замка двери ВАЗ 2114:

  1. Частичный ремонт или смазка лишь на время вернут жизнь замыкающему механизму. Если появились проблемы, то лучше заменить цилиндр полностью.
  2. После установки требуется периодически смазывать механизм. Опытные автомобилисты используют для этого силиконовые вещества.
  3. Проводится процедура ремонта в хорошо освещенном помещении, при комфортной температуре.
  4. Чтобы поменять элемент, потребуется набор отверток, плоскогубцы и смазочное вещество.
  5. Иногда вместе с личинкой приходится заменять пружины. Они приобретаются отдельно.

Цилиндровый фрагмент продается в комплекте. Цена зависит от производителя. Если покупать дешевый китайский вариант, то он будет стоить около 150 руб. Лучше отдавать предпочтение ВАЗовским запчастям. Стоимость такого комплекта составляет 400-500 руб.

Процедура снятия

В зависимости от причины выполняется полная или частичная замена. Переборкой простому обывателю заниматься не рекомендуется, поскольку в этом процессе слишком много нюансов, а вот заменить механизм сможет практически каждый. Пошаговая инструкция:

  1. Откручиваются три винта. Они расположены на внутренней стороне ручки. Для этого используется крестообразная отвертка, благодаря этому снимается накладка.
  2. Извлекается переключатель положения переднего спускового стекла вместе с колодкой жгута проводов. Для этого провода сначала отсоединяются.
  3. Снимается заглушка на ручке подлокотника, элемент подцепляется тонким уголком отвертки.
  4. Откручиваются 2 винта на рукояти, которые держат внутреннюю панель.
  5. Отжимаются пластмассовые клипсы, чтобы снять облицовку.
  6. Извлекается 6 пистонов для снятия дверной карты.
  7. Снимаются наружные крепления, гайки откручиваются ключом на 8.

Как снять тяги

Чтобы снять этот фрагмент, потребуется ударная отвертка и ключ на 8. Элемент присоединен ко внутреннему замочному механизму и выключателю замка. Алгоритм действий:

  1. Проводится полное отсоединение внутреннего замка тяги наружной ручки.
  2. Снимается ручка вместе с тягами.
  3. Вынимается штифт из наконечника тяг.
  4. Извлекается наконечник из пластмассы из сердцевины цилиндрового устройства.
  5. Снимается возвратная пружина. Проводится выемка старой личинки.

Установка новой детали

Алгоритм снятия и сборки одинаковый, хотя инструкция по установке цилиндрового механизма имеет свои нюансы. Перед тем как вкладывать новую личинку в сердцевину, деталь смазывается силиконовым веществом и только потом вставляется в ручку. Дальнейший алгоритм действий:

  1. Вставляется возвратная пружина рядом с личинкой.
  2. Проверяется работоспособность ключа. Он должен легко поворачиваться во всех положениях.
  3. Устанавливается штифт на наконечник поворотной тяги. Проводится подключение.
  4. Прикручивается внутренняя и внешняя панель, фиксируются ручки, возвращается на место заглушка.
  5. Закручиваются основные три винта изнутри.

Ремонт провисшей водительской двери

Чаще всего первыми начинают выходить из строя передние двери, потому как ими пользуются гораздо чаще остальных, особенно со стороны водителя.

К тому же водительская нередко оснащена тяжёлым динамиками, на неё часто опираются, а также она бывает проклеена тяжёлым шумоизоляционным материалом, в итоге:

  • могут протереться втулки, находящиеся в петле, из-за постоянного «хождения» туда-сюда;
  • может быть продавлено крепление петли под своей тяжестью.

Провисание может стать последствием ДТП либо после неправильного монтажа. По следующим признакам определяют наличие провисания:

  • нужно прикладывать усилия для закрытия и открытия;
  • при езде по неровной дороге слышен металлический скрип;
  • появление воды в салоне после мойки либо дождя;
  • на порогах авто заметны царапины;
  • появление неравномерных зазоров из-за перекоса.

Такое провисание характерно поддержанным машинам. Во многих случаях для того чтобы искоренить возникшую проблему становится необходимым прибегнуть к кардинальному решению – замене петель. Для этого необходимо достаточно много времени и сил, ведь придётся снимать полностью дверь. Но, зачастую, провисание можно исправить и наиболее простыми способами.

Инструкция по демонтажу и замене механизма

Купить подходящее устройство. Можно выбрать подходящую деталь для автомобиля Лада Гранта. Это хороший вариант, так как в нем есть электропривод и концевик. К сожалению, при установке детали этого варианта придется установить собственное крепление, можно сделать его из стального угла небольшого размера, например, 40*40*4 мм.
Уголок можно вырезать подходящим инструментом, например, болгаркой

При этом важно учитывать размеры купленного устройства, а также места, где он будет установлен.
Изготовленную металлическую деталь нужно покрыть подходящим цветом.
Затем заглушить отверстие от ранее установленного замка. Для этого можно воспользоваться заглушкой от ручного стеклоподъемника

Ее тоже нужно покрасить идентичным цветом.
Если при монтаже изделия необходимо было избавиться от дворника, можно воспользоваться идущими от него проводами и подключить один к приводу детали, а второй к разъему монтажного блока.
Вернуть кронштейн и закрутить готовое устройство фиксации.

Порядок выполнения работ

Важно! Опытные владельцы авто,
занимающиеся самостоятельным ремонтом, рекомендуют новичкам фотографировать
этапы. Это разрешает без затруднений и лишних трат, оперативно извлечь старый
замок и выполнить все шаги по установке новой личинки.. Перед заменой личинки багажника ВАЗ 2115,
2113, 2114 сначала выполняется демонтаж:

Перед заменой личинки багажника ВАЗ 2115,
2113, 2114 сначала выполняется демонтаж:

  1. Выкрутить 3 самореза внизу накладки
    двери. 
  2. Демонтировать накладку, из-под которой
    также вынимается переключатель стекла и колодка. Эти два компонента необходимо отсоединить.
  3. Вынуть заглушку, которая находится в
    ручке подлокотника. 
  4. Снять облицовку, для чего необходимо
    отвернуть 2 винта в креплении ручки.
  5. Аккуратно извлечь шесть пистонов,
    расположенных в дверной панели (без данного шага продолжать работы невозможно).
  6. Выкрутить две гайки наружного крепления
    ручки. 
  7. Отсоединить запорный механизм, который
    коммутируется с выключателем замка наружной ручки, и одновременно соединен с
    внутренним замком тяги.
  8. Извлечь наружную ручку и штифт,
    расположенный в наконечнике тяги.
  9. Снять пластиковый наконечник,
    расположенный в цилиндре находится.
  10. Извлечь стопорную пружину. 
  11. Достать личинку. Извлекать ее нужно
    только вместе с ключом.
    На заметку! Если крепежи или детали проржавели и
    неподдающиеся простому откручиванию или изъятию, нужно воспользоваться WD-40.
    Состав наносится на элемент не менее, чем за 40 минут до снятия.

Теперь
можно приступать к установке нового цилиндра в запирающее устройство.

  1. Выполнить подготовку – распаковать и
    смазать движущиеся элементы.
  2. Вставить новую пружину (покупается
    отдельно). Если пружина установлена корректно, ключ в скважине легко
    поворачивается назад. 
  3. Установить штифт в наконечнике тяги
    поворота. 
  4. Дальнейший монтаж выполняется в порядке,
    противоположном вышеописанному. Здесь мастеру очень пригодятся сделанные при
    разборке фотографии.

Для наглядности замены личинки замка ВАЗ
2114 и других модификаций можно посмотреть видео:

Советы по замене и регулировке замка двери ВАЗ 2114

При замене замка двери следует учитывать, что принципиальных отличий в устройстве замков передних и задних дверей нет. Главное отличие передних дверных замков от задних в том, что в конструкции предусмотрено дополнительная тяга для присоединения цилиндров выключателей дверных замков (личинок). Соответственно, отличаются и дверные ручки, так как в передних наружных ручках предусмотрено отверстие для личинки.

Если открывание внутренней дверной ручкой происходит с затруднением, необходимо отрегулировать положение ручки, ослабив винты крепления, а ручку вместе с кронштейном надлежит сдвинуть в требуемое положение.
Дверные замки ВАЗ 2114 неразборные и в случае поломки ремонту не подлежат.

Чтобы произвести правильную регулировку замков дверей необходимо:

  1. Ослабить болты крепления фиксатора двери.
  2. Рекомендуется простым карандашом обрисовать контуры фиксатора на стойке кузова.
  3. Если дверь захлопывается слишком туго, необходимо произвести сдвиг фиксатора наружу. Если дверь закрывается неплотно, то фиксатор необходимо сместить внутрь.
  4. Соответственно необходимо отрегулировать фиксатор по вертикали, если дверь опускается, необходимо сместить фиксатор вверх, если приподымается, то вниз.

Для выполнения замены дверных замков необходим такой инструмент:

  • трещотка и удлинитель;
  • головка «на 8»;
  • проникающая смазка WD-40;
  • отвертка плоская и крестообразная;
  • новые замки для двери.

Замок внутренний для задней двери ВАЗ 2109-15: правый — 21090620501210, левый — 21090620501310, c ценой в 200 рублей. Замок внутренний для передней двери ВАЗ 2109-15: правый — 21080610501210, левый — 21080610501310, цена в 260 рублей.

Стоимость указана на лето 2017 года по Москве и области.

Отжимаем фиксаторы крепления облицовки внутренней ручки замка к панели двери и снимаем облицовку.

С помощью монтажной пластиковой лопаточки вынимаем заглушку ручки подлокотника.

Отвинчиваем крестообразной отверткой два винта крепления ручки подлокотника к внутренней панели двери.

Снимаем ручку подлокотника.

Крестообразной отвёрткой выворачиваем кнопку блокировки двери.

Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза в нижней части накладки.

Снимаем накладку.

Извлекаем из кармана переключатель положения переднего спускового стекла вместе с колодкой жгута проводов, отсоединяем переключатель проводов.

Откручиваем четыре болта крепления динамика.

Вынимаем динамик.

С помощью лопаточки или отвёртки аккуратно отщелкнуть шесть пистонов и снимаем карту двери.

Отсоединяем от внутреннего замка тяги наружной ручки и выключателя замка.

Крестообразной отвёрткой отворачиваем два винта крепления внутренней ручки двери. Затем вынимаем внутреннюю ручку замка двери.

Отворачиваем два винта крепления замка двери.

Снимаем наружный и…

… внутренний замки двери.

Снимаем стопорную скобу с пальца рычага и отсоединяем тягу внутренней ручки от рычага внутреннего замка.

Производим установку тяг замка на новый.

Собираем все детали в обратной последовательности.

Как Поменять Замок Багажника На Ваз 2114

Цилиндрический замок (цилиндровый замок) — это тип механизма блокировки цилиндров, который вы хотели бы использовать, когда вы возвращаетесь, только когда ключ вставлен в отверстие цилиндра. Бесперебойная работа цилиндра замка защищает автомобиль от несанкционированного проникновения и сохраняет имущество владельца. Поэтому неисправность личинок замка является серьезной проблемой, требующей немедленного удаления, и другие автовладельцы всерьез рассматривают возможность замены личинки замка ВАЗ 2114 самостоятельно.

  1. В прохладное время года, когда вы пытаетесь открыть замороженный замок, оказывается, что он просто вращается и даже не открывается, и при дополнительном усилии вращающегося замка замок цилиндра может выйти с помощью ключа на рукоятке выемки. , В большинстве случаев эта проблема вызвана разрушением стопорного кольца и потерей части колонны, расположенной в фиксирующей пластиковой крышке стержня.
  2. Возможна другая трудность частичное исполнение личинки замка. Постепенно внутренние штифты замка и зубья ключа изнашиваются, так как части замка цепляются друг за друга и не позволяют ему вращаться при попытке поворота замка. Поначалу эта проблема не кажется такой серьезной, к сожалению, со временем выбор правильной «позиции» клавиши вызывает раздражение.
  3. Часто необходимо заменить цилиндры замка во время обновления дверные ручки на новом русском языке по разному на европенах.

Часто при ремонте замка дверной ручки происходит сильный износ подробности приводит изменить несколько частей устройства. Попробуйте, конечно, починить замок, но такой ремонт поможет ненадолго, и через некоторое время вам придется начать заново, чтобы решить эту проблему.

Перед снятием цилиндрового замка с упаковки или с дверной ручки в колодец обязательно прикрепите ключ. В противном случае это может привести к удалению шпилек из пазов замка, которые будет трудно установить на место.

Калинский замок на вазе 2114

В ВАЗ 2114 замена личинок дверных замков — это работа, которая выполняется без посторонней помощи, со свободным временем и необходимыми инструментами.

Поменять замок цилиндра:

  • открытые ключи «8» и «10»;
  • плоскогубцы;
  • Смазка WD-40;
  • Крестовая отвертка и плоская отвертка;
  • новые личинки и блокировка пружин ВАЗ 2114.

Стоимость комплекта личинок дверного замка с багажником ВАЗ 2114 производства ВАЗ с продуктом 21140610004520 составляет 400 рублей, а его аналог с продуктом 21140-610004520 напрямую от производителя DAAZ составляет 450 рублей.

Цена указана на весну 2021 года в Москве и области.

С помощью крестообразной отвертки ослабьте три винта в нижней части подкладки.

Снимите коврик. Извлекаем из кармана выключатель положения переднего спускового стекла вместе с блоком жгута проводки, отсоединяя его от проводного выключателя.

С помощью отвертки снимите крышку с локтевой ручки.

Ослабьте винты крестовой отвертки Phillips 4.5, которые крепят угловую рукоятку к внутренней части дверной панели.

Закрепляем крепеж, закрепляя накладку внутренней ручки замка на панели двери.

Осторожно используйте отвертку, чтобы снять 6 крышек с отверстий на панели двери и снять дверную карту. С помощью гаечного ключа «8» снимите две гайки, которые крепят внешнюю ручку замка. Первый

Первый

С помощью гаечного ключа «8» снимите две гайки, которые крепят внешнюю ручку замка. Первый.

Мы отсоединяем от внутренней блокировки тяги внешней ручки и блокировки переключателя.

Снимите ручку внешней дверной ручки с помощью стержней.

Затем удалите штифт с конца стержня.

Снимите пластиковый конец штока с цилиндра замка двери.

Снимите удерживающую пружину, сняв ее концы с пазов в цилиндре на ручке замка.

Снимаем старый цилиндровый замок ключом.

Багажник на ВАЗ 2109

Распакуйте новый набор личинок. Чтобы предварительно смазать то, что осталось для нашего клиента, чтобы протереть детали смазкой, мы вставляем ручку двери в ручку двери.

Поворачивая ключ, ключ должен вернуться из любой позиции.

Установите штифт на кончик поворотного стола. Ручка в сборе. Дальнейшая сборка производится в обратном порядке.

You may also like

Подвеска автомобиля Nissan состоит из: Амортизатор; Пружины; Упорный подшипник; Полюс стабилизатора; Подрамник, рычаг подрамника; Бесшумные блоки, резиновые втулки. Повреждение условий

КАК СДЕЛАТЬ БЕСШУМНЫЕ ЗАМКИ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Но некоторые умельцы предлагают сделать бесшумные замки на ВАЗ 2114 своими руками. Вы сняли замок с двери.

В верхней его части, где толкатель, есть тонкая пластинка, играющая роль заглушки. Эту пластинку надо снять, а точнее, надломить, иначе она не откроется. Под ней имеются две пружины, которые как раз и толкают запорный механизм. Одну пружину, которая тоньше, можно убрать совсем, а вторую водворить на свое место. Замок смажьте и можете прикрутить болтами туда, где он стоял. Эффект от снятия пружины получается не хуже, чем у новых, бесшумных.
Есть еще один способ. Чтобы реализовать его, потребуется купить 40-50 сантиметров термоусадочной трубки. Из тех фиксаторов, которые вы хотите усовершенствовать, надо выкрутить пальцы. Трубку порезать с таким расчетом, чтобы не перекрывалась резьба. Нарезанные кусочки трубки надо нагреть на открытом огне при помощи зажигалки или свечи

От нагревания трубка расширится и осторожно, но быстро наденьте ее на палец фиксатора. Подождите, пока трубка остынет и плотно обхватит палец

Еще одну трубку прогрейте и также наденьте на палец. Подрежьте неровности, убедитесь, что трубка не перекрывает резьбу и можно вставлять модернизированную деталь в фиксатор.

Но потолстевший палец может создать проблему с закрыванием. Это тоже легко можно исправить. Надо ослабить крепление фиксатора на кузове, а сам фиксатор слегка подвинуть так, чтобы дверь легко закрывалась. Регулировка замков на ваз 2114 производится в направлении вверх-вниз и вправо-влево. Перемещая фиксатор, вы можете отрегулировать двери, и таким образом, добиться идеального закрывания.

Таким же способом можно изготовить бесшумные, звукоизолирующие болты, которыми крепится замок на двери. Но для болтов будет достаточно однослойной трубки.

Попробуйте применить оба описанных способа для уменьшения шума. Замки будут работать намного тише и мягче, а соседи перестанут на вас коситься.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: