Когда и как заменить топливный фильтр на вольво своими руками

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:электросхема Volvo XC60, моменты затяжки Volvo XC60, система питания дизельных двигателей Volvo XC60, система питания дизельных двигателей Volvo XC60

Снятие и установка дополнительного топливного фильтра

Снятие дополнительного топливного фильтра

Внимание: Соблюдать меры предосторожности при работе с системой питания (см. соответствующий раздел в начале главы)

1. Сбросить давление в топливной системе (см. соответствующий раздел выше).

Внимание: — Подготовить подходящий поддон для сбора вытекающего топлива. — Пометить прокладку топливопроводов и шлангов

2. Отсоединить быстросъемные разъемы топливопроводов от дополнительного топливного фильтра.

3. Отвернуть болт крепления и снять дополнительный топливный фильтр.

Примечание: Момент затяжки болта крепления дополнительного топливного фильтра при установке: 10 Н·м.

Установка дополнительного топливного фильтра

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Внимание: Убедиться в том, что быстросъемные разъемы топливопроводов правильно зафиксированы

Дизельные двигатели

Слив воды из топливного фильтра

1. Поднять автомобиль на двустоечном подъемнике.

2. Поместить под топливный фильтр подходящую емкость.

3. Отвернуть сливной винт снизу топливного фильтра и слить воду.

Примечание: Не отворачивать винт больше, чем на 4 оборота.

4. Затянуть сливной винт топливного фильтра моментом 2 Н·м.

Снятие топливного фильтра

1. Поднять автомобиль на двустоечном подъемнике.

Внимание: Подготовить подходящий поддон для сбора топлива. 2

Выкрутить сливной винт топливного фильтра

2. Выкрутить сливной винт топливного фильтра.

Примечание: Момент затяжки сливного винта при установке: 2 Н·м.

3. С помощью специального ключа (999 7084) выкрутить крышку топливного фильтра.

Примечание: Момент затяжки крышки топливного фильтра при установке: 25 Н·м.

5. Заменить картридж топливного фильтра новым.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Замена корпуса топливного фильтра — бортжурнал Opel Combo 1.3 CDTI, Sweden 2006 года на DRIVE2

Предистория проблемы протекания топлива:1.2.

Замена фиксаторов, резинки ободка, подтягивание — не помогло. С резинками в ходных отверстиях не разбирался, не подобрал нужных размеров.

Решился на кардинальный подход к решению проблемы:— новый корпус фильтра

Полный размер

SOFIMA S 5116 GC

он же бренд UFI, под которым продается оригинал GM. 2100грн. Внутри корпуса уже был установлен сам фильтр UFI 60.h3O.00 и все необходимые фиксаторы. Номера корпусов фильтров, котрые еще подходят: UFI 55.116.00 или GM 813036.— специальный ключ-съемник

Blue Print ADK85502

. 1030грн. Рекомендуется компоновать с динамометрическим ключем. Подходит для двух типов корпусов (вертикальным и горизонитальным размещением входных отверстий топливных трубок). Из толстой платсмассы, не задирает корпус. Сила затяжки 30Нм. На практике сила в 30Нм оказалась больше, чем можно затянуть самодельным ключем из водосточной трубы. Руками так просто не затянешь, как этим спец. ключем.

Видео как не стоит менять фильтр:

Видео как лучше и легче его поменять:

https://youtube.com/watch?v=YIVhh47Cv1k

Уже неделю как сухо вокруг и около фильтра. Трубки надежно зафиксированы и не вылазят.Старый корпус пошаманю на продажу.

Цена вопроса: 4 000 грн Пробег: 178380 км

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Замена топливного фильтра (временное решение при поломке корпуса) — бортжурнал Volvo XC90 D5 AWD 185 л.с. 2008 года на DRIVE2

Замена топливного фильтра была изначально опасной. Т.к. на корпусе уже были следы клея. А учитывая, что корпус топливного фильтра на XC90 очень хрупкий, был большой шанс его сломать.

Полный размер

выкручивал при помощи спец инструмента

Полный размер

выкрутился с трудом, но ничего не сломал. Сам фильтрующий элемент.

Полный размер

менялся видимо очень давно. 2012 год

Далее закрутил, завел автомобиль…15 секунд и БАЦ! корпус лопнул. Сразу подумал, что закрутил слабо, попробовал еще раз, но все повторилось.Попробовал его заклеить намертво. Пришлось снять верхнюю часть корпуса. Для этого пришлось приспустить бак (один болт на 10) и насадкой торкс из набора и на ощупь откручивал 2 винта. Вообщем придется помучаться, но все получится!

Полный размер

вот что имеем. Треснутая резьба. Я его склеил по кускам супер клеем.

Полный размер

Затем на клей для пластика более жидкой консистенции склеил полностью корпус по резьбе. Не забываем туда установить фильтрующий элемент

Полный размер

усилил место резьбы металлическими хомутами.

Я это для того написал, что бы те, кто решит все же заклеить, не очень то на это надеялись. Насос накачивает в фильтр топливо по давлением 2-2.5 атм. Короче вряд ли клей выдержит. Хотя можете и попробовать :)

Далее было принято решение временно установить фильтр, как на фото ниже…

Полный размер

вот такой фильтр будем устанавливать

Полный размер

пришлось обрезать родные штекеры и наростить резиновый шланг хомутами

Полный размер

не путаем вход и выход!

Полный размер

закрепил хомутами

Завел мотор, подождал, пока стравит воздух в бак…и все! мотор работает, никаких нареканий.Проехал еще пару км, все отлично.Я не призываю конечно к полной замене на подобные фильтра. Т.к. родное — есть родное. Но как временное решение, что бы можно было уехать из точки А в точку Б (можно и больше), в самый раз!

Спасибо совету DAV24 замена топливного фильтра. Я заказал на сайте официально дилера в Москве фильтр 31261190. Этот фильтр будет трудно сломать :)

фото не мое :) но хочу такой

P.S. По установке металлического фильтра сюда.

Цена вопроса: $10 Пробег: 129000 км

«Питер — АТ»
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Как заменить топливный фильтр на Вольво самостоятельно – инструкция по замене топливного фильтра своими руками

Перед заменой топливного фильтра на Вольво надо запомнить несколько правил: бензин — крайне летучая и огнеопасная жидкость, которая может возгораться, поэтому вблизи места ремонта запрещено пользоваться источниками открытого огня, электроприборами. Топливо токсично, ограничивайте контакт, при попадании на открытые участки тела необходимо смыть с мылом.

Замену удобнее производить на подъемнике, либо на эстакаде, но возможно и с использованием домкрата.

Замена топливного фильтра на Вольво S40 с бензиновым двигателем, оборудованным LH-Jetronic системой впрыска:

Необходимо удалить загрязнения с трубок и штуцеров топливного фильтра, находящегося в моторном отсеке автомобиля.
Во-избежании пролива топлива, поместите полую тару под топливную вставку.
Отвернуть крепление фильтра с обратной стороны, фиксируя муфту гаечным ключом

Освободите вставку фильтра от креплений.
Очень важно запомнить, куда направлена стрелка на корпусе вставки фильтра, Направление показывает на впускной штуцер впрыска.
Установите зажим на шланги, до и после вставки фильтра.
Освободите фильтр от стягивающего зажима трубок топливопровода.
Установите новую вставку топливного фильтра.
Зафиксируйте на штуцерах зажимы и освободите трубопровод от предохраняющих приспособлений.
Если резиновые кольца потрескались или сильно потерты, то их необходимо заменить.
Установите фильтр в фиксатор и затяните полый винт, придерживая ключом.
Если после замены в моторном отсеке остались следы пролитого бензина, его необходимо вытереть.. Замена топливного фильтра на Вольво хс90, xc70, s90 с бензиновым двигателем, оборудованным LJ-Jetronic или Trionic системами впрыска:

Замена топливного фильтра на Вольво хс90, xc70, s90 с бензиновым двигателем, оборудованным LJ-Jetronic или Trionic системами впрыска:

  1. Необходимо установить автомобиль так, чтобы был свободный доступ к днищу с правой стороны, перед задним колесом. Для этого необходимо, либо поднять заднюю часть автомобиля на надежной опоры, либо использовать подъемник или эстакаду.
  2. Для предотвращения пролива бензина, подставьте под фильтр емкость.
  3. Для удаления давления из топливной системы нужно удалить предохранитель 22 из блока предохранителей и завести двигатель, после того как двигатель заглохнет прокрутить стартером 5 секунд.
  4. Далее необходимо снять трубопроводы подающей и отводящей магистрали, для этого необходимо отсоединить трубки от штуцеров, они закреплены с помощью легкосъемных разъемов. Чтобы снять их, надо нажать на кнопки и потянуть в сторону от фильтра.
  5. Далее демонтируем кронштейн крепления фильтра вместе с фильтром. Для того отворачиваем болт крепления кронштейна, понадобится ключ на 12.
  6. Далее ослабляем крепление вставки фильтра к кронштейну и удаляем вставку.
  7. Сбор производим в обратном порядке. Обязательно проверьте, что фиксаторы на штуцерах встали на место, при установке слышен щелчок.
  8. Обязательно удаляем все пролившееся топливо.
  9. Для восстановления функциональности системы несколько раз включаем на 5 секунд и выключаем зажигание.

Замена топливного элемента фильтра на Вольво xc90 с дизельным двигателем D5 своими руками:

  1. Необходимо обеспечить свободный доступ к днищу , перед правым задним колесом. Можно воспользоваться подъемником, или эстакадой.
  2. Подставляем емкость под фильтр .
  3. Сам фильтр имеет конструкцию, состоящую из корпуса фильтра, стакана корпуса, а также самого фильтрируещего элемента(картриджа) и уплотнительного кольца. Сам корпус и стакан пластиковые, стакан демонтируется с помощью специального ключа 999 7084, но существует множество схем, с помощью которых нетрудно изготовить самостоятельно.
  4. Сливаем дизтопливо через дренажное отверстие, не торопитесь, иначе будете облиты топливом, дождитесь пока все не сольется.
  5. Далее необходимо открутить стакан корпуса фильтра.
  6. Удаляем картридж фильтра и устанавливаем новый, до щелчка. Устанавливаем новое уплотнительное кольцо.
  7. Закручиваем стакан корпуса на место.
  8. Заводим двигатель.

Корпус топливного фильтра — бортжурнал Volvo XC70 2007 D5 M66 2007 года на DRIVE2

Ну вот и до меня добралась известная беда.После очередного ТО, через пару деньков, во дворе дома известный сценарий!Хлопок, заглох двигатель, выхожу а там — лужа под машиной.((((

Как раз на днях, перед ЧП, читал про антологичную ситуацию www.drive.net/l/2518776/

Как и предполагал — кусок резьбы на корпусе топливного фильтра сломан и т.д.

Полный размер

Как бы отломалось не много, но этого достаточно.Стакан перекашивает и выдавливает уплотнительное кольцо.

Новый корпус 31303261 стоит 160$., б\у 40$, .Но конструкция крайне не надежная!И на сколько хватит нового корпуса остается догадываться.Поэтому, было принято решение идти путем установки корпуса с более старой модели (163 л.с.) 31261190. Там стоит металлический корпус и накручивающийся фильтр.

Детально изучив информацию DAV24 я уже знал что мне нужно искать.

Вот такую балду мне нужно было найти.

По счастливой случайности, зашел я к соседу по гаражам за ключиком и увидел интересную штуковину)

Полный размер

У соседа на хундаи такая вот байда стоит…

Полный размер

санта фе 2002г., дизельный 2.0.

Полный размер

Короче забрал я у него эту балду за 20$.

Разница с вольвовским оригиналом минимальная, даже фишка на подогрев подходит.Пришлось немного переделать…

Фильтр покупал как на вольво xc70 2004(накручивающийся)Ещё одна проблема-это разные диаметры быстросъемов на старом пластиковом корпусе(входd=8,выходd=10мм)

Пришлось переделать быстросъемник на топливной трубки с 10мм на 8мм а на металлическом корпусе и вход и выход 8.

Полный размер

Вход и выход разного диаметра.

Снять корпус топливного фильтра возможно только сняв бак, или просверлив две дырочки в кузове…Как некоторые пишут что можно просто открутить крепления топливного бака и подлезть, то фиг там, бак опускается на 2-3 см и лежит на кардане.Пришлось сверлить дырки (хотя не сторонник таких методов)!

Открутил два саморезика, снял старый корпус и поставил металлический.

Металлический корпус стал как родной!Подогрев работает, ошибки не бьет.Дырочки сразу же обработал антикором, и поставил резиновые заглушки.Все работает отлично.

Цена вопроса: $30 Пробег: 209800 км

Когда необходимо заменить топливный фильтр на Вольво – причины замены топливного фильтра на Volvo

Причина замены топливного фильтра скрыта, прежде всего, в его назначении, ведь он является защитником топливной системы (жиклеров, форсунок). В течении эксплуатации фильтр задерживает механические примеси и смолы, находящиеся в топливе, со временем ухудшается проходимость фильтра, препятствующая нормальной работе топливной системе.

Из-за анормальной функции топливной системы нарушается приемистость (отклик на команды акселератора), нарушается образование топливно-воздушной смеси, образуется нагар на элементах поршневой группы, ухудшается искрообразование из-за образования нагара на свечах зажигания, уменьшается мощность двигателя.

Замену топливного фильтра заводом-изготовителем рекомендовано производить через каждые 40000 км., но, в связи с невысоким качеством топлива, лучше менять через 30000 км.

4. Топливные фильтры

Снятие и установка дополнительного топливного фильтра

Снятие дополнительного топливного фильтра

Внимание: Соблюдать меры предосторожности при работе с системой питания (см. соответствующий раздел в начале главы)

1. Сбросить давление в топливной системе (см. соответствующий раздел выше).

Внимание: — Подготовить подходящий поддон для сбора вытекающего топлива. — Пометить прокладку топливопроводов и шлангов

2. Отсоединить быстросъемные разъемы топливопроводов от дополнительного топливного фильтра.

3. Отвернуть болт крепления и снять дополнительный топливный фильтр.

Примечание: Момент затяжки болта крепления дополнительного топливного фильтра при установке: 10 Н·м.

Установка дополнительного топливного фильтра

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Внимание: Убедиться в том, что быстросъемные разъемы топливопроводов правильно зафиксированы

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Когда и как заменить топливный фильтр на вольво своими руками

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:электросхема Volvo XC60, моменты затяжки Volvo XC60, система питания дизельных двигателей Volvo XC60, система питания дизельных двигателей Volvo XC60

Снятие и установка дополнительного топливного фильтра

Снятие дополнительного топливного фильтра

Внимание: Соблюдать меры предосторожности при работе с системой питания (см. соответствующий раздел в начале главы)

1. Сбросить давление в топливной системе (см. соответствующий раздел выше).

Внимание: — Подготовить подходящий поддон для сбора вытекающего топлива. — Пометить прокладку топливопроводов и шлангов

2. Отсоединить быстросъемные разъемы топливопроводов от дополнительного топливного фильтра.

3. Отвернуть болт крепления и снять дополнительный топливный фильтр.

Примечание: Момент затяжки болта крепления дополнительного топливного фильтра при установке: 10 Н·м.

Установка дополнительного топливного фильтра

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Внимание: Убедиться в том, что быстросъемные разъемы топливопроводов правильно зафиксированы

Дизельные двигатели

Слив воды из топливного фильтра

1. Поднять автомобиль на двустоечном подъемнике.

2. Поместить под топливный фильтр подходящую емкость.

3. Отвернуть сливной винт снизу топливного фильтра и слить воду.

Примечание: Не отворачивать винт больше, чем на 4 оборота.

4. Затянуть сливной винт топливного фильтра моментом 2 Н·м.

Снятие топливного фильтра

1. Поднять автомобиль на двустоечном подъемнике.

Внимание: Подготовить подходящий поддон для сбора топлива. 2

Выкрутить сливной винт топливного фильтра

2. Выкрутить сливной винт топливного фильтра.

Примечание: Момент затяжки сливного винта при установке: 2 Н·м.

3. С помощью специального ключа (999 7084) выкрутить крышку топливного фильтра.

Примечание: Момент затяжки крышки топливного фильтра при установке: 25 Н·м.

5. Заменить картридж топливного фильтра новым.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Замена корпуса топливного фильтра — бортжурнал Opel Combo 1.3 CDTI, Sweden 2006 года на DRIVE2

Предистория проблемы протекания топлива:1.2.

Замена фиксаторов, резинки ободка, подтягивание — не помогло. С резинками в ходных отверстиях не разбирался, не подобрал нужных размеров.

Решился на кардинальный подход к решению проблемы:— новый корпус фильтра

Полный размер

SOFIMA S 5116 GC

он же бренд UFI, под которым продается оригинал GM. 2100грн. Внутри корпуса уже был установлен сам фильтр UFI 60.h3O.00 и все необходимые фиксаторы. Номера корпусов фильтров, котрые еще подходят: UFI 55.116.00 или GM 813036.— специальный ключ-съемник

Blue Print ADK85502

. 1030грн. Рекомендуется компоновать с динамометрическим ключем. Подходит для двух типов корпусов (вертикальным и горизонитальным размещением входных отверстий топливных трубок). Из толстой платсмассы, не задирает корпус. Сила затяжки 30Нм. На практике сила в 30Нм оказалась больше, чем можно затянуть самодельным ключем из водосточной трубы. Руками так просто не затянешь, как этим спец. ключем.

Видео как не стоит менять фильтр:

Видео как лучше и легче его поменять:

https://youtube.com/watch?v=YIVhh47Cv1k

Уже неделю как сухо вокруг и около фильтра. Трубки надежно зафиксированы и не вылазят.Старый корпус пошаманю на продажу.

Цена вопроса: 4 000 грн Пробег: 178380 км

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Замена топливного фильтра (временное решение при поломке корпуса) — бортжурнал Volvo XC90 D5 AWD 185 л.с. 2008 года на DRIVE2

Замена топливного фильтра была изначально опасной. Т.к. на корпусе уже были следы клея. А учитывая, что корпус топливного фильтра на XC90 очень хрупкий, был большой шанс его сломать.

Полный размер

выкручивал при помощи спец инструмента

Полный размер

выкрутился с трудом, но ничего не сломал. Сам фильтрующий элемент.

Полный размер

менялся видимо очень давно. 2012 год

Далее закрутил, завел автомобиль…15 секунд и БАЦ! корпус лопнул. Сразу подумал, что закрутил слабо, попробовал еще раз, но все повторилось.Попробовал его заклеить намертво. Пришлось снять верхнюю часть корпуса. Для этого пришлось приспустить бак (один болт на 10) и насадкой торкс из набора и на ощупь откручивал 2 винта. Вообщем придется помучаться, но все получится!

Полный размер

вот что имеем. Треснутая резьба. Я его склеил по кускам супер клеем.

Полный размер

Затем на клей для пластика более жидкой консистенции склеил полностью корпус по резьбе. Не забываем туда установить фильтрующий элемент

Полный размер

усилил место резьбы металлическими хомутами.

Я это для того написал, что бы те, кто решит все же заклеить, не очень то на это надеялись. Насос накачивает в фильтр топливо по давлением 2-2.5 атм. Короче вряд ли клей выдержит. Хотя можете и попробовать :)

Далее было принято решение временно установить фильтр, как на фото ниже…

Полный размер

вот такой фильтр будем устанавливать

Полный размер

пришлось обрезать родные штекеры и наростить резиновый шланг хомутами

Полный размер

не путаем вход и выход!

Полный размер

закрепил хомутами

Завел мотор, подождал, пока стравит воздух в бак…и все! мотор работает, никаких нареканий.Проехал еще пару км, все отлично.Я не призываю конечно к полной замене на подобные фильтра. Т.к. родное — есть родное. Но как временное решение, что бы можно было уехать из точки А в точку Б (можно и больше), в самый раз!

Спасибо совету DAV24 замена топливного фильтра. Я заказал на сайте официально дилера в Москве фильтр 31261190. Этот фильтр будет трудно сломать :)

фото не мое :) но хочу такой

P.S. По установке металлического фильтра сюда.

Цена вопроса: $10 Пробег: 129000 км

«Питер — АТ»
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Как заменить топливный фильтр на Вольво самостоятельно – инструкция по замене топливного фильтра своими руками

Перед заменой топливного фильтра на Вольво надо запомнить несколько правил: бензин — крайне летучая и огнеопасная жидкость, которая может возгораться, поэтому вблизи места ремонта запрещено пользоваться источниками открытого огня, электроприборами. Топливо токсично, ограничивайте контакт, при попадании на открытые участки тела необходимо смыть с мылом.

Замену удобнее производить на подъемнике, либо на эстакаде, но возможно и с использованием домкрата.

Замена топливного фильтра на Вольво S40 с бензиновым двигателем, оборудованным LH-Jetronic системой впрыска:

Необходимо удалить загрязнения с трубок и штуцеров топливного фильтра, находящегося в моторном отсеке автомобиля.
Во-избежании пролива топлива, поместите полую тару под топливную вставку.
Отвернуть крепление фильтра с обратной стороны, фиксируя муфту гаечным ключом

Освободите вставку фильтра от креплений.
Очень важно запомнить, куда направлена стрелка на корпусе вставки фильтра, Направление показывает на впускной штуцер впрыска.
Установите зажим на шланги, до и после вставки фильтра.
Освободите фильтр от стягивающего зажима трубок топливопровода.
Установите новую вставку топливного фильтра.
Зафиксируйте на штуцерах зажимы и освободите трубопровод от предохраняющих приспособлений.
Если резиновые кольца потрескались или сильно потерты, то их необходимо заменить.
Установите фильтр в фиксатор и затяните полый винт, придерживая ключом.
Если после замены в моторном отсеке остались следы пролитого бензина, его необходимо вытереть.. Замена топливного фильтра на Вольво хс90, xc70, s90 с бензиновым двигателем, оборудованным LJ-Jetronic или Trionic системами впрыска:

Замена топливного фильтра на Вольво хс90, xc70, s90 с бензиновым двигателем, оборудованным LJ-Jetronic или Trionic системами впрыска:

  1. Необходимо установить автомобиль так, чтобы был свободный доступ к днищу с правой стороны, перед задним колесом. Для этого необходимо, либо поднять заднюю часть автомобиля на надежной опоры, либо использовать подъемник или эстакаду.
  2. Для предотвращения пролива бензина, подставьте под фильтр емкость.
  3. Для удаления давления из топливной системы нужно удалить предохранитель 22 из блока предохранителей и завести двигатель, после того как двигатель заглохнет прокрутить стартером 5 секунд.
  4. Далее необходимо снять трубопроводы подающей и отводящей магистрали, для этого необходимо отсоединить трубки от штуцеров, они закреплены с помощью легкосъемных разъемов. Чтобы снять их, надо нажать на кнопки и потянуть в сторону от фильтра.
  5. Далее демонтируем кронштейн крепления фильтра вместе с фильтром. Для того отворачиваем болт крепления кронштейна, понадобится ключ на 12.
  6. Далее ослабляем крепление вставки фильтра к кронштейну и удаляем вставку.
  7. Сбор производим в обратном порядке. Обязательно проверьте, что фиксаторы на штуцерах встали на место, при установке слышен щелчок.
  8. Обязательно удаляем все пролившееся топливо.
  9. Для восстановления функциональности системы несколько раз включаем на 5 секунд и выключаем зажигание.

Замена топливного элемента фильтра на Вольво xc90 с дизельным двигателем D5 своими руками:

  1. Необходимо обеспечить свободный доступ к днищу , перед правым задним колесом. Можно воспользоваться подъемником, или эстакадой.
  2. Подставляем емкость под фильтр .
  3. Сам фильтр имеет конструкцию, состоящую из корпуса фильтра, стакана корпуса, а также самого фильтрируещего элемента(картриджа) и уплотнительного кольца. Сам корпус и стакан пластиковые, стакан демонтируется с помощью специального ключа 999 7084, но существует множество схем, с помощью которых нетрудно изготовить самостоятельно.
  4. Сливаем дизтопливо через дренажное отверстие, не торопитесь, иначе будете облиты топливом, дождитесь пока все не сольется.
  5. Далее необходимо открутить стакан корпуса фильтра.
  6. Удаляем картридж фильтра и устанавливаем новый, до щелчка. Устанавливаем новое уплотнительное кольцо.
  7. Закручиваем стакан корпуса на место.
  8. Заводим двигатель.

Корпус топливного фильтра — бортжурнал Volvo XC70 2007 D5 M66 2007 года на DRIVE2

Ну вот и до меня добралась известная беда.После очередного ТО, через пару деньков, во дворе дома известный сценарий!Хлопок, заглох двигатель, выхожу а там — лужа под машиной.((((

Как раз на днях, перед ЧП, читал про антологичную ситуацию www.drive.net/l/2518776/

Как и предполагал — кусок резьбы на корпусе топливного фильтра сломан и т.д.

Полный размер

Как бы отломалось не много, но этого достаточно.Стакан перекашивает и выдавливает уплотнительное кольцо.

Новый корпус 31303261 стоит 160$., б\у 40$, .Но конструкция крайне не надежная!И на сколько хватит нового корпуса остается догадываться.Поэтому, было принято решение идти путем установки корпуса с более старой модели (163 л.с.) 31261190. Там стоит металлический корпус и накручивающийся фильтр.

Детально изучив информацию DAV24 я уже знал что мне нужно искать.

Вот такую балду мне нужно было найти.

По счастливой случайности, зашел я к соседу по гаражам за ключиком и увидел интересную штуковину)

Полный размер

У соседа на хундаи такая вот байда стоит…

Полный размер

санта фе 2002г., дизельный 2.0.

Полный размер

Короче забрал я у него эту балду за 20$.

Разница с вольвовским оригиналом минимальная, даже фишка на подогрев подходит.Пришлось немного переделать…

Фильтр покупал как на вольво xc70 2004(накручивающийся)Ещё одна проблема-это разные диаметры быстросъемов на старом пластиковом корпусе(входd=8,выходd=10мм)

Пришлось переделать быстросъемник на топливной трубки с 10мм на 8мм а на металлическом корпусе и вход и выход 8.

Полный размер

Вход и выход разного диаметра.

Снять корпус топливного фильтра возможно только сняв бак, или просверлив две дырочки в кузове…Как некоторые пишут что можно просто открутить крепления топливного бака и подлезть, то фиг там, бак опускается на 2-3 см и лежит на кардане.Пришлось сверлить дырки (хотя не сторонник таких методов)!

Открутил два саморезика, снял старый корпус и поставил металлический.

Металлический корпус стал как родной!Подогрев работает, ошибки не бьет.Дырочки сразу же обработал антикором, и поставил резиновые заглушки.Все работает отлично.

Цена вопроса: $30 Пробег: 209800 км

Когда необходимо заменить топливный фильтр на Вольво – причины замены топливного фильтра на Volvo

Причина замены топливного фильтра скрыта, прежде всего, в его назначении, ведь он является защитником топливной системы (жиклеров, форсунок). В течении эксплуатации фильтр задерживает механические примеси и смолы, находящиеся в топливе, со временем ухудшается проходимость фильтра, препятствующая нормальной работе топливной системе.

Из-за анормальной функции топливной системы нарушается приемистость (отклик на команды акселератора), нарушается образование топливно-воздушной смеси, образуется нагар на элементах поршневой группы, ухудшается искрообразование из-за образования нагара на свечах зажигания, уменьшается мощность двигателя.

Замену топливного фильтра заводом-изготовителем рекомендовано производить через каждые 40000 км., но, в связи с невысоким качеством топлива, лучше менять через 30000 км.

4. Топливные фильтры

Снятие и установка дополнительного топливного фильтра

Снятие дополнительного топливного фильтра

Внимание: Соблюдать меры предосторожности при работе с системой питания (см. соответствующий раздел в начале главы)

1. Сбросить давление в топливной системе (см. соответствующий раздел выше).

Внимание: — Подготовить подходящий поддон для сбора вытекающего топлива. — Пометить прокладку топливопроводов и шлангов

2. Отсоединить быстросъемные разъемы топливопроводов от дополнительного топливного фильтра.

3. Отвернуть болт крепления и снять дополнительный топливный фильтр.

Примечание: Момент затяжки болта крепления дополнительного топливного фильтра при установке: 10 Н·м.

Установка дополнительного топливного фильтра

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Внимание: Убедиться в том, что быстросъемные разъемы топливопроводов правильно зафиксированы

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: