Нюансы замены расходников шкода кодиак

Замена картриджей очистки воздуха и топлива Шкода Кодиак

Как масляные, так и воздушные, впрочем, как и салонные, также топливные фильтра, учитывая национальные особенности российских условий эксплуатации желательно менять:

  • как можно чаще;
  • самостоятельно, дабы самому быть в курсе интенсивности износа техники;
  • несмотря на то, шкодоведы со стажем отмечают усложнение этих процедур замены. Например, если раньше для того, чтобы заменить фильтр воздуха на таких Шкодах, как Рапид или Фабия наши гаражные братья обходились одними отвертками, то теперь на Кодиаках, как собственно и на Октавиях одной крестообразной отверткой никак не обойтись.

При этом для подбора оригинальных элементов очистки воздуха, как 2-литровых TDI, так и 1.4 литровых TSI движков. как их называют на своем сленге наши гаражные товарищи “шкодиаков” производится тремя наиболее подходящими способами. А именно:

  1. С помощью уникальных VIN-кодов авто.
  2. По заводскими или по штатным артикулам.
  3. По модификации модели и по году выпуска Шкода Кодиак.

Что касается самой процедуры замены воздушного картриджа, то это как говориться для тех, у кого руки на своих местах, все равно, что двумя пальцами шлепнуть об асфальт или все равно, что сначала открыть, а потом – закрыть капот.

Красные указатели – это ничто иное, как расположение хомутов креплений патрубков, а желтые – это места, где возможно отсоединение патрубков для того, чтобы снять полностью корпус воздухоочистителя.

При этом, чтобы это сделать, нужно помимо ослабления хомутов воздуховодов с помощью плоско- либо круглогубцев и с помощью поворачивания корпуса снятия с резиновых шлангов пластиковых патрубков.

Зеленые указатели – это локации винтов, которые нужно будет открутить.

Для того, чтобы снять верхнюю крышку воздухоочистителя, нужно будет отстегнуть ее защелки и вынуть старый картридж.

Далее после тщательной очистка, как корпуса, так и воздуховодов, ставится новый фильтрующий элемент, и осуществляется сборка и как говорится, всего-то и дел, а экономия в пол тысячи в наших деньгах, по сравнению с затратами силами сервисмена в дилерском центре.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Как поменять фильтр в салоне?

Что касается очистки воздуха, поступающего в салон Шкода Кодиак, то обычный штатный картридж имеет каталожный номер 5Q0819653. Противоаллергенный VAGовский картридж, который ставят на заводе – это 5Q0819669, опять же оригинальным является и противоаллергенная продукция Mann под кодом FR26009.

Для того, чтобы осуществить сезонную (настоятельная рекомендация шкодоведов со стажем) замену салонного картриджа, следует:

открыть бардачок;

развести в разные стороны фиксаторы или проушины;

с тем, чтобы верхняя часть бардачка выпала вниз.

И вот прямо перед глазами – еще одна крышка, прикрывающая сам фильтрующий элемент. Крепление этой крышки – это в шести местах: три верхних и три нижних защелки, освободившись от которых следует постараться вывести крышку вверх с направлением немного на себя. Далее следует достать картридж и сравнить его с новым фильтрующим элементом.

Опытные шкодоведы уверяют, что в последнее время салонные картриджи становятся все более и более грязными. При этом одни говорят, что все больше загрязняется среда, а другие, что становятся качественней сами элементы очистки.

И при этом, как первые, так и вторые имеют согласие в том, что, во-первых, резко повысилось число машин, как в городах, так и на трассах, и, во-вторых, ухудшились условия дорожного ухода, несмотря на появление платных дорог.

Важно! Если в результате сборки окажется, что пред взором будет гладкая крышка – это означает, что картридж поставлен неправильно. Нужно сам фильтр ставить стрелкой вверх

Именно так движется воздух через корпус салонного воздухоочистителя.

1. Описание системы кондиционирования

Компоненты системы кондиционирования

  1. Вентиляционные отверстия
  2. Датчик влажности систем кондиционирования
  3. Расширительный клапан
  4. Корпус осушителя
  5. Датчик температуры окружающей среды
  6. Конденсатор
  7. Компрессор системы кондиционирования
  8. Клапан разрядки и заправки системы хладагентом, магистраль высокого давления
  9. Датчик давления хладагента в магистрали
  10. Клапан разрядки и заправки системы хладагентом, магистраль низкого давления
  11. Магистраль хладагента с интегрированным теплообменником
  12. Датчик качества воздуха
  13. Забор свежего воздуха
  14. Корпус воздухозаборник

  1. Левый датчик температуры вентиляционного дефлектора
  2. Воздуховод системы вентиляции зоны ног со стороны водителя
  3. Датчик температуры воздуха зоны ног
  4. Электромотор заслонки распределения воздуха передней части салона
  5. Электромотор сервопривода левой дроссельной заслонки
  6. Фотодатчик солнечного давления
  7. Испаритель
  8. Датчик температуры испарителя
  9. Электромотор сервопривода заслонки оттаивателя
  10. Электромотор сервопривода правой дроссельной заслонки
  11. Фильтр салона
  12. Вентилятор свежего воздуха
  13. Электромотор сервопривода заслонки рециркуляции
  14. Правый датчик температуры вентиляционного дефлектора
  15. Воздуховод системы вентиляции зоны ног со стороны пассажира
  16. Дренажный шланг
  17. Нагревательный элемент дополнительного отопителя
  18. Теплообменник
  19. Электромотор сервопривода заслонки задней части салона
  20. Датчик температуры заднего вентиляционного воздуховода
  21. Задний дисплей индикации состояния климатической системы
  22. Модуль управления и индикации

Замена салонного фильтра Шкода Кодиак

Согласно регламенту салонный фильтр на Шкода Кодиак должен меняться раз в 15000 километров. Если часто ездите в запыленной местности, то это приравнивается к тяжелым условиям эксплуатации и фильтр нужно менять раз в 10 тысяч или каждые полгода. Как показывает практика, за 5-7 месяцев элемент становится очень грязным, что мешает как охлаждать салон летом, так и нагревать его зимой.

Информацию, о том как заменить салонный фильтр Skoda Kodiaq своими руками на примере автомобиля с двигателем 2.0 TSI, АКПП, полный привод, 2018 года выпуска смотрите в фотоотчете. Все что нужно для его замены — опустить бардачок и отщелкнуть три защелки. За такую процедуру на сервисе берут от 400 рублей.

Когда менять, какой салонник устанавливать

Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Skoda Kodiaq I NS7 должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.

Характерные симптомы:

  1. часто запотевают окна;
  2. появление в салоне неприятных запахов при включении обдува;
  3. ухудшение работы печки и кондиционера;

Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.

Подходящие размеры

При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:

  • Высота: 30 мм
  • Ширина: 234 мм
  • Длина: 253 мм

Как правило, иногда аналоги для Skoda Kodiaq I NS7 могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.

Выбор оригинального салонного фильтра

Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.

Независимо от комплектации, на все Шкода Кодиак первого поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха, пылевой с артикулом 5Q0819644A (VAG 5Q0 819 644 A), угольный с номером 5Q0819653 (VAG 5Q0 819 653) или антибактериальный с обозначением 5Q0819669 (VAG 5Q0 819 669).

При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.

Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.

Какие аналоги выбрать

Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.

Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.

Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Шкода Кодиак первого поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:

Обычные пылевые салонные фильтра

  • MANN-FILTER CU 26 009 – технологичные расходники от известного производителя
  • BIG Filter GB-9989 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
  • TSN 9.7.896 – неплохой производитель с демократичной ценой

Угольные салонные фильтра

  • MANN-FILTER CUK26009 – качественное и толстое угольное напыление
  • BIG Filter GB-9989/C – из активированного угля
  • TSN 9.7.898 – нормальное качество, доступная цена

Антибактериальные (антиаллергенные) фильтры салона

  • MANN-FILTER FP26009 – хорошая защита от бактерий
  • Raf filter EC001SK– антибактериальный с углем
  • Valeo 701 020 – нормальное качество, цена выше средних

Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:

  • Corteco
  • Filtron
  • SCT
  • Sakura
  • GoodWill
  • Fram
  • JS Asakashi
  • Champion
  • Zekkert
  • Masuma
  • Nipparts
  • Purflux
  • Knecht Mahle

Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Kodiaq I NS7 на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Замена масляного фильтра

Определенную сложность представляет доступ к фильтру, масляные в двигателях Карока расположены так, что понадобится яма, эстакада или подъемник. Также стоит заранее запастись необходимыми расходными элементами:

  • сам фильтр – VAG04E115561H;
  • пробка поддона – VAGN90288901;
  • уплотнительное кольцо пробки –  VAGN0138157.

Порядок замены фильтра

Как поменять фильтр:

  1. Снять пластиковую защиту картера.
  2. Слегка отвернуть корпус масляного фильтра, перед этим подставив небольшую емкость для сбора масла, оставшегося в корпусе фильтра, и дать стечь остатку.
  3. Выкрутить масляный фильтр.
  4. Смочить уплотнительное резиновое кольцо нового фильтра небольшим количеством моторного масла.
  5. Установить масляный фильтр.

После прогрева автомобиля проверить уровень масла (а при необходимости долить) и отсутствие утечек по пробке и масляному фильтру.

Замена топливного фильтра Шкода Октавия А5 и А7

Ни для кого не секрет, что топливо, поступающее в двигатель, должно проходить через фильтр тонкой очистки. На автомобилях Skoda Octavia Tour А4, А5 и А7 по регламенту завода производить замену фильтрующего элемента необходимо каждые 20 тысяч километров пробега. Чтобы произвести правильную замену топливного фильтра на автомобилях Skoda Octavia с моторами 1.4 и 1.6 mpi, а также 1.8 tsi, необходимо руководствоваться следующими регламентами и инструкциями по ремонту данного автомобиля.

Выбор фильтрующего элемента

Чтобы произвести покупку качественного фильтра для Шкода Октавия Тур, необходимо производить сверку номеров деталей для точности совпадения и совместимости запчасти. После приобретения новой детали многие владельцы Шкода Октавия Тур обращаются в автосервис для осуществления ее замены. Мы же в этой статье поговорим о том, как менять топливный фильтр на автомобиле Шкода Октавия Тур 1.4 и 1.6 mpi своими руками.

Обычно, когда приходит время для обслуживания и замены системы подачи топлива, владельцы Шкода Октавия Тур 1.4 и 1.6 mpi даже не догадываются о предстоящем ремонте и продолжают эксплуатировать свой автомобиль, тем самым нанося ему значительный урон.

Производим замену

Конструкция расположения топливных фильтров на Шкоде Октавия Тур tsi и mpi предполагает размещение данного элемента на днище автомобиля, в районе заднего правого колеса. Такое расположение характерно для всех моделей Skoda Octavia Tour A4, А5 и А7. На самом деле это место является весьма удобным и практичным, с точки зрения обслуживания и ремонта, а владельцы этих автомобилей смогут самостоятельно менять фильтрующий элемент, не прибегая к помощи авто мастера.

Когда вы будете менять топливный фильтр, на вас польется бензин, находящийся в трубках топливной системы. Чтобы этого не произошло, необходимо стравить давление из шлангов, только после этого можно приниматься за замену.

Менять данный элемент необходимо в следующей последовательности.

  1. Первым делом необходимо открыть щиток предохранителей с наружной стороны панели управления и вынуть предохранитель, отвечающий за работу бензонасоса.
  2. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, до тех пор, пока он не остановится. Этими действиями вы стравите давление в магистрали.
  3. Теперь мы можем приниматься за работу, и следующим шагом будет освобождение фильтра из зажима. Для этого необходимо открутить фиксирующий болт пластикового кожуха, удерживающий фильтрующий элемент на днище автомобиля.

Заключение

Конструкторы автомобиля Skoda Octavia A7 прекрасно спроектировали эту машину и предоставили возможность легко менять фильтрующий элемент. Как мы смогли показать, произвести подобную работу на автомобилях модели А5 и A7 можно своими руками. Перед тем, как менять данный фильтр необходимо придерживаться правил техники безопасности, так как работа ведется с легко воспламеняемым топливом. Чтобы правильно поменять топливный элемент, вы можете использовать нашу статью, как мануал и инструкцию.

Как поменять воздушный фильтр Шкода Октавия а7 1.6 110 л.с

Чтобы записаться на сервис, заполните простую форму и отправьте заявку или свяжитесь с представителем дилера по телефону. Ждем Вас в автосервисах в Москве! Отзывы о компании Наша команда Новости Специальная оценка условий труда. RAPID в наличии. Стильные спортивные сиденья со специальной обивкой Биксеноновые фары Антрацитовые литые диски Clubber 16″. Электропривод крышки багажника и самое большое багажное пространство в классе Парктроники с функцией автоматического торможения Светодиодные Full-LED фары.

Внешние элементы серебристого цвета и защита днища дюймовые легкосплавные диски, специально созданные для SCOUT В недорожные системы с полным приводом в стандартной комплектации. Выполненные в черном цвете внешние элементы дизайна и детали внутренней отделки придают автомобилю динамичный вид дюймовые легкосплавные колесные диски антрацитового цвета входят в стандартное оснащение Переключатель режимов вождения Driving Mode Select с режимом Sport.

Еще более совершенная версия нашего флагманского внедорожника. Хромированная решетка радиатора Максимальный комфорт внутри благодаря атмосферной светодиодной подсветке салона дюймовые легкосплавные колесные диски Sirius.

Узнайте цену. Самое большое багажное пространство в классе Мощные двигатели до л.

Новые автомобили Автомобили с пробегом. Акции на авто Сервисные акции.

Начните с выбора автомобиля:

Коптевская 71с1 ул. Большая Семеновская 42с4 км. МКАД, д. Главная страница Тех. Записаться на ТО. Год: Выберите год:. Комплектация: Выбрать модификацию. Выберите модель, год и комплектацию.

Воздушный фильтр для SKODA OCTAVIA (A5, A7, TOUR)

Подробнее об акции. Запись на сервис в декабре — это верное решение!

У нас впервые?! Не только выгодный сервис, но еще и приятное знакомство. Смотреть. .

Регламент ТО Шкода Октавия А7

Нажимая на кнопку «», я даю согласие на обработку персональных данных. Ваша заявка принята! Технический центр.

Регламент ТО. Кузовной ремонт. Оригинальные запчасти. Ремонт и обслуживание. Перечень производимых работ ТО Шкода Октавия предусматривает выполнение ряда операций: Замену элементов фильтра салона, масла, воздушного, масляного фильтра. Проверку работы систем управления, цилиндров замков, ремня газораспределительного механизма. Проверку уровня тормозной жидкости, герметичности системы мотора, толщины тормозных колодок, люфтов подшипников ступиц, целостности антикоррозийного покрытия и лобового стекла, выхлопной, тормозной и топливной систем.

ВИДЕО: Шкода Октавия А7. Замена воздушного фильтра. Двигвтель 1,6 MPI.

Смазку замка капота. Проверку давления в шинах и глубины протектора.

Фильтры Skoda Octavia A7 MPI ( л.с) CWVA

Стоимость ТО зависит от количества затраченных нормо-часов, объема и сложности работ. Сертифицированные автосервисы с высокотехнологичным оборудованием.

Соблюдение регламента и оговоренных сроков. Применение фирменных запасных деталей и рекомендованных производителем расходных материалов. Демократичные цены. Дисконтная программа и сезонные акции, которые позволяют сэкономить.

Процедура замены масла и фильтра

В общем, все манипуляции замены масла вместе с фильтром занимают вряд ли более часа времени даже при условии трудностей отвинчивания допзащиты мотора, а это – 6 болтов размерностью М6 плюс к этому 9 саморезов и 7 болтов на М8.

Что касается дальнейших действий – это выкручивание сливной пробки из поддона и в течение получаса ожидания пока сольется старое масло. А тем временем осуществляются соответствующие манипуляции по замене масляного картриджа.

Потом закручивание в поддон новой пробки с опять же новым уплотнительным кольцом, и заливка нового масла до отметки верхнего уровня на линейке щупа.

Как поменять воздушный фильтр на Шкоде Октавия?

Чтобы автомобиль не беспокоил перебоями в работе и служил долго и исправно, необходимо регулярно проходить ТО и менять расходные детали. Одной из таких деталей, которую обязательно требуется обновлять, является воздушный фильтр двигателя. Однако если время для очередного технического осмотра не наступило, но двигатель не выдаёт полную мощность, замену фильтрующего элемента можно осуществить и самостоятельно.

Замена фильтра воздушного на Шкода Октавия А7 1.4 tsi

Шкода Октавия А7, оснащённая двигателем объёмом 1.4 литра с системой впрыска топлива TSI, комплектуется прямоугольным бумажным фильтром, который располагается в передней части подкапотного пространства ровно посередине.

Для замены воздушного фильтра на двигателе объёмом 1.4 литра, также как и для моторов на 1.2 и 1.8 литров, подойдут следующие модели CA11503, MANN C27009 и VAG 5Q0 129 620.

Замена осуществляется в следующем порядке:

  1. Ослабляются крепёжные хомуты воздуховодных патрубков и освобождается коробка воздухофильтра.
  2. Приподнимается корпус воздушного фильтра (следует аккуратно потянуть, чтобы снять с резиновых защёлок) и с нижней стороны откручиваются 2 самореза.
  3. Отщёлкиваются фиксирующие скобы и открывается коробка.
  4. Извлекается использованный расходник и ёмкость очищается от мусора (крупной пыли, листьев и других посторонних предметов).
  5. Далее, в очищенную коробку помещается новый фильтр и повторяются предыдущие 4 действия в обратном порядке.

При установке коробки воздушного фильтра на фиксирующие резиновые защёлки, следует убедиться, что он надёжно зафиксирован, потому что она трудно садится на своё место.

Замену воздухофильтра на Шкода Октавия А7 следует осуществлять по регламенту через каждые 15 тысяч километров пробега, однако при езде по пыльным дорогам, данный показатель снижается вдвое, соответственно замену следует производить каждые 7 тысяч километров.

Как поменять воздушный фильтр на Шкода Октавия А5?

Замена воздушного фильтра автомобиля Шкода Октавия А5 отличается относительной простотой в отличии от модели А7, потому что нет необходимости отсоединять коробку фильтрующего элемента, следовательно работа проводится быстрее. Skoda Octavia a5 оснащается двигателями 1.4, 1.8, 2.0 tsi и 1.6 mpi, процесс замены воздухоочистительного элемента на которых очень похож. Рассмотрим его ниже.

Двигатель 1.6 mpi

Двигатель 1.6 mpi как и 1.4 tsi на модели Октавия А5 оборудуется воздушным фильтром 3C0 129 620. Он представляет собой цилиндрическую конструкцию из уплотнённого картона. Располагается фильтрующий элемент в правой части подкапотного пространства.

порядок действий:

  1. Ключом Торкс 25 (звёздочка) необходимо открутить 4 фиксирующих болта и снять крышку коробки воздушного фильтра.
  2. Откручивается скоба и отсоединяется старый фильтрующий элемент.
  3. Очищается корпус от постороннего мусора.
  4. Устанавливается новый расходник.
  5. Прикручивается скоба и фиксируется болтами крышка.

Нельзя допускать чтобы в контейнере фильтрующего элемента оставался мусор, иначе он забьёт новый расходник, что быстро приведёт его в негодность. Для лучшей очистки от пыли рекомендуется смочить ветошь, которой протирается корпус, в воде.

Двигатель 1.8 tsi

Шкода Октавия Тур, оснащённая двигателем объёмом 1.8 и 2.0 литров, комплектуется прямоугольным бумажным фильтром серии 1K0 129 620 D. Для замены следует выбирать оригинальные комплектующие по указанному серийному номеру, однако можно выбрать альтернативный заменяемый вариант фирм Mahle, Mann и Bosch, которые подойдут по габаритам для шкоды.

Располагается воздушный фильтр в левой части подкапотного пространства по движению автомобиля, и заменяется в следующей последовательности:

  1. Откручиваются 8 фиксирующих болтов, расположенных по периметру крышки воздушного фильтра. Для работы используется ключ Torx25.
  2. Извлекается старый фильтрующий элемент.
  3. Очищается кассета от постороннего мусора.
  4. Устанавливается крышка корпуса и затягиваются болты.

При установке нового фильтрующего элемента следует обратить внимание на плотность прилегания уплотняющей прокладки, для исключения лишнего подсасывания воздуха в обход фильтра, что может привести к попаданию мусора в двигатель и его поломке. Работа по замене воздушного фильтра двигателя на Шкоде Октавия А5 занимает около 15-20 минут, на Октавия А7 — 20-30 минут, что по большому счёту не представляет собой существенных хлопот и не должно откладываться на долгое время

Работа по замене воздушного фильтра двигателя на Шкоде Октавия А5 занимает около 15-20 минут, на Октавия А7 — 20-30 минут, что по большому счёту не представляет собой существенных хлопот и не должно откладываться на долгое время.

А также, как поменять фильтр топлива?

Опишем эту процедуру на примере замены очистки соляры на 2.0DTI, корпус которого находится в правой стороне подкапотного пространства Шкода Кодиак. При этом, что касается оригинального расходника для этого движка, то это продукция VAG под кодом 5Q0127177C либо продукция UFI. имеющая каталожное обозначение 26.065.00.

Мы же приводим пример с таким же оригинальным топливным картриджем, но под обозначением ЗСО с кодировкой 127434А.

Начало этой процедуры знаменуется выкручиванием болтов и помощью молотка и плоской отвертки, а также с привычным для нашего брата матерными заклинаниями нужно снять плотно сидящую в корпусе (стакане) крышку.

Потом выясняется, что новый картридж немного не такой – с наличием дренажной трубки, вероятно, предназначенной для отделения из соляры тяжелых фракций воды.

Однако, как говорится, одно другому не помеха и новый картридж вполне себе пристойно помещается в корпусе. Далее меняется кольцо уплотнения.

И осуществляется монтаж нового картриджа. Правда, для этого пришлось немного повозиться с установкой фильтрующего элемента заподлицо с корпусом. И опять же без матерных заклинаний и постукиваний молотком не обошлось.

Важно! Если исправно и согласно регламентов происходит замена расходникоа на “шкодиаках”, то эти машины будут также исправно исполнять свои функции, лишь изредка делая паузы для сервиса. Читайте далее:

Читайте далее:

Регламенты и нюансы замены расходников Skoda Fabia

Skoda Rapid: процедуры замены фильтров

Фильтры Skoda Karoq: артикулы и процедура замены

Замена фильтров Skoda Octavia A7

Skoda Rapid: замена ремня генератора и ГРМ

Какое масло заливать в двигатель, а какое – в коробку Skoda Superb

Как заменить своими руками

Для начала нужно опустить крышку перчаточного ящика (бардачка) вниз, затем снять крышку фильтра и заменить его на новый. Из инструментов потребуется лишь шлицевая отвертка и сама крышка (ею удобно вытягивать элемент с посадочного места).

Процесс замены на Кодиак с двигателями 1.4 и 2.0 TSI, а также 2.0 TDI аналогичен. Как правило, работа занимает не более 10 минут. Подробности ниже на фото.

Фильтр расположен за перчаточным ящиком в салоне автомобиля. Поэтому сначала выложите из него все содержимое.

Выводим из зацепления фиксаторы угла открытия. Для этого заведите лопатку или плоскую отвертку и отожмите корпус ящика внутрь придавив фиксатор, сначала с правой стороны.

Также придавить фиксатор слева, в сторону от подвижной части. Когда уши бардачка освободятся, он должен откинуться вниз.

Сдавливаем и сдвигаем тягу микролифта, справа на перчаточном ящике. Сдавливать нужно в месте, где пластик в виде гармошки. Сдвинуть в напралении красной стрелки, чтобы штырь тяги перескочил в более широкое гнездо и освободился.

Вид на тягу микролифта сверху.

Нажимаем три защелки крышки фильтра вниз и придерживая за ребро жесткости по центру крышки, выводим ее вверх и на себя. Внизу крышка сидит в трех направляющих пазах.

На снятой крышке с боку есть специальный крючок, с помощью которого можно зацепить и вытащить фильтр.

Состояние старого фильтра можно оценить в сравнении с новым.

Продуваем сжатым воздухом посадочное место от мелкого мусора и устанавливаем новый фильтр.

Стрелки на корпусе фильтра указывают направления воздушного потока, и должны смотреть вниз.

Вставляем крышку снизу в три паза и придавливаем до момента пока сверху закроются все три защелки.

Поднимаем крышку ящика и придавливаем ее до момента пока она зайдет в фиксаторы. Также не забываем подсоединить тягу микролифта справа.

Источник

Салонный и воздушный фильтра .

Салонный и воздушный фильтра .

Сообщение kos777 » 27 май 2018, 09:32

Салонный и воздушный фильтра .

Сообщение jb008 » 27 май 2018, 10:20

Салонный и воздушный фильтра .

Сообщение kos777 » 27 май 2018, 20:42

Салонный и воздушный фильтра .

Сообщение KODIAQ 502 » 27 май 2018, 21:59

Салонный и воздушный фильтра .

Сообщение GIZMO » 27 июл 2018, 08:36

Салонный и воздушный фильтра .

Сообщение kesstler » 27 июл 2018, 10:10

Салонный и воздушный фильтра .

Сообщение Uragan1980 » 22 авг 2018, 22:27

Салонный и воздушный фильтра .

Сообщение I’am » 24 авг 2018, 09:08

Салонный и воздушный фильтра .

Сообщение KODIAQ 502 » 24 авг 2018, 09:16

Салонный и воздушный фильтра .

Сообщение sd1113 » 05 ноя 2018, 16:18

Салонный и воздушный фильтра .

Сообщение pchelofon » 08 июн 2020, 12:38

Интересно, на сколько важно наличие на воздушном фильтре синтепоновой прокладки снизу. На оригинальном стоит, на аналоге от Бош такой нет

Отправлено спустя 4 минуты 49 секунд: Сам спросил ,сам ответил )))

Этот синтепон не для лучшей очистки воздуха, а нужен он для защиты от снежной пыли (snow powder). Предназначен этот фильтр для холодного климата и северных районов. Еще раз: Народ по ошибке принимает их за противопыльные считая, что они для пустынь и т.п., там где песка и пыли много. Они действительно против пыли, только снежной (snow powder). Снег, он как пыль, во все щели проникает и частично не тает, остается и при стоянке превращается в воду, а потом твердеет. Чем это чревато для воздухозаборника с перекрытым фильтром, думаю всем понятно. Вот для этого и нужна эта синтепоновая штора внизу фильтра. То есть эта синтепонка не дает забиться снегу в бумажных шторках фильтра, потом растаять (допустим при остановке ДВС) намочив фильтрующую бумагу и вновь замерзнув (на ночной парковке), тем самым заблокировав поступление воздуха в ДВС. Где не Север и нет постоянных снежных буранов и пурги, лучше применять фильтр без синтепоновой шторы. С ним турбодвиглу лучше дышится, а фильтрует он так же.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Нюансы замены расходников шкода кодиак

Замена картриджей очистки воздуха и топлива Шкода Кодиак

Как масляные, так и воздушные, впрочем, как и салонные, также топливные фильтра, учитывая национальные особенности российских условий эксплуатации желательно менять:

  • как можно чаще;
  • самостоятельно, дабы самому быть в курсе интенсивности износа техники;
  • несмотря на то, шкодоведы со стажем отмечают усложнение этих процедур замены. Например, если раньше для того, чтобы заменить фильтр воздуха на таких Шкодах, как Рапид или Фабия наши гаражные братья обходились одними отвертками, то теперь на Кодиаках, как собственно и на Октавиях одной крестообразной отверткой никак не обойтись.

При этом для подбора оригинальных элементов очистки воздуха, как 2-литровых TDI, так и 1.4 литровых TSI движков. как их называют на своем сленге наши гаражные товарищи “шкодиаков” производится тремя наиболее подходящими способами. А именно:

  1. С помощью уникальных VIN-кодов авто.
  2. По заводскими или по штатным артикулам.
  3. По модификации модели и по году выпуска Шкода Кодиак.

Что касается самой процедуры замены воздушного картриджа, то это как говориться для тех, у кого руки на своих местах, все равно, что двумя пальцами шлепнуть об асфальт или все равно, что сначала открыть, а потом – закрыть капот.

Красные указатели – это ничто иное, как расположение хомутов креплений патрубков, а желтые – это места, где возможно отсоединение патрубков для того, чтобы снять полностью корпус воздухоочистителя.

При этом, чтобы это сделать, нужно помимо ослабления хомутов воздуховодов с помощью плоско- либо круглогубцев и с помощью поворачивания корпуса снятия с резиновых шлангов пластиковых патрубков.

Зеленые указатели – это локации винтов, которые нужно будет открутить.

Для того, чтобы снять верхнюю крышку воздухоочистителя, нужно будет отстегнуть ее защелки и вынуть старый картридж.

Далее после тщательной очистка, как корпуса, так и воздуховодов, ставится новый фильтрующий элемент, и осуществляется сборка и как говорится, всего-то и дел, а экономия в пол тысячи в наших деньгах, по сравнению с затратами силами сервисмена в дилерском центре.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Как поменять фильтр в салоне?

Что касается очистки воздуха, поступающего в салон Шкода Кодиак, то обычный штатный картридж имеет каталожный номер 5Q0819653. Противоаллергенный VAGовский картридж, который ставят на заводе – это 5Q0819669, опять же оригинальным является и противоаллергенная продукция Mann под кодом FR26009.

Для того, чтобы осуществить сезонную (настоятельная рекомендация шкодоведов со стажем) замену салонного картриджа, следует:

открыть бардачок;

развести в разные стороны фиксаторы или проушины;

с тем, чтобы верхняя часть бардачка выпала вниз.

И вот прямо перед глазами – еще одна крышка, прикрывающая сам фильтрующий элемент. Крепление этой крышки – это в шести местах: три верхних и три нижних защелки, освободившись от которых следует постараться вывести крышку вверх с направлением немного на себя. Далее следует достать картридж и сравнить его с новым фильтрующим элементом.

Опытные шкодоведы уверяют, что в последнее время салонные картриджи становятся все более и более грязными. При этом одни говорят, что все больше загрязняется среда, а другие, что становятся качественней сами элементы очистки.

И при этом, как первые, так и вторые имеют согласие в том, что, во-первых, резко повысилось число машин, как в городах, так и на трассах, и, во-вторых, ухудшились условия дорожного ухода, несмотря на появление платных дорог.

Важно! Если в результате сборки окажется, что пред взором будет гладкая крышка – это означает, что картридж поставлен неправильно. Нужно сам фильтр ставить стрелкой вверх

Именно так движется воздух через корпус салонного воздухоочистителя.

1. Описание системы кондиционирования

Компоненты системы кондиционирования

  1. Вентиляционные отверстия
  2. Датчик влажности систем кондиционирования
  3. Расширительный клапан
  4. Корпус осушителя
  5. Датчик температуры окружающей среды
  6. Конденсатор
  7. Компрессор системы кондиционирования
  8. Клапан разрядки и заправки системы хладагентом, магистраль высокого давления
  9. Датчик давления хладагента в магистрали
  10. Клапан разрядки и заправки системы хладагентом, магистраль низкого давления
  11. Магистраль хладагента с интегрированным теплообменником
  12. Датчик качества воздуха
  13. Забор свежего воздуха
  14. Корпус воздухозаборник

  1. Левый датчик температуры вентиляционного дефлектора
  2. Воздуховод системы вентиляции зоны ног со стороны водителя
  3. Датчик температуры воздуха зоны ног
  4. Электромотор заслонки распределения воздуха передней части салона
  5. Электромотор сервопривода левой дроссельной заслонки
  6. Фотодатчик солнечного давления
  7. Испаритель
  8. Датчик температуры испарителя
  9. Электромотор сервопривода заслонки оттаивателя
  10. Электромотор сервопривода правой дроссельной заслонки
  11. Фильтр салона
  12. Вентилятор свежего воздуха
  13. Электромотор сервопривода заслонки рециркуляции
  14. Правый датчик температуры вентиляционного дефлектора
  15. Воздуховод системы вентиляции зоны ног со стороны пассажира
  16. Дренажный шланг
  17. Нагревательный элемент дополнительного отопителя
  18. Теплообменник
  19. Электромотор сервопривода заслонки задней части салона
  20. Датчик температуры заднего вентиляционного воздуховода
  21. Задний дисплей индикации состояния климатической системы
  22. Модуль управления и индикации

Замена салонного фильтра Шкода Кодиак

Согласно регламенту салонный фильтр на Шкода Кодиак должен меняться раз в 15000 километров. Если часто ездите в запыленной местности, то это приравнивается к тяжелым условиям эксплуатации и фильтр нужно менять раз в 10 тысяч или каждые полгода. Как показывает практика, за 5-7 месяцев элемент становится очень грязным, что мешает как охлаждать салон летом, так и нагревать его зимой.

Информацию, о том как заменить салонный фильтр Skoda Kodiaq своими руками на примере автомобиля с двигателем 2.0 TSI, АКПП, полный привод, 2018 года выпуска смотрите в фотоотчете. Все что нужно для его замены — опустить бардачок и отщелкнуть три защелки. За такую процедуру на сервисе берут от 400 рублей.

Когда менять, какой салонник устанавливать

Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Skoda Kodiaq I NS7 должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.

Характерные симптомы:

  1. часто запотевают окна;
  2. появление в салоне неприятных запахов при включении обдува;
  3. ухудшение работы печки и кондиционера;

Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.

Подходящие размеры

При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:

  • Высота: 30 мм
  • Ширина: 234 мм
  • Длина: 253 мм

Как правило, иногда аналоги для Skoda Kodiaq I NS7 могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.

Выбор оригинального салонного фильтра

Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.

Независимо от комплектации, на все Шкода Кодиак первого поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха, пылевой с артикулом 5Q0819644A (VAG 5Q0 819 644 A), угольный с номером 5Q0819653 (VAG 5Q0 819 653) или антибактериальный с обозначением 5Q0819669 (VAG 5Q0 819 669).

При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.

Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.

Какие аналоги выбрать

Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.

Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.

Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Шкода Кодиак первого поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:

Обычные пылевые салонные фильтра

  • MANN-FILTER CU 26 009 – технологичные расходники от известного производителя
  • BIG Filter GB-9989 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
  • TSN 9.7.896 – неплохой производитель с демократичной ценой

Угольные салонные фильтра

  • MANN-FILTER CUK26009 – качественное и толстое угольное напыление
  • BIG Filter GB-9989/C – из активированного угля
  • TSN 9.7.898 – нормальное качество, доступная цена

Антибактериальные (антиаллергенные) фильтры салона

  • MANN-FILTER FP26009 – хорошая защита от бактерий
  • Raf filter EC001SK– антибактериальный с углем
  • Valeo 701 020 – нормальное качество, цена выше средних

Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:

  • Corteco
  • Filtron
  • SCT
  • Sakura
  • GoodWill
  • Fram
  • JS Asakashi
  • Champion
  • Zekkert
  • Masuma
  • Nipparts
  • Purflux
  • Knecht Mahle

Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Kodiaq I NS7 на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Замена масляного фильтра

Определенную сложность представляет доступ к фильтру, масляные в двигателях Карока расположены так, что понадобится яма, эстакада или подъемник. Также стоит заранее запастись необходимыми расходными элементами:

  • сам фильтр – VAG04E115561H;
  • пробка поддона – VAGN90288901;
  • уплотнительное кольцо пробки –  VAGN0138157.

Порядок замены фильтра

Как поменять фильтр:

  1. Снять пластиковую защиту картера.
  2. Слегка отвернуть корпус масляного фильтра, перед этим подставив небольшую емкость для сбора масла, оставшегося в корпусе фильтра, и дать стечь остатку.
  3. Выкрутить масляный фильтр.
  4. Смочить уплотнительное резиновое кольцо нового фильтра небольшим количеством моторного масла.
  5. Установить масляный фильтр.

После прогрева автомобиля проверить уровень масла (а при необходимости долить) и отсутствие утечек по пробке и масляному фильтру.

Замена топливного фильтра Шкода Октавия А5 и А7

Ни для кого не секрет, что топливо, поступающее в двигатель, должно проходить через фильтр тонкой очистки. На автомобилях Skoda Octavia Tour А4, А5 и А7 по регламенту завода производить замену фильтрующего элемента необходимо каждые 20 тысяч километров пробега. Чтобы произвести правильную замену топливного фильтра на автомобилях Skoda Octavia с моторами 1.4 и 1.6 mpi, а также 1.8 tsi, необходимо руководствоваться следующими регламентами и инструкциями по ремонту данного автомобиля.

Выбор фильтрующего элемента

Чтобы произвести покупку качественного фильтра для Шкода Октавия Тур, необходимо производить сверку номеров деталей для точности совпадения и совместимости запчасти. После приобретения новой детали многие владельцы Шкода Октавия Тур обращаются в автосервис для осуществления ее замены. Мы же в этой статье поговорим о том, как менять топливный фильтр на автомобиле Шкода Октавия Тур 1.4 и 1.6 mpi своими руками.

Обычно, когда приходит время для обслуживания и замены системы подачи топлива, владельцы Шкода Октавия Тур 1.4 и 1.6 mpi даже не догадываются о предстоящем ремонте и продолжают эксплуатировать свой автомобиль, тем самым нанося ему значительный урон.

Производим замену

Конструкция расположения топливных фильтров на Шкоде Октавия Тур tsi и mpi предполагает размещение данного элемента на днище автомобиля, в районе заднего правого колеса. Такое расположение характерно для всех моделей Skoda Octavia Tour A4, А5 и А7. На самом деле это место является весьма удобным и практичным, с точки зрения обслуживания и ремонта, а владельцы этих автомобилей смогут самостоятельно менять фильтрующий элемент, не прибегая к помощи авто мастера.

Когда вы будете менять топливный фильтр, на вас польется бензин, находящийся в трубках топливной системы. Чтобы этого не произошло, необходимо стравить давление из шлангов, только после этого можно приниматься за замену.

Менять данный элемент необходимо в следующей последовательности.

  1. Первым делом необходимо открыть щиток предохранителей с наружной стороны панели управления и вынуть предохранитель, отвечающий за работу бензонасоса.
  2. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, до тех пор, пока он не остановится. Этими действиями вы стравите давление в магистрали.
  3. Теперь мы можем приниматься за работу, и следующим шагом будет освобождение фильтра из зажима. Для этого необходимо открутить фиксирующий болт пластикового кожуха, удерживающий фильтрующий элемент на днище автомобиля.

Заключение

Конструкторы автомобиля Skoda Octavia A7 прекрасно спроектировали эту машину и предоставили возможность легко менять фильтрующий элемент. Как мы смогли показать, произвести подобную работу на автомобилях модели А5 и A7 можно своими руками. Перед тем, как менять данный фильтр необходимо придерживаться правил техники безопасности, так как работа ведется с легко воспламеняемым топливом. Чтобы правильно поменять топливный элемент, вы можете использовать нашу статью, как мануал и инструкцию.

Как поменять воздушный фильтр Шкода Октавия а7 1.6 110 л.с

Чтобы записаться на сервис, заполните простую форму и отправьте заявку или свяжитесь с представителем дилера по телефону. Ждем Вас в автосервисах в Москве! Отзывы о компании Наша команда Новости Специальная оценка условий труда. RAPID в наличии. Стильные спортивные сиденья со специальной обивкой Биксеноновые фары Антрацитовые литые диски Clubber 16″. Электропривод крышки багажника и самое большое багажное пространство в классе Парктроники с функцией автоматического торможения Светодиодные Full-LED фары.

Внешние элементы серебристого цвета и защита днища дюймовые легкосплавные диски, специально созданные для SCOUT В недорожные системы с полным приводом в стандартной комплектации. Выполненные в черном цвете внешние элементы дизайна и детали внутренней отделки придают автомобилю динамичный вид дюймовые легкосплавные колесные диски антрацитового цвета входят в стандартное оснащение Переключатель режимов вождения Driving Mode Select с режимом Sport.

Еще более совершенная версия нашего флагманского внедорожника. Хромированная решетка радиатора Максимальный комфорт внутри благодаря атмосферной светодиодной подсветке салона дюймовые легкосплавные колесные диски Sirius.

Узнайте цену. Самое большое багажное пространство в классе Мощные двигатели до л.

Новые автомобили Автомобили с пробегом. Акции на авто Сервисные акции.

Начните с выбора автомобиля:

Коптевская 71с1 ул. Большая Семеновская 42с4 км. МКАД, д. Главная страница Тех. Записаться на ТО. Год: Выберите год:. Комплектация: Выбрать модификацию. Выберите модель, год и комплектацию.

Воздушный фильтр для SKODA OCTAVIA (A5, A7, TOUR)

Подробнее об акции. Запись на сервис в декабре — это верное решение!

У нас впервые?! Не только выгодный сервис, но еще и приятное знакомство. Смотреть. .

Регламент ТО Шкода Октавия А7

Нажимая на кнопку «», я даю согласие на обработку персональных данных. Ваша заявка принята! Технический центр.

Регламент ТО. Кузовной ремонт. Оригинальные запчасти. Ремонт и обслуживание. Перечень производимых работ ТО Шкода Октавия предусматривает выполнение ряда операций: Замену элементов фильтра салона, масла, воздушного, масляного фильтра. Проверку работы систем управления, цилиндров замков, ремня газораспределительного механизма. Проверку уровня тормозной жидкости, герметичности системы мотора, толщины тормозных колодок, люфтов подшипников ступиц, целостности антикоррозийного покрытия и лобового стекла, выхлопной, тормозной и топливной систем.

ВИДЕО: Шкода Октавия А7. Замена воздушного фильтра. Двигвтель 1,6 MPI.

Смазку замка капота. Проверку давления в шинах и глубины протектора.

Фильтры Skoda Octavia A7 MPI ( л.с) CWVA

Стоимость ТО зависит от количества затраченных нормо-часов, объема и сложности работ. Сертифицированные автосервисы с высокотехнологичным оборудованием.

Соблюдение регламента и оговоренных сроков. Применение фирменных запасных деталей и рекомендованных производителем расходных материалов. Демократичные цены. Дисконтная программа и сезонные акции, которые позволяют сэкономить.

Процедура замены масла и фильтра

В общем, все манипуляции замены масла вместе с фильтром занимают вряд ли более часа времени даже при условии трудностей отвинчивания допзащиты мотора, а это – 6 болтов размерностью М6 плюс к этому 9 саморезов и 7 болтов на М8.

Что касается дальнейших действий – это выкручивание сливной пробки из поддона и в течение получаса ожидания пока сольется старое масло. А тем временем осуществляются соответствующие манипуляции по замене масляного картриджа.

Потом закручивание в поддон новой пробки с опять же новым уплотнительным кольцом, и заливка нового масла до отметки верхнего уровня на линейке щупа.

Как поменять воздушный фильтр на Шкоде Октавия?

Чтобы автомобиль не беспокоил перебоями в работе и служил долго и исправно, необходимо регулярно проходить ТО и менять расходные детали. Одной из таких деталей, которую обязательно требуется обновлять, является воздушный фильтр двигателя. Однако если время для очередного технического осмотра не наступило, но двигатель не выдаёт полную мощность, замену фильтрующего элемента можно осуществить и самостоятельно.

Замена фильтра воздушного на Шкода Октавия А7 1.4 tsi

Шкода Октавия А7, оснащённая двигателем объёмом 1.4 литра с системой впрыска топлива TSI, комплектуется прямоугольным бумажным фильтром, который располагается в передней части подкапотного пространства ровно посередине.

Для замены воздушного фильтра на двигателе объёмом 1.4 литра, также как и для моторов на 1.2 и 1.8 литров, подойдут следующие модели CA11503, MANN C27009 и VAG 5Q0 129 620.

Замена осуществляется в следующем порядке:

  1. Ослабляются крепёжные хомуты воздуховодных патрубков и освобождается коробка воздухофильтра.
  2. Приподнимается корпус воздушного фильтра (следует аккуратно потянуть, чтобы снять с резиновых защёлок) и с нижней стороны откручиваются 2 самореза.
  3. Отщёлкиваются фиксирующие скобы и открывается коробка.
  4. Извлекается использованный расходник и ёмкость очищается от мусора (крупной пыли, листьев и других посторонних предметов).
  5. Далее, в очищенную коробку помещается новый фильтр и повторяются предыдущие 4 действия в обратном порядке.

При установке коробки воздушного фильтра на фиксирующие резиновые защёлки, следует убедиться, что он надёжно зафиксирован, потому что она трудно садится на своё место.

Замену воздухофильтра на Шкода Октавия А7 следует осуществлять по регламенту через каждые 15 тысяч километров пробега, однако при езде по пыльным дорогам, данный показатель снижается вдвое, соответственно замену следует производить каждые 7 тысяч километров.

Как поменять воздушный фильтр на Шкода Октавия А5?

Замена воздушного фильтра автомобиля Шкода Октавия А5 отличается относительной простотой в отличии от модели А7, потому что нет необходимости отсоединять коробку фильтрующего элемента, следовательно работа проводится быстрее. Skoda Octavia a5 оснащается двигателями 1.4, 1.8, 2.0 tsi и 1.6 mpi, процесс замены воздухоочистительного элемента на которых очень похож. Рассмотрим его ниже.

Двигатель 1.6 mpi

Двигатель 1.6 mpi как и 1.4 tsi на модели Октавия А5 оборудуется воздушным фильтром 3C0 129 620. Он представляет собой цилиндрическую конструкцию из уплотнённого картона. Располагается фильтрующий элемент в правой части подкапотного пространства.

порядок действий:

  1. Ключом Торкс 25 (звёздочка) необходимо открутить 4 фиксирующих болта и снять крышку коробки воздушного фильтра.
  2. Откручивается скоба и отсоединяется старый фильтрующий элемент.
  3. Очищается корпус от постороннего мусора.
  4. Устанавливается новый расходник.
  5. Прикручивается скоба и фиксируется болтами крышка.

Нельзя допускать чтобы в контейнере фильтрующего элемента оставался мусор, иначе он забьёт новый расходник, что быстро приведёт его в негодность. Для лучшей очистки от пыли рекомендуется смочить ветошь, которой протирается корпус, в воде.

Двигатель 1.8 tsi

Шкода Октавия Тур, оснащённая двигателем объёмом 1.8 и 2.0 литров, комплектуется прямоугольным бумажным фильтром серии 1K0 129 620 D. Для замены следует выбирать оригинальные комплектующие по указанному серийному номеру, однако можно выбрать альтернативный заменяемый вариант фирм Mahle, Mann и Bosch, которые подойдут по габаритам для шкоды.

Располагается воздушный фильтр в левой части подкапотного пространства по движению автомобиля, и заменяется в следующей последовательности:

  1. Откручиваются 8 фиксирующих болтов, расположенных по периметру крышки воздушного фильтра. Для работы используется ключ Torx25.
  2. Извлекается старый фильтрующий элемент.
  3. Очищается кассета от постороннего мусора.
  4. Устанавливается крышка корпуса и затягиваются болты.

При установке нового фильтрующего элемента следует обратить внимание на плотность прилегания уплотняющей прокладки, для исключения лишнего подсасывания воздуха в обход фильтра, что может привести к попаданию мусора в двигатель и его поломке. Работа по замене воздушного фильтра двигателя на Шкоде Октавия А5 занимает около 15-20 минут, на Октавия А7 — 20-30 минут, что по большому счёту не представляет собой существенных хлопот и не должно откладываться на долгое время

Работа по замене воздушного фильтра двигателя на Шкоде Октавия А5 занимает около 15-20 минут, на Октавия А7 — 20-30 минут, что по большому счёту не представляет собой существенных хлопот и не должно откладываться на долгое время.

А также, как поменять фильтр топлива?

Опишем эту процедуру на примере замены очистки соляры на 2.0DTI, корпус которого находится в правой стороне подкапотного пространства Шкода Кодиак. При этом, что касается оригинального расходника для этого движка, то это продукция VAG под кодом 5Q0127177C либо продукция UFI. имеющая каталожное обозначение 26.065.00.

Мы же приводим пример с таким же оригинальным топливным картриджем, но под обозначением ЗСО с кодировкой 127434А.

Начало этой процедуры знаменуется выкручиванием болтов и помощью молотка и плоской отвертки, а также с привычным для нашего брата матерными заклинаниями нужно снять плотно сидящую в корпусе (стакане) крышку.

Потом выясняется, что новый картридж немного не такой – с наличием дренажной трубки, вероятно, предназначенной для отделения из соляры тяжелых фракций воды.

Однако, как говорится, одно другому не помеха и новый картридж вполне себе пристойно помещается в корпусе. Далее меняется кольцо уплотнения.

И осуществляется монтаж нового картриджа. Правда, для этого пришлось немного повозиться с установкой фильтрующего элемента заподлицо с корпусом. И опять же без матерных заклинаний и постукиваний молотком не обошлось.

Важно! Если исправно и согласно регламентов происходит замена расходникоа на “шкодиаках”, то эти машины будут также исправно исполнять свои функции, лишь изредка делая паузы для сервиса. Читайте далее:

Читайте далее:

Регламенты и нюансы замены расходников Skoda Fabia

Skoda Rapid: процедуры замены фильтров

Фильтры Skoda Karoq: артикулы и процедура замены

Замена фильтров Skoda Octavia A7

Skoda Rapid: замена ремня генератора и ГРМ

Какое масло заливать в двигатель, а какое – в коробку Skoda Superb

Как заменить своими руками

Для начала нужно опустить крышку перчаточного ящика (бардачка) вниз, затем снять крышку фильтра и заменить его на новый. Из инструментов потребуется лишь шлицевая отвертка и сама крышка (ею удобно вытягивать элемент с посадочного места).

Процесс замены на Кодиак с двигателями 1.4 и 2.0 TSI, а также 2.0 TDI аналогичен. Как правило, работа занимает не более 10 минут. Подробности ниже на фото.

Фильтр расположен за перчаточным ящиком в салоне автомобиля. Поэтому сначала выложите из него все содержимое.

Выводим из зацепления фиксаторы угла открытия. Для этого заведите лопатку или плоскую отвертку и отожмите корпус ящика внутрь придавив фиксатор, сначала с правой стороны.

Также придавить фиксатор слева, в сторону от подвижной части. Когда уши бардачка освободятся, он должен откинуться вниз.

Сдавливаем и сдвигаем тягу микролифта, справа на перчаточном ящике. Сдавливать нужно в месте, где пластик в виде гармошки. Сдвинуть в напралении красной стрелки, чтобы штырь тяги перескочил в более широкое гнездо и освободился.

Вид на тягу микролифта сверху.

Нажимаем три защелки крышки фильтра вниз и придерживая за ребро жесткости по центру крышки, выводим ее вверх и на себя. Внизу крышка сидит в трех направляющих пазах.

На снятой крышке с боку есть специальный крючок, с помощью которого можно зацепить и вытащить фильтр.

Состояние старого фильтра можно оценить в сравнении с новым.

Продуваем сжатым воздухом посадочное место от мелкого мусора и устанавливаем новый фильтр.

Стрелки на корпусе фильтра указывают направления воздушного потока, и должны смотреть вниз.

Вставляем крышку снизу в три паза и придавливаем до момента пока сверху закроются все три защелки.

Поднимаем крышку ящика и придавливаем ее до момента пока она зайдет в фиксаторы. Также не забываем подсоединить тягу микролифта справа.

Источник

Салонный и воздушный фильтра .

Салонный и воздушный фильтра .

Сообщение kos777 » 27 май 2018, 09:32

Салонный и воздушный фильтра .

Сообщение jb008 » 27 май 2018, 10:20

Салонный и воздушный фильтра .

Сообщение kos777 » 27 май 2018, 20:42

Салонный и воздушный фильтра .

Сообщение KODIAQ 502 » 27 май 2018, 21:59

Салонный и воздушный фильтра .

Сообщение GIZMO » 27 июл 2018, 08:36

Салонный и воздушный фильтра .

Сообщение kesstler » 27 июл 2018, 10:10

Салонный и воздушный фильтра .

Сообщение Uragan1980 » 22 авг 2018, 22:27

Салонный и воздушный фильтра .

Сообщение I’am » 24 авг 2018, 09:08

Салонный и воздушный фильтра .

Сообщение KODIAQ 502 » 24 авг 2018, 09:16

Салонный и воздушный фильтра .

Сообщение sd1113 » 05 ноя 2018, 16:18

Салонный и воздушный фильтра .

Сообщение pchelofon » 08 июн 2020, 12:38

Интересно, на сколько важно наличие на воздушном фильтре синтепоновой прокладки снизу. На оригинальном стоит, на аналоге от Бош такой нет

Отправлено спустя 4 минуты 49 секунд: Сам спросил ,сам ответил )))

Этот синтепон не для лучшей очистки воздуха, а нужен он для защиты от снежной пыли (snow powder). Предназначен этот фильтр для холодного климата и северных районов. Еще раз: Народ по ошибке принимает их за противопыльные считая, что они для пустынь и т.п., там где песка и пыли много. Они действительно против пыли, только снежной (snow powder). Снег, он как пыль, во все щели проникает и частично не тает, остается и при стоянке превращается в воду, а потом твердеет. Чем это чревато для воздухозаборника с перекрытым фильтром, думаю всем понятно. Вот для этого и нужна эта синтепоновая штора внизу фильтра. То есть эта синтепонка не дает забиться снегу в бумажных шторках фильтра, потом растаять (допустим при остановке ДВС) намочив фильтрующую бумагу и вновь замерзнув (на ночной парковке), тем самым заблокировав поступление воздуха в ДВС. Где не Север и нет постоянных снежных буранов и пурги, лучше применять фильтр без синтепоновой шторы. С ним турбодвиглу лучше дышится, а фильтрует он так же.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: