Замена насоса гидроусилителя руля гольф 3

Гидроусилитель рулевого управления автомобиля Golf 3 vento

Гидравлическая система гидроусилителя рулевого управления автомобиля Golf 3 состоит из гидроусилителя рулевого управления, насоса, бачка и шлангов.

Рис.1 Гидравлическая система

1-кронштейн, 2-патрубок системы охлаждения двигателя, 3-болт(10Нм), 4-хомут, 5-напорный шланг, 6-полый болт(30Нм), 7-уплотнительные кольца, 8-насос гидроусилителя рулевого управления, 9-кронштейн, 10-болт(10Нм), 11-пробка с маслоизмерительным щупом, 12-рулевой механизм, 13-уплотнительное кольцо, 14-гайка(30Нм), 15-напорный трубопровод, 16-сливной шланг, 17-бачок

На автомобиле установлен насос гидроусилителя, который в случае поломки не полдежит ремонту, а заменяется на новый.

Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления

-установить переднюю часть автомобиля на опоры

-ослабить натяжение ремня привода и снять ремень

-зафиксировать шкив насоса гидроусилителя в неподвижном положении и снять его

-ослабить хомут питающего шланга и отсоединить его от насоса гидроусилителя

-отсоединить от насоса гидроусилителя напорную трубку

-снять болт 11 (рис.2) шарнира 12 и снять насос гидроусилителя в сборе с кронштейном

1-шкив, 2-болт (момент затяжки 25Нм) , 3-ремень привода, 4-напорная трубка, 5-уплотнительные кольца, 6-полый болт(30Нм) , 7-зажим, 8-впускной шланг, 9-насос гидроусилителя, 10-болт(25Нм), 11-болт((45Нм), 12-шарнир, 13-болт(25Нм), 14-регулировочный болт, 15-кронштейн, 16-гайка(25Нм), 17-болт(25Нм), 18-болт(25Нм), 19-гайки(25Нм), 20-кронштейн, 21-кронштейн, 22-болт(25Нм), 23-болт(25Нм), 24-болт(25Нм)

У автомобилей с двигателями рабочим объемом 1,4 л и 1,6л для того, чтобы снять насос гидроусилителя, необходимо отсоединить насос от кронштейна.

Установка насоса гидроусилителя рулевого управления

Установку насоса гидроусилителя выполняйте в обратной последовательности относительно процесса снятия. При этом:

-устанавливайте только новые уплотнительные кольца

-перед установкой насоса гидроусилителя заполните его гидравлической жидкостью

-после установки насоса гидроусилителя залейте в гидроусилитель рулевого управления гидравлическую жидкость и удалите из системы воздух

Порядок заполнения гидравлической системы

-при выключеном двигателе долейте гидравлическую жидкость

-несколько раз запустите и остановите двигатель

-проверьте уровень гидравлической жидкости и при необходимости долейте ее

-запустите двигатель и медленно вращайте рулевое колесо сначала в одну, а затем в другую сторону. При работающем двигателе в жидкости не должно быть видно никаких пузырьков воздуха. Эту операцию выполняйте до тех пор, пока не прекратится выход пузырьков

-ещё раз проверьте уровень гидравлической жидкости и при необходимости долейте ее

Источник статьи: http://avtoclic.ru/golf-3-vento/gidrousilitel-rulevogo-upravleniya-avtomobilya-golf-3-vento.html

Замена генератора

Снять генератор на Volkswagen Golf для ремонта подшипников или его щёток необходимо при отключенной аккумуляторной батарее. Это вполне можно сделать в собственном проветриваемом и отапливаемом гараже.

Последовательность действий будет примерно следующей:

  1. На тыльной стороне узла находим и отсоединяем штекер. От него отключаем клеммы B+ и D+.
  2. Снимаем защиту двигателя, чтобы получить полноценный доступ к электросистеме.
  3. Ослабляем натяжение ручейкового ремня, а затем снимаем его полностью.
  4. Откручиваем крепёжные болты, отвечающие за фиксацию генератора.
  5. От него следует отбросить держатель провода.
  6. Извлекаем старый генератор из капотного отсека.
  7. Для установки нового узла выбиваем на 4 мм пару резьбовых втулок.
  8. Дальнейшая установка и сборка производится в последовательности, противоположной тому, как мы действовали при снятии.

На некоторых модификациях двигателей могут иметься определённые корректировки этого вида работ. В частности, на авто с кондиционером следует выкрутить 3 болта крепления компрессора и сдвинуть его вверх, не снимая полностью.

Посмотрим отдельно, как снять или подключить новый генератор для машин, оснащённых дизельной силовой установкой. Будем придерживаться нижеприведённого порядка действий:

  1. Отключаем АКБ.
  2. Снимаем защиту двигателя, как уже описывалось ранее.
  3. Демонтируем прокладку, поглощающую шумы.
  4. Отцепив стопорную скобу и разъединяя зажим, отсоединим 3-й трубопровод для наддува воздуха.
  5. Разжав хомуты крепления, отсоединяем пластиковые шланги.
  6. Достаём 3-й трубопровод из капотного отсека.
  7. Отбрасываем шлангу низкого давления, а затем штекер.
  8. Выкручиваем крепёжные болты 6-го трубопровода, отвечающего за наддув воздуха.
  9. Демонтируем брызговик силового агрегата.
  10. Выкручиваем теперь нижние болты крепления воздухопровода и вытаскиваем его наверх.
  11. Теперь пришла пора высвободить топливный фильтр и отложить его в сторону, не откручивая шлангов.
  12. Последующие действия будут аналогичны тем, что выполнялись для бензиновых двигателей.

Какой ремень ГУР подойдет для Фольксваген Гольф 3

Подбор нового навесного ремня будет зависеть от модификации двигателя.

Модификация двигателя Размер ремня Артикул Цена руб.
1.4 (AEX, ABD) 21,36х1068мм (E) 21,18х1070мм (R, T) VAG 030 145 933 E / T / R 590
Bosch 1 987 946 062 540
Contitech 6PK1065 660
Dayco 6PK1069 570
1.6 (AEA, AEE, ABU) 21,36х1100мм VAG 030 145 933 550
Bosch 1 987 948 437 530
Contitech 6PK1100 760
Dongil 6PK 1100 490
1.8, 2.0 (AAM, ABS, ABF, ADY, 2E, AEK, AEP, ACC, ADZ) без кондиционера 11,5х685мм VAG 037 145 271 E 680
Bando RPF2270 260
Bosch 1 987 947 778 270
Contitech 11.5X685 300
1.8, 2.0 (AAM, ABS, ABF, ADY, 2E, AEK, AEP, ACC, ADZ) с кондиционером 11,5х755мм VAG 037 145 271 F 680
Contitech 11.5X745LD 300
Bosch 1 987 947 781 260
LYNXauto 11X0755LX 170
1.9 D.(ACC, 1Y, AAZ, 1Z, AHU) без кондиционера 11,5х730мм (G) 10х730мм (K) VAG 028 145 271 K / G 580
Bosch 1 987 947 780 290
Contitech 11.5X730 300
Mitsuboshi RECMF9.5X725 120
1.9 D.(AAZ, 1Z, AFN, AHU, ALE) с кондиционером 10,5х790мм VAG 028 145 271 L 680
Bosch 1 987 947 782 290
Contitech 11.5X790 320
Dongil 11.5X 790 230
2.8 (AAA) без кондиционера 24,92х1290мм VAG 021 145 933 C 860
Bosch 1 987 947 995 650
Contitech 7PK1290 730
Febi 29027 1000
2.8 (AAA) с кондиционером 24,92х1360мм VAG 021 145 933 H 2600
Bosch 1 987 946 204 1810
Dayco 7DPK 1360 1400
LYNXauto 7DPK1360 1050
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Замена насоса гидроусилителя руля гольф 3

Гидроусилитель рулевого управления автомобиля Golf 3 vento

Гидравлическая система гидроусилителя рулевого управления автомобиля Golf 3 состоит из гидроусилителя рулевого управления, насоса, бачка и шлангов.

Рис.1 Гидравлическая система

1-кронштейн, 2-патрубок системы охлаждения двигателя, 3-болт(10Нм), 4-хомут, 5-напорный шланг, 6-полый болт(30Нм), 7-уплотнительные кольца, 8-насос гидроусилителя рулевого управления, 9-кронштейн, 10-болт(10Нм), 11-пробка с маслоизмерительным щупом, 12-рулевой механизм, 13-уплотнительное кольцо, 14-гайка(30Нм), 15-напорный трубопровод, 16-сливной шланг, 17-бачок

На автомобиле установлен насос гидроусилителя, который в случае поломки не полдежит ремонту, а заменяется на новый.

Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления

-установить переднюю часть автомобиля на опоры

-ослабить натяжение ремня привода и снять ремень

-зафиксировать шкив насоса гидроусилителя в неподвижном положении и снять его

-ослабить хомут питающего шланга и отсоединить его от насоса гидроусилителя

-отсоединить от насоса гидроусилителя напорную трубку

-снять болт 11 (рис.2) шарнира 12 и снять насос гидроусилителя в сборе с кронштейном

1-шкив, 2-болт (момент затяжки 25Нм) , 3-ремень привода, 4-напорная трубка, 5-уплотнительные кольца, 6-полый болт(30Нм) , 7-зажим, 8-впускной шланг, 9-насос гидроусилителя, 10-болт(25Нм), 11-болт((45Нм), 12-шарнир, 13-болт(25Нм), 14-регулировочный болт, 15-кронштейн, 16-гайка(25Нм), 17-болт(25Нм), 18-болт(25Нм), 19-гайки(25Нм), 20-кронштейн, 21-кронштейн, 22-болт(25Нм), 23-болт(25Нм), 24-болт(25Нм)

У автомобилей с двигателями рабочим объемом 1,4 л и 1,6л для того, чтобы снять насос гидроусилителя, необходимо отсоединить насос от кронштейна.

Установка насоса гидроусилителя рулевого управления

Установку насоса гидроусилителя выполняйте в обратной последовательности относительно процесса снятия. При этом:

-устанавливайте только новые уплотнительные кольца

-перед установкой насоса гидроусилителя заполните его гидравлической жидкостью

-после установки насоса гидроусилителя залейте в гидроусилитель рулевого управления гидравлическую жидкость и удалите из системы воздух

Порядок заполнения гидравлической системы

-при выключеном двигателе долейте гидравлическую жидкость

-несколько раз запустите и остановите двигатель

-проверьте уровень гидравлической жидкости и при необходимости долейте ее

-запустите двигатель и медленно вращайте рулевое колесо сначала в одну, а затем в другую сторону. При работающем двигателе в жидкости не должно быть видно никаких пузырьков воздуха. Эту операцию выполняйте до тех пор, пока не прекратится выход пузырьков

-ещё раз проверьте уровень гидравлической жидкости и при необходимости долейте ее

Источник статьи: http://avtoclic.ru/golf-3-vento/gidrousilitel-rulevogo-upravleniya-avtomobilya-golf-3-vento.html

Замена генератора

Снять генератор на Volkswagen Golf для ремонта подшипников или его щёток необходимо при отключенной аккумуляторной батарее. Это вполне можно сделать в собственном проветриваемом и отапливаемом гараже.

Последовательность действий будет примерно следующей:

  1. На тыльной стороне узла находим и отсоединяем штекер. От него отключаем клеммы B+ и D+.
  2. Снимаем защиту двигателя, чтобы получить полноценный доступ к электросистеме.
  3. Ослабляем натяжение ручейкового ремня, а затем снимаем его полностью.
  4. Откручиваем крепёжные болты, отвечающие за фиксацию генератора.
  5. От него следует отбросить держатель провода.
  6. Извлекаем старый генератор из капотного отсека.
  7. Для установки нового узла выбиваем на 4 мм пару резьбовых втулок.
  8. Дальнейшая установка и сборка производится в последовательности, противоположной тому, как мы действовали при снятии.

На некоторых модификациях двигателей могут иметься определённые корректировки этого вида работ. В частности, на авто с кондиционером следует выкрутить 3 болта крепления компрессора и сдвинуть его вверх, не снимая полностью.

Посмотрим отдельно, как снять или подключить новый генератор для машин, оснащённых дизельной силовой установкой. Будем придерживаться нижеприведённого порядка действий:

  1. Отключаем АКБ.
  2. Снимаем защиту двигателя, как уже описывалось ранее.
  3. Демонтируем прокладку, поглощающую шумы.
  4. Отцепив стопорную скобу и разъединяя зажим, отсоединим 3-й трубопровод для наддува воздуха.
  5. Разжав хомуты крепления, отсоединяем пластиковые шланги.
  6. Достаём 3-й трубопровод из капотного отсека.
  7. Отбрасываем шлангу низкого давления, а затем штекер.
  8. Выкручиваем крепёжные болты 6-го трубопровода, отвечающего за наддув воздуха.
  9. Демонтируем брызговик силового агрегата.
  10. Выкручиваем теперь нижние болты крепления воздухопровода и вытаскиваем его наверх.
  11. Теперь пришла пора высвободить топливный фильтр и отложить его в сторону, не откручивая шлангов.
  12. Последующие действия будут аналогичны тем, что выполнялись для бензиновых двигателей.

Какой ремень ГУР подойдет для Фольксваген Гольф 3

Подбор нового навесного ремня будет зависеть от модификации двигателя.

Модификация двигателя Размер ремня Артикул Цена руб.
1.4 (AEX, ABD) 21,36х1068мм (E) 21,18х1070мм (R, T) VAG 030 145 933 E / T / R 590
Bosch 1 987 946 062 540
Contitech 6PK1065 660
Dayco 6PK1069 570
1.6 (AEA, AEE, ABU) 21,36х1100мм VAG 030 145 933 550
Bosch 1 987 948 437 530
Contitech 6PK1100 760
Dongil 6PK 1100 490
1.8, 2.0 (AAM, ABS, ABF, ADY, 2E, AEK, AEP, ACC, ADZ) без кондиционера 11,5х685мм VAG 037 145 271 E 680
Bando RPF2270 260
Bosch 1 987 947 778 270
Contitech 11.5X685 300
1.8, 2.0 (AAM, ABS, ABF, ADY, 2E, AEK, AEP, ACC, ADZ) с кондиционером 11,5х755мм VAG 037 145 271 F 680
Contitech 11.5X745LD 300
Bosch 1 987 947 781 260
LYNXauto 11X0755LX 170
1.9 D.(ACC, 1Y, AAZ, 1Z, AHU) без кондиционера 11,5х730мм (G) 10х730мм (K) VAG 028 145 271 K / G 580
Bosch 1 987 947 780 290
Contitech 11.5X730 300
Mitsuboshi RECMF9.5X725 120
1.9 D.(AAZ, 1Z, AFN, AHU, ALE) с кондиционером 10,5х790мм VAG 028 145 271 L 680
Bosch 1 987 947 782 290
Contitech 11.5X790 320
Dongil 11.5X 790 230
2.8 (AAA) без кондиционера 24,92х1290мм VAG 021 145 933 C 860
Bosch 1 987 947 995 650
Contitech 7PK1290 730
Febi 29027 1000
2.8 (AAA) с кондиционером 24,92х1360мм VAG 021 145 933 H 2600
Bosch 1 987 946 204 1810
Dayco 7DPK 1360 1400
LYNXauto 7DPK1360 1050
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: