Замена ремня грм honda двигатели f18a3, f18b2, f20b3, f20b6, f20z1, f20z2, f20z3, f22b5, f22b6, f22z2, f23z5

Как поменять грм на хонда одиссей двс f23a

Ветеран форума III-й степени

Пациент: F23A Одиссей E-RA4 98 год

При нажатии фотографии открываются в новом окне крупно

Что нужно сделать: 1. замена ремня ГРМ 2. замена ремня балансировочных валов 3. замена ролика ГРМ 4. замена ролика балансировочных валов 5. замена сальника коленвала 6. замена сальника переднего балансировочного вала 7. замена сальника распредвала 8. замена прокладки корпуса масленного насоса

1. Ремень ГРМ: Gates 5480XS 2. Ремень балансировочных валов: Gates 5235XS 3. Ролик ГРМ: GMB GT80440 4. Ролик балансировочных валов: Koyo PU277027HRR1ZS1 5. Сальник коленвала: Honda 91212-PAA-A01 6. Сальник переднего балансировочного вала: Honda 91233-PT0-003 7. Сальник распредвала: Honda 91213-PT0-003 8. Прокладка корпуса масленного насоса: Honda 15114-PT0-003

Что НУЖНО было купить:

1. Прокладка нижней крышки ГРМ: Honda 11812-PAA-800 Потому как старая вываливалась из паза кусочками по 5-10 см.

Какой нужен инструмент, кроме стандартных ключей, набора головок, пассатиж, кусачек и молотка:

1. Длинную головку на 17 (для откручивания подушки двигателя) 2. Спецключ для откручивания шкива. Тут все зависит от вашей фантазии. Моей фантазии хватило на 2 детальки из магазина сантехники: муфта с гранями на 50 и дюймовый сгон. 3. Газовый ключ 4. Саморез по ГВЛ 5. Очиститель карбюратора (для чистюль) 6. Безворсовые тряпки 7. Матерчатые перчатки (кому жалко свои руки) 8. Короткий удлитель для воротка или Г-образный вороток (Очень качественный) 9. Динаметрический ключ (для точных) 10. Маркер или штрих-корректор (для забывчивых) 11. Длиный болт на 6 (длина около 10 см, шаг 1)

1. Встаем на яму или подъемник. Если на яму, то как можно ближе левым колесом (левым если сидеть в машине) к краю ямы. Можно 1/3 колеса свесить (тока без помощника не советую). Снимаем пластиковую защиту двига. 2. Вставляем спецключ в шкиф и зажимаем его газовым ключом. 3. Вставляем головку на 19 в отверстие спецключа и далее вороток. 4. Проварачивая воротком шкиф против часовой стрелки упираем газовый ключ в тягу. 5. На вороток надеваем трубу (у меня была 1,5 метра) и аккуратно пытаемся сорвать болт. Первые обороты пойдут на то что бы плотно накрутить муфту на сгон. Если часть сгона вылезет с обратной стороны муфты, то отпиливаем вылезшую часть сгона. Сорвали?! Молодцы. Можете звонить жене и говорить, что появитесь дома не раньше чем через 5-10 часов.

Далее простым текстом:

Поднимаем левый передний бок авто. Фиксируем авто дополнительными подпорками. Снимаем колесо. Выкручиваем свечи (необязательно, но я выкрутил). Откручиваем напрявляющую масленного щупа (один болтик рядом со шкивом ГУР) и вытаскиваем её (дырку можно заткнуть тряпкой). Откручиваем насос ГУР, сначала ослабив 2 болта крепления, выкрутить натягивающий болт, снять ремень (нарисовав на нем направление вращения) и полностью открутить насос, потом отвести его в сторону. Ослабить болт генератора, ослабить болт натяжителя генератора и опустить сам генератор вниз. Снять ремень (Нарисовав на нем направление вращения). Вытаскиваем из клапанной крышки вакумные трубки (2 штуки), высвобаждаем трос газа из креплений на клапанной крышке. Снимаем клапанную крышку (отрываем её от блока очень аккуратно).

Накрываем пространство чистой тряпкой. Теперь дело за верхней крышкой ремня ГРМ. Там 2 болта. И хорошо если у вас пальцы скрипача, иначе придется поизвращаться откручивая эти болты. Открутили?! Сняли крышку. Откручиваем болт шкива. Снимаем шкив. Вытаскиваем шпонку. Откручиваем болты нижней клапанной крышки (тут уже легче). Высвобаждаем кабель от датчика вращения коленвала из зажимов клапанной крышки. Снимаем резиновое колечко с болта натяжения роликов. Далее снимаем нижнюю крышку ремня ГРМ. У меня это получилось очень тяжело. Она не хотела лесть не вверх, ни вниз. Если вы, покрутив крышку часика полтора так и не вытащили, то придется откручивать подушку двига. Откручиваем полностью болт крепления двига. И ослабляем гайку подушки крепления двига, тем самым опуская его. Если вы открутите до конца эту гайку, то двиг сам обопрется на подрамник компрессором кондиционера. Теперь вытащили крышку? Надеюсь что да. Ну теперь всё перед вашими глазами. Советую передохнуть.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Замена ремня грм honda двигатели f18a3, f18b2, f20b3, f20b6, f20z1, f20z2, f20z3, f22b5, f22b6, f22z2, f23z5

Как поменять грм на хонда одиссей двс f23a

Ветеран форума III-й степени

Пациент: F23A Одиссей E-RA4 98 год

При нажатии фотографии открываются в новом окне крупно

Что нужно сделать: 1. замена ремня ГРМ 2. замена ремня балансировочных валов 3. замена ролика ГРМ 4. замена ролика балансировочных валов 5. замена сальника коленвала 6. замена сальника переднего балансировочного вала 7. замена сальника распредвала 8. замена прокладки корпуса масленного насоса

1. Ремень ГРМ: Gates 5480XS 2. Ремень балансировочных валов: Gates 5235XS 3. Ролик ГРМ: GMB GT80440 4. Ролик балансировочных валов: Koyo PU277027HRR1ZS1 5. Сальник коленвала: Honda 91212-PAA-A01 6. Сальник переднего балансировочного вала: Honda 91233-PT0-003 7. Сальник распредвала: Honda 91213-PT0-003 8. Прокладка корпуса масленного насоса: Honda 15114-PT0-003

Что НУЖНО было купить:

1. Прокладка нижней крышки ГРМ: Honda 11812-PAA-800 Потому как старая вываливалась из паза кусочками по 5-10 см.

Какой нужен инструмент, кроме стандартных ключей, набора головок, пассатиж, кусачек и молотка:

1. Длинную головку на 17 (для откручивания подушки двигателя) 2. Спецключ для откручивания шкива. Тут все зависит от вашей фантазии. Моей фантазии хватило на 2 детальки из магазина сантехники: муфта с гранями на 50 и дюймовый сгон. 3. Газовый ключ 4. Саморез по ГВЛ 5. Очиститель карбюратора (для чистюль) 6. Безворсовые тряпки 7. Матерчатые перчатки (кому жалко свои руки) 8. Короткий удлитель для воротка или Г-образный вороток (Очень качественный) 9. Динаметрический ключ (для точных) 10. Маркер или штрих-корректор (для забывчивых) 11. Длиный болт на 6 (длина около 10 см, шаг 1)

1. Встаем на яму или подъемник. Если на яму, то как можно ближе левым колесом (левым если сидеть в машине) к краю ямы. Можно 1/3 колеса свесить (тока без помощника не советую). Снимаем пластиковую защиту двига. 2. Вставляем спецключ в шкиф и зажимаем его газовым ключом. 3. Вставляем головку на 19 в отверстие спецключа и далее вороток. 4. Проварачивая воротком шкиф против часовой стрелки упираем газовый ключ в тягу. 5. На вороток надеваем трубу (у меня была 1,5 метра) и аккуратно пытаемся сорвать болт. Первые обороты пойдут на то что бы плотно накрутить муфту на сгон. Если часть сгона вылезет с обратной стороны муфты, то отпиливаем вылезшую часть сгона. Сорвали?! Молодцы. Можете звонить жене и говорить, что появитесь дома не раньше чем через 5-10 часов.

Далее простым текстом:

Поднимаем левый передний бок авто. Фиксируем авто дополнительными подпорками. Снимаем колесо. Выкручиваем свечи (необязательно, но я выкрутил). Откручиваем напрявляющую масленного щупа (один болтик рядом со шкивом ГУР) и вытаскиваем её (дырку можно заткнуть тряпкой). Откручиваем насос ГУР, сначала ослабив 2 болта крепления, выкрутить натягивающий болт, снять ремень (нарисовав на нем направление вращения) и полностью открутить насос, потом отвести его в сторону. Ослабить болт генератора, ослабить болт натяжителя генератора и опустить сам генератор вниз. Снять ремень (Нарисовав на нем направление вращения). Вытаскиваем из клапанной крышки вакумные трубки (2 штуки), высвобаждаем трос газа из креплений на клапанной крышке. Снимаем клапанную крышку (отрываем её от блока очень аккуратно).

Накрываем пространство чистой тряпкой. Теперь дело за верхней крышкой ремня ГРМ. Там 2 болта. И хорошо если у вас пальцы скрипача, иначе придется поизвращаться откручивая эти болты. Открутили?! Сняли крышку. Откручиваем болт шкива. Снимаем шкив. Вытаскиваем шпонку. Откручиваем болты нижней клапанной крышки (тут уже легче). Высвобаждаем кабель от датчика вращения коленвала из зажимов клапанной крышки. Снимаем резиновое колечко с болта натяжения роликов. Далее снимаем нижнюю крышку ремня ГРМ. У меня это получилось очень тяжело. Она не хотела лесть не вверх, ни вниз. Если вы, покрутив крышку часика полтора так и не вытащили, то придется откручивать подушку двига. Откручиваем полностью болт крепления двига. И ослабляем гайку подушки крепления двига, тем самым опуская его. Если вы открутите до конца эту гайку, то двиг сам обопрется на подрамник компрессором кондиционера. Теперь вытащили крышку? Надеюсь что да. Ну теперь всё перед вашими глазами. Советую передохнуть.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector