Выставляем метки грм captiva

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Chevrolet Captiva

2006-Н.В.

  • 2.0 TD AWD, Механика, 1991 куб.см., 150 л.с.
  • 2.0 TD AWD, Автомат, 1991 куб.см., 150 л.с.
  • 2.2 TD (163Hp), Механика, 2231 куб.см., 163 л.с.
  • 2.2 TD (184Hp), Механика, 2231 куб.см., 184 л.с.
  • 2.2 TD AТ 16V (184), Автомат, 2200 куб.см., 184 л.с.
  • 2.2 TD МТ 16V (184), Механика, 2200 куб.см., 184 л.с.
  • 2.4 i 16V, Механика, 2405 куб.см., 136 л.с.
  • 2.4 i 16V, Механика, 2405 куб.см., 136 л.с.
  • 2.4 i 16V AWD, Автомат, 2405 куб.см., 136 л.с.
  • 2.4 i 16V AWD, Механика, 2405 куб.см., 136 л.с.
  • 2.4 i 16V AWD, Механика, 2405 куб.см., 136 л.с.
  • 2.4 АТ 16V (167), Автомат, 2400 куб.см., 167 л.с.
  • 2.4 МТ 16V (167), Механика, 2400 куб.см., 167 л.с.
  • 3.0 i V6 (249 Hp), Автомат, 2997 куб.см., 249 л.с.
  • 3.0 АТ 24V (258), Автомат, 3000 куб.см., 258 л.с.
  • 3.0i V6 (258Hp), Механика, 2997 куб.см., 258 л.с.
  • 3.2 i V6 24V AWD, Автомат, 3195 куб.см., 230 л.с.

Процесс замены ремня ГРМ на Chevrolet Captiva

Пошаговая инструкция замены должна включать следующие этапы: снятие старого ремня, установка нового ремня, проверка и замена натяжных валиков. Стоит внимательно отнестись к подготовке автомобиля перед заменой. Не следует пренебрегать техникой безопасности, которая достаточно важна в данном трудоемком процессе.

Работа выполняется в следующей последовательности:

  • Извлечь декоративную крышку двигателя и отсоединить корпус воздухоносного элемента системы;
  • Отключение аккумулятора системы;
  • Снятие нижнего блока и пластиковой защиты воздухоносного элемента системы;
  • Снятие ремня генератора при помощи специального накидного ключа системы;
  • Открутить болты при помощи шестигранника;
  • Использование домкрата для системы;
  • Замена специального кожуха ГРМ;
  • Соответствие определенных меток на кожухе ГРМ и самом ремне;
  • Натяжение элемента.

Следует уделить особое внимание этапу натяжения нового ремня, так как именно от указанного элемента происходит установка люфта подшипника в генераторе системы

Очень важно часто его менять, для того чтобы избежать нежелательных звуков в системе, таких как свист и постукивание

В случае, если владелец по каким-либо причинам осуществляет ремонт собственными силами, необходимо помнить, что совместно с ГРМ необходимо менять специальную помпу системы. Для этого необходимо открутить гайку на крышке против часовой стрелки. Так как внутри находится такая жидкость как антифриз, необходимо заранее подготовить определенную емкость, для того чтобы слить его остатки.

Владельцам транспортных средств рекомендуется осуществлять осмотр ремня газораспределительного механизма на постоянной основе. Таким образом для тщательного визуального осмотра необходимо воспользоваться следующей пошаговой инструкцией:

  • Снятие защитного кожуха в системе;
  • Осмотр. В случае если на ремень ГРМ попало масло или имеются трещины следует устранить данный недостаток системы;
  • Проверить натяжение. В случае, если оно ослабло следует подтянуть ремень до определенного уровня;
  • Проверка помпы и замена в случае необходимости.

Каждому владельцу транспортного средства необходимо регулярно проводить осмотр ремня, так как от указанного элемента зависит общее состояние двигателя. В случае, если владелец транспортного средства не уверен в собственных знаниях и силах, необходимо обратиться в специальный сертифицированный сервис по ремонту транспортных средств и устранить проблему.

Какие ремни и ролики выбрать для Captiva 2.0 VCDI?

Какой ремень ГРМ лучше

Ассортимент различных ремней ГРМ достаточно широк. В зависимости от торговой марки отличается как ценой, так и качеством. Но лучшим ремнем считается . Подробнее

Комплект ГРМ (ремень + ролики)

Производитель Артикул Цена, руб.
Аналоги
INA 530055810 3330
SKF VKMA03205 3840
CONTITECH CT1140K1 4170
GATES K015672XS 5535

Ремень приводного механизма

Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинал
GM 96989017 1390
Аналоги
MEYLE 500062065 740
CONTITECH 6PK2065 1090
GATES 6PK2063 1150

Натяжной ролик приводного ремня

Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинал
GM 96440419 3865
Аналоги
OPTIMAL N2197S 760
INA 534035310 2755
GATES T39239 2975

Необходимые для работы инструменты

  • Колесный ключ;
  • Домкрат или подъемник;
  • Ключи (желательно иметь набор с головками и воротком) на 10 мм, 12 мм, 13 мм, 16 мм, 17 мм и 19 мм;
  • Отвертки «+» и «-«;
  • Бита torx T55;
  • Подпорка под двигатель или домкрат;
  • Корректор канцелярский;
  • Съемник пластиковых пистонов.

Особенности замены ремня ГРМ Шевроле Каптива

Газораспределительный механизм необходим для своевременной подачи топлива, а также играет первостепенную роль в отводе выработанных газов. При неисправном ГРМ возможно возникновение достаточно серьезных проблем в моторе автомобиля. Именно поэтому своевременная замена ремня ГРМ – это необходимая и регламентированная процедура, которой не стоит пренебрегать.

Данный элемент постоянно работает под большой нагрузкой и достаточно сильным натяжением. Разумеется, такие жесткие условия эксплуатации неизбежно приводят к износу ремня – расслоению, растрескиванию, растяжению. А при несвоевременной замене ремня ГРМ и эксплуатации изношенного элемента в течение длительного времени – и к обрыву. А обрыв, в свою очередь, может привести к по-настоящему катастрофическим проблемам – повреждению клапанной группы и поршней цилиндров и дальнейшему дорогостоящему ремонту двигателя.

. Фазы на Шеви КАПТИВА 2.4 16V ПРАВИЛЬНО стоят.

Сообщение Stas » 27 мар 2012, 19:27

Проблема такая- после ремонта головки ,через несколько дней стала жестко работать,где-то сказали что прозевал при установке ремня,заехал ко мне проверить,по Дх -вроде есть проблемы с метками,по Рх-вижу что впуск вроде поздно открывается, сняли крышку-метки как на картинке,четко,штифт на валу не срезан, кто знает,угол открытия впускного. или это норма для этого мотора. Может есть осцила с исправного мотора! (по CSS отвратительно работает 4 цил,видно на выбеге потери компрессии,не должно вроде влиять на осцилу давления 1 цил?!) И Почму ВМТ определяет 21 зуб??

Re: . Фазы на Шеви КАПТИВА 2.4 16V ПРАВИЛЬНО стоят.

Сообщение Игорь51 » 27 мар 2012, 22:01

Re: . Фазы на Шеви КАПТИВА 2.4 16V ПРАВИЛЬНО стоят.

Сообщение gradim7 » 27 мар 2012, 22:07

Re: . Фазы на Шеви КАПТИВА 2.4 16V ПРАВИЛЬНО стоят.

Сообщение Stas » 27 мар 2012, 22:21

Re: . Фазы на Шеви КАПТИВА 2.4 16V ПРАВИЛЬНО стоят.

Сообщение Student13 » 28 мар 2012, 12:49

Re: . Фазы на Шеви КАПТИВА 2.4 16V ПРАВИЛЬНО стоят.

Сообщение admin » 29 мар 2012, 02:44

Re: . Фазы на Шеви КАПТИВА 2.4 16V ПРАВИЛЬНО стоят.

Сообщение Gin » 01 апр 2012, 20:26

Re: . Фазы на Шеви КАПТИВА 2.4 16V ПРАВИЛЬНО стоят.

Сообщение Митяй » 01 апр 2012, 22:11

Re: . Фазы на Шеви КАПТИВА 2.4 16V ПРАВИЛЬНО стоят.

Сообщение andr9621 » 02 апр 2012, 00:30

Re: . Фазы на Шеви КАПТИВА 2.4 16V ПРАВИЛЬНО стоят.

Сообщение Андрей Шульгин » 02 апр 2012, 02:27

Хочу обратить внимание, что замера компрессии при тесте CSS не произошло. На вкладке СЖАТИЕ можно увидеть потери на сжатие (больше открыт дроссель — больше потери — выше график сжатия), и оценить был ли открыт полностью дроссель на последней фазе измерения

На вкладке СЖАТИЕ можно увидеть потери на сжатие (больше открыт дроссель — больше потери — выше график сжатия), и оценить был ли открыт полностью дроссель на последней фазе измерения.

Дело в том, что цветные графики ЭФФЕКТИВНОСТИ на последней фазе измерения должны быть выше, чем графики на участке первого сброса газа. Это есть разница эффективности между минимальным и максимальным наполнением. Именно при максимальном наполнении низкая компрессия приведет к падению эффективности. Возможно просто забыли нажать полностью педаль акселератора на последней фазе. Я не сталкивался с данным двигателем, возможно там установлен электронный дроссель, и на последней фазе измерения дроссельная заслонка закрылась. В таком случае нужно перепроверить компрессию компрессометром.

На двигателях с электронным дросселем, на которых при выключении зажигания дроссель закрывается можно при замерах скриптом CSS на последней фазе отключить подачу топлива на повышенных оборотах и когда двигатель начнет глохнуть нажать полностью педаль акселератора не выключая зажигания.

Re: . Фазы на Шеви КАПТИВА 2.4 16V ПРАВИЛЬНО стоят.

Сообщение Gin » 02 апр 2012, 04:35

Что за чудо-двигатель такой? Помимо падения мощности, расхода топлива, нагрева двигателя у него еще и СО, скорее всего, будет нарушено. Есть описание работы? А то если попадется такой — действительно можно затупить.

Stas, какой год выпуска, модель ДВС и что за блок управления?

Ресурс цепи ГРМ

Все это говорит о том, что за состоянием машины необходимо следить

Диагностика ее состояния – это очень важно. Это касается и узла ГРМ

Чтобы вовремя обнаружить признаки износа расходников, нужно интересоваться состоянием данного узла хотя бы через 25-30 000 км. Цепь может прослужить и 200 000 км, а может износиться и гораздо раньше означенного регламента. Все зависит от условий, в которых происходит эксплуатация автомобиля. Если вы любите гонять, тогда открывать капот вам следует почаще. Это же касается и тех, кто использует автомобиль при повышенных нагрузках. Наличие прицепа дает на цепную передачу дополнительную нагрузку, поэтому она может быстро износиться. Проводя регламентную диагностику, можно вовремя обнаружить дефект и тем самым предотвратить самое нежелательное, что может произойти с цепной передачей – ее сход со звездочек. Чем это грозит, вы уже знаете.

Как уже говорилось, цепной привод подвержен растяжению. Между звеньями образуется люфт, и цепь становится длиннее. Если сами вы не сможете обнаружить наличие подобного дефекта, тогда попросите кого-нибудь, кто сделает это безошибочно. Кстати, менять придется не только цепь. Замене подлежат и некоторые другие расходные материалы. В первую очередь речь идет о сальниках и прокладках. Они должны быть заменены однозначно

Обратите внимание и на то, в каком состоянии находится натяжитель. Обычно его меняют вместе с цепью, так как через некоторое время он сможет износиться, и разбирать систему придется уже из-за него

Но его замена не является обязательной процедурой. Если нет необходимости, менять его не стоит. Здесь вам опять же поможет приглашенный специалист, если на свои познания в этой области вы не очень-то полагаетесь.

Регулировка натяжения приводного ремня газораспределительного механизма

2. Вращая распределительный вал, совместить с отверстием на верхней точке.

3. Вращая коленчатый вал, совместить с меткой на звездочке коленчатого вала.

4. Отвернуть болт-заглушку (a) отверстия под держатель коленчатого вала.

5. Вставить держатель коленчатого вала EN-48246 в отверстие (b) под держатель коленчатого вала.

Примечание: Понемногу вращая звездочку коленчатого вала, одновременно вставить держатель коленчатого вала.

6. Установить держатель распределительного вала EN-48245 с задней стороны (c) распределительного вала.

7. Совместить метку на звездочке и метку на задней крышке приводного ремня ГРМ.

8. Установить звездочку распределительного вала и затянуть болт вручную.

9. Установите приводной ремень газораспределительного механизма.

10. Установить натяжитель приводного ремня ГРМ, затянув болт вручную.

11. Повернуть выступ шестигранного ключа (a) против часовой стрелки, чтобы натянуть ремень. Вращать до совмещения точки с насечкой (b).

12. После совмещения с насечкой завернуть болт натяжителя приводного ремня ГРМ.

13. Завернуть болт звездочки распределительного вала.

Затянуть болт натяжителя приводного ремня ГРМ до 25 Н·м (18,4 фунт-дюйма).

Затянуть болт звездочки распределительного вала до 133 Н·м (98,1 фунт-дюйма).

14. Снять держатель распределительного вала EN-48245 и держатель коленчатого вала EN-48246.

15. Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке более 2 циклов и проверить метку на звездочке коленчатого вала.

16. После выравнивания приводного ремня ГРМ завернуть болт-заглушка отверстия под держатель коленчатого вала.

Затянуть болт-заглушку отверстия под держатель коленчатого вала до 30 Н·м (22,1 фунт-фута).

Примечание: Если нет совмещения с точкой ВМТ цилиндра № 1, повторить указанную выше процедуру для № 4

№ 10, пока не будет совмещения.

Внимание! Так как установка этих специальных инструментов техобслуживания нацелена на совмещение с точкой ВМТ цилиндра № 1, то, если нет точного совмещения, это будет влиять на мощность двигателя и уровень выбросов

Замена цепи ГРМ Шевроле Каптива с бензиновым двигателем 2.4

Замена цепи ГРМ на бензиновом двигателе Шевроле Каптива – тема этой статьи. Для любителя некоторые считают данную процедуру невыполнимой. Эта инструкция написана для тех, кто не склонен так думать. Конечно, такой ремонт простым не назовешь, и он несколько сложнее замены колеса, например, но многие выполняют его самостоятельно. Таким образом они не только экономят денежные средства, но еще получают опыт, который обязательно будет полезен в дальнейшем.

Существует 2 вида приводов ГРМ – ремень и цепь. Цепь служит намного дольше, чем ремень, и в этом заключается ее основное преимущество. А еще цепь не может оборваться, чего никак не скажешь о ремне. Из минусов можно назвать только возможность растягивания. Да, цепь не рвется, она именно растягивается, что, впрочем, тоже может принести немало хлопот владельцу автомобиля. Растянутая цепь – это серьезная проблема. Если подтянуть ее обычным способом не представляется возможным, ее обязательно нужно менять. Растянутый привод вполне может сойти со звездочек, что нарушит всю работу двигательной системы. В этом случае мотор постигнет настоящий хаос. Судите сами: движение валов перестанет быть синхронным, клапаны тут же встретятся с поршнями. Ничего хорошего от этой встречи не получится, так как это непременно приведет к деформации некоторых деталей – клапаны погнутся, поршни и цилиндры тоже будут повреждены.

Процедура замены

Прежде чем приступить непосредственно к процессу замены необходимо понимать, что эта процедура — достаточно непростая и потребует значительного времени. Так, рекомендуется изучить технологические схемы, а также конструктивные особенности мотора. Далее, соберём необходимый инструментарий, для проведения замены.

Комплект для замены ГРМ.

Рассмотрим, в какой последовательности стоит проводить операции для смены ремня ГРМ на Chevrolet Captiva:

  1. Для начала снимаем защиту двигателя. Также необходимо демонтировать защитный кожух.

  2. Под двигатель подставляем домкрат, чтобы он был надёжно зафиксирован.

  3. Теперь необходимо снять верхнюю крышку мотора и воздушный фильтр.

  4. Снимаем ремень вспомогательных механизмов.

  5. Откручиваем и снимаем правую опору мотора.

  6. Демонтируем шкив коленвала.

  7. Демонтируем кожух газораспределительного механизма.

  8. Выставляем метки ГРМ на распелвалах.

  9. Выставляем метки ГРМ на коленвале.

  10. Снимаем ремень и ролики.

  11. Ставим новый ремень и ролики.

Выбор детали

Практически на все автомобили Шевроле, в том числе и корейского производства, устанавливаются запасные части General Motors. При этом Авео не стал исключением. Оригинальная ремень ГРМ для Chevrolet Captiva имеет каталожный номер — 92065902. Средняя стоимость на автомобильных рынках составляет около 4000 рублей.

Также, стоит учитывать, что придётся брать и два натяжных ролика. Можно приобрести всё одним комплектом, но лучше подбирать по отдельности. Натяжной ролик ремня ГРМ — 90528603, стоимостью — 4000 рублей. Направляющий ролик ремня ГРМ — 09128738, с ценником — 1500 рублей. Итого запчасти для замены в оригинале составляют — 9500 рублей.

Аналоги

Можно подобрать аналоги, для тех, кто хочет сэкономить без потери качества.

Ремень ГРМ.

Ремень ГРМ

Наименование

Артикул

Цена в рублях

Dayco

94824

1000

SCT

G461

1000

Gates

5461XS

1200

Bosch

1 987 948 788

1200

Flennor

4350V

1200

Contitech

CT924

1500

LYNXauto

171CL24

1500

Mapco

43738

2500

SKF

VKMA 05228

3000

Mapco

23738

3500

Febi

23427

3500

Натяжной ролик

Наименование

Артикул

Цена в рублях

Maxgear

54-0252

1500

PFI

PTI15230

1500

Torque

KR5054

1500

Stellox

03-40656-SX

1500

Kavo parts

DTE-1004

1500

Mapco0

24769

2000

Japan Parts

BE-W06

2000

Magneti marelli

MPQ 0457

2000

Patron

PT15230

2000

Optimal

0-N1383

2000

Ruville

55342

2000

Nippart

J1140903

2200

SNR

GT353.27

2500

Ina

531 0626 30

2500

Gates

T43106

2500

Febi

23429

2500

SKF

VKMA 05228

3000

Обводной ролик

Наименование

Артикул

Цена в рублях

Jakoparts

J1140908

600

Profit

1014-0077

600

Autlog

RT1210

750

Maxgear

54-0254

750

Koreastar

KBED-001

750

Toko cars

T6402008 NSN

750

Kraft Automotive

1221625

750

GMB

GT90540

800

Optimal

0-N906

800

Stellox

03-40007-SX

800

Dello

3056360425

800

Torque

KR5028

800

Ina

532 0039 10

1000

SWAG

40 03 0014

1000

Meyle

614 009 0002

1000

Fenox

R34120

1000

Flennor

FU14101

1000

SNR

GE353.07

1000

Ruville

55314

1000

Gates

T42084

1000

Febi

03856

1000

Dayco

ATB2207

1200

Blue Print

ADG07644

1500

Замена ремня ГРМ Шевроле Каптива

Ремень ГРМ – важный элемент в механизме силового агрегата автомобиля. Его обрыв приведет к плачевному состоянию двигателя. Правильная его работа позволяет двигаться в такт распределительный и коленчатый валы, не допуская удары поршней клапанов, что в короткие сроки приведет двигатель в неработоспособное состояние.

Производитель Шевроле Каптива рекомендует менять ремень ГРМ каждые 90 тысяч километров пробега. Чтобы не допустить обрыв ГРМ и попасть в неприятную ситуацию с капитальным ремонтом двигателя, лучше с этим процессом не затягивать. Вместе с ним следует поменять натяжной ролик, обводной ролик, а также водяной насос. Если есть желание, то и антифриз.

Замена ремня ГРМ Шевроле Каптива – трудоемкий процесс. Подготавливаем изначально все необходимые инструменты:

  • Рожковый или накидной ключ на 15 (наиболее оптимальный без выемки).
  • Шестигранник на 6.
  • Головки на 18 и 17.

Шаг 1 Изначально отсоединяем от генератора приводной механизм (ремень), используя ключ на 15.

Проворачиваем при помощи него натяжной ролик по часовой стрелке, пока он не ослабнет. Затем фиксируем это отверстие отверткой или другим плоским предметом.

Шаг 2 Шкивы откручиваем шестигранником (изначально коленчатого вала), убираем его в сторону.

Шаг 3 Приподнимаем силовой агрегат при помощи домкрата с деревянной подставкой, устанавливаем его под картер.

Снимаем опору, отвинчиваем несколько болтов на 18 и на 17, применяя соответствующий инструмент.

Шаг 4 Демонтируем кожух из пластмасса, необходимый для защиты ГРМ. Для этого откручиваем болт, находящийся на защите и крышку, под которой прячутся клипсы, как на торце, так и сверху.

Шаг 5 Правильно отмечаем зубцы валов для дальнейшего соответствия с обозначениями на пластмассовой защите.

Точно так же обозначаем метки на шкиве коленчатого вала.

Шаг 6 Снимаем предыдущий ремень ГРМ и устанавливаем новый в соответствии с метками.

Уровень натяжения ролика имеет специальное обозначение, которое не должно превышать предельно-допустимого.

Шаг 7 Устанавливаем на начальные позиции все ролики и прокручиваем коленвал несколько раз при помощи инструментов, пока ранее сделанные обозначения не будут соответствовать друг другу. При несовпадении, ремень снимается и осуществляется повторная установка. Изначально выставляем два обозначения сверху и одну на шкиве нижнего вала.

При демонтаже натяжного ролика можно почувствовать ощутимый люфт. Поэтому вместе с ремнем желательно поменять и натяжной ролик. Замена его достаточно простая, так как крепится при помощи одной гайки.

Производитель вместе с заменой ГРМ рекомендует менять и насос. Изначально оцените его состояние визуально. Если он люфтит, тогда после демонтажа ремня ГРМ откручиваем также три закрепляющих болта и снимаем помпу. Вместе с ним вытечет около 2 литра охлаждающей жидкости, приготовьте для этого емкость.

Шаг 8 Собираем все в обратной последовательности. Процесс замены ГРМ Шевроле Каптива успешно завершен.

Еще больше полезных советов в удобном формате

Установка

1. Убедитесь, что поршень 1 цилиндра находится в ВТМ, а шпонка коленвала – на самом верху (12 часов).
2. Устанавливаем наружную и внутреннюю фрикционные шайбы коленвала, его шестерню.
3. На многих цепных приводах уже есть цветные звенья. Если вы купили именно такую, то метки на ней устанавливать не нужно. Цепь следует устанавливать в соответствии с этими метками.

Примечание: помните, что исполнительное устройство всегда следует крепить новыми болтами. Старые же лучше выбросить – они свое отслужили.

4. Опускаем привод сквозь проем в ГБЦ. Следите, чтобы он размещался вокруг обеих втулок ГБЦ. Устанавливаем цепь на звездочки распредвалов.
5. Проводим цепь вокруг шестерни коленвала. При этом следите, чтобы цветное звено на приводе было совмещено с меткой на шестерне.
6. Совершаем установку опорной шайбы.
7. Крутим коленвал вправо до полного натяжения цепи.
8. Устанавливаем цепную направляющую и закрепляем ее.
9. Поворачиваем выпускной распредвал на 45 градусов. Делаем это при помощи ключа на 24. Это нужно для того, чтобы в паз распредвала попал направляющий штифт привода регулировки распредвальных фаз.

10. Когда цепь будет размещена на кулачке, затягиваем болт привода регулировки фаз.
11. На данном этапе следует совершить проверку совмещения меток на цепи с метками на корпусе и звездочках. Если должного совмещения не произошло, часть процедуры по установке агрегатов должна быть повторена.
12. Устанавливаем кожуха и закрепляем их.

Установка

1. Убедитесь, что поршень 1 цилиндра находится в ВТМ, а шпонка коленвала – на самом верху (12 часов). 2. Устанавливаем наружную и внутреннюю фрикционные шайбы коленвала, его шестерню. 3. На многих цепных приводах уже есть цветные звенья. Если вы купили именно такую, то метки на ней устанавливать не нужно. Цепь следует устанавливать в соответствии с этими метками.

Примечание: помните, что исполнительное устройство всегда следует крепить новыми болтами. Старые же лучше выбросить – они свое отслужили.

4. Опускаем привод сквозь проем в ГБЦ. Следите, чтобы он размещался вокруг обеих втулок ГБЦ. Устанавливаем цепь на звездочки распредвалов. 5. Проводим цепь вокруг шестерни коленвала. При этом следите, чтобы цветное звено на приводе было совмещено с меткой на шестерне. 6. Совершаем установку опорной шайбы. 7. Крутим коленвал вправо до полного натяжения цепи. 8. Устанавливаем цепную направляющую и закрепляем ее. 9. Поворачиваем выпускной распредвал на 45 градусов. Делаем это при помощи ключа на 24. Это нужно для того, чтобы в паз распредвала попал направляющий штифт привода регулировки распредвальных фаз.

10. Когда цепь будет размещена на кулачке, затягиваем болт привода регулировки фаз. 11. На данном этапе следует совершить проверку совмещения меток на цепи с метками на корпусе и звездочках. Если должного совмещения не произошло, часть процедуры по установке агрегатов должна быть повторена. 12. Устанавливаем кожуха и закрепляем их.

Замена ремня ГРМ Шерволе Каптива. Инструкция

Когда поставите новый ремень ГРМ Шевроле с роликами, прокрутите ключом коленвал, после нескольких оборотов проверьте совпадение меток. Если не совпали, снимите ремень и проделайте все по-новому, выставив две метки на верхних валах и одну на шкиве коленвала.

ПС. Во время снятия натяжного ролика, когда менял ремень ГРМ, был обнаружен люфт в подшипнике генератора, который был куплен и заменен. Меняется он не сложно, откручиваем как гайку против часовой стрелки и меняется.

Хоть и производитель рекомендует менять помпу на новую, однако если она не люфтит и не течет, можно и не менять. Если есть люфт, тогда после того, как сняли ремень ГРМ Шевроле Каптива 2.4, откручиваем три болта крепления и снимаем ее. Будьте готовы, при этом может вытечь примерно 2 литра антифриза, так что заранее подготовьте пустую емкость.

Рокеры

При больших пробегах в ГБЦ двигателя Z20 могут разрушиться ролики рокеров. Это происходит при прекращении смазки ролика из-за загрязнения масла или его разбавления соляркой.

Кулачок распредвала может «обточить» ролик, его игольчатый подшипник может высыпаться, «иглы» потом можно обнаружить в поддоне. А рокер может упасть на бок. В этом случае соответствующая пара клапанов не будет открываться, а кулачок распредвала может получить повреждения – износиться, поцарапаться.

При разрушении ролика двигатель работает с металлическим шумом и стуком, едет с большим трудом – медленно, натужно. Больше половины «лошадей» просто сбегает. Из выхлопной трубы валит черный дым.

Для устранения последствий такой поломки следует менять все рокеры и гидрокомпенсаторы, а также пострадавший распредвал и, иногда, ГБЦ.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Chevrolet заказать с них автозапчасти.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Выставляем метки грм captiva

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Chevrolet Captiva

2006-Н.В.

  • 2.0 TD AWD, Механика, 1991 куб.см., 150 л.с.
  • 2.0 TD AWD, Автомат, 1991 куб.см., 150 л.с.
  • 2.2 TD (163Hp), Механика, 2231 куб.см., 163 л.с.
  • 2.2 TD (184Hp), Механика, 2231 куб.см., 184 л.с.
  • 2.2 TD AТ 16V (184), Автомат, 2200 куб.см., 184 л.с.
  • 2.2 TD МТ 16V (184), Механика, 2200 куб.см., 184 л.с.
  • 2.4 i 16V, Механика, 2405 куб.см., 136 л.с.
  • 2.4 i 16V, Механика, 2405 куб.см., 136 л.с.
  • 2.4 i 16V AWD, Автомат, 2405 куб.см., 136 л.с.
  • 2.4 i 16V AWD, Механика, 2405 куб.см., 136 л.с.
  • 2.4 i 16V AWD, Механика, 2405 куб.см., 136 л.с.
  • 2.4 АТ 16V (167), Автомат, 2400 куб.см., 167 л.с.
  • 2.4 МТ 16V (167), Механика, 2400 куб.см., 167 л.с.
  • 3.0 i V6 (249 Hp), Автомат, 2997 куб.см., 249 л.с.
  • 3.0 АТ 24V (258), Автомат, 3000 куб.см., 258 л.с.
  • 3.0i V6 (258Hp), Механика, 2997 куб.см., 258 л.с.
  • 3.2 i V6 24V AWD, Автомат, 3195 куб.см., 230 л.с.

Процесс замены ремня ГРМ на Chevrolet Captiva

Пошаговая инструкция замены должна включать следующие этапы: снятие старого ремня, установка нового ремня, проверка и замена натяжных валиков. Стоит внимательно отнестись к подготовке автомобиля перед заменой. Не следует пренебрегать техникой безопасности, которая достаточно важна в данном трудоемком процессе.

Работа выполняется в следующей последовательности:

  • Извлечь декоративную крышку двигателя и отсоединить корпус воздухоносного элемента системы;
  • Отключение аккумулятора системы;
  • Снятие нижнего блока и пластиковой защиты воздухоносного элемента системы;
  • Снятие ремня генератора при помощи специального накидного ключа системы;
  • Открутить болты при помощи шестигранника;
  • Использование домкрата для системы;
  • Замена специального кожуха ГРМ;
  • Соответствие определенных меток на кожухе ГРМ и самом ремне;
  • Натяжение элемента.

Следует уделить особое внимание этапу натяжения нового ремня, так как именно от указанного элемента происходит установка люфта подшипника в генераторе системы

Очень важно часто его менять, для того чтобы избежать нежелательных звуков в системе, таких как свист и постукивание

В случае, если владелец по каким-либо причинам осуществляет ремонт собственными силами, необходимо помнить, что совместно с ГРМ необходимо менять специальную помпу системы. Для этого необходимо открутить гайку на крышке против часовой стрелки. Так как внутри находится такая жидкость как антифриз, необходимо заранее подготовить определенную емкость, для того чтобы слить его остатки.

Владельцам транспортных средств рекомендуется осуществлять осмотр ремня газораспределительного механизма на постоянной основе. Таким образом для тщательного визуального осмотра необходимо воспользоваться следующей пошаговой инструкцией:

  • Снятие защитного кожуха в системе;
  • Осмотр. В случае если на ремень ГРМ попало масло или имеются трещины следует устранить данный недостаток системы;
  • Проверить натяжение. В случае, если оно ослабло следует подтянуть ремень до определенного уровня;
  • Проверка помпы и замена в случае необходимости.

Каждому владельцу транспортного средства необходимо регулярно проводить осмотр ремня, так как от указанного элемента зависит общее состояние двигателя. В случае, если владелец транспортного средства не уверен в собственных знаниях и силах, необходимо обратиться в специальный сертифицированный сервис по ремонту транспортных средств и устранить проблему.

Какие ремни и ролики выбрать для Captiva 2.0 VCDI?

Какой ремень ГРМ лучше

Ассортимент различных ремней ГРМ достаточно широк. В зависимости от торговой марки отличается как ценой, так и качеством. Но лучшим ремнем считается . Подробнее

Комплект ГРМ (ремень + ролики)

Производитель Артикул Цена, руб.
Аналоги
INA 530055810 3330
SKF VKMA03205 3840
CONTITECH CT1140K1 4170
GATES K015672XS 5535

Ремень приводного механизма

Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинал
GM 96989017 1390
Аналоги
MEYLE 500062065 740
CONTITECH 6PK2065 1090
GATES 6PK2063 1150

Натяжной ролик приводного ремня

Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинал
GM 96440419 3865
Аналоги
OPTIMAL N2197S 760
INA 534035310 2755
GATES T39239 2975

Необходимые для работы инструменты

  • Колесный ключ;
  • Домкрат или подъемник;
  • Ключи (желательно иметь набор с головками и воротком) на 10 мм, 12 мм, 13 мм, 16 мм, 17 мм и 19 мм;
  • Отвертки «+» и «-«;
  • Бита torx T55;
  • Подпорка под двигатель или домкрат;
  • Корректор канцелярский;
  • Съемник пластиковых пистонов.

Особенности замены ремня ГРМ Шевроле Каптива

Газораспределительный механизм необходим для своевременной подачи топлива, а также играет первостепенную роль в отводе выработанных газов. При неисправном ГРМ возможно возникновение достаточно серьезных проблем в моторе автомобиля. Именно поэтому своевременная замена ремня ГРМ – это необходимая и регламентированная процедура, которой не стоит пренебрегать.

Данный элемент постоянно работает под большой нагрузкой и достаточно сильным натяжением. Разумеется, такие жесткие условия эксплуатации неизбежно приводят к износу ремня – расслоению, растрескиванию, растяжению. А при несвоевременной замене ремня ГРМ и эксплуатации изношенного элемента в течение длительного времени – и к обрыву. А обрыв, в свою очередь, может привести к по-настоящему катастрофическим проблемам – повреждению клапанной группы и поршней цилиндров и дальнейшему дорогостоящему ремонту двигателя.

. Фазы на Шеви КАПТИВА 2.4 16V ПРАВИЛЬНО стоят.

Сообщение Stas » 27 мар 2012, 19:27

Проблема такая- после ремонта головки ,через несколько дней стала жестко работать,где-то сказали что прозевал при установке ремня,заехал ко мне проверить,по Дх -вроде есть проблемы с метками,по Рх-вижу что впуск вроде поздно открывается, сняли крышку-метки как на картинке,четко,штифт на валу не срезан, кто знает,угол открытия впускного. или это норма для этого мотора. Может есть осцила с исправного мотора! (по CSS отвратительно работает 4 цил,видно на выбеге потери компрессии,не должно вроде влиять на осцилу давления 1 цил?!) И Почму ВМТ определяет 21 зуб??

Re: . Фазы на Шеви КАПТИВА 2.4 16V ПРАВИЛЬНО стоят.

Сообщение Игорь51 » 27 мар 2012, 22:01

Re: . Фазы на Шеви КАПТИВА 2.4 16V ПРАВИЛЬНО стоят.

Сообщение gradim7 » 27 мар 2012, 22:07

Re: . Фазы на Шеви КАПТИВА 2.4 16V ПРАВИЛЬНО стоят.

Сообщение Stas » 27 мар 2012, 22:21

Re: . Фазы на Шеви КАПТИВА 2.4 16V ПРАВИЛЬНО стоят.

Сообщение Student13 » 28 мар 2012, 12:49

Re: . Фазы на Шеви КАПТИВА 2.4 16V ПРАВИЛЬНО стоят.

Сообщение admin » 29 мар 2012, 02:44

Re: . Фазы на Шеви КАПТИВА 2.4 16V ПРАВИЛЬНО стоят.

Сообщение Gin » 01 апр 2012, 20:26

Re: . Фазы на Шеви КАПТИВА 2.4 16V ПРАВИЛЬНО стоят.

Сообщение Митяй » 01 апр 2012, 22:11

Re: . Фазы на Шеви КАПТИВА 2.4 16V ПРАВИЛЬНО стоят.

Сообщение andr9621 » 02 апр 2012, 00:30

Re: . Фазы на Шеви КАПТИВА 2.4 16V ПРАВИЛЬНО стоят.

Сообщение Андрей Шульгин » 02 апр 2012, 02:27

Хочу обратить внимание, что замера компрессии при тесте CSS не произошло. На вкладке СЖАТИЕ можно увидеть потери на сжатие (больше открыт дроссель — больше потери — выше график сжатия), и оценить был ли открыт полностью дроссель на последней фазе измерения

На вкладке СЖАТИЕ можно увидеть потери на сжатие (больше открыт дроссель — больше потери — выше график сжатия), и оценить был ли открыт полностью дроссель на последней фазе измерения.

Дело в том, что цветные графики ЭФФЕКТИВНОСТИ на последней фазе измерения должны быть выше, чем графики на участке первого сброса газа. Это есть разница эффективности между минимальным и максимальным наполнением. Именно при максимальном наполнении низкая компрессия приведет к падению эффективности. Возможно просто забыли нажать полностью педаль акселератора на последней фазе. Я не сталкивался с данным двигателем, возможно там установлен электронный дроссель, и на последней фазе измерения дроссельная заслонка закрылась. В таком случае нужно перепроверить компрессию компрессометром.

На двигателях с электронным дросселем, на которых при выключении зажигания дроссель закрывается можно при замерах скриптом CSS на последней фазе отключить подачу топлива на повышенных оборотах и когда двигатель начнет глохнуть нажать полностью педаль акселератора не выключая зажигания.

Re: . Фазы на Шеви КАПТИВА 2.4 16V ПРАВИЛЬНО стоят.

Сообщение Gin » 02 апр 2012, 04:35

Что за чудо-двигатель такой? Помимо падения мощности, расхода топлива, нагрева двигателя у него еще и СО, скорее всего, будет нарушено. Есть описание работы? А то если попадется такой — действительно можно затупить.

Stas, какой год выпуска, модель ДВС и что за блок управления?

Ресурс цепи ГРМ

Все это говорит о том, что за состоянием машины необходимо следить

Диагностика ее состояния – это очень важно. Это касается и узла ГРМ

Чтобы вовремя обнаружить признаки износа расходников, нужно интересоваться состоянием данного узла хотя бы через 25-30 000 км. Цепь может прослужить и 200 000 км, а может износиться и гораздо раньше означенного регламента. Все зависит от условий, в которых происходит эксплуатация автомобиля. Если вы любите гонять, тогда открывать капот вам следует почаще. Это же касается и тех, кто использует автомобиль при повышенных нагрузках. Наличие прицепа дает на цепную передачу дополнительную нагрузку, поэтому она может быстро износиться. Проводя регламентную диагностику, можно вовремя обнаружить дефект и тем самым предотвратить самое нежелательное, что может произойти с цепной передачей – ее сход со звездочек. Чем это грозит, вы уже знаете.

Как уже говорилось, цепной привод подвержен растяжению. Между звеньями образуется люфт, и цепь становится длиннее. Если сами вы не сможете обнаружить наличие подобного дефекта, тогда попросите кого-нибудь, кто сделает это безошибочно. Кстати, менять придется не только цепь. Замене подлежат и некоторые другие расходные материалы. В первую очередь речь идет о сальниках и прокладках. Они должны быть заменены однозначно

Обратите внимание и на то, в каком состоянии находится натяжитель. Обычно его меняют вместе с цепью, так как через некоторое время он сможет износиться, и разбирать систему придется уже из-за него

Но его замена не является обязательной процедурой. Если нет необходимости, менять его не стоит. Здесь вам опять же поможет приглашенный специалист, если на свои познания в этой области вы не очень-то полагаетесь.

Регулировка натяжения приводного ремня газораспределительного механизма

2. Вращая распределительный вал, совместить с отверстием на верхней точке.

3. Вращая коленчатый вал, совместить с меткой на звездочке коленчатого вала.

4. Отвернуть болт-заглушку (a) отверстия под держатель коленчатого вала.

5. Вставить держатель коленчатого вала EN-48246 в отверстие (b) под держатель коленчатого вала.

Примечание: Понемногу вращая звездочку коленчатого вала, одновременно вставить держатель коленчатого вала.

6. Установить держатель распределительного вала EN-48245 с задней стороны (c) распределительного вала.

7. Совместить метку на звездочке и метку на задней крышке приводного ремня ГРМ.

8. Установить звездочку распределительного вала и затянуть болт вручную.

9. Установите приводной ремень газораспределительного механизма.

10. Установить натяжитель приводного ремня ГРМ, затянув болт вручную.

11. Повернуть выступ шестигранного ключа (a) против часовой стрелки, чтобы натянуть ремень. Вращать до совмещения точки с насечкой (b).

12. После совмещения с насечкой завернуть болт натяжителя приводного ремня ГРМ.

13. Завернуть болт звездочки распределительного вала.

Затянуть болт натяжителя приводного ремня ГРМ до 25 Н·м (18,4 фунт-дюйма).

Затянуть болт звездочки распределительного вала до 133 Н·м (98,1 фунт-дюйма).

14. Снять держатель распределительного вала EN-48245 и держатель коленчатого вала EN-48246.

15. Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке более 2 циклов и проверить метку на звездочке коленчатого вала.

16. После выравнивания приводного ремня ГРМ завернуть болт-заглушка отверстия под держатель коленчатого вала.

Затянуть болт-заглушку отверстия под держатель коленчатого вала до 30 Н·м (22,1 фунт-фута).

Примечание: Если нет совмещения с точкой ВМТ цилиндра № 1, повторить указанную выше процедуру для № 4

№ 10, пока не будет совмещения.

Внимание! Так как установка этих специальных инструментов техобслуживания нацелена на совмещение с точкой ВМТ цилиндра № 1, то, если нет точного совмещения, это будет влиять на мощность двигателя и уровень выбросов

Замена цепи ГРМ Шевроле Каптива с бензиновым двигателем 2.4

Замена цепи ГРМ на бензиновом двигателе Шевроле Каптива – тема этой статьи. Для любителя некоторые считают данную процедуру невыполнимой. Эта инструкция написана для тех, кто не склонен так думать. Конечно, такой ремонт простым не назовешь, и он несколько сложнее замены колеса, например, но многие выполняют его самостоятельно. Таким образом они не только экономят денежные средства, но еще получают опыт, который обязательно будет полезен в дальнейшем.

Существует 2 вида приводов ГРМ – ремень и цепь. Цепь служит намного дольше, чем ремень, и в этом заключается ее основное преимущество. А еще цепь не может оборваться, чего никак не скажешь о ремне. Из минусов можно назвать только возможность растягивания. Да, цепь не рвется, она именно растягивается, что, впрочем, тоже может принести немало хлопот владельцу автомобиля. Растянутая цепь – это серьезная проблема. Если подтянуть ее обычным способом не представляется возможным, ее обязательно нужно менять. Растянутый привод вполне может сойти со звездочек, что нарушит всю работу двигательной системы. В этом случае мотор постигнет настоящий хаос. Судите сами: движение валов перестанет быть синхронным, клапаны тут же встретятся с поршнями. Ничего хорошего от этой встречи не получится, так как это непременно приведет к деформации некоторых деталей – клапаны погнутся, поршни и цилиндры тоже будут повреждены.

Процедура замены

Прежде чем приступить непосредственно к процессу замены необходимо понимать, что эта процедура — достаточно непростая и потребует значительного времени. Так, рекомендуется изучить технологические схемы, а также конструктивные особенности мотора. Далее, соберём необходимый инструментарий, для проведения замены.

Комплект для замены ГРМ.

Рассмотрим, в какой последовательности стоит проводить операции для смены ремня ГРМ на Chevrolet Captiva:

  1. Для начала снимаем защиту двигателя. Также необходимо демонтировать защитный кожух.

  2. Под двигатель подставляем домкрат, чтобы он был надёжно зафиксирован.

  3. Теперь необходимо снять верхнюю крышку мотора и воздушный фильтр.

  4. Снимаем ремень вспомогательных механизмов.

  5. Откручиваем и снимаем правую опору мотора.

  6. Демонтируем шкив коленвала.

  7. Демонтируем кожух газораспределительного механизма.

  8. Выставляем метки ГРМ на распелвалах.

  9. Выставляем метки ГРМ на коленвале.

  10. Снимаем ремень и ролики.

  11. Ставим новый ремень и ролики.

Выбор детали

Практически на все автомобили Шевроле, в том числе и корейского производства, устанавливаются запасные части General Motors. При этом Авео не стал исключением. Оригинальная ремень ГРМ для Chevrolet Captiva имеет каталожный номер — 92065902. Средняя стоимость на автомобильных рынках составляет около 4000 рублей.

Также, стоит учитывать, что придётся брать и два натяжных ролика. Можно приобрести всё одним комплектом, но лучше подбирать по отдельности. Натяжной ролик ремня ГРМ — 90528603, стоимостью — 4000 рублей. Направляющий ролик ремня ГРМ — 09128738, с ценником — 1500 рублей. Итого запчасти для замены в оригинале составляют — 9500 рублей.

Аналоги

Можно подобрать аналоги, для тех, кто хочет сэкономить без потери качества.

Ремень ГРМ.

Ремень ГРМ

Наименование

Артикул

Цена в рублях

Dayco

94824

1000

SCT

G461

1000

Gates

5461XS

1200

Bosch

1 987 948 788

1200

Flennor

4350V

1200

Contitech

CT924

1500

LYNXauto

171CL24

1500

Mapco

43738

2500

SKF

VKMA 05228

3000

Mapco

23738

3500

Febi

23427

3500

Натяжной ролик

Наименование

Артикул

Цена в рублях

Maxgear

54-0252

1500

PFI

PTI15230

1500

Torque

KR5054

1500

Stellox

03-40656-SX

1500

Kavo parts

DTE-1004

1500

Mapco0

24769

2000

Japan Parts

BE-W06

2000

Magneti marelli

MPQ 0457

2000

Patron

PT15230

2000

Optimal

0-N1383

2000

Ruville

55342

2000

Nippart

J1140903

2200

SNR

GT353.27

2500

Ina

531 0626 30

2500

Gates

T43106

2500

Febi

23429

2500

SKF

VKMA 05228

3000

Обводной ролик

Наименование

Артикул

Цена в рублях

Jakoparts

J1140908

600

Profit

1014-0077

600

Autlog

RT1210

750

Maxgear

54-0254

750

Koreastar

KBED-001

750

Toko cars

T6402008 NSN

750

Kraft Automotive

1221625

750

GMB

GT90540

800

Optimal

0-N906

800

Stellox

03-40007-SX

800

Dello

3056360425

800

Torque

KR5028

800

Ina

532 0039 10

1000

SWAG

40 03 0014

1000

Meyle

614 009 0002

1000

Fenox

R34120

1000

Flennor

FU14101

1000

SNR

GE353.07

1000

Ruville

55314

1000

Gates

T42084

1000

Febi

03856

1000

Dayco

ATB2207

1200

Blue Print

ADG07644

1500

Замена ремня ГРМ Шевроле Каптива

Ремень ГРМ – важный элемент в механизме силового агрегата автомобиля. Его обрыв приведет к плачевному состоянию двигателя. Правильная его работа позволяет двигаться в такт распределительный и коленчатый валы, не допуская удары поршней клапанов, что в короткие сроки приведет двигатель в неработоспособное состояние.

Производитель Шевроле Каптива рекомендует менять ремень ГРМ каждые 90 тысяч километров пробега. Чтобы не допустить обрыв ГРМ и попасть в неприятную ситуацию с капитальным ремонтом двигателя, лучше с этим процессом не затягивать. Вместе с ним следует поменять натяжной ролик, обводной ролик, а также водяной насос. Если есть желание, то и антифриз.

Замена ремня ГРМ Шевроле Каптива – трудоемкий процесс. Подготавливаем изначально все необходимые инструменты:

  • Рожковый или накидной ключ на 15 (наиболее оптимальный без выемки).
  • Шестигранник на 6.
  • Головки на 18 и 17.

Шаг 1 Изначально отсоединяем от генератора приводной механизм (ремень), используя ключ на 15.

Проворачиваем при помощи него натяжной ролик по часовой стрелке, пока он не ослабнет. Затем фиксируем это отверстие отверткой или другим плоским предметом.

Шаг 2 Шкивы откручиваем шестигранником (изначально коленчатого вала), убираем его в сторону.

Шаг 3 Приподнимаем силовой агрегат при помощи домкрата с деревянной подставкой, устанавливаем его под картер.

Снимаем опору, отвинчиваем несколько болтов на 18 и на 17, применяя соответствующий инструмент.

Шаг 4 Демонтируем кожух из пластмасса, необходимый для защиты ГРМ. Для этого откручиваем болт, находящийся на защите и крышку, под которой прячутся клипсы, как на торце, так и сверху.

Шаг 5 Правильно отмечаем зубцы валов для дальнейшего соответствия с обозначениями на пластмассовой защите.

Точно так же обозначаем метки на шкиве коленчатого вала.

Шаг 6 Снимаем предыдущий ремень ГРМ и устанавливаем новый в соответствии с метками.

Уровень натяжения ролика имеет специальное обозначение, которое не должно превышать предельно-допустимого.

Шаг 7 Устанавливаем на начальные позиции все ролики и прокручиваем коленвал несколько раз при помощи инструментов, пока ранее сделанные обозначения не будут соответствовать друг другу. При несовпадении, ремень снимается и осуществляется повторная установка. Изначально выставляем два обозначения сверху и одну на шкиве нижнего вала.

При демонтаже натяжного ролика можно почувствовать ощутимый люфт. Поэтому вместе с ремнем желательно поменять и натяжной ролик. Замена его достаточно простая, так как крепится при помощи одной гайки.

Производитель вместе с заменой ГРМ рекомендует менять и насос. Изначально оцените его состояние визуально. Если он люфтит, тогда после демонтажа ремня ГРМ откручиваем также три закрепляющих болта и снимаем помпу. Вместе с ним вытечет около 2 литра охлаждающей жидкости, приготовьте для этого емкость.

Шаг 8 Собираем все в обратной последовательности. Процесс замены ГРМ Шевроле Каптива успешно завершен.

Еще больше полезных советов в удобном формате

Установка

1. Убедитесь, что поршень 1 цилиндра находится в ВТМ, а шпонка коленвала – на самом верху (12 часов).
2. Устанавливаем наружную и внутреннюю фрикционные шайбы коленвала, его шестерню.
3. На многих цепных приводах уже есть цветные звенья. Если вы купили именно такую, то метки на ней устанавливать не нужно. Цепь следует устанавливать в соответствии с этими метками.

Примечание: помните, что исполнительное устройство всегда следует крепить новыми болтами. Старые же лучше выбросить – они свое отслужили.

4. Опускаем привод сквозь проем в ГБЦ. Следите, чтобы он размещался вокруг обеих втулок ГБЦ. Устанавливаем цепь на звездочки распредвалов.
5. Проводим цепь вокруг шестерни коленвала. При этом следите, чтобы цветное звено на приводе было совмещено с меткой на шестерне.
6. Совершаем установку опорной шайбы.
7. Крутим коленвал вправо до полного натяжения цепи.
8. Устанавливаем цепную направляющую и закрепляем ее.
9. Поворачиваем выпускной распредвал на 45 градусов. Делаем это при помощи ключа на 24. Это нужно для того, чтобы в паз распредвала попал направляющий штифт привода регулировки распредвальных фаз.

10. Когда цепь будет размещена на кулачке, затягиваем болт привода регулировки фаз.
11. На данном этапе следует совершить проверку совмещения меток на цепи с метками на корпусе и звездочках. Если должного совмещения не произошло, часть процедуры по установке агрегатов должна быть повторена.
12. Устанавливаем кожуха и закрепляем их.

Установка

1. Убедитесь, что поршень 1 цилиндра находится в ВТМ, а шпонка коленвала – на самом верху (12 часов). 2. Устанавливаем наружную и внутреннюю фрикционные шайбы коленвала, его шестерню. 3. На многих цепных приводах уже есть цветные звенья. Если вы купили именно такую, то метки на ней устанавливать не нужно. Цепь следует устанавливать в соответствии с этими метками.

Примечание: помните, что исполнительное устройство всегда следует крепить новыми болтами. Старые же лучше выбросить – они свое отслужили.

4. Опускаем привод сквозь проем в ГБЦ. Следите, чтобы он размещался вокруг обеих втулок ГБЦ. Устанавливаем цепь на звездочки распредвалов. 5. Проводим цепь вокруг шестерни коленвала. При этом следите, чтобы цветное звено на приводе было совмещено с меткой на шестерне. 6. Совершаем установку опорной шайбы. 7. Крутим коленвал вправо до полного натяжения цепи. 8. Устанавливаем цепную направляющую и закрепляем ее. 9. Поворачиваем выпускной распредвал на 45 градусов. Делаем это при помощи ключа на 24. Это нужно для того, чтобы в паз распредвала попал направляющий штифт привода регулировки распредвальных фаз.

10. Когда цепь будет размещена на кулачке, затягиваем болт привода регулировки фаз. 11. На данном этапе следует совершить проверку совмещения меток на цепи с метками на корпусе и звездочках. Если должного совмещения не произошло, часть процедуры по установке агрегатов должна быть повторена. 12. Устанавливаем кожуха и закрепляем их.

Замена ремня ГРМ Шерволе Каптива. Инструкция

Когда поставите новый ремень ГРМ Шевроле с роликами, прокрутите ключом коленвал, после нескольких оборотов проверьте совпадение меток. Если не совпали, снимите ремень и проделайте все по-новому, выставив две метки на верхних валах и одну на шкиве коленвала.

ПС. Во время снятия натяжного ролика, когда менял ремень ГРМ, был обнаружен люфт в подшипнике генератора, который был куплен и заменен. Меняется он не сложно, откручиваем как гайку против часовой стрелки и меняется.

Хоть и производитель рекомендует менять помпу на новую, однако если она не люфтит и не течет, можно и не менять. Если есть люфт, тогда после того, как сняли ремень ГРМ Шевроле Каптива 2.4, откручиваем три болта крепления и снимаем ее. Будьте готовы, при этом может вытечь примерно 2 литра антифриза, так что заранее подготовьте пустую емкость.

Рокеры

При больших пробегах в ГБЦ двигателя Z20 могут разрушиться ролики рокеров. Это происходит при прекращении смазки ролика из-за загрязнения масла или его разбавления соляркой.

Кулачок распредвала может «обточить» ролик, его игольчатый подшипник может высыпаться, «иглы» потом можно обнаружить в поддоне. А рокер может упасть на бок. В этом случае соответствующая пара клапанов не будет открываться, а кулачок распредвала может получить повреждения – износиться, поцарапаться.

При разрушении ролика двигатель работает с металлическим шумом и стуком, едет с большим трудом – медленно, натужно. Больше половины «лошадей» просто сбегает. Из выхлопной трубы валит черный дым.

Для устранения последствий такой поломки следует менять все рокеры и гидрокомпенсаторы, а также пострадавший распредвал и, иногда, ГБЦ.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Chevrolet заказать с них автозапчасти.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: