Стартер kia sportage

7.3.7. Снятие и установка стартера

Бензиновые модели

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Выверните два верхних болта крепления опорного кронштейна впускного трубопровода.
  3. Вывесьте автомобиль над землей.
  1. На моделях с РКПП выверните два крепежных болта и отведите в сторону исполнительный цилиндр сцепления.
  1. Выверните два нижних крепежных болта и снимите опорный кронштейн впускного трубопровода.
  1. Выверните два верхних болта крепления стартера.
  1. Выверните нижний крепежный болт, высвободите стартер из купола сцепления (модели с РКПП)/гидротрансформатора (модели с АТ) и, подперев, зафиксируйте его в двигательном отсеке.
  2. Опустите автомобиль на землю.
  3. Сверху отсоедините электропроводку от клеммы S стартера.
  1. Отпустите крепежную гайку и отсоедините электропроводку от клеммы В (1) стартера, — не оброните стопорную шайбу.
  1. Вновь поднимите автомобиль, отведите в сторону косу электропроводки трансмиссии и через низ извлеките стартер из двигательного отсека.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Заведите стартер в двигательный отсек.
  2. Опустите автомобиль на землю и подсоедините электропроводку к клемме В стартера, — не забудьте посадить стопорную шайбу, проследите за надежностью затягивания гайки.
  3. Подсоедините электропроводку к клемме S.
  1. Заведите на штатное место опорный кронштейн впускного трубопровода и зафиксируйте его двумя верхними болтами.
  1. Поднимите автомобиль и заведите стартер на свое штатное место.
  2. Вверните сначала два верхних крепежных болта, затем нижний.
  3. Выровняйте стартер, затем затяните три крепежных болта с требуемым усилием (37 ÷ 54 Нм).
  4. Вверните и затяните с требуемым усилием (37 ÷ 54 Нм) нижние болты крепления опорного кронштейна впускного трубопровода.
  5. На моделях с РКПП установите на место исполнительный цилиндр сцепления, — усилие затягивания крепежных болтов также составляет 37 ÷ 54 Нм.
  6. Опустите автомобиль на землю и затяните с требуемым усилием (37 ÷ 54 Нм) верхние болты опорного кронштейна впускного трубопровода.

Дизельные модели

Детали установки стартера на дизельных моделях

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Выверните верхние болты крепления стартера.
  3. Вывесьте автомобиль над землей.
  4. Отсоедините электропроводку от клемм В и S стартера, — постарайтесь не потерять стопорную шайбу при отпускании крепежной гайки клеммы В.
  5. Выверните нижние крепежные болты и снимите стартер.
  6. Установка производится в обратном порядке, — проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Системы электрооборудования двигателя к усилиям затягивания резьбового крепежа.
предыдущая страница7.3.6. Система запуска двигателя — общие сведения и меры безопасности следующая страница 7.3.8. Проверка и замена датчика-выключателя размыкания цепи стартера (CPP)на моделях с РКПП

Неисправности стартера

На Киа Спортейдж 1, а также последующих модификациях проблемы со стартером вполне характерны. Они примерно одинаковы, проявляются одинаковыми признаками. Это значительно упрощает диагностику.

Важно понимать, что стартер довольно сложный прибор. Заменить его может любой автолюбитель, а вот произвести ремонт самого стартера без навыков работы с электродвигателями практически невозможно

Электрические проблемы

Если стартер не работает и автомобиль не заводится следует в первую очередь проверить состояние электрических компонентов. Причин тут может быть несколько.

  • Недостаточный заряд АКБ. Зачастую за неисправность стартера принимают «севший» аккумулятор. В первую очередь проверьте уровень заряда и надежность крепления клемм.
  • Повреждение провода. В Киа Спортейдж 2 и других версиях провод может быть поврежден неаккуратными действиями водителя.
  • Обрыв обмоток якоря или реле. Это тоже электрическая проблема. В этом случае электродвигатель стартера не получает питания и не крутит маховик.
  • Отказ замка зажигания. Ситуация больше характерна для Киа Спортейдж 3. Неисправность контактной группы, часто принимают за поломку стартера.

Механические неисправности

Другая группа поломок касается механических компонентов узла. Зачастую такие поломки сопровождаются различными звуками, например, скрежетом или свистом. Разберем основные неисправности.

  • Повреждение зубцов шестерни. В этом случае невозможно передать усилие на маховик.
  • Разрушение подшипника.
  • Заклинивание статора или ротора. При этом, работа электродвигателя становится невозможной.

Диагностика

В таблице ниже можно найти самые распространенные поломки стартера, а также способы диагностики.

Признак Причина Как устранить
Стартер крутится легко, со скрежетом. Коленвал не проворачивается. Повреждена шестерня привода стартера, аналогичная проблема при стирании зубьев венца маховика Заменить стартер, шестреню или маховик
При поворачивании ключа зажигания в положение «стартер» не срабатывает тяговое реле (нет щелчка под капотом). Обязательно удостоверьтесь подается ли +12 В на управляющий контакт тягового реле Причина в неисправности управляющей цепи. Возможно ослабло крепление контактов или они окислились. Очистить и обжать все контакты.
При включении стартера слышится щелчок под капотом, при этом якорь стартера не вращается. Во время проверки омметром сопротивление всей цепи «аккумуляторная батарея-стартер» стремится к бесконечности или просто высокое Окислились провода обеспечивающие подачу тока на реле, или на массу. Зачистить контакты.
Поворот ключа не вызывает срабатывания реле. Щелчок отсутствует. Неисправны контакты замка зажигания. Замена замка.
Попытка включения стартера приводит к треску. Стартер может нагреваться. Замыкание или обрыв в обмотке реле. Замена стартера или тягового реле.
Стартер не вращается, или дает слишком малые обороты. Обгорание якоря. Самый надежный вариант – замена стартера.
Якорь вращается, маховик стоит. Причина в пробуксовывании муфты свободного хода. Замена муфты или стартера в сборе.
При попытке запуска двигателя слышен скрежет, маховик не проворачивается, либо проворачивается через раз. Износ зубцов шестерни. Замена шестерни или всего стартера.
Стартер вибрирует и шумит. Возможно неправильное крепление. Ослабление крепежных болтов. Проверить крепеж.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Неисправности

Самыми частыми являются неполадки электрического свойства. Причин их возникновения всего четыре:

  • аккумулятор — портится или садится, окисляются клеммы;
  • провода — повреждаются;
  • якорь и втягивающее реле — пробои, обрыв;
  • замок зажигания — неисправность контактной группы.

Не исключены также механические поломки:

  • бендикс — повреждаются зубья или другие части;
  • подшипник — разрушается;
  • ротор — заклинивает.

Поломки легко определяются по характерным признакам:

  • электродвигатель вращается легко, но не запускается двигатель — истёрлись зубья маховика или повреждена обгонная муфта;
  • не срабатывает тягущее реле, отсутствует подача напряжения на управляющую клемму — неисправность в цепи питания, окисление или ослабление контактов;
  • есть щелчки втягивающего, но якорь пускового устройства не функционирует, сопротивление общей цепи стремится к бесконечности или высокое — окисление проводки, замыкание на массу;
  • не срабатывания реле на поворот ключа зажигания – повреждение личинки замка;
  • треск и шум при попытках завести мотор, сильное нагревание стартера — пробои или обрыв в реле;
  • слабое вращение электродвигателя — повреждение якоря;
  • сильный скрежет, шум, вибрации при попытке запуска ДВС — износ зубьев бендикса или ослабление крепёжных болтов стартера.

Замена стартера на Sportage KM (2л. бензин)

Если вы решили помеять стартер на Спортаже 2, но не смогли его найти под капотом и под машиной вы его тоже не нашли, то вам читать эту статью точно надо.

Прежде всего снимите АКБ (отсоедините клеммы, открутите площадку, которая держит сам АКБ). Далее снимите корпус воздушного фильтра с ДМРВ (чтобы не мешался)

Опять же из под капота, смотрим в сторону мотора и как бы за него.

И видим один болт (на фото)

Вот он (черный) за троссом. Откручиваем его.

Отсоединям клемму управления и откручиваем силовой провод

Внизу фотографии второй болт, который крепит стартер.

Вынимаем стартер через верх. Ставим новый стартер и собираем все в обратном порядке.

Удачи в ремонте.

2006-2019 Sportage Club, руководитель клуба Талалаев Денис.Все права защищены. [email protected]

Sportage Club — Клуб владельцев автомобилей Kia Sportage

Источник

Как снять стартер на Kia Sportage 3

Демонтаж и монтаж стартера Бензиновые модели Демонтаж Порядок Осуществления Отделите отрицательный кабель от батареи. Открутите 2 верхних болта фиксации опорного кронштейна подающего трубопровода. Вывесьте транспортное средство над землей. На образцах с РКПП открутите 2 крепежных болта и отстраните в сторону послушный цилиндр сцепления. Открутите 2 нижних крепежных болта и демонтируйте опорный кронштейн подающего трубопровода. Открутите 2 верхних болта фиксации стартера. Открутите нижний крепежный болт, высвободите стартер из купола сцепления (модели с РКПП)/гидротрансформатора (модели с Ат) и, подперев, закрепите его в моторном отделении. Опустите транспортное средство на землю. Сверху отделите электропроводку от клеммы S стартера. Отпустите крепежную гайку и отделите электропроводку от клеммы В (1) стартера. не оброните стопорную шайбу. Kia Sportage снятие установка стартера Еще paз приподнимите автомобиль, отстраните в сторону косу электропроводки трансмиссии и через дно выньте стартер из моторного отделения.

Монтаж Порядок Осуществления Заведите стартер в моторный отсек. Опустите транспортное средство на землю и состыкуйте электропроводку к клемме В стартера. не забудьте посадить стопорную шайбу, проследите за надежностью затягивания гайки. Состыкуйте электропроводку к клемме S. Заведите на штатное область опорный кронштейн подающего трубопровода и закрепите его двумя верхними болтами. Приподнимите транспортное средство и заведите стартер на свое штатное область. Вкрутите прежде 2 верхних крепежных болта, далее нижний. Выровняйте стартер, далее зажмите три крепежных болта с предписанным давлением (37 ? 54 Нм). Вкрутите и зажмите с предписанным давлением (37 ? 54 Нм) нижние болты фиксации опорного кронштейна подающего трубопровода. На образцах с РКПП поставьте на область послушный цилиндр сцепления. напряжение затягивания крепежных болтов также составляет 37 ? 54 Нм. Опустите транспортное средство на землю и зажмите с предписанным давлением (37 ? 54 Нм) верхние болты опорного кронштейна подающего трубопровода.

Дизельные модели Части установки стартера на дизельных образцах Порядок Осуществления

Отделите отрицательный кабель от батареи. Открутите верхние болты фиксации стартера. Вывесьте транспортное средство над землей. Отделите электропроводку от клемм В и S стартера. постарайтесь не потерять стопорную шайбу при отпускании крепежной гайки клеммы В. Открутите нижние крепежные болты и демонтируйте стартер. Монтаж проводится в обратном порядке. проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Системы электрооборудования мотора к усилиям затягивания резьбового крепежа. Kia Sportage снятие установка стартера Следующая страница»»»»»»

>

  • 1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.100.101.102.103.104.105.106.107.108.109.110.111.112.113.114.115.116.117.118.119.120.121

Какой стартер купить

Зачастую у водителей возникает вопрос, какой стартер лучше установить. Сложности добавляет большой выбор оригиналов, на модель может ставиться один из трех стартеров. Подобный выбор осложняет подбор. Также имеются аналоги, в целом не уступают оригинальным деталям.

Оригинал

Каталожный номер стартера на Киа Спортейдж 36100-2y100

Обратите внимание, что подбор должен производиться по VIN-номеру. Имеется несколько модификаций от разных производителей

Всего предлагается три варианта:

  • Mando;
  • Kia;
  • Delco Remy.

Также имеются некоторые различия между поколениями.

Аналог

Неоригинальных стартеров в продаже достаточно много. Многие не отличаются по качеству. Перечислим наиболее надежные варианты:

  • FENOX №ST31130;
  • NIPPARTS №N5210309;
  • ERA №220384.

Все перечисленные детали можно устанавливать на Киа Спортейдж без ограничений.

Снятие и замена стартера Sportage I

Чтобы снять стартер на Киа Спортейдж 1 делаем следующее:

  1. Отсоединяем клеммы от втягивающего;
  2. Откручиваем болты крепления стартера;
  3. Откручиваем цилиндр сцепления;
  4. Вынимаем стартер для ремонта/замены.

При замене или установке нового стартера необходимо соблюдать такие момент затяжки:

  • крепление 37-54 Нм;
  • клемма 16-23 Нм.

Профилактика или починка стартера Киа Рио 2 подразумевает его снятие. Сложности в процедуре нет, ровно, как и требований к инструменту. Понадобится базовый набор ключей и отверток, а также ремкомплект или новый узел, в зависимости от причины поломки. Пошаговая инструкция снятия запускающего механизма показана на примере Kia Rio JB 2010 года:

  1. Автомобиль загоняется на подъемник или смотровую яму.
  2. От АКБ отсоединяется минусовая клемма.

Как снять стартер Kia Rio 2 сверху

Не всегда у владельца для замены или снятия стартера на Киа Рио 2 2008 получится вывесить автомобиль на подъемнике или найти походящую смотровую яму, эстакаду. В этом случае можно осуществить ремонт непосредственно из подкапотного пространства.

  1. В первую очередь, снимается клемма «минус» от аккумулятора. При желании, также можно открутить плюсовую. Или демонтировать АКБ совсем.

  • Начало движения автомобиля с разными коробками передач. Торможение в разных условиях и приемы по безопасности
  • Обеспечение безопасности вождения автомобиля Киа Спортедж Руководство
  • Использование полного привода машины
  • Устройство стояночного тормоза
  • АБС
  • Инструкция по эксплуатации круиз-контроля
  • Руководство по управлению машиной Киа Спортейдж в ночное время, по скользкой дороге и затопленной территории
  • Буксировка прицепа и автомобиля
  • Использование аварийной сигнализации
  • Действия водителя в случае выключения двигателя на ходу
  • Инструкция для водителя в случае спускания шины на ходу
  • Включение мотора от внешнего аккумулятора
  • Контроль давления в шинах
  • Оборудование для аварийных ситуаций

Двигатели

Линейка двигателей представлена бензиновыми атмосферниками — четырехцилиндровым G4GC (2,0 л, 142 л.с.) и шестицилиндровым G6BA (V6, 2,7 л, 175 л.с.), а так же турбодизелем – D4EA (2,0 л, 112 л.с.).

Бензиновые моторы считаются очень надежными. Привод ГРМ ременный, замена которого предписана через каждые 90 000 км. Эксплуатируя автомобиль в тяжелых условиях, этот срок лучше сократить до 60 000 км.

В 2-х литровых бензиновых агрегатах нет гидрокомпенсаторов, а регулировка зазора клапанов производится за счет замены регулировочных шайб. Особенность младшего из бензиновых — негромкое постукивание после запуска холодного двигателя, длящееся не более 5-10 секунд. Дефектом такое явление не является, а в некоторых случаях шум удается изжить подбором вязкости и марки моторного масла.

Флагманский 2,7 л практически не имеет слабых мест. Если не экономить на масле, то он будет служить верой и правдой долгое время. При пробеге более 90 – 100 тыс. км может появиться постукивание гидрокомпенсаторов.

Дизельный CRDI несколько капризней, но, в первую очередь, это связано с низким качеством дизельного топлива. Привод ГРМ, как и на бензиновых агрегатах, ременный с рекомендуемым интервалом замены 90 000 км. Ресурс топливных форсунок – более 60–100 тыс. км. Впрочем, у некоторых они ходят и свыше 160 000 км.

После 80 – 90 тыс. км может забиться приемная сетка датчика давления топлива металлическими продуктами естественного износа топливного насоса. Это приводит к неустойчивой работе дизеля — он может заглохнуть.

Некоторые столкнулись с таким явлением, как зависание двигателя после запуска прогретого мотора. Кроме того, дизель может не запуститься с первой попытки или же сразу заглохнуть после запуска. После удачного старта обороты зависают на отметке 500 об/мин на несколько секунд, не реагируя на нажатие педали акселератора. Спустя непродолжительное время обороты увеличиваются до нормальных значений холостого хода, и двигатель продолжает работать штатно. Четкой причины этого «феномена» не выявлено. В некоторых случаях недуг вызван забитыми топливными форсунками, после промывки которых все приходит в норму. Такое возможно и при снижении рабочего напряжения, подаваемого на ЭБУ, что бывает при разряде аккумулятора — происходит перезагрузка ЭБУ и его зависание.

В сильные морозы «уставшие» свечи накала могут вызывать затруднения с запуском, что возможно при пробеге более 90 – 100 тыс. км. При замене свечей будьте аккуратней. При больших пробегах они «прикипают», и спешка может привести к их «облому». В этом случае придется высверливать остатки свечи со съемом головки блока цилиндров.

Турбина ходит не менее 100 000 км. При появлении масла во впускном канале, не спешите ее менять. Турбина у официального дилера обойдется в 55 000 рублей плюс 5000 рублей за работу по ее замене. У посредников данный агрегат можно приобрести из Кореи за 23 000 рублей, а ремонт турбины обойдется еще дешевле – 15 – 16 тыс. рублей.

Снятие и установка двигателя Kia Sportage

Снятие и установка двигателя

Снятие

Порядок выполнения

Отсоедините отрицательный провод от батареи.
При соответствующей комплектации снимите защиту картера двигателя/трансмиссии.
Опорожните систему охлаждения (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
Слейте двигательное масло (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
Снимите воздухозаборник и воздушный рукав (см. Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов).
Снимите компоненты привода дроссельной заслонки (см. Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов).
Снимите верхний и нижний шланги радиатора системы охлаждения (см. Главу Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха).
Отсоедините приемную трубу системы выпуска отработавших газов (см. Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов).
Рассоедините все расположенные в двигательном отсеке электрические разъемы: стартер, генератор, катушки зажигания, муфта компрессора К/В, топливные инжекторы, лямбда-зонд(ы) (в зависимости от комплектации), датчик положения коленчатого вала (модели с АТ, — на моделях с РКПП электропроводка от датчика CKP отсоединяется из под автомобиля), датчик измерения массы воздуха (MAF), генератор, датчик положения дроссельной заслонки (TPS), клапан продувки угольного адсорбера, клапан-регулятор оборотов холостого хода (IAC), и пр.
Отсоедините от двигателя все вакуумные шланги, включая линии усиления тормозов и привода переключения ступичных муфт передних колес (при соответствующей комплектации), а также шланги охладительного и топливного трактов (не забудьте про шланг отвода топливных испарений на сборке угольного адсорбера).

Перед отсоединением топливных шлангов не забудьте сбросить давление в тракте системы впрыска топлива (см. Главу Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов)!

Снимите переднюю решетку (см. Главу Кузов).
На моделях соответствующей комплектации снимите вентилятор конденсатора К/В, затем собственно конденсатор К/В (см. Главу Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха).
Снимите радиатор системы охлаждения (см. Главу Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха).

На моделях соответствующей комплектации снимите трубку компрессора К/В.

Снимите ремни привода вспомогательных агрегатов (см. Раздел Ремни привода вспомогательных агрегатов).
Из-под автомобиля отсоедините электропроводку датчиков скорости движения (VSS) и CKP (модели с РКПП), а также датчиков-выключателей огней заднего хода и сигнального индикатора активации полноприводного режима.

Снимите датчик-выключатель сигнального индикатора полного привода.

Снимите стартер (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).

Подоприте опорную балку трансмиссии/раздаточной коробки подходящим домкратом, затем выверните болты крепления РКПП/АТ к двигателю (см

Главу Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач или Автоматическая трансмиссия).

Выверните болты крепления балки и опустите трансмиссию на домкрате.
Закрепите такелажные стропы в подъемных рымах двигателя и вывесьте последний таким образом, чтобы опоры его подвески оказались полностью разгружены.
Выверните болты крепления опор и через верх осторожно извлеките двигатель из моторного отсека автомобиля.

Установка

Порядок выполнения
  1. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Проследите за правильностью восстановления исходных подсоединения всех коммуникационных линий. Помните, что весь резьбовой крепеж должен затягиваться с требуемым усилием.

Видео про «Снятие и установка двигателя» для Kia Sportage

KIA Sportage 2.0 (G4KD) 70 тыс.км — капитальный ремонт двигателя

G4KD 2.0 двигатель массовые проблемы! ремонт Kia Sportage 3, Hyundai Tucson, IX35. Часть 1

https://youtube.com/watch?v=34486YcsYbI

Kia Sportage 2. Часть 28. Снимаем двигатель с коробкой и разбираем

Для чего нужно снимать обшивку двери

Как известно, всякие бывают проблемы, которые толкают владельца автомобиля на проведения ремонтных операций. Как и всегда, для того чтобы что-то починить, для начала нужно это снять. Но, какие факторы толкают владельца Киа Спортейдж на демонтаж обшивки передней двери своего автомобиля:

Первым является ремонт стеклоподъемника или его замена. Для этого придется разобрать дверь полностью.

  • Тюнинг. Замена и доработка некоторых узлов способствуют снятию дверного каркаса.
  • Оклейка шумо-виброизоляции потребует демонтажа обшивки двери.
  • Повреждение двери. Для ремонтно-восстановительных работ требуется снять обшивку двери.

Эти и прочие факторы способствуют тому, что нужно демонтировать обшивку двери.

Технологический процесс

Каким же образом проводится демонтаж обшивки двери на Спортейдж. Рассмотрим, пошаговую инструкцию этого процесса:

  1. Как и во всех случаях, придется снять «клемму-минус» с АКБ.

Снятие обшивки передней (водительской) двери Киа Спортейдж.

Выкручиваем винты крепления — в ручке и на карте.

Выкрутить винт в подлокотнике, который также закрыт небольшой заглушкой.

Далее, демонтируем пластиковую накладку, которую необходимо потянуть на себя. Также, необходимо снять внутреннюю ручку открывания двери.

Поддеть и снять уголок.

Продеваем внизу двери отвёртку и тянем её на себя, чтобы отщёлкнуть защёлки.

Таким образом, карта двери Киа Спортейдж уже свободна и демонтирована с автомобиля.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Возможные проблемы с окраской кузова

Почти все продающиеся у нас Sportage 2 собраны в России или Словакии. Качество окраски их кузовов хромает. Уже через пару лет эксплуатации краска под стеклом двери багажника вспучиваются, а петли самого стекла ржаветь. Нередко ржавчина появляется и под номерным знаком. Внутри также есть к чему придраться. С возрастом салон Sportage второго поколения наполняется скрипами – дорогого мягкого пластика в корейском кроссовере нет. С другой стороны, дешевый салонный пластик Sportage неплохо сопротивляется естественному истиранию, поэтому интерьер чаще всего выглядит опрятно даже на видавших виды автомобилях. Исключение — разве что рулевое колесо. Оно начинает лосниться уже после 30-40 тысяч пробега.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Правила замены предохранителя

Если при работе автомобиля повреждается предохранитель, нужно сразу определить, где находится неисправность, и как правильно ее устранить.

Специалистами выделяется следующий алгоритм выполнения ремонтных работ:

  • Выключается двигатель, отключается система зажигания и с аккумулятора сбрасывается клемма.
  • На данном этапе необходимо добраться до самого блока предохранителей.
  • С помощью отвертки или гаечного ключа откручиваются все болты для получения свободного доступа к системе.
  • После того, как отсоединены все крепления, приподнимается блок, а все колодки отодвигаются в сторону.
  • После снятия старого предохранительного блока на его место устанавливается новый для восстановления функциональных возможностей.

В результате необходимо сказать о том, что своевременное обслуживание и замена предохранителей в любой автомобиле, в том числе и Киа Спортейдж 2, позволяет предотвратить появление серьезных технических проблем, которые в дальнейшем могут привести к общей неисправности электропроводки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Стартер kia sportage

7.3.7. Снятие и установка стартера

Бензиновые модели

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Выверните два верхних болта крепления опорного кронштейна впускного трубопровода.
  3. Вывесьте автомобиль над землей.
  1. На моделях с РКПП выверните два крепежных болта и отведите в сторону исполнительный цилиндр сцепления.
  1. Выверните два нижних крепежных болта и снимите опорный кронштейн впускного трубопровода.
  1. Выверните два верхних болта крепления стартера.
  1. Выверните нижний крепежный болт, высвободите стартер из купола сцепления (модели с РКПП)/гидротрансформатора (модели с АТ) и, подперев, зафиксируйте его в двигательном отсеке.
  2. Опустите автомобиль на землю.
  3. Сверху отсоедините электропроводку от клеммы S стартера.
  1. Отпустите крепежную гайку и отсоедините электропроводку от клеммы В (1) стартера, — не оброните стопорную шайбу.
  1. Вновь поднимите автомобиль, отведите в сторону косу электропроводки трансмиссии и через низ извлеките стартер из двигательного отсека.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Заведите стартер в двигательный отсек.
  2. Опустите автомобиль на землю и подсоедините электропроводку к клемме В стартера, — не забудьте посадить стопорную шайбу, проследите за надежностью затягивания гайки.
  3. Подсоедините электропроводку к клемме S.
  1. Заведите на штатное место опорный кронштейн впускного трубопровода и зафиксируйте его двумя верхними болтами.
  1. Поднимите автомобиль и заведите стартер на свое штатное место.
  2. Вверните сначала два верхних крепежных болта, затем нижний.
  3. Выровняйте стартер, затем затяните три крепежных болта с требуемым усилием (37 ÷ 54 Нм).
  4. Вверните и затяните с требуемым усилием (37 ÷ 54 Нм) нижние болты крепления опорного кронштейна впускного трубопровода.
  5. На моделях с РКПП установите на место исполнительный цилиндр сцепления, — усилие затягивания крепежных болтов также составляет 37 ÷ 54 Нм.
  6. Опустите автомобиль на землю и затяните с требуемым усилием (37 ÷ 54 Нм) верхние болты опорного кронштейна впускного трубопровода.

Дизельные модели

Детали установки стартера на дизельных моделях

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Выверните верхние болты крепления стартера.
  3. Вывесьте автомобиль над землей.
  4. Отсоедините электропроводку от клемм В и S стартера, — постарайтесь не потерять стопорную шайбу при отпускании крепежной гайки клеммы В.
  5. Выверните нижние крепежные болты и снимите стартер.
  6. Установка производится в обратном порядке, — проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Системы электрооборудования двигателя к усилиям затягивания резьбового крепежа.
предыдущая страница7.3.6. Система запуска двигателя — общие сведения и меры безопасности следующая страница 7.3.8. Проверка и замена датчика-выключателя размыкания цепи стартера (CPP)на моделях с РКПП

Неисправности стартера

На Киа Спортейдж 1, а также последующих модификациях проблемы со стартером вполне характерны. Они примерно одинаковы, проявляются одинаковыми признаками. Это значительно упрощает диагностику.

Важно понимать, что стартер довольно сложный прибор. Заменить его может любой автолюбитель, а вот произвести ремонт самого стартера без навыков работы с электродвигателями практически невозможно

Электрические проблемы

Если стартер не работает и автомобиль не заводится следует в первую очередь проверить состояние электрических компонентов. Причин тут может быть несколько.

  • Недостаточный заряд АКБ. Зачастую за неисправность стартера принимают «севший» аккумулятор. В первую очередь проверьте уровень заряда и надежность крепления клемм.
  • Повреждение провода. В Киа Спортейдж 2 и других версиях провод может быть поврежден неаккуратными действиями водителя.
  • Обрыв обмоток якоря или реле. Это тоже электрическая проблема. В этом случае электродвигатель стартера не получает питания и не крутит маховик.
  • Отказ замка зажигания. Ситуация больше характерна для Киа Спортейдж 3. Неисправность контактной группы, часто принимают за поломку стартера.

Механические неисправности

Другая группа поломок касается механических компонентов узла. Зачастую такие поломки сопровождаются различными звуками, например, скрежетом или свистом. Разберем основные неисправности.

  • Повреждение зубцов шестерни. В этом случае невозможно передать усилие на маховик.
  • Разрушение подшипника.
  • Заклинивание статора или ротора. При этом, работа электродвигателя становится невозможной.

Диагностика

В таблице ниже можно найти самые распространенные поломки стартера, а также способы диагностики.

Признак Причина Как устранить
Стартер крутится легко, со скрежетом. Коленвал не проворачивается. Повреждена шестерня привода стартера, аналогичная проблема при стирании зубьев венца маховика Заменить стартер, шестреню или маховик
При поворачивании ключа зажигания в положение «стартер» не срабатывает тяговое реле (нет щелчка под капотом). Обязательно удостоверьтесь подается ли +12 В на управляющий контакт тягового реле Причина в неисправности управляющей цепи. Возможно ослабло крепление контактов или они окислились. Очистить и обжать все контакты.
При включении стартера слышится щелчок под капотом, при этом якорь стартера не вращается. Во время проверки омметром сопротивление всей цепи «аккумуляторная батарея-стартер» стремится к бесконечности или просто высокое Окислились провода обеспечивающие подачу тока на реле, или на массу. Зачистить контакты.
Поворот ключа не вызывает срабатывания реле. Щелчок отсутствует. Неисправны контакты замка зажигания. Замена замка.
Попытка включения стартера приводит к треску. Стартер может нагреваться. Замыкание или обрыв в обмотке реле. Замена стартера или тягового реле.
Стартер не вращается, или дает слишком малые обороты. Обгорание якоря. Самый надежный вариант – замена стартера.
Якорь вращается, маховик стоит. Причина в пробуксовывании муфты свободного хода. Замена муфты или стартера в сборе.
При попытке запуска двигателя слышен скрежет, маховик не проворачивается, либо проворачивается через раз. Износ зубцов шестерни. Замена шестерни или всего стартера.
Стартер вибрирует и шумит. Возможно неправильное крепление. Ослабление крепежных болтов. Проверить крепеж.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Неисправности

Самыми частыми являются неполадки электрического свойства. Причин их возникновения всего четыре:

  • аккумулятор — портится или садится, окисляются клеммы;
  • провода — повреждаются;
  • якорь и втягивающее реле — пробои, обрыв;
  • замок зажигания — неисправность контактной группы.

Не исключены также механические поломки:

  • бендикс — повреждаются зубья или другие части;
  • подшипник — разрушается;
  • ротор — заклинивает.

Поломки легко определяются по характерным признакам:

  • электродвигатель вращается легко, но не запускается двигатель — истёрлись зубья маховика или повреждена обгонная муфта;
  • не срабатывает тягущее реле, отсутствует подача напряжения на управляющую клемму — неисправность в цепи питания, окисление или ослабление контактов;
  • есть щелчки втягивающего, но якорь пускового устройства не функционирует, сопротивление общей цепи стремится к бесконечности или высокое — окисление проводки, замыкание на массу;
  • не срабатывания реле на поворот ключа зажигания – повреждение личинки замка;
  • треск и шум при попытках завести мотор, сильное нагревание стартера — пробои или обрыв в реле;
  • слабое вращение электродвигателя — повреждение якоря;
  • сильный скрежет, шум, вибрации при попытке запуска ДВС — износ зубьев бендикса или ослабление крепёжных болтов стартера.

Замена стартера на Sportage KM (2л. бензин)

Если вы решили помеять стартер на Спортаже 2, но не смогли его найти под капотом и под машиной вы его тоже не нашли, то вам читать эту статью точно надо.

Прежде всего снимите АКБ (отсоедините клеммы, открутите площадку, которая держит сам АКБ). Далее снимите корпус воздушного фильтра с ДМРВ (чтобы не мешался)

Опять же из под капота, смотрим в сторону мотора и как бы за него.

И видим один болт (на фото)

Вот он (черный) за троссом. Откручиваем его.

Отсоединям клемму управления и откручиваем силовой провод

Внизу фотографии второй болт, который крепит стартер.

Вынимаем стартер через верх. Ставим новый стартер и собираем все в обратном порядке.

Удачи в ремонте.

2006-2019 Sportage Club, руководитель клуба Талалаев Денис.Все права защищены. [email protected]

Sportage Club — Клуб владельцев автомобилей Kia Sportage

Источник

Как снять стартер на Kia Sportage 3

Демонтаж и монтаж стартера Бензиновые модели Демонтаж Порядок Осуществления Отделите отрицательный кабель от батареи. Открутите 2 верхних болта фиксации опорного кронштейна подающего трубопровода. Вывесьте транспортное средство над землей. На образцах с РКПП открутите 2 крепежных болта и отстраните в сторону послушный цилиндр сцепления. Открутите 2 нижних крепежных болта и демонтируйте опорный кронштейн подающего трубопровода. Открутите 2 верхних болта фиксации стартера. Открутите нижний крепежный болт, высвободите стартер из купола сцепления (модели с РКПП)/гидротрансформатора (модели с Ат) и, подперев, закрепите его в моторном отделении. Опустите транспортное средство на землю. Сверху отделите электропроводку от клеммы S стартера. Отпустите крепежную гайку и отделите электропроводку от клеммы В (1) стартера. не оброните стопорную шайбу. Kia Sportage снятие установка стартера Еще paз приподнимите автомобиль, отстраните в сторону косу электропроводки трансмиссии и через дно выньте стартер из моторного отделения.

Монтаж Порядок Осуществления Заведите стартер в моторный отсек. Опустите транспортное средство на землю и состыкуйте электропроводку к клемме В стартера. не забудьте посадить стопорную шайбу, проследите за надежностью затягивания гайки. Состыкуйте электропроводку к клемме S. Заведите на штатное область опорный кронштейн подающего трубопровода и закрепите его двумя верхними болтами. Приподнимите транспортное средство и заведите стартер на свое штатное область. Вкрутите прежде 2 верхних крепежных болта, далее нижний. Выровняйте стартер, далее зажмите три крепежных болта с предписанным давлением (37 ? 54 Нм). Вкрутите и зажмите с предписанным давлением (37 ? 54 Нм) нижние болты фиксации опорного кронштейна подающего трубопровода. На образцах с РКПП поставьте на область послушный цилиндр сцепления. напряжение затягивания крепежных болтов также составляет 37 ? 54 Нм. Опустите транспортное средство на землю и зажмите с предписанным давлением (37 ? 54 Нм) верхние болты опорного кронштейна подающего трубопровода.

Дизельные модели Части установки стартера на дизельных образцах Порядок Осуществления

Отделите отрицательный кабель от батареи. Открутите верхние болты фиксации стартера. Вывесьте транспортное средство над землей. Отделите электропроводку от клемм В и S стартера. постарайтесь не потерять стопорную шайбу при отпускании крепежной гайки клеммы В. Открутите нижние крепежные болты и демонтируйте стартер. Монтаж проводится в обратном порядке. проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Системы электрооборудования мотора к усилиям затягивания резьбового крепежа. Kia Sportage снятие установка стартера Следующая страница»»»»»»

>

  • 1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.100.101.102.103.104.105.106.107.108.109.110.111.112.113.114.115.116.117.118.119.120.121

Какой стартер купить

Зачастую у водителей возникает вопрос, какой стартер лучше установить. Сложности добавляет большой выбор оригиналов, на модель может ставиться один из трех стартеров. Подобный выбор осложняет подбор. Также имеются аналоги, в целом не уступают оригинальным деталям.

Оригинал

Каталожный номер стартера на Киа Спортейдж 36100-2y100

Обратите внимание, что подбор должен производиться по VIN-номеру. Имеется несколько модификаций от разных производителей

Всего предлагается три варианта:

  • Mando;
  • Kia;
  • Delco Remy.

Также имеются некоторые различия между поколениями.

Аналог

Неоригинальных стартеров в продаже достаточно много. Многие не отличаются по качеству. Перечислим наиболее надежные варианты:

  • FENOX №ST31130;
  • NIPPARTS №N5210309;
  • ERA №220384.

Все перечисленные детали можно устанавливать на Киа Спортейдж без ограничений.

Снятие и замена стартера Sportage I

Чтобы снять стартер на Киа Спортейдж 1 делаем следующее:

  1. Отсоединяем клеммы от втягивающего;
  2. Откручиваем болты крепления стартера;
  3. Откручиваем цилиндр сцепления;
  4. Вынимаем стартер для ремонта/замены.

При замене или установке нового стартера необходимо соблюдать такие момент затяжки:

  • крепление 37-54 Нм;
  • клемма 16-23 Нм.

Профилактика или починка стартера Киа Рио 2 подразумевает его снятие. Сложности в процедуре нет, ровно, как и требований к инструменту. Понадобится базовый набор ключей и отверток, а также ремкомплект или новый узел, в зависимости от причины поломки. Пошаговая инструкция снятия запускающего механизма показана на примере Kia Rio JB 2010 года:

  1. Автомобиль загоняется на подъемник или смотровую яму.
  2. От АКБ отсоединяется минусовая клемма.

Как снять стартер Kia Rio 2 сверху

Не всегда у владельца для замены или снятия стартера на Киа Рио 2 2008 получится вывесить автомобиль на подъемнике или найти походящую смотровую яму, эстакаду. В этом случае можно осуществить ремонт непосредственно из подкапотного пространства.

  1. В первую очередь, снимается клемма «минус» от аккумулятора. При желании, также можно открутить плюсовую. Или демонтировать АКБ совсем.

  • Начало движения автомобиля с разными коробками передач. Торможение в разных условиях и приемы по безопасности
  • Обеспечение безопасности вождения автомобиля Киа Спортедж Руководство
  • Использование полного привода машины
  • Устройство стояночного тормоза
  • АБС
  • Инструкция по эксплуатации круиз-контроля
  • Руководство по управлению машиной Киа Спортейдж в ночное время, по скользкой дороге и затопленной территории
  • Буксировка прицепа и автомобиля
  • Использование аварийной сигнализации
  • Действия водителя в случае выключения двигателя на ходу
  • Инструкция для водителя в случае спускания шины на ходу
  • Включение мотора от внешнего аккумулятора
  • Контроль давления в шинах
  • Оборудование для аварийных ситуаций

Двигатели

Линейка двигателей представлена бензиновыми атмосферниками — четырехцилиндровым G4GC (2,0 л, 142 л.с.) и шестицилиндровым G6BA (V6, 2,7 л, 175 л.с.), а так же турбодизелем – D4EA (2,0 л, 112 л.с.).

Бензиновые моторы считаются очень надежными. Привод ГРМ ременный, замена которого предписана через каждые 90 000 км. Эксплуатируя автомобиль в тяжелых условиях, этот срок лучше сократить до 60 000 км.

В 2-х литровых бензиновых агрегатах нет гидрокомпенсаторов, а регулировка зазора клапанов производится за счет замены регулировочных шайб. Особенность младшего из бензиновых — негромкое постукивание после запуска холодного двигателя, длящееся не более 5-10 секунд. Дефектом такое явление не является, а в некоторых случаях шум удается изжить подбором вязкости и марки моторного масла.

Флагманский 2,7 л практически не имеет слабых мест. Если не экономить на масле, то он будет служить верой и правдой долгое время. При пробеге более 90 – 100 тыс. км может появиться постукивание гидрокомпенсаторов.

Дизельный CRDI несколько капризней, но, в первую очередь, это связано с низким качеством дизельного топлива. Привод ГРМ, как и на бензиновых агрегатах, ременный с рекомендуемым интервалом замены 90 000 км. Ресурс топливных форсунок – более 60–100 тыс. км. Впрочем, у некоторых они ходят и свыше 160 000 км.

После 80 – 90 тыс. км может забиться приемная сетка датчика давления топлива металлическими продуктами естественного износа топливного насоса. Это приводит к неустойчивой работе дизеля — он может заглохнуть.

Некоторые столкнулись с таким явлением, как зависание двигателя после запуска прогретого мотора. Кроме того, дизель может не запуститься с первой попытки или же сразу заглохнуть после запуска. После удачного старта обороты зависают на отметке 500 об/мин на несколько секунд, не реагируя на нажатие педали акселератора. Спустя непродолжительное время обороты увеличиваются до нормальных значений холостого хода, и двигатель продолжает работать штатно. Четкой причины этого «феномена» не выявлено. В некоторых случаях недуг вызван забитыми топливными форсунками, после промывки которых все приходит в норму. Такое возможно и при снижении рабочего напряжения, подаваемого на ЭБУ, что бывает при разряде аккумулятора — происходит перезагрузка ЭБУ и его зависание.

В сильные морозы «уставшие» свечи накала могут вызывать затруднения с запуском, что возможно при пробеге более 90 – 100 тыс. км. При замене свечей будьте аккуратней. При больших пробегах они «прикипают», и спешка может привести к их «облому». В этом случае придется высверливать остатки свечи со съемом головки блока цилиндров.

Турбина ходит не менее 100 000 км. При появлении масла во впускном канале, не спешите ее менять. Турбина у официального дилера обойдется в 55 000 рублей плюс 5000 рублей за работу по ее замене. У посредников данный агрегат можно приобрести из Кореи за 23 000 рублей, а ремонт турбины обойдется еще дешевле – 15 – 16 тыс. рублей.

Снятие и установка двигателя Kia Sportage

Снятие и установка двигателя

Снятие

Порядок выполнения

Отсоедините отрицательный провод от батареи.
При соответствующей комплектации снимите защиту картера двигателя/трансмиссии.
Опорожните систему охлаждения (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
Слейте двигательное масло (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
Снимите воздухозаборник и воздушный рукав (см. Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов).
Снимите компоненты привода дроссельной заслонки (см. Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов).
Снимите верхний и нижний шланги радиатора системы охлаждения (см. Главу Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха).
Отсоедините приемную трубу системы выпуска отработавших газов (см. Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов).
Рассоедините все расположенные в двигательном отсеке электрические разъемы: стартер, генератор, катушки зажигания, муфта компрессора К/В, топливные инжекторы, лямбда-зонд(ы) (в зависимости от комплектации), датчик положения коленчатого вала (модели с АТ, — на моделях с РКПП электропроводка от датчика CKP отсоединяется из под автомобиля), датчик измерения массы воздуха (MAF), генератор, датчик положения дроссельной заслонки (TPS), клапан продувки угольного адсорбера, клапан-регулятор оборотов холостого хода (IAC), и пр.
Отсоедините от двигателя все вакуумные шланги, включая линии усиления тормозов и привода переключения ступичных муфт передних колес (при соответствующей комплектации), а также шланги охладительного и топливного трактов (не забудьте про шланг отвода топливных испарений на сборке угольного адсорбера).

Перед отсоединением топливных шлангов не забудьте сбросить давление в тракте системы впрыска топлива (см. Главу Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов)!

Снимите переднюю решетку (см. Главу Кузов).
На моделях соответствующей комплектации снимите вентилятор конденсатора К/В, затем собственно конденсатор К/В (см. Главу Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха).
Снимите радиатор системы охлаждения (см. Главу Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха).

На моделях соответствующей комплектации снимите трубку компрессора К/В.

Снимите ремни привода вспомогательных агрегатов (см. Раздел Ремни привода вспомогательных агрегатов).
Из-под автомобиля отсоедините электропроводку датчиков скорости движения (VSS) и CKP (модели с РКПП), а также датчиков-выключателей огней заднего хода и сигнального индикатора активации полноприводного режима.

Снимите датчик-выключатель сигнального индикатора полного привода.

Снимите стартер (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).

Подоприте опорную балку трансмиссии/раздаточной коробки подходящим домкратом, затем выверните болты крепления РКПП/АТ к двигателю (см

Главу Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач или Автоматическая трансмиссия).

Выверните болты крепления балки и опустите трансмиссию на домкрате.
Закрепите такелажные стропы в подъемных рымах двигателя и вывесьте последний таким образом, чтобы опоры его подвески оказались полностью разгружены.
Выверните болты крепления опор и через верх осторожно извлеките двигатель из моторного отсека автомобиля.

Установка

Порядок выполнения
  1. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Проследите за правильностью восстановления исходных подсоединения всех коммуникационных линий. Помните, что весь резьбовой крепеж должен затягиваться с требуемым усилием.

Видео про «Снятие и установка двигателя» для Kia Sportage

KIA Sportage 2.0 (G4KD) 70 тыс.км — капитальный ремонт двигателя

G4KD 2.0 двигатель массовые проблемы! ремонт Kia Sportage 3, Hyundai Tucson, IX35. Часть 1

https://youtube.com/watch?v=34486YcsYbI

Kia Sportage 2. Часть 28. Снимаем двигатель с коробкой и разбираем

Для чего нужно снимать обшивку двери

Как известно, всякие бывают проблемы, которые толкают владельца автомобиля на проведения ремонтных операций. Как и всегда, для того чтобы что-то починить, для начала нужно это снять. Но, какие факторы толкают владельца Киа Спортейдж на демонтаж обшивки передней двери своего автомобиля:

Первым является ремонт стеклоподъемника или его замена. Для этого придется разобрать дверь полностью.

  • Тюнинг. Замена и доработка некоторых узлов способствуют снятию дверного каркаса.
  • Оклейка шумо-виброизоляции потребует демонтажа обшивки двери.
  • Повреждение двери. Для ремонтно-восстановительных работ требуется снять обшивку двери.

Эти и прочие факторы способствуют тому, что нужно демонтировать обшивку двери.

Технологический процесс

Каким же образом проводится демонтаж обшивки двери на Спортейдж. Рассмотрим, пошаговую инструкцию этого процесса:

  1. Как и во всех случаях, придется снять «клемму-минус» с АКБ.

Снятие обшивки передней (водительской) двери Киа Спортейдж.

Выкручиваем винты крепления — в ручке и на карте.

Выкрутить винт в подлокотнике, который также закрыт небольшой заглушкой.

Далее, демонтируем пластиковую накладку, которую необходимо потянуть на себя. Также, необходимо снять внутреннюю ручку открывания двери.

Поддеть и снять уголок.

Продеваем внизу двери отвёртку и тянем её на себя, чтобы отщёлкнуть защёлки.

Таким образом, карта двери Киа Спортейдж уже свободна и демонтирована с автомобиля.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Возможные проблемы с окраской кузова

Почти все продающиеся у нас Sportage 2 собраны в России или Словакии. Качество окраски их кузовов хромает. Уже через пару лет эксплуатации краска под стеклом двери багажника вспучиваются, а петли самого стекла ржаветь. Нередко ржавчина появляется и под номерным знаком. Внутри также есть к чему придраться. С возрастом салон Sportage второго поколения наполняется скрипами – дорогого мягкого пластика в корейском кроссовере нет. С другой стороны, дешевый салонный пластик Sportage неплохо сопротивляется естественному истиранию, поэтому интерьер чаще всего выглядит опрятно даже на видавших виды автомобилях. Исключение — разве что рулевое колесо. Оно начинает лосниться уже после 30-40 тысяч пробега.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Правила замены предохранителя

Если при работе автомобиля повреждается предохранитель, нужно сразу определить, где находится неисправность, и как правильно ее устранить.

Специалистами выделяется следующий алгоритм выполнения ремонтных работ:

  • Выключается двигатель, отключается система зажигания и с аккумулятора сбрасывается клемма.
  • На данном этапе необходимо добраться до самого блока предохранителей.
  • С помощью отвертки или гаечного ключа откручиваются все болты для получения свободного доступа к системе.
  • После того, как отсоединены все крепления, приподнимается блок, а все колодки отодвигаются в сторону.
  • После снятия старого предохранительного блока на его место устанавливается новый для восстановления функциональных возможностей.

В результате необходимо сказать о том, что своевременное обслуживание и замена предохранителей в любой автомобиле, в том числе и Киа Спортейдж 2, позволяет предотвратить появление серьезных технических проблем, которые в дальнейшем могут привести к общей неисправности электропроводки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: