Opel antara как посмотреть температуру двигателя

Рабочая температура ОЖ

#121 Artin

Заменил вкладыш термостата, поставил Stant 15148.

Ставили на СТО, ушло почти ровно 3 часа. Меняется термостат очень неудобно, практически все гайки крутили «на ощупь».

После замены сильной разницы не замечаю, похоже и старый был нормальный, а я просто слишком много хотел

Или проблема (если она есть) в чем-то другом.

Термостаты немного отличаются, но всё подходит и всё работает.

#122 antropov_v

Добрый день! Как посмотреть температуру ОЖ на бортовом компьютере? У меня комплектация Антары с навигацией, поэтому способ выведения на БК информации кнопками, как это делают владельцы без навигации отсутствует.

#129 Сергей Дураков

УПС! Первый раз такое слышу. Всегда после тестового режима просто глушил машину. При запуске все возвращалось в исходное состояние.

#130 kudan01

Подливаю масло в огонь.

Заменил вкладыш термостата, поставил Stant 15148.

Ставили на СТО, ушло почти ровно 3 часа. Меняется термостат очень неудобно, практически все гайки крутили «на ощупь».

После замены сильной разницы не замечаю, похоже и старый был нормальный, а я просто слишком много хотел

Или проблема (если она есть) в чем-то другом.

Термостаты немного отличаются, но всё подходит и всё работает.

на 2.0 дизель такой же или там другой диапазон температур?

Подливаю масло в огонь.

прикольно на 2.0 дизель вставка в оригинале стоит 2 доллара. 96440407

#132 Artin

Вроде только у 3.2 термостат необычный, я тогда разные бензиновые просмотрел, про дизель не помню.

У 3.2 корпус термостата огромных размеров и оригинальный вкладыш отдельно не продается, типа он не заменяемый. Но нас то такими заявлениями не напугаешь

#134 Ikarus

Дорогие товарищи может кто сталкивался, как заказать 1 литр антифриза? В exist выдает 4 литра 93740141, антара 2,2 cdti, 2013 год, заранее благодарен

Я заказывал такой GM 93170402 — это красный,

по вашей ссылке почему-то синий.

#137 Фёдор279

У меня и летом 100-102 только в жару и то если в пробке стою, а так 95-98.

Езжу на Антаре всего год. В теплое время года, начиная от +10 за бортом, температура с 86 поднимается до 98-102 0 С. По жопометру при 86 (пока прогревается) едет легче, и отклик на педаль быстрее. Это нормально для 3,2?

#139 Иванович

У меня и летом 100-102 только в жару и то если в пробке стою, а так 95-98.

Езжу на Антаре всего год. В теплое время года, начиная от +10 за бортом, температура с 86 поднимается до 98-102 0 С. По жопометру при 86 (пока прогревается) едет легче, и отклик на педаль быстрее. Это нормально для 3,2?

Нормальные качели. Чтобы улучшить теплоотдачу снимите накладку радиаторов, побрызгайте химозой для мойки двигателя радиаторы и промойте шлангом.

Сообщение отредактировал Иванович: 25 Май 2017 — 06:50

Opel Antara 2.4 (L07) 5дв. внедорожник, 167 л.с, 6МКПП, 2011 – 2013 г.в. — двигатель долго прогревается до рабочей температуры

Двигатель долго прогревается

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Неисправен термостат Проверьте исправность термостата Замените неисправный термостат
Низкая температура воздуха (ниже –15 °С) Утеплите двигатель: закройте прорезь на переднем бампере непродуваемым материалом

Причины увеличения времени прогрева двигателя

Слишком низкая температура окружающей среды и, как следствие, пониженная температура охлаждающей жидкости в радиаторе. Самый простой выход из данной ситуации – утепление радиатора, подкапотного пространства, капота и двигателя. Обычная фанерка или картон, вставленные перед радиатором, очень быстро и эффективно решают проблему остывания мотора при езде. Что касается автоодеяла и утеплителей капота, с таким решением холодный двигатель быстрее погреется и выйдет на рабочие температуры.

Неправильная работа термостата. Для тех, кто не знает или просто забыл, стоит напомнить, что эта деталь отвечает за направление потока охлаждающей жидкости по большому или малому кругу охлаждения. Малый круг исключает попадание антифриза или тосола в радиатор и обеспечивает его циркуляцию только внутри двигателя. В результате мотор быстрее нагревается.

Только после нагрева жидкости до определенной температуры термостат срабатывает и пускает антифриз через радиатор для лучшего охлаждения. В свою очередь, антифриз не только выполняет функцию охлаждения мотора во время работы, но также поддерживает заданную рабочую температуру агрегата. Постоянно открытый термостат способствует тому, что антифриз не достигает нужной температуры зимой. Вот почему долго прогревается двигатель в это время года. Выход: ремонт или замена термостата.

Воздушная пробка в системе охлаждения. Как и в любой системе отопления, воздух мешает нормальному прохождению жидкости. В этом случае необходимо установить причину возникновения пробки и устранять ее.

Не такой распространенной причиной долгого прогрева может быть и особенность заводских настроек электронного блока

управления автомобиля (прошивка) или неправильная их настройка во время перепрошивки (чип-тюнинга). Одним из наиболее легких

путей решения является установка дополнительного бортового компьютера с функцией регулировки температуры включения вентилятора.

Еще к долгому прогреву может приводить преждевременное срабатывание вентилятора системы охлаждения.

Бывает так, что указанный вентилятор включается даже после запуска холодного мотора.

Если двигатель не прогревается, причины бывают довольно разнообразными. Как правило, большинство из них напрямую связаны с системой охлаждения.

Некоторые из этих проблем решаются просто и своими силами. В ряде случаев бывает достаточно прочистить систему охлаждения, после чего долить

антифриза или тосола по уровню. Для устранения других неполадок может понадобиться помощь квалифицированного специалиста.

Многие производители для современных автомобилей рекомендуют не греть двигатель на холостом ходу.

Одним из аргументов является то, что мотор прогревается в движении. Отметим, это справедливо для дизеля. В случае с

бензиновым агрегатом, на практике от процесса прогревания отказываться полностью не желательно.

Технические характеристики Opel Antara 2.4 / Опель Антара в кузове (L07) 5 дв. внедорожник с двигателем 167 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2011 г. по 2013 г.

голоса

Рейтинг статьи

Замена термостата на Опель Антара в Санкт-Петербурге

Цена на работу: от 1000 руб.

Задача термостата Опель Антара состоит в поддержании оптимальной температуры двигателя. Пока двигатель не прогрет, термостат находится в закрытом состоянии. Антифриз циркулирует по малому водяному кругу, что позволяет быстрее прогреть мотор и салон автомобиля. После достижения определенной температуры термостат Opel Antara открывается и охлаждающая жидкость начинает циркулировать по большому кругу, т.е. через основной радиатор.

перегрев двигателя, например по причине грязного радиатора

не качественная охлаждающая жидкость

Средний ресурс термостата Опель Антара

Не существует какого-то конкретного срока замены термостата на Опель Антара. Он может прослужить много лет или наоборот выйти из строя в первый год.

При замене термостата на Opel Antara, мы рекомендуем сразу заменить и антифриз т.к. он все равно будет сливаться.

Признаки неисправности термостата Opel Antara:

  • Двигатель перегревается, стрелка температуры в красной зоне
  • Двигатель очень долго прогревается
  • Буквально через несколько минут после запуска двигателя включается вентилятор охлаждения и больше не выключается
  • Скачки температуры в процессе работы двигателя

Менять термостат на Опель Антара нужно только по результатам диагностики системы охлаждения. Одни и те же симптомы могут возникать по абсолютно разным причинам. Если двигатель Opel Antara перегревается, то это может быть как термостат, так и грязный радиатор или низкий уровень охлаждающей жидкости или неисправный вентилятор системы охлаждения.

Замену термостата Опель Антара нужно обязательно производить с прокладкой термостата

Покупая термостат, обратите внимание, чтобы прокладка была в комплекте. В дешевых термостатах, прокладки обычно нет

Если для замены термостата Opel Antara будет сниматься корпус термостата, то под замену идет и прокладка корпуса термостата.

Диагностика термостата на Опель Антара

Диагностика термостата Opel Antara выполняется в рамках диагностики системы охлаждения. Первичный осмотр включает в себя:

  • проверка уровня охлаждающей жидкости
  • отсутствие течей антифриза
  • осмотр патрубков на повреждения
  • осмотр расширительного бачка
  • визуальный осмотр радиаторов
  • температура включения вентилятора
  • температура нижнего и верхнего патрубка при работе двигателя
  • проверка ошибок в блоке управления

Выполнить замену термостата на Опель Антара или провести диагностику системы охлаждения можно в нашем автосервисе Америкар.

Если Вы у нас еще не были, и Вам страшно доверять нам такую ответственную работу, как замена термостата на Opel Antara, то Вы можете начать знакомство с нами с диагностики по 54 параметрам по акции.

Диагностика по акции

Остались вопросы по замене термостата Opel Antara?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Как проверить ошибки?

  • ПК с установленным программным обеспечением для определения причины и расшифровки информации подключается к разъему OBD. Производитель Opel устанавливает данный агрегат в автомобиль на автомобили с двигателями 1.3, 1.6 и 1.8 Z18XER. Его можно найти под пластиковой крышкой вокруг рычага стояночного тормоза. Для подключения и чтения данных используется специальный кабель с подходящим интерфейсом.
  • Программное обеспечение запускается.
  • Кнопка нажимается, чтобы начать тестирование Opel Astra H с двигателем GTC или XER. При необходимости пользователь выбирает тип кузова (седан, универсал или хэтчбек), а также двигатель (бензиновый или дизельный).
  • Начнется процесс проверки. По его завершении на экране компьютера отображается описание работы бензинового или дизельного силового агрегата. По ошибкам выбирается метод устранения неполадок. В зависимости от программы, утилита может отображать рабочие параметры машины, в том числе напряжение бортовой сети.

Чтобы найти проблемы с Opel Astra N, можно воспользоваться методом самодиагностики с педалями и системой зажигания.

Порядок проведения диагностики Opel Astra H

Не у каждого водителя есть сканер, позволяющий получить всю информацию о неисправностях системы автомобиля в кратчайшие сроки. Чтобы отобразить все ошибки на дисплее приборной панели, автовладельцу необходимо выполнить основные действия, которые помогут отобразить список ошибок без использования сторонних устройств.

Для Opel Astra H с МКПП:

  • Жмите на педали акселератора и тормоза.
  • Подождите несколько секунд, затем запустите двигатель автомобиля.
  • Не отпуская обе педали, подождите, пока на дисплее не появятся шесть цифр.

Для Opel Astra H с АКПП процедура немного отличается:

  • Поверните ключ зажигания в положение ON.
  • Выжмите педаль тормоза с умеренным давлением.
  • Установите селектор коробки передач в режим движения.
  • Выключите зажигание и отпустите педаль.
  • Затем одновременно нажмите педали тормоза и акселератора и запустите двигатель.

Если блок управления содержит несколько комбинаций ошибок, они будут отображаться одна за другой. Если компьютер не исправит ошибку, на дисплее будут мигать шесть нулей. Преимущество этого метода. доступность и экономия средств на диагностических приборах. Но этот метод немного запутан и требует много времени. В панели управления не предусмотрена расшифровка кода, а это значит, что владелец Opel Astra H 1.3, 1.6, 1.8 должен самостоятельно искать ответы на все возникающие вопросы.

Opel Antara: все дело в начинке

«Опель-Антара», от 1 020 000 руб., КАР от 7,89 руб./км

Дороги под колесами дальше не было. В одно мгновение любезная память приготовила самые яркие слайды моей жизни и уже было собралась показать красочный диафильм под названием «Лучшие годы», как вдруг резкий и сильный захват ремня безопасности вернул меня в реальность. Увлекшись лесными уральскими красотами, я не заметила, что впереди крутой спуск, и теперь километрах на восьмидесяти в час моя «Антара» летела вниз, словно с одной из самых жутких американских горок. Отчаянно давя на педаль тормоза, я мечтала лишь об одном: только бы не перевернуться!

Уже к 30 км/ч бурное производство адреналина моим перепуганным насмерть организмом приостановилось, и разные фантазии о виртуозном сальто слегка поутихли. Я чуть ослабила педаль тормоза. Но «Антара»… продолжала тормозить! Я ослабила еще и еще, а потом и вовсе убрала ногу с педали — но скорость все равно уменьшалась — будто во сне! Уперев стрелку спидометра в отметку 10 км/ч, «Опель» спокойно и уверенно спустился до самого низа.

«Опель-Антара», от 1 020 000 руб., КАР от 7,89 руб./км

Да, с появлением такого помощника, как система управления спуском, которая умеет притормаживать автомобиль вообще без вашего участия, даже совсем неопытный водитель может себя чувствовать как за каменной стеной. Но и чудесный электронный спасатель меркнет на фоне прочей технической начинки обновленного «Опеля». Главное же в ней то, что вместо двух двигателей, ни один из которых нельзя было назвать оптимальным, появились сразу три, даже четыре новых мотора, и любой из них вполне может дать фору конкурентам.

Так, прежний бензиновый тихоход в 140 л. с. сменил повзрослевший двигатель того же объема — 2,4 литра, но мощностью в 167 сил. С такой упряжкой «Антара» стала куда резвее: время разгона до сотни с механической коробкой передач сократилось более чем на две секунды. И даже «автоматическая» «Антара» добегает до 100 км/ч на 1,4 с быстрее прежней «механической». Так что теперь водителю базового «Опеля» не придется судорожно топтать педаль газа на обгонах.

«Опель-Антара», от 1 020 000 руб., КАР от 7,89 руб./км

Вместо V-образной «шестерки» объемом 3,2 литра, которая хлебала 95-й ведрами, топовая «Антара» получила 3-литровый мотор мощностью 249 сил. С ним машина разгоняется на 0,7 с шустрее. Причем, получив прибавку в 22 л. с., «Опель» стал менее прожорливым — на пол-литра в городе. Но это еще не все! Вместо прежних 5-ступенчатых коробок у «Антары» появились новые, 6-ступенчатые. В городе, конечно, шестая передача мало где себя проявит, а вот за городом пригодится наверняка. Не удивительно, что 6-цилиндровая машина стала на целый литр экономичнее на шоссе. Специально же для тех, кто хочет сэкономить еще больше, предназначены дизели с турбонаддувом объемом 2,2 литра, мощностью 163 и 184 л.с.

На фоне столь серьезных технических изменений внешние новшества в глаза не бросаются. Противотуманки подтянулись повыше — подальше от камней и сугробов, о которые фары можно расколоть. Чуть мельче стала эмблема, раздвоилась хромированная полоса на решетке радиатора, а на подбородке переднего бампера раскрылась пасть воздухозаборника.

«Опель-Антара», от 1 020 000 руб., КАР от 7,89 руб./км

Есть новости и в салоне. В стандартную комплектацию «Антары» входит электрический стояночный тормоз — он удобней обычного и к тому же освобождает немало места на центральной консоли, которого раньше так не хватало. Строгая и простая панель приборов не вызвала у меня никаких проблем, я освоилась с первых минут и в навигации, и в «музыке». Причем побыть диджеем может и водитель, благо пульт управления имеется на руле.

И все бы хорошо, но пропорционально изменениям начинки поменялась и цена. В самой дешевой версии рестайлинговая «Антара» обойдется на 80 000 дороже и чуть перевалит за миллион. И тем не менее по энерговооруженности это теперь едва ли не лучшее предложение в классе.

Opel Antara. Как узнать температуру двигателя?

Добрый день! Спасибо, полезно! Я правильно понимаю, если заглушить машину, мы из этого меню автоматически выходим?

Здравствуйте. Совершенно верно.

Пожалуйста. Пользуйтесь. Я Опель уже продал.

Здравствуйте, скажите пожалуйста а какой объем двигателя у вас, какой расход топлива в пробках зимой и летом, по трассе какой расход, заранее вам спасибо. Подписан и лайк

Лето 10-11 , 12.5 13.5. Опель Антара 2.4 167 лошадок

По городу да. По трассе в 7 литров влазит. И лошадей хватает 184 за глаза.

@Рыбалка на Печоре. Дизель то кушает я думаю литров 10-11 )

У меня 2.2 дизель. Если интересно расскажу.

Неужели было так трудно производителю вывести эти цифры на щиток приборов? А как с утра трогается с места,не проверила темпперату двигателя, это надо столько операции проделать. Тупо не ожидал от Немцов такого.

Вполне возможно,производители автомобилей выигравают а мы потребители страдаем.

На некоторых машинах даже не немецких нет температуры двигателя. Мне кажется это заговор)))

кто знает как изменить температуры вкл вентилятора охлаждения двигателя?

На данный вопрос не могу ответить. Спроси ВК в группе Опель Антара

Народ, а кто знает — индикатор предпускового подогрева (спиралька) на дизельной антаре должен включаться когда включаешь зажигание? В инструкции написано что эта приблуда запускается только при низких температурах. А со скольки градусов у них там считается низкой температура?

у меня космо. 2014 года даже при + 5 загорается. не знаю что у тебя.

У меня она почему-то не загорается(( Т.е

я начал испытывать затруднения с запуском двигателя при T ниже -4, и только начал обращать внимание что этот индикатор ни разу не видел. Не может же быть чтоб в моей комплектации этого нет? (комплектация предпоследняя) анатара 2013 г.в

я замечал что спиралька при повороте ключа зажигания загорается на насколько секунд а потом сама тухнет. видать этого хватает для прогрева.

Мне на компе проверяли как то года 4 назад.там проценты были

Мне интересно а степень загрязненности сажевого фильтра только через комп можно глянуть или тоже есть какая хитрая штука в меню.

+андрей бульба незнаю. Если что найду нового в машине то обязательно сниму.

офигеть,семь лет езжу,не знал!)) спасибо

Игорь Евгеньевич, для этого есть клубы любителей опель антара, там можно много почерпнуть информации www.antara-club.ru/index.php/forum/5-obsluzhivanie/

+Игорь Евгеньевич не за что

Здравствуйте! А не знаете, как сбросить значок необходимости замены масла?

andron682 , это актуально для дорестайла.

На рестайле без сканера никак. Фокусы с педалью газа не проходят. Только он горит всего две минуты, можно и не париться.

Включите зажигание но не заводите, 2 или 3 раза нажмите на педаль газа и выключите зажигание, вуаля))

С головой тач и коннект в сервисное меню заходят по-другому, т.к кнопка сеттинг там вообще отсутствует. Есть кнопка SETAP, удерживая ее крутят правую крутилку влево, вправо и еще раз влево на 180 градусов, ищешь «состояние системы», там много чего есть, и скорость и напряжение сети, но температуры двигателя на рестайле уже нет вовсе.

Всего понемногу. Ну, вообще-то я обращался к Виктору К, если читать внимательно.

я же все доходчиво показал. как еще проще снять я не знаю.

Виктор К Может есть видео, где это делается? Все перепробовал, не получается!

я показал как у меня. спасибо что подсказали тем у кого другая голова. удачи вам.

Вопросы категории «Общее» Opel

Общее

Вопрос: возможно ли для применения в опель мокка МКПП модель коробки д-16 масло трансм. синтетическое марки GL-4 «75w80 pro gear» производство NESTE

читать ответ .

Общее

Вопрос: У меня Опель Инсигния 2014 года выпуска. двигатель 170 Л. С. Турбо. Пробег 79 тысяч км.rnВ последнее время, я стал при повороте руля на месте и в движении, градусов на 35-45 в каждую сторону. ощущаю легкие Щелчки в руле. Именно в самом руле. Ощущаются они ладонью больше всего. Я обращался не один раз в Сервисы и не в один. Не могут разобраться. Может Вы сможете хотя бы приблизительно указать, что это может быть? И где смотреть? Диагноз. Спасибо.

читать ответ .

Общее

Вопрос: Здравствуйте, у меня Opel Vectra C 2007 года , сегодня закрыл машину и не могу так открыть так как не реагирует ни один ключ, через личинку тоже не открывается, такое уже случалось, с каждым ключом, а сейчас ни один не реагирует

читать ответ .

Общее

Вопрос: Здравствуйте.опель астра j 2010 года .после дтп требуется ли замена блока аирбег если система сработала..

читать ответ .

Общее

Вопрос: Зачем в Opel Monterey 3.1 114 лс 1992 года 2 аккумулятора? И возможен ли запуск на одном

читать ответ .

Общее

Вопрос: Добрый день! Попадает ли автомобиль под отзывную компанию? Не могут в сервисе произвести обновление машины, по причине попадания под отзывную компанию блоков. VIN XWFPF2DC1D0019742

читать ответ .

Общее

читать ответ .

Общее

Вопрос: Здравствуйте,у меня Опель антара 2012 г ,3.0 бенз,vin wollj6e59cb073490,мультимедиа оригинальная touch&connect ,сенсор .как проверить температуру двигателя можно ?как сориентироваться сколько прогревать в зимний период и как не перегреть его?спасибо

читать ответ .

Общее

Вопрос: Добрый день! Подскажите пожалуйста, можно ли использовать зимний режим круглогодично? Знакомый подсказал, что данная функция имеет ряд преимуществ и очень удобно пользоваться этой функцией летом. Не навредит ли это сцеплению или актуатору сцепления? Сцепление только поменяла, не хочется навредить. Мне нравиться как идёт машина на «снежинке» плавно, без.

читать ответ .

Общее

Вопрос: Здравствуйте, я являюсь владельцем Опель Зафира Б 2009 г.в. 1.6 CNG T 150л.с. vin W0L0AHM75AG001849. Вопрос такой, у меня штатная магнитола cd 30 mp3, от которой под ручником имеется вход под аux 3.5, но при нажатии на кнопку fm/am и подключении аукс кабеля ничего не происходит. Имеется ли у меня такая функция как прослушивание через аукс? Может её надо программно подключить? И ещё вопрос, можно ли усовершенствовать мой Опель, в частности, установка круиз контроля и подлокотника, если да, то.

Ошибка 210870

Расшифровать код 210870 можно как проблему с датчиком АБС. Лучше всего определить его состояние, проверив электрическую схему. Если тест не оправдал ожиданий, ничего не остается, кроме как заменить устройство самостоятельно или обратиться за профессиональной помощью. Каждый водитель сможет выполнить всю работу в следующем порядке:

  • Ослабьте гайку ШРУС гаечным ключом на 32.
  • Снимите защелку тормозного шланга, чтобы снять суппорт.
  • Снимаем суппорт, открутив два болта на 18.
  • Будьте осторожны, чтобы не сломать тормозной шланг.
  • Откручиваем три болта для снятия ступицы.

На Opel Astra H 1.3, 1.6, 1.8 датчик АБС запрессован в ступицу, демонтировать его можно только равномерными ударами молотка и одновременным зацеплением отверткой. Не нужно полностью заменять хаб, просто купите датчик отдельно и установите его взамен вышедшей из строя копии.

Ошибка 000970

Другая распространенная ошибка. код 000970. В большинстве случаев он информирует водителя о повреждении контактов блока предохранителей в моторном отсеке и ЭБУ двигателя, чаще всего из-за их окисления. Контакты восстанавливаются с помощью специального масла Contact 61. Порядок действий при выходе из строя 000970 следующий:

  • Разбирается блок и снимается гребешок ЭБУ.
  • Снимается крышка с блока предохранителей.
  • Контакт полностью удален с передней части устройства.
  • Откручиваются три винта и снимается держатель.
  • Все контакты смазаны.
  • Аналогичная работа ведется с ЭБУ.

Важно работать со снятым с автомобиля аккумулятором. Установите аккумулятор обратно и запустите двигатель автомобиля

Затем система снова проверяется на наличие различных ошибок. Также важно понимать, что многие числовые обозначения неисправностей некоторое время сохраняются в памяти ЭБУ. Не нужно торопиться и быстрее сбросить. Продолжить работу транспорта довольно просто, и вскоре все предыдущие ошибки будут заменены новыми данными.

Опель антара как посмотреть температуру двигателя

Opel Antara (2014 год). Двигатель перегревается (горит сигнализатор перегрева двигателя)

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Неисправен термостат Проверьте исправность термостата Замените неисправный термостат
Недостаточное количество охлаждающей жидкости Уровень жидкости ниже метки «MIN» на расширительном бачке Устраните утечки. Долейте охлаждающую жидкость
Много накипи в системе охлаждения Промойте систему охлаждения средством для удаления накипи. Не используйте жесткую воду в системе охлаждения. Концентрированный антифриз разводите только дистиллированной водой
Загрязнены ячейки радиатора Осмотр Промойте радиатор струей воды под давлением
Неисправен насос охлаждающей жидкости Снимите насос и осмотрите узел Замените насос в сборе
Не включается вентилятор системы охлаждения Проверьте цепи включения вентилятора Восстановите контакт в электрических цепях. Неисправные предохранитель, реле, вентилятор системы охлаждения, датчик температуры, ЭБУ — замените
Недопустимо низкое октановое число бензина Заправляйте автомобиль топливом, рекомендованным заводом-изготовителем
Много нагара в камерах сгорания, на днищах поршней, тарелках клапанов Осмотр после снятия головки блока цилиндров двигателя Устраните причину нагарообразования (смотрите неисправности «Повышенный расход топлива», «Повышенный расход масла»). Применяйте масло рекомендованной вязкости и по возможности с низкой зольностью
Прорыв отработавших газов в систему охлаждения через поврежденную прокладку головки блока цилиндров В расширительном бачке ощущается запах отработавших газов и всплывают пузырьки Замените прокладку головки блока цилиндров. Проверьте неплоскостность головки блока цилиндров

Причины перегрева двигателя

1. Нехватка жидкости

Наиболее частая причина перегрева — недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Жидкость, как известно, всегда найдет как просочиться, если есть хоть малейшая дырочка. В системе охлаждения с кучей трубочек, патрубков, хомутиков и прокладочек таких дырочек может быть несколько. Вот и уходит постепенно тосол и из расширительного бачка, и из радиатора системы охлаждения. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как защитить себя и автомобиль от жары и солнца Определить эту проблему можно по белым потекам на внешних поверхностях двигателя, каплях тосола под машиной после длительной стоянки. Все негерметичные элементы системы охлаждения нужно заменить.

2. Проблемы с радиатором

Если вентилятор приводится ремнем от коленвала, то может ослабнуть натяжение этого ремня. Если привод вентилятора электрический, то может «глючить» датчик температуры. Проверьте эти элементы — часто они провоцируют дальнейшие проблемы. Затем убедитесь, что ребра радиатора системы охлаждения сохранили чистоту. Если же на них налипла грязь, то перегрев возникнет очень быстро — лучше всего раз в 2—3 года мыть радиатор сильной струей воды. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как подготовить автомобиль к началу жаркого сезона

3. Проблемы с термостатом

По мере накопления отложений в системе охлаждения подвижность упругого элемента термостата теряется, и он перестает реагировать на температуру тосола, выходящего из двигателя. Дальше все зависит от того, в каком положении он зависнет — либо постоянно начнет гонять жидкость по большому контуру, и мотор будет труднее прогреваться; либо по малому, тогда перегревы неизбежны. Очень часто термостат клинит после того, как в систему охлаждения залили водопроводную воду — она жесткая, с большим содержанием солей и минералов, которые тут же откладываются в системе охлаждения. Если пришлось это сделать, то нужно как можно быстрее заменить ее на тосол. Но воду все равно с собой возить нужно: часто приходится срочно долить охлаждающей жидкости (лучше дистиллированной). Неисправный термостат нужно срочно заменить. Но если он стоит дорого, то хотя бы помыть, залив в систему охлаждения горячую смесь воды и лимонной кислоты, калгон либо «Крот» — эти вещества хорошо и чистят, и растворяют все лишнее.

Что делать при перегреве

Расшифровка кодов

Для расшифровки кодов (кодов неисправностей Opel Astra H) важно понимать общепринятые буквы производителя. Это P, B, C или U

  • Функционирование кода P двигателя Opel Astra H и (или) автоматической коробки передач.
  • Кузовные системы с кодом B (подушка безопасности, электрические стеклоподъемники, центральный замок и т. Д.).
  • Система шасси с кодом C (ходовая часть).
  • Система кода U взаимодействия между электронными блоками (например, к CAN-шине).

Важно: с помощью приведенной выше диагностики вы получаете только ошибки типа P. Неисправности типа C, B и U считываются только с помощью специального диагностического оборудования.!. Например, код 000970

это U 000970, то есть U0009 (признак 70). Его чтение (декодирование) не является связью HS-CAN, шина короткая

Например, код 000970. это U 000970, то есть U0009 (признак 70). Его чтение (декодирование) не является связью HS-CAN, шина короткая.

Вторая позиция (цифра) указывает:

  • 0 (ноль) общих кодов OBD II (коды OBD II являются стандартизированными идентификаторами неисправностей);
  • 1 и 2 (один и два) года производителя;
  • 3 (три) резерва.

Третья позиция. это тип неисправности.

  • 1 и 2 (один и два) топливной системы или подачи воздуха;
  • 3 (три) системы зажигания;
  • 4 (четыре) вспомогательных отдела;
  • 5 (пять) одноместных;
  • 6 (шесть) ЭБУ или его цепь;
  • 7 и 8 передачи.

Позиции 4 и 5. порядковый номер ошибки.

На автомобилях с автоматической коробкой

Для автомобилей с автоматической коробкой передач коды ошибок ESP читаются следующим образом:

  • Ключ вставляется в замок, зажигание срабатывает. Двигатель не запускается.
  • Педаль тормоза нажата. Пока он удерживается, пользователь должен переключить селектор коробки передач в режим D.
  • Зажигание выключено, ножка снята с педали.
  • Затем одновременно выжимают тормоз и газ. В этом случае автовладелец включает зажигание.
  • На панели приборов должна появиться шестизначная комбинация неисправностей.

При проведении самодиагностики Opel Astra с автоматической коробкой передач педаль акселератора нажимается до упора, а тормоз нужно нажимать со средней силой.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Opel antara как посмотреть температуру двигателя

Рабочая температура ОЖ

#121 Artin

Заменил вкладыш термостата, поставил Stant 15148.

Ставили на СТО, ушло почти ровно 3 часа. Меняется термостат очень неудобно, практически все гайки крутили «на ощупь».

После замены сильной разницы не замечаю, похоже и старый был нормальный, а я просто слишком много хотел

Или проблема (если она есть) в чем-то другом.

Термостаты немного отличаются, но всё подходит и всё работает.

#122 antropov_v

Добрый день! Как посмотреть температуру ОЖ на бортовом компьютере? У меня комплектация Антары с навигацией, поэтому способ выведения на БК информации кнопками, как это делают владельцы без навигации отсутствует.

#129 Сергей Дураков

УПС! Первый раз такое слышу. Всегда после тестового режима просто глушил машину. При запуске все возвращалось в исходное состояние.

#130 kudan01

Подливаю масло в огонь.

Заменил вкладыш термостата, поставил Stant 15148.

Ставили на СТО, ушло почти ровно 3 часа. Меняется термостат очень неудобно, практически все гайки крутили «на ощупь».

После замены сильной разницы не замечаю, похоже и старый был нормальный, а я просто слишком много хотел

Или проблема (если она есть) в чем-то другом.

Термостаты немного отличаются, но всё подходит и всё работает.

на 2.0 дизель такой же или там другой диапазон температур?

Подливаю масло в огонь.

прикольно на 2.0 дизель вставка в оригинале стоит 2 доллара. 96440407

#132 Artin

Вроде только у 3.2 термостат необычный, я тогда разные бензиновые просмотрел, про дизель не помню.

У 3.2 корпус термостата огромных размеров и оригинальный вкладыш отдельно не продается, типа он не заменяемый. Но нас то такими заявлениями не напугаешь

#134 Ikarus

Дорогие товарищи может кто сталкивался, как заказать 1 литр антифриза? В exist выдает 4 литра 93740141, антара 2,2 cdti, 2013 год, заранее благодарен

Я заказывал такой GM 93170402 — это красный,

по вашей ссылке почему-то синий.

#137 Фёдор279

У меня и летом 100-102 только в жару и то если в пробке стою, а так 95-98.

Езжу на Антаре всего год. В теплое время года, начиная от +10 за бортом, температура с 86 поднимается до 98-102 0 С. По жопометру при 86 (пока прогревается) едет легче, и отклик на педаль быстрее. Это нормально для 3,2?

#139 Иванович

У меня и летом 100-102 только в жару и то если в пробке стою, а так 95-98.

Езжу на Антаре всего год. В теплое время года, начиная от +10 за бортом, температура с 86 поднимается до 98-102 0 С. По жопометру при 86 (пока прогревается) едет легче, и отклик на педаль быстрее. Это нормально для 3,2?

Нормальные качели. Чтобы улучшить теплоотдачу снимите накладку радиаторов, побрызгайте химозой для мойки двигателя радиаторы и промойте шлангом.

Сообщение отредактировал Иванович: 25 Май 2017 — 06:50

Opel Antara 2.4 (L07) 5дв. внедорожник, 167 л.с, 6МКПП, 2011 – 2013 г.в. — двигатель долго прогревается до рабочей температуры

Двигатель долго прогревается

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Неисправен термостат Проверьте исправность термостата Замените неисправный термостат
Низкая температура воздуха (ниже –15 °С) Утеплите двигатель: закройте прорезь на переднем бампере непродуваемым материалом

Причины увеличения времени прогрева двигателя

Слишком низкая температура окружающей среды и, как следствие, пониженная температура охлаждающей жидкости в радиаторе. Самый простой выход из данной ситуации – утепление радиатора, подкапотного пространства, капота и двигателя. Обычная фанерка или картон, вставленные перед радиатором, очень быстро и эффективно решают проблему остывания мотора при езде. Что касается автоодеяла и утеплителей капота, с таким решением холодный двигатель быстрее погреется и выйдет на рабочие температуры.

Неправильная работа термостата. Для тех, кто не знает или просто забыл, стоит напомнить, что эта деталь отвечает за направление потока охлаждающей жидкости по большому или малому кругу охлаждения. Малый круг исключает попадание антифриза или тосола в радиатор и обеспечивает его циркуляцию только внутри двигателя. В результате мотор быстрее нагревается.

Только после нагрева жидкости до определенной температуры термостат срабатывает и пускает антифриз через радиатор для лучшего охлаждения. В свою очередь, антифриз не только выполняет функцию охлаждения мотора во время работы, но также поддерживает заданную рабочую температуру агрегата. Постоянно открытый термостат способствует тому, что антифриз не достигает нужной температуры зимой. Вот почему долго прогревается двигатель в это время года. Выход: ремонт или замена термостата.

Воздушная пробка в системе охлаждения. Как и в любой системе отопления, воздух мешает нормальному прохождению жидкости. В этом случае необходимо установить причину возникновения пробки и устранять ее.

Не такой распространенной причиной долгого прогрева может быть и особенность заводских настроек электронного блока

управления автомобиля (прошивка) или неправильная их настройка во время перепрошивки (чип-тюнинга). Одним из наиболее легких

путей решения является установка дополнительного бортового компьютера с функцией регулировки температуры включения вентилятора.

Еще к долгому прогреву может приводить преждевременное срабатывание вентилятора системы охлаждения.

Бывает так, что указанный вентилятор включается даже после запуска холодного мотора.

Если двигатель не прогревается, причины бывают довольно разнообразными. Как правило, большинство из них напрямую связаны с системой охлаждения.

Некоторые из этих проблем решаются просто и своими силами. В ряде случаев бывает достаточно прочистить систему охлаждения, после чего долить

антифриза или тосола по уровню. Для устранения других неполадок может понадобиться помощь квалифицированного специалиста.

Многие производители для современных автомобилей рекомендуют не греть двигатель на холостом ходу.

Одним из аргументов является то, что мотор прогревается в движении. Отметим, это справедливо для дизеля. В случае с

бензиновым агрегатом, на практике от процесса прогревания отказываться полностью не желательно.

Технические характеристики Opel Antara 2.4 / Опель Антара в кузове (L07) 5 дв. внедорожник с двигателем 167 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2011 г. по 2013 г.

голоса

Рейтинг статьи

Замена термостата на Опель Антара в Санкт-Петербурге

Цена на работу: от 1000 руб.

Задача термостата Опель Антара состоит в поддержании оптимальной температуры двигателя. Пока двигатель не прогрет, термостат находится в закрытом состоянии. Антифриз циркулирует по малому водяному кругу, что позволяет быстрее прогреть мотор и салон автомобиля. После достижения определенной температуры термостат Opel Antara открывается и охлаждающая жидкость начинает циркулировать по большому кругу, т.е. через основной радиатор.

перегрев двигателя, например по причине грязного радиатора

не качественная охлаждающая жидкость

Средний ресурс термостата Опель Антара

Не существует какого-то конкретного срока замены термостата на Опель Антара. Он может прослужить много лет или наоборот выйти из строя в первый год.

При замене термостата на Opel Antara, мы рекомендуем сразу заменить и антифриз т.к. он все равно будет сливаться.

Признаки неисправности термостата Opel Antara:

  • Двигатель перегревается, стрелка температуры в красной зоне
  • Двигатель очень долго прогревается
  • Буквально через несколько минут после запуска двигателя включается вентилятор охлаждения и больше не выключается
  • Скачки температуры в процессе работы двигателя

Менять термостат на Опель Антара нужно только по результатам диагностики системы охлаждения. Одни и те же симптомы могут возникать по абсолютно разным причинам. Если двигатель Opel Antara перегревается, то это может быть как термостат, так и грязный радиатор или низкий уровень охлаждающей жидкости или неисправный вентилятор системы охлаждения.

Замену термостата Опель Антара нужно обязательно производить с прокладкой термостата

Покупая термостат, обратите внимание, чтобы прокладка была в комплекте. В дешевых термостатах, прокладки обычно нет

Если для замены термостата Opel Antara будет сниматься корпус термостата, то под замену идет и прокладка корпуса термостата.

Диагностика термостата на Опель Антара

Диагностика термостата Opel Antara выполняется в рамках диагностики системы охлаждения. Первичный осмотр включает в себя:

  • проверка уровня охлаждающей жидкости
  • отсутствие течей антифриза
  • осмотр патрубков на повреждения
  • осмотр расширительного бачка
  • визуальный осмотр радиаторов
  • температура включения вентилятора
  • температура нижнего и верхнего патрубка при работе двигателя
  • проверка ошибок в блоке управления

Выполнить замену термостата на Опель Антара или провести диагностику системы охлаждения можно в нашем автосервисе Америкар.

Если Вы у нас еще не были, и Вам страшно доверять нам такую ответственную работу, как замена термостата на Opel Antara, то Вы можете начать знакомство с нами с диагностики по 54 параметрам по акции.

Диагностика по акции

Остались вопросы по замене термостата Opel Antara?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Как проверить ошибки?

  • ПК с установленным программным обеспечением для определения причины и расшифровки информации подключается к разъему OBD. Производитель Opel устанавливает данный агрегат в автомобиль на автомобили с двигателями 1.3, 1.6 и 1.8 Z18XER. Его можно найти под пластиковой крышкой вокруг рычага стояночного тормоза. Для подключения и чтения данных используется специальный кабель с подходящим интерфейсом.
  • Программное обеспечение запускается.
  • Кнопка нажимается, чтобы начать тестирование Opel Astra H с двигателем GTC или XER. При необходимости пользователь выбирает тип кузова (седан, универсал или хэтчбек), а также двигатель (бензиновый или дизельный).
  • Начнется процесс проверки. По его завершении на экране компьютера отображается описание работы бензинового или дизельного силового агрегата. По ошибкам выбирается метод устранения неполадок. В зависимости от программы, утилита может отображать рабочие параметры машины, в том числе напряжение бортовой сети.

Чтобы найти проблемы с Opel Astra N, можно воспользоваться методом самодиагностики с педалями и системой зажигания.

Порядок проведения диагностики Opel Astra H

Не у каждого водителя есть сканер, позволяющий получить всю информацию о неисправностях системы автомобиля в кратчайшие сроки. Чтобы отобразить все ошибки на дисплее приборной панели, автовладельцу необходимо выполнить основные действия, которые помогут отобразить список ошибок без использования сторонних устройств.

Для Opel Astra H с МКПП:

  • Жмите на педали акселератора и тормоза.
  • Подождите несколько секунд, затем запустите двигатель автомобиля.
  • Не отпуская обе педали, подождите, пока на дисплее не появятся шесть цифр.

Для Opel Astra H с АКПП процедура немного отличается:

  • Поверните ключ зажигания в положение ON.
  • Выжмите педаль тормоза с умеренным давлением.
  • Установите селектор коробки передач в режим движения.
  • Выключите зажигание и отпустите педаль.
  • Затем одновременно нажмите педали тормоза и акселератора и запустите двигатель.

Если блок управления содержит несколько комбинаций ошибок, они будут отображаться одна за другой. Если компьютер не исправит ошибку, на дисплее будут мигать шесть нулей. Преимущество этого метода. доступность и экономия средств на диагностических приборах. Но этот метод немного запутан и требует много времени. В панели управления не предусмотрена расшифровка кода, а это значит, что владелец Opel Astra H 1.3, 1.6, 1.8 должен самостоятельно искать ответы на все возникающие вопросы.

Opel Antara: все дело в начинке

«Опель-Антара», от 1 020 000 руб., КАР от 7,89 руб./км

Дороги под колесами дальше не было. В одно мгновение любезная память приготовила самые яркие слайды моей жизни и уже было собралась показать красочный диафильм под названием «Лучшие годы», как вдруг резкий и сильный захват ремня безопасности вернул меня в реальность. Увлекшись лесными уральскими красотами, я не заметила, что впереди крутой спуск, и теперь километрах на восьмидесяти в час моя «Антара» летела вниз, словно с одной из самых жутких американских горок. Отчаянно давя на педаль тормоза, я мечтала лишь об одном: только бы не перевернуться!

Уже к 30 км/ч бурное производство адреналина моим перепуганным насмерть организмом приостановилось, и разные фантазии о виртуозном сальто слегка поутихли. Я чуть ослабила педаль тормоза. Но «Антара»… продолжала тормозить! Я ослабила еще и еще, а потом и вовсе убрала ногу с педали — но скорость все равно уменьшалась — будто во сне! Уперев стрелку спидометра в отметку 10 км/ч, «Опель» спокойно и уверенно спустился до самого низа.

«Опель-Антара», от 1 020 000 руб., КАР от 7,89 руб./км

Да, с появлением такого помощника, как система управления спуском, которая умеет притормаживать автомобиль вообще без вашего участия, даже совсем неопытный водитель может себя чувствовать как за каменной стеной. Но и чудесный электронный спасатель меркнет на фоне прочей технической начинки обновленного «Опеля». Главное же в ней то, что вместо двух двигателей, ни один из которых нельзя было назвать оптимальным, появились сразу три, даже четыре новых мотора, и любой из них вполне может дать фору конкурентам.

Так, прежний бензиновый тихоход в 140 л. с. сменил повзрослевший двигатель того же объема — 2,4 литра, но мощностью в 167 сил. С такой упряжкой «Антара» стала куда резвее: время разгона до сотни с механической коробкой передач сократилось более чем на две секунды. И даже «автоматическая» «Антара» добегает до 100 км/ч на 1,4 с быстрее прежней «механической». Так что теперь водителю базового «Опеля» не придется судорожно топтать педаль газа на обгонах.

«Опель-Антара», от 1 020 000 руб., КАР от 7,89 руб./км

Вместо V-образной «шестерки» объемом 3,2 литра, которая хлебала 95-й ведрами, топовая «Антара» получила 3-литровый мотор мощностью 249 сил. С ним машина разгоняется на 0,7 с шустрее. Причем, получив прибавку в 22 л. с., «Опель» стал менее прожорливым — на пол-литра в городе. Но это еще не все! Вместо прежних 5-ступенчатых коробок у «Антары» появились новые, 6-ступенчатые. В городе, конечно, шестая передача мало где себя проявит, а вот за городом пригодится наверняка. Не удивительно, что 6-цилиндровая машина стала на целый литр экономичнее на шоссе. Специально же для тех, кто хочет сэкономить еще больше, предназначены дизели с турбонаддувом объемом 2,2 литра, мощностью 163 и 184 л.с.

На фоне столь серьезных технических изменений внешние новшества в глаза не бросаются. Противотуманки подтянулись повыше — подальше от камней и сугробов, о которые фары можно расколоть. Чуть мельче стала эмблема, раздвоилась хромированная полоса на решетке радиатора, а на подбородке переднего бампера раскрылась пасть воздухозаборника.

«Опель-Антара», от 1 020 000 руб., КАР от 7,89 руб./км

Есть новости и в салоне. В стандартную комплектацию «Антары» входит электрический стояночный тормоз — он удобней обычного и к тому же освобождает немало места на центральной консоли, которого раньше так не хватало. Строгая и простая панель приборов не вызвала у меня никаких проблем, я освоилась с первых минут и в навигации, и в «музыке». Причем побыть диджеем может и водитель, благо пульт управления имеется на руле.

И все бы хорошо, но пропорционально изменениям начинки поменялась и цена. В самой дешевой версии рестайлинговая «Антара» обойдется на 80 000 дороже и чуть перевалит за миллион. И тем не менее по энерговооруженности это теперь едва ли не лучшее предложение в классе.

Opel Antara. Как узнать температуру двигателя?

Добрый день! Спасибо, полезно! Я правильно понимаю, если заглушить машину, мы из этого меню автоматически выходим?

Здравствуйте. Совершенно верно.

Пожалуйста. Пользуйтесь. Я Опель уже продал.

Здравствуйте, скажите пожалуйста а какой объем двигателя у вас, какой расход топлива в пробках зимой и летом, по трассе какой расход, заранее вам спасибо. Подписан и лайк

Лето 10-11 , 12.5 13.5. Опель Антара 2.4 167 лошадок

По городу да. По трассе в 7 литров влазит. И лошадей хватает 184 за глаза.

@Рыбалка на Печоре. Дизель то кушает я думаю литров 10-11 )

У меня 2.2 дизель. Если интересно расскажу.

Неужели было так трудно производителю вывести эти цифры на щиток приборов? А как с утра трогается с места,не проверила темпперату двигателя, это надо столько операции проделать. Тупо не ожидал от Немцов такого.

Вполне возможно,производители автомобилей выигравают а мы потребители страдаем.

На некоторых машинах даже не немецких нет температуры двигателя. Мне кажется это заговор)))

кто знает как изменить температуры вкл вентилятора охлаждения двигателя?

На данный вопрос не могу ответить. Спроси ВК в группе Опель Антара

Народ, а кто знает — индикатор предпускового подогрева (спиралька) на дизельной антаре должен включаться когда включаешь зажигание? В инструкции написано что эта приблуда запускается только при низких температурах. А со скольки градусов у них там считается низкой температура?

у меня космо. 2014 года даже при + 5 загорается. не знаю что у тебя.

У меня она почему-то не загорается(( Т.е

я начал испытывать затруднения с запуском двигателя при T ниже -4, и только начал обращать внимание что этот индикатор ни разу не видел. Не может же быть чтоб в моей комплектации этого нет? (комплектация предпоследняя) анатара 2013 г.в

я замечал что спиралька при повороте ключа зажигания загорается на насколько секунд а потом сама тухнет. видать этого хватает для прогрева.

Мне на компе проверяли как то года 4 назад.там проценты были

Мне интересно а степень загрязненности сажевого фильтра только через комп можно глянуть или тоже есть какая хитрая штука в меню.

+андрей бульба незнаю. Если что найду нового в машине то обязательно сниму.

офигеть,семь лет езжу,не знал!)) спасибо

Игорь Евгеньевич, для этого есть клубы любителей опель антара, там можно много почерпнуть информации www.antara-club.ru/index.php/forum/5-obsluzhivanie/

+Игорь Евгеньевич не за что

Здравствуйте! А не знаете, как сбросить значок необходимости замены масла?

andron682 , это актуально для дорестайла.

На рестайле без сканера никак. Фокусы с педалью газа не проходят. Только он горит всего две минуты, можно и не париться.

Включите зажигание но не заводите, 2 или 3 раза нажмите на педаль газа и выключите зажигание, вуаля))

С головой тач и коннект в сервисное меню заходят по-другому, т.к кнопка сеттинг там вообще отсутствует. Есть кнопка SETAP, удерживая ее крутят правую крутилку влево, вправо и еще раз влево на 180 градусов, ищешь «состояние системы», там много чего есть, и скорость и напряжение сети, но температуры двигателя на рестайле уже нет вовсе.

Всего понемногу. Ну, вообще-то я обращался к Виктору К, если читать внимательно.

я же все доходчиво показал. как еще проще снять я не знаю.

Виктор К Может есть видео, где это делается? Все перепробовал, не получается!

я показал как у меня. спасибо что подсказали тем у кого другая голова. удачи вам.

Вопросы категории «Общее» Opel

Общее

Вопрос: возможно ли для применения в опель мокка МКПП модель коробки д-16 масло трансм. синтетическое марки GL-4 «75w80 pro gear» производство NESTE

читать ответ .

Общее

Вопрос: У меня Опель Инсигния 2014 года выпуска. двигатель 170 Л. С. Турбо. Пробег 79 тысяч км.rnВ последнее время, я стал при повороте руля на месте и в движении, градусов на 35-45 в каждую сторону. ощущаю легкие Щелчки в руле. Именно в самом руле. Ощущаются они ладонью больше всего. Я обращался не один раз в Сервисы и не в один. Не могут разобраться. Может Вы сможете хотя бы приблизительно указать, что это может быть? И где смотреть? Диагноз. Спасибо.

читать ответ .

Общее

Вопрос: Здравствуйте, у меня Opel Vectra C 2007 года , сегодня закрыл машину и не могу так открыть так как не реагирует ни один ключ, через личинку тоже не открывается, такое уже случалось, с каждым ключом, а сейчас ни один не реагирует

читать ответ .

Общее

Вопрос: Здравствуйте.опель астра j 2010 года .после дтп требуется ли замена блока аирбег если система сработала..

читать ответ .

Общее

Вопрос: Зачем в Opel Monterey 3.1 114 лс 1992 года 2 аккумулятора? И возможен ли запуск на одном

читать ответ .

Общее

Вопрос: Добрый день! Попадает ли автомобиль под отзывную компанию? Не могут в сервисе произвести обновление машины, по причине попадания под отзывную компанию блоков. VIN XWFPF2DC1D0019742

читать ответ .

Общее

читать ответ .

Общее

Вопрос: Здравствуйте,у меня Опель антара 2012 г ,3.0 бенз,vin wollj6e59cb073490,мультимедиа оригинальная touch&connect ,сенсор .как проверить температуру двигателя можно ?как сориентироваться сколько прогревать в зимний период и как не перегреть его?спасибо

читать ответ .

Общее

Вопрос: Добрый день! Подскажите пожалуйста, можно ли использовать зимний режим круглогодично? Знакомый подсказал, что данная функция имеет ряд преимуществ и очень удобно пользоваться этой функцией летом. Не навредит ли это сцеплению или актуатору сцепления? Сцепление только поменяла, не хочется навредить. Мне нравиться как идёт машина на «снежинке» плавно, без.

читать ответ .

Общее

Вопрос: Здравствуйте, я являюсь владельцем Опель Зафира Б 2009 г.в. 1.6 CNG T 150л.с. vin W0L0AHM75AG001849. Вопрос такой, у меня штатная магнитола cd 30 mp3, от которой под ручником имеется вход под аux 3.5, но при нажатии на кнопку fm/am и подключении аукс кабеля ничего не происходит. Имеется ли у меня такая функция как прослушивание через аукс? Может её надо программно подключить? И ещё вопрос, можно ли усовершенствовать мой Опель, в частности, установка круиз контроля и подлокотника, если да, то.

Ошибка 210870

Расшифровать код 210870 можно как проблему с датчиком АБС. Лучше всего определить его состояние, проверив электрическую схему. Если тест не оправдал ожиданий, ничего не остается, кроме как заменить устройство самостоятельно или обратиться за профессиональной помощью. Каждый водитель сможет выполнить всю работу в следующем порядке:

  • Ослабьте гайку ШРУС гаечным ключом на 32.
  • Снимите защелку тормозного шланга, чтобы снять суппорт.
  • Снимаем суппорт, открутив два болта на 18.
  • Будьте осторожны, чтобы не сломать тормозной шланг.
  • Откручиваем три болта для снятия ступицы.

На Opel Astra H 1.3, 1.6, 1.8 датчик АБС запрессован в ступицу, демонтировать его можно только равномерными ударами молотка и одновременным зацеплением отверткой. Не нужно полностью заменять хаб, просто купите датчик отдельно и установите его взамен вышедшей из строя копии.

Ошибка 000970

Другая распространенная ошибка. код 000970. В большинстве случаев он информирует водителя о повреждении контактов блока предохранителей в моторном отсеке и ЭБУ двигателя, чаще всего из-за их окисления. Контакты восстанавливаются с помощью специального масла Contact 61. Порядок действий при выходе из строя 000970 следующий:

  • Разбирается блок и снимается гребешок ЭБУ.
  • Снимается крышка с блока предохранителей.
  • Контакт полностью удален с передней части устройства.
  • Откручиваются три винта и снимается держатель.
  • Все контакты смазаны.
  • Аналогичная работа ведется с ЭБУ.

Важно работать со снятым с автомобиля аккумулятором. Установите аккумулятор обратно и запустите двигатель автомобиля

Затем система снова проверяется на наличие различных ошибок. Также важно понимать, что многие числовые обозначения неисправностей некоторое время сохраняются в памяти ЭБУ. Не нужно торопиться и быстрее сбросить. Продолжить работу транспорта довольно просто, и вскоре все предыдущие ошибки будут заменены новыми данными.

Опель антара как посмотреть температуру двигателя

Opel Antara (2014 год). Двигатель перегревается (горит сигнализатор перегрева двигателя)

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Неисправен термостат Проверьте исправность термостата Замените неисправный термостат
Недостаточное количество охлаждающей жидкости Уровень жидкости ниже метки «MIN» на расширительном бачке Устраните утечки. Долейте охлаждающую жидкость
Много накипи в системе охлаждения Промойте систему охлаждения средством для удаления накипи. Не используйте жесткую воду в системе охлаждения. Концентрированный антифриз разводите только дистиллированной водой
Загрязнены ячейки радиатора Осмотр Промойте радиатор струей воды под давлением
Неисправен насос охлаждающей жидкости Снимите насос и осмотрите узел Замените насос в сборе
Не включается вентилятор системы охлаждения Проверьте цепи включения вентилятора Восстановите контакт в электрических цепях. Неисправные предохранитель, реле, вентилятор системы охлаждения, датчик температуры, ЭБУ — замените
Недопустимо низкое октановое число бензина Заправляйте автомобиль топливом, рекомендованным заводом-изготовителем
Много нагара в камерах сгорания, на днищах поршней, тарелках клапанов Осмотр после снятия головки блока цилиндров двигателя Устраните причину нагарообразования (смотрите неисправности «Повышенный расход топлива», «Повышенный расход масла»). Применяйте масло рекомендованной вязкости и по возможности с низкой зольностью
Прорыв отработавших газов в систему охлаждения через поврежденную прокладку головки блока цилиндров В расширительном бачке ощущается запах отработавших газов и всплывают пузырьки Замените прокладку головки блока цилиндров. Проверьте неплоскостность головки блока цилиндров

Причины перегрева двигателя

1. Нехватка жидкости

Наиболее частая причина перегрева — недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Жидкость, как известно, всегда найдет как просочиться, если есть хоть малейшая дырочка. В системе охлаждения с кучей трубочек, патрубков, хомутиков и прокладочек таких дырочек может быть несколько. Вот и уходит постепенно тосол и из расширительного бачка, и из радиатора системы охлаждения. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как защитить себя и автомобиль от жары и солнца Определить эту проблему можно по белым потекам на внешних поверхностях двигателя, каплях тосола под машиной после длительной стоянки. Все негерметичные элементы системы охлаждения нужно заменить.

2. Проблемы с радиатором

Если вентилятор приводится ремнем от коленвала, то может ослабнуть натяжение этого ремня. Если привод вентилятора электрический, то может «глючить» датчик температуры. Проверьте эти элементы — часто они провоцируют дальнейшие проблемы. Затем убедитесь, что ребра радиатора системы охлаждения сохранили чистоту. Если же на них налипла грязь, то перегрев возникнет очень быстро — лучше всего раз в 2—3 года мыть радиатор сильной струей воды. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как подготовить автомобиль к началу жаркого сезона

3. Проблемы с термостатом

По мере накопления отложений в системе охлаждения подвижность упругого элемента термостата теряется, и он перестает реагировать на температуру тосола, выходящего из двигателя. Дальше все зависит от того, в каком положении он зависнет — либо постоянно начнет гонять жидкость по большому контуру, и мотор будет труднее прогреваться; либо по малому, тогда перегревы неизбежны. Очень часто термостат клинит после того, как в систему охлаждения залили водопроводную воду — она жесткая, с большим содержанием солей и минералов, которые тут же откладываются в системе охлаждения. Если пришлось это сделать, то нужно как можно быстрее заменить ее на тосол. Но воду все равно с собой возить нужно: часто приходится срочно долить охлаждающей жидкости (лучше дистиллированной). Неисправный термостат нужно срочно заменить. Но если он стоит дорого, то хотя бы помыть, залив в систему охлаждения горячую смесь воды и лимонной кислоты, калгон либо «Крот» — эти вещества хорошо и чистят, и растворяют все лишнее.

Что делать при перегреве

Расшифровка кодов

Для расшифровки кодов (кодов неисправностей Opel Astra H) важно понимать общепринятые буквы производителя. Это P, B, C или U

  • Функционирование кода P двигателя Opel Astra H и (или) автоматической коробки передач.
  • Кузовные системы с кодом B (подушка безопасности, электрические стеклоподъемники, центральный замок и т. Д.).
  • Система шасси с кодом C (ходовая часть).
  • Система кода U взаимодействия между электронными блоками (например, к CAN-шине).

Важно: с помощью приведенной выше диагностики вы получаете только ошибки типа P. Неисправности типа C, B и U считываются только с помощью специального диагностического оборудования.!. Например, код 000970

это U 000970, то есть U0009 (признак 70). Его чтение (декодирование) не является связью HS-CAN, шина короткая

Например, код 000970. это U 000970, то есть U0009 (признак 70). Его чтение (декодирование) не является связью HS-CAN, шина короткая.

Вторая позиция (цифра) указывает:

  • 0 (ноль) общих кодов OBD II (коды OBD II являются стандартизированными идентификаторами неисправностей);
  • 1 и 2 (один и два) года производителя;
  • 3 (три) резерва.

Третья позиция. это тип неисправности.

  • 1 и 2 (один и два) топливной системы или подачи воздуха;
  • 3 (три) системы зажигания;
  • 4 (четыре) вспомогательных отдела;
  • 5 (пять) одноместных;
  • 6 (шесть) ЭБУ или его цепь;
  • 7 и 8 передачи.

Позиции 4 и 5. порядковый номер ошибки.

На автомобилях с автоматической коробкой

Для автомобилей с автоматической коробкой передач коды ошибок ESP читаются следующим образом:

  • Ключ вставляется в замок, зажигание срабатывает. Двигатель не запускается.
  • Педаль тормоза нажата. Пока он удерживается, пользователь должен переключить селектор коробки передач в режим D.
  • Зажигание выключено, ножка снята с педали.
  • Затем одновременно выжимают тормоз и газ. В этом случае автовладелец включает зажигание.
  • На панели приборов должна появиться шестизначная комбинация неисправностей.

При проведении самодиагностики Opel Astra с автоматической коробкой передач педаль акселератора нажимается до упора, а тормоз нужно нажимать со средней силой.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector