Сообщений 1 страница 30 из 36
Поделиться216 марта, 2012г. 19:01:35
я тоже перед новым годом знакомуму ставил бычковский двиг на 130зила двиг брали новый уже с плитой и колоколом зил. первичный вал тоже отрезали часть которая входит в подшипник и на шлецах её выточили, раму не резали хотя тоже был с кабиной но помучется пришлось нехотел сразу лесть. интеркулера небыло заводской патрубок с турбины шол сразу в колектор, а насчёт рулевой насос нш 10 подключили сразу на колонку у нас полно таких зилов и у всех так сделано проблем ни у кого небыло,сперва переднюю опору двига хотели сделать как увас но побоялись варить поставили бычковский кранштейн он встал на место крепления подушки зил
Отредактировано серёга т (16 марта, 2012г. 19:05:41)
Поделиться716 марта, 2012г. 20:57:15
144й слаб для шишиги, у нас стоит Д-240 и тоя скажу что им не довольны а вот сейчас пришла новая машина типа 66го только кабина 3308 с турбо дизелем и электронным впрыском то небо и земля.
Поделиться916 марта, 2012г. 21:12:28
у нас пару зилов ездиют с мтз двигами но на них стоят турбины с смд и топляк регулируют под турбо говорят когда без турбин были нехватало мошности а после установки просит 6 передачу
1 Двигатель Д-245
Для установки двигателя на автомобиль ЗИЛ-130 понадобится сам двигатель. Его можно купить в магазине сельхоз техники. Самое главное чтобы был документ на этот двигатель, справка счет с установкой на автомобиль, а не на трактор, а то вы его не оформите в ГАИ. Справка счет с установкой на автомобиль идет зеленого цвета, а на трактор красного цвета, так что не перепутайте.
Двигатель Д-245
Двигатель Д-245 ММЗ предназначен для переоборудования автомобилей ЗИЛ-130, ЗИЛ-131. Данная модель двигателя оснащена; генератором, масленым фильтром, насосом шестеренным, турбокомпрессор белорусского производства, труба выхлопная, фильтр воздушный в сборе с резиновыми патрубками, вентилятор охлаждения с приводными ремнями, компрессор производства белорус. Двигатель оснащен топливным насосом высокого давления производства» Моторпал». Также имеется стартер. Картер сцепления и само сцепление лепестковое, корзина СТК. Интеркулер для подачи охлажденного воздуха в цилиндры для большей компрессии.
Преимущества замены бензинового двигателя на дизельный
Ключевой момент обновления вашего автомобиля ЗИЛ – процесс замены бензинового двигателя на дизельный. Переоборудовать бензиновый двигатель на дизель самостоятельно возможно, но лучше доверить это профессионалам. Это достаточно трудоемкий процесс, однако выполнить эту работу все же возможно, если вы уверены в своих знаниях и умениях – в конце концов, не зря ведется свободная продажа двигателей самых разных моделей https://www.unisnab.by/catalog/popular/dvigateli/yamz/. Однако просто купить дизельный двигатель недостаточно – необходимо понимать основы и нюансы работы агрегата, чтобы грамотно установить его.
Благодаря переходу на дизель, расход топлива может сократиться примерно на 20 процентов. Другой приятный бонус – более низкая цена дизельного топлива по сравнению с бензиновым. Кроме того, можно сравнить использование дизельного топлива и газового. Эксплуатация дизельного топлива по сравнению с газовым намного более удобна – далеко не везде можно заправиться газом.
Технические характеристики
Технические характеристики ЗИЛ-4331:
Максимальная грузоподъемность | 6000 кг |
Рабочий объем мотора | 6 л |
Диаметр цилиндрических элементов | 100 мм |
Ход поршневой части | 95 мм |
Мощность силового агрегата | 150 л.с. |
Количество оборотов коленчатого вала | 3200 в минуту |
Степень сжатия | 7,1 |
Передаточное число коробки передач | 6,45 |
Наибольший крутящий момент | 402 Нм |
Колесная база | 5000 мм |
Объем топливного бака | 170 л |
Вместительность системы охлаждения | 27 л |
Расстояние дорожного просвета | 330 мм |
Размер шин | 9.00R20 |
Вес двигателя | 93 кг |
Габаритные размеры транспорта | 6370*2422*2810 мм |
Средний расход топлива ЗИЛа-4331 на 100 км | 36 л |
Описание двигателя грузовика: он оборудован 6 цилиндрами и 2 клапанами, тип используемого топлива — дизель. Модель мотора — ЯМЗ-236.
Весовые параметры:
- снаряженная масса — 11700 кг;
- вес транспорта- 4820 кг.
Основные параметры
Характеристика ЗИЛ 645 (4331) в конструктивном плане представляет собой усовершенствованный вариант 130-й серии с полностью переделанной кабиной. В основе машины лежит мощная рама, изготовленная из сверхпрочной стали. Ведущий мост оснащен зависимой подвеской с полуэллиптическими скользящими рессорами.
С узлом подвески также агрегируют два амортизатора. Задний аналогичный блок состоит из пары рессор и добавочных элементов. Благодаря конструктивным особенностям транспортное средство могло выдерживать нагрузку до двадцати трех тонн.
Автомобиль оборудуется тормозами с двумя пневматическими контурами. К особенностям этого узла относится совмещение главного и стояночного тормоза. Дополнительный агрегат взаимодействует с ведущей частью заднего моста посредством аккумуляторов. Кроме того, в системе используется спиртовой наполнитель, не позволяющий замерзнуть конденсату в холодное время года.
Грузовая платформа (на ЗИЛ-4906)
Грузовая модификация поисково-спасательной машины – ЗИЛ-4906 – вместо пассажирского блока оборудована открытой кормовой площадкой с целевым оборудованием. Для перевозки спускаемого аппарата на грузовой платформе сделали ложемент соответствующей конфигурации.
Также автомобиль укомплектован набором строп для прочной фиксации спускаемого аппарата на его месте. При необходимости, грузовая версия вездехода могла принимать на борт и другие объекты. Прежде всего – компактный шнекороторный снегоболотоход ЗИЛ-29061.
Также на грузовой платформе размещены опорные устройства двухбалочного подъёмного крана, выводимого на левый борт. Пользуясь стрелами, балкой с крюком и другого оснащения экипаж мог загружать на грузовую платформу спускаемый аппарат, снегоболотоход или другой груз. На общем основании со стрелами монтировались откидные опоры-домкраты, которые стабилизировали вездеход во время погрузки.
Мотор Д-245 на ЗиЛ-131
24 февраля 2015, 13:52 #1
ГАЗ 3309 Топливозаправ
24 февраля 2015, 14:06 #2
24 февраля 2015, 21:24 #3
Да конечно мотор с бычка просто хочу добавить ему мощности интеркулером
Лада Веста МТЗ-1221
24 февраля 2015, 21:40 #4
24 февраля 2015, 22:19 #5
Так вы мне скажите можно ли ставить кулер и какие последствия могут быть
Лада Веста МТЗ-1221
25 февраля 2015, 07:05 #6
можно. после установки следует регулировать топливную
ГАЗ 3309 Топливозаправ
25 февраля 2015, 10:20 #7
Лада Веста МТЗ-1221
25 февраля 2015, 11:59 #8
ну да, особенно, если турбинака хорошо дует,то разницы можно и не заметить..
но эффект в них есть, проверялось на комбайнах Нива, снимали его и мощность заметно падала, как, впрочем и если его фильтр забивается.
25 февраля 2015, 12:29 #9
А в коленвале есть разница евро2 с кулером и простой д245 без кулера
УАЗ Хантер 315195ЗИЛ 5301 Бычок
25 февраля 2015, 12:54 #10
апшеронск, 24 февраля 2015, 21:24, #3
Да конечно мотор с бычка просто хочу добавить ему мощности интеркулером
апшеронск, 24 февраля 2015, 22:19, #5
Так вы мне скажите можно ли ставить кулер и какие последствия могут быть
можно! последствия разные и зависит от размера кулера и настроек и т.д.
25 февраля 2015, 19:00 #11
Всё понял не буду заморачиваться с кулером мотор уже поставил завтра начну мелочёвку собирать останется вопрос с ГУРом на что то делать чтоб крышку не рвало на гуре
25 февраля 2015, 21:10 #12
ГАЗ 3309 Топливозаправ
26 февраля 2015, 07:36 #13
апшеронск, 25 февраля 2015, 19:00, #11
Всё понял не буду заморачиваться с кулером мотор уже поставил завтра начну мелочёвку собирать останется вопрос с ГУРом на что то делать чтоб крышку не рвало на гуре
27 марта 2017, 23:04 #15
ГАЗ 3309 Топливозаправ
28 марта 2017, 08:18 #16
Вообще сейчас не вижу смысла перехода на дизель,что у нас соляра в два раза дешевле бензина
23 сентября 2017, 10:00 #17
апшеронск, 25 февраля 2015, 19:00, #11
Всё понял не буду заморачиваться с кулером мотор уже поставил завтра начну мелочёвку собирать останется вопрос с ГУРом на что то делать чтоб крышку не рвало на гуре
я перепускной клапан зделол из насоса простого зилоского мотора
1 октября 2017, 18:35 #18
gelezni, 28 марта 2017, 08:18, #16
Вообще сейчас не вижу смысла перехода на дизель,что у нас соляра в два раза дешевле бензина
дизель проще надежнее и экономичнее и саляру можно купить подешевле
УАЗ Хантер 315195ЗИЛ 5301 Бычок
1 октября 2017, 18:46 #19
Марк2, 1 октября 2017, 18:35, #18
дизель проще надежнее и экономичнее и саляру можно купить подешевле
МАЗ МурзикМАЗ Мурзик
2 октября 2017, 16:08 #20
gelezni, 28 марта 2017, 08:18, #16
Вообще сейчас не вижу смысла перехода на дизель,что у нас соляра в два раза дешевле бензина
ага,кормить его 50-ком бензина на 100 км есть смысл?
УАЗ Хантер 315195ЗИЛ 5301 Бычок
2 октября 2017, 17:45 #21
forevermax, 2 октября 2017, 16:08, #20
ага,кормить его 50-ком бензина на 100 км есть смысл?
и еще к этому можно добавить:
1. куча высоковольтных проводов, аж 9шт. и по любому 2-3 пробивать будут, хорошие провода стоят хороших денег!
4. карбюратор не так просто найти качественный, и ни какой супер карбюраторщик не поможет, с ним можно долго и «счастливо» снащаться.
Тюнинг
Тюнинг предполагает проведение ряда работ по улучшению транспортных характеристик и повышению уровня комфорта во время движения.
Например, можно сделать кабину водителя более удобной. Для этого потребуется установить шумоизоляцию, чтобы снизить уровень слышимости в кабине во время выполнения работ. Можно установить пневматическое сиденье, которое будет регулироваться по высоте, благодаря чему водитель будет меньше уставать.
Для более мягкого хода транспортного средства по бездорожью, рекомендуется установить пневматическую подвеску или заменить амортизаторы. Благодаря этому водитель практически не будет чувствовать неровности дороги.
Как установить дизельный двигатель на зил 130
Переоборудование ЗиЛ, ГаЗ, ПаЗ с бензина на дизель Д-245 установка на ЗиЛ-130, Газ-53
Переоборудование ЗиЛ-130 с бензина на дизель Д-245 (Д245) на ЗиЛ-130 О пользе и преимуществах переоборудования двигателя автомобиля на дизель
Предприятиям и организациям, активно использующим грузовую автомобильную технику в своей деятельности, предлагает рациональный и эффективный способ улучшения технических характеристик грузовиков и уменьшения затрат на топливо.
Переоборудуем на дизель грузовые автомобили, устанавливая взамен штатного бензинового двигателя дизель Д-245.12С-230. Это – современный четырехцилиндровый рядный двигатель с турбонаддувом. Он разработан заводом ММЗ специально для переоборудования грузовиков с устаревшими «прожорливыми» бензиновыми силовыми установками:
Переоборудование автомобиля на дизель позволяет существенно сократить расходы на эксплуатацию грузовика благодаря лучшей топливной экономичности дизеля по сравнению с бензиновыми двигателями. Замена штатного ДВС на дизель уменьшает расход топлива в два раза – с 38 л бензина до 18 л дизтоплива на 100 км пробега. Практический опыт показывает, что затраты на установку дизельного двигателя окупаются в среднем за один год, а в последующем эксплуатация ЗиЛ-130 или ГАЗ-53 с дизелем позволяет экономить порядка 200 000 рублей ежегодно.
Компания выполняет работы по переоборудованию автомобилей ЗиЛ и ГАЗ на собственной производственной базе в Саратове. Двигатели устанавливаются в заводской комплектации и со всем необходимым навесным оборудованием. Работы выполняются в максимально сжатые сроки для экономии времени и средств наших клиентов. На устанавливаемые двигатели предоставляется гарантия от производителя.
ДВИГАТЕЛЬ Д245.12-231
Предлагаем вам услугу по переоборудованию автомобилей ЗИЛ,ГАЗ,ПАЗ и их модификаций с двигателем ЗИЛ-508.10 на двигатель Д-245турбо. Средний срок окупаемости равняется 1 году. Выгода от переоборудования очевидна.Переоборудование включает в себя: двигатель д — 245.12С. с турбонадувом, комплект на переоборудование двигателя, работа по замене бензинового двигателя на дизельный, весь пакет документов для постановки на учет. Экономическая целесообразность заключается в резком снижении расхода топлива. По нашим расчетам при ежедневном пробеге автомобиля порядка 100 км затраты на переоборудование «отбиваются» примерно в течении года.
Источник
Переоборудование ЗИЛа и ГАЗа на двигатель Д245 на дизельном топливе
Специализация нашей компании — переоборудование ЗИЛ ГАЗ на дизельное топливо. По сравнению со штатными бензиновыми двигателями, двигатели типа Д-245 имеет меньший удельный расход топлива. Для переоборудования ЗИЛ, ГАЗ на дизель используются двигатели семейства Д245, который был разработан на Минском моторном заводе. Конструкторам удалось усовершенствовать двигатель таким образом, что расход топлива снизился вдвое по сравнению с обычным бензиновым двигателем. Эксплуатировать двигатель можно при температуре воздуха от -45 до 40 градусов по Цельсию. Для эксплуатации на большом морозе, что характерно для России, используется специальная система подогрева двигателя и топлива.
Если вы хотите переоборудовать ЗИЛ на Д 245 двигатель, обращайтесь в нашу компанию. Наши специалисты проведут качественно переоборудование ЗИЛ на Д245 в очень сжатые сроки по месту вашего автомобиля. Для переоборудования используются комплекты, изготовленные в заводских условиях, в соответствии с технической документацией. Используются только комплектующие отличного качества. Мы имеет большой ассортимент запасных частей для дизельных двигателей типа Д-245.
Если вы решите заказать переоборудование ЗИЛ ГАЗ на дизельное топливо, то вы также получаете комплект всех необходимых документов для легализации произведенной замены двигателя, которые входят в стоимость работ.
Кроме того, переоборудованный ЗИЛ на Д 245 двигатель считается не сложным для ремонта и технического обслуживания.
После переоборудования своего автомобиля, вы получаете гарантию в нашей компании, право на плановое обслуживание автомобиля. Когда же закончится гарантия, у нас будет храниться карта вашего двигателя и вы можете обратиться к нам для постгарантийного ремонта.
Грузовая платформа (на ЗИЛ-4906)
Грузовая модификация поисково-спасательной машины – ЗИЛ-4906 – вместо пассажирского блока оборудована открытой кормовой площадкой с целевым оборудованием. Для перевозки спускаемого аппарата на грузовой платформе сделали ложемент соответствующей конфигурации.
Также автомобиль укомплектован набором строп для прочной фиксации спускаемого аппарата на его месте. При необходимости, грузовая версия вездехода могла принимать на борт и другие объекты. Прежде всего – компактный шнекороторный снегоболотоход ЗИЛ-29061.
Также на грузовой платформе размещены опорные устройства двухбалочного подъёмного крана, выводимого на левый борт. Пользуясь стрелами, балкой с крюком и другого оснащения экипаж мог загружать на грузовую платформу спускаемый аппарат, снегоболотоход или другой груз. На общем основании со стрелами монтировались откидные опоры-домкраты, которые стабилизировали вездеход во время погрузки.
Основные виды поломок и неисправностей
Согласно статистике при выполнении регулярного технического обслуживания в соответствии с рекомендациями от производителя, агрегат стабильно функционирует и ломается не часто. Но при этом, как и в случае с другими видами техники, у двигателя ЗИЛ 645 есть ряд стандартных неисправностей, с которыми приходится встречаться чаще всего.
- Ремонт поршневой группы
Поршни и цилиндры силового двигателя ЗИЛ 645 со временем изнашиваются и выходят из строя. При регулярном проведении ремонтных работ появляется возможность замены гильзы у одного из цилиндров движка при условии, что у остальных отсутствуют признаки существенного износа.
Устраняя подобную проблему, необходимо учитывать следующие моменты:
- гильзы, подлежащие замене, следует разделить по размерам;
новые поршни должны обладать такими же габаритами, как и износившиеся;
нижняя шатунная и подшипниковая крышки меняются подходящими комплектами.
Неполадки топливного насоса
Данная проблема у дизельных двигателей ЗИЛ 645 встречается довольно часто. Некоторые механики пытались справиться с ней, изменяя подачу горючего, но полностью устранить ее все равно не удавалось. Решением становится периодическая замена системы клапанов и пружин для продления эксплуатационного срока всего узла.
Газораспределительный механизм
Выходит из строя вследствие некачественного прилегания клапанов к гнездам и неполного их открытия. При недостаточном прилегании клапанов снижается компрессия, появляются хлопки во впускном трубопроводе и уменьшается производительность двигателя. Проблема обусловлена отложением нагара на гнездах, неисправности клапанных пружин или образованием раковин на рабочих поверхностях.
Повышенный шум сгорания горючего
Проблема возникает из-за использования низкокачественного топлива, неправильной установки угла опережения впрыскивания, дефекта форсунок. В зимнее время года двигатель ЗИЛ 645 испытывает сложности с запуском, поскольку он прогревается посредством штатного подогревателя, не отличающимся надежностью.
Перегрев или переохлаждение
При сильном увеличении температуры поршни испытывают повышенную нагрузку, что приводит к их быстрому изнашиванию, формированию нагара и иным неполадкам.
При пониженных температурных показателях потребление горючего возрастает, смола проникает в вентиляционную систему, а на поршни ложится дополнительная нагрузка. Нестабильная работа охладительной системы обусловлена нехваткой жидкости для охлаждения, поломкой ремня вентилятора и неправильным функционированием термостата.
Конструктивные особенности мотора
Производство двигателя ЗИЛ 645 осуществлялось на основе высококачественного чугуна, поэтому мотор получился тяжелым, но при этом прочным и устойчивым по отношению к распространению коррозии. Предусмотрены мокрые цилиндры, которые производитель уплотнил сверху во избежание смещений вдоль оси. Нижняя часть устройства зажата обручами из резины. Пустоты, в которых движется жидкость, поделены сечениями, формирующими полости закрытого типа для повышения жесткости.
Распределительный вал сделан из стали, а его функционирование исполняется при помощи двух шестерен. Механизм фиксируется несколькими опорами, пастель в точках фиксации комплектуется металлическими втулками.
Двигатель ЗИЛ 645 обладает хорошими техническими характеристиками, что позволяет ему до сих пор сохранять свою конкурентоспособность. ДВС снабжен карбюратором и 2-мя камерами с падающим потоком. Внутри аппарата находится насосный элемент и экономайзер. Кроме того, предусмотрен механизм, включающий холостой ход.
Блок двигателя ЗИЛ 645 оснащен гильзами, которые уплотняются кольцами в нижней части блока. Головки изготовлены из высокопрочного алюминия (в составе присутствуют также иные металлы). Вытеснители тоже выполнены на основе алюминия и опоясаны кольцами: сверху располагаются два компрессионных металлических колечка с покрытием из хрома, а еще одно требуется для съема смазочного материала.
Двигатель зил 645 не перегревается за счет жидкости, которая беспрерывно движется в замкнутом контуре по кругу, через каналы внутри мотора. Для уменьшения воздействия сил трения, добавляют масло. Смазочная система функционирует по комбинированному методу – жидкость движется по патрубкам и разбрызгивается самотеком. Агрегат питается благодаря принудительной подаче горючего, которую организует помпа.
Благодаря V-образному месторасположению цилиндров двигатель приобрел высокую производительность и крутящий момент. Поршневая группа и цилиндры запускаются единым коленчатым валом.
В нижней части картер мотора прикрыт поддоном, изготовленным из листовой стали. Поддон обеспечивает защиту картера от проникновения загрязнений и применяется в качестве резервуара для смазочного материала. В процессе работы движка в картер попадают газы, что может привести к увеличению давления. По этой причине картер через трубку сообщается с атмосферой.
Для доступа к двигателю ЗИЛ 645 инженера использовали новаторское по тем временам решение. Все фронтальные детали, которые являются единым целым, применяют шарниры. Они дают возможность откинуть конструкцию вперед. Это удобно в плане ремонта и технического обслуживания, так как механики имеют полноценный доступ к агрегату и всем иным узлам, которые находятся в моторном отсеке.
1 Двигатель Д-245
Для установки двигателя на автомобиль ЗИЛ-130 понадобится сам двигатель. Его можно купить в магазине сельхоз техники. Самое главное чтобы был документ на этот двигатель, справка счет с установкой на автомобиль, а не на трактор, а то вы его не оформите в ГАИ. Справка счет с установкой на автомобиль идет зеленого цвета, а на трактор красного цвета, так что не перепутайте.
Двигатель Д-245 ММЗ предназначен для переоборудования автомобилей ЗИЛ-130, ЗИЛ-131. Данная модель двигателя оснащена; генератором, масленым фильтром, насосом шестеренным, турбокомпрессор белорусского производства, труба выхлопная, фильтр воздушный в сборе с резиновыми патрубками, вентилятор охлаждения с приводными ремнями, компрессор производства белорус. Двигатель оснащен топливным насосом высокого давления производства» Моторпал». Также имеется стартер. Картер сцепления и само сцепление лепестковое, корзина СТК. Интеркулер для подачи охлажденного воздуха в цилиндры для большей компрессии.
Установка датчиков системы смазки и охлаждения дизельного двигателя
Так как на автомобилях ЗИЛ-130/-131 применяется механический указатель давления масла соединенный резинотканевой трубкой длиной около 15см, на концах которой имеются резьбы, соединяющие масляный канал двигателя с панелью щитка приборов, необходимо изготовить новую трубку длиной около 80 см с аналогичными резьбами
на обоих концах. Один конец трубки через переходник (с резьбой М10х1 и резьбой К1/4″) устанавливается на торце корпуса масляного фильтра под резьбу К 1/4″ другой
конец соединяется со штуцером, соединенным со щитком панели приборов, и выведенным в подкапотное пространство автомобиля.
Грузовая платформа (на ЗИЛ-4906)
Грузовая модификация поисково-спасательной машины – ЗИЛ-4906 – вместо пассажирского блока оборудована открытой кормовой площадкой с целевым оборудованием. Для перевозки спускаемого аппарата на грузовой платформе сделали ложемент соответствующей конфигурации.
Также автомобиль укомплектован набором строп для прочной фиксации спускаемого аппарата на его месте. При необходимости, грузовая версия вездехода могла принимать на борт и другие объекты. Прежде всего – компактный шнекороторный снегоболотоход ЗИЛ-29061.
Также на грузовой платформе размещены опорные устройства двухбалочного подъёмного крана, выводимого на левый борт. Пользуясь стрелами, балкой с крюком и другого оснащения экипаж мог загружать на грузовую платформу спускаемый аппарат, снегоболотоход или другой груз. На общем основании со стрелами монтировались откидные опоры-домкраты, которые стабилизировали вездеход во время погрузки.
Переоборудование ЗИЛа и ГАЗа на двигатель Д245 на дизельном топливе
Специализация нашей компании — переоборудование ЗИЛ ГАЗ на дизельное топливо. По сравнению со штатными бензиновыми двигателями, двигатели типа Д-245 имеет меньший удельный расход топлива. Для переоборудования ЗИЛ, ГАЗ на дизель используются двигатели семейства Д245, который был разработан на Минском моторном заводе. Конструкторам удалось усовершенствовать двигатель таким образом, что расход топлива снизился вдвое по сравнению с обычным бензиновым двигателем. Эксплуатировать двигатель можно при температуре воздуха от -45 до 40 градусов по Цельсию. Для эксплуатации на большом морозе, что характерно для России, используется специальная система подогрева двигателя и топлива.
Если вы хотите переоборудовать ЗИЛ на Д 245 двигатель, обращайтесь в нашу компанию. Наши специалисты проведут качественно переоборудование ЗИЛ на Д245 в очень сжатые сроки по месту вашего автомобиля. Для переоборудования используются комплекты, изготовленные в заводских условиях, в соответствии с технической документацией. Используются только комплектующие отличного качества. Мы имеет большой ассортимент запасных частей для дизельных двигателей типа Д-245.
Если вы решите заказать переоборудование ЗИЛ ГАЗ на дизельное топливо, то вы также получаете комплект всех необходимых документов для легализации произведенной замены двигателя, которые входят в стоимость работ.
Кроме того, переоборудованный ЗИЛ на Д 245 двигатель считается не сложным для ремонта и технического обслуживания.
После переоборудования своего автомобиля, вы получаете гарантию в нашей компании, право на плановое обслуживание автомобиля. Когда же закончится гарантия, у нас будет храниться карта вашего двигателя и вы можете обратиться к нам для постгарантийного ремонта.