Выбор масла для Газели 405 и 406
Подобрать моторную смазку для Газели нетрудно, если знать, на что ориентироваться при выборе. Основными параметрами смазочной жидкости являются состав и вязкость. Для автомобилей Газель 405 и 406 подойдут как минеральные масла, так и полусинтетика с вязкостью, соответствующей температуре окружающей среды — 0W30, 5W30, 5W40, 10W40. Сходства и различия масел можно посмотреть в специальной таблице.
При покупке масла лучше покупать жидкость той же марки, что и была залита в систему, это поможет избежать этапа промывки. Если же приобретается смазка другого бренда или с другими параметрами — промывку двигателя следует сделать обязательно.
Подготовка к замене и необходимые инструменты
Список необходимых инструментов для замены приводного ремня в Газели Камминз:
- Ветошь.
- Новый передаточный элемент генератора.
- Новые ролики.
- Головка на 13.
- Ключ на 14.
- Фонарь.
Перед заменой приводного элемента подготавливается необходимый инструментарий и приготавливается транспортное средство. В обязательном порядке следует выключить зажигание автомобиля и дать ему некоторое время для того чтобы остыть.
В первую очередь необходимо провести тщательный осмотр приводного ремня автомобиля, в том числе на наличие механических повреждений или трещин. В случае, если аксессуар целый, то вполне вероятно что его замена не требуется, и всего лишь необходимо провести правильное натяжение элемента.
При плохом натяжении ремня происходит частичный износ системы радиатора, из-за недостаточного обдува, что в дальнейшем грозит поломкой транспортного средства. Для того чтобы проверить натяжитель следует оттянуть некоторый участок данного аксессуара и измерить величину. В указанном автомобиле натяжение должно быть не более 10 мм согласно техническому руководству пользователя. Для того чтобы ослабить или усилить натяжение необходимо прокрутить соответствующие ролики системы, расположенные по бокам.
Процесс смены приводного ремня
Замена ремня на Газели Некст дизель происходит согласно техническому руководству пользователя и следующей пошаговой инструкции:
- При помощи головки на 13 ослабить верхний болт крепления вискомуфты.
- При помощи ключа на 14 ослабить нижний болт крепления системы.
- Снятие старого ремня со специальных шкивов.
- Установка и закрепление нового элемента системы.
- Натяжение приводного ремня с помощью специальных роликов до указанной величины.
- Проверка степени натяжения.
Многие автовладельцы задаются вопросом о том, как часто требуется менять приводной элемент генератора в автомобиле. Для этого необходимо знать пробег транспортного средства. Владельцу стоит учитывать, что чем труднее условия эксплуатации транспортного средства, тем чаще должна происходить замена приводного ремня.
В среднем замена необходима при достижении пробега в 60 тысяч километров или раз в два года. Однако настоятельно рекомендуется следить за состоянием автомобиля и периодически осуществлять проверку системы генератора на наличие повреждений и изношенных деталей.
В случае, если из системы генератора или вентилятора доносятся посторонние звуки необходимо незамедлительно произвести замену приводного аксессуара самостоятельно или обратиться в сервисный центр для проведения соответствующих работ.
В качестве рекомендации, также опытные специалисты советуют обязательно сравнить старый и новый приводной ремень перед заменой. Это позволит избежать несоответствия частей генератора, в том числе и ремня.
Источник
Как менять фильтры двигателя Cummins ISF 2.8 на автомобиле Газель Бизнес
Сроки замены
Как любая техника, Газель Бизнес снабжается инструкцией по эксплуатации. В ней содержится информация о том, когда именно необходимо производить замену фильтров. Но что делать, если порой бывает довольно сложно следить за сроком службы каждого фильтра и в нужный момент находить время на его замену? У опытных автовладельцев есть своя проверенная схема (которая, впрочем, опирается именно на инструкцию), которая ощутимо упрощает текущее ТО автомобиля.
Так, масляный фильтр Cummins подлежит замене не позднее того момента, когда авто «пробежит» очередные 10 тысяч километров. Этот показатель должен быть снижен до семи тысяч, если автомобиль постоянно эксплуатируется в коротких городских поездках. Такие условия считаются тяжёлыми для автомобиля.
Теперь внимание: опытные автовладельцы одновременно проводят замену всех фильтров Cummins – топливного, салонного и воздушного – одновременно с масляным. А также моторное масло
Такой подход даёт сразу три преимущества:
- не нужно следить за сроками замены каждого фильтра и масла по отдельности;
- экономится время на техническом обслуживании;
- ресурс дизеля и надёжность авто заметно повышаются.
Процесс замены фильтра Камминз
Для начала слейте из картера двигателя отработанное моторное масло. Пока стекают его остатки, замените масляный фильтр Cummins – он выкручивается без усилий, и новый так же прост в установке на место. Теперь на очереди заливка свежего моторного масла. Не спешите, чтобы случайно не допустить перелива. Всегда помните, что избыточный уровень масла способствует засорению воздушного тракта.
Следующим после масляного фильтра необходимо заменить топливный. Особенность двигателя Cummins ISF версии 2.8, устанавливаемого на Газель Бизнес, – это многоразовый топливный фильтр со сменными картриджами, а также отстойником, куда выбрасывается крупный мусор и стекает вода.
В процессе замены у топливного фильтра нужно снять верхнюю крышку. Сразу посмотрите на неё – не требует ли замены уплотнительное кольцо? Затем нужно убрать отработавший своё фильтрующий картридж, установить новый и прокачать ручным насосом всю топливную систему. Если этого не сделать, то двигатель элементарно не запустится. Хорошо, что топливные фильтры Cummins комплектуются ручным насосом (помещён в корпусе).
Далее на очереди замена воздушного фильтра. Здесь многие автовладельцы делают чрезвычайно грубую ошибку и всего лишь чистят воздушный фильтр. И совершенно не задумываются о том, что длительная эксплуатация воздушного фильтра без его замены неизбежно приводит к изменениям в составе топливовоздушной смеси. Итог очевиден – расход горючего неминуемо возрастёт.
Именно поэтому воздушный фильтр Cummins подлежит замене вместе со всеми остальными. Особенно если учесть, что стоимость этого расходника невелика, а процесс замены очень прост. Экономия на воздушном фильтре – дело опасное ещё и потому, что может пострадать вся цилиндропоршневая группа, работа которой напрямую зависит от качества фильтрации воздуха
Также важно, чтобы воздушный фильтр был качественным
А вам известно, что в Газели Бизнес предусмотрен салонный фильтр? Вещь вроде бы не обязательная, но кто пользовался – уже не отказывается. Как и все фильтры Cummins, салонный лёгок в установке, а стоит недорого. И никакого ежедневного стирания пыли с приборной панели! Тем же, у кого авто с кондиционером, салонный фильтр по-настоящему необходим. Это поможет избежать малоприятной чистки испарителя кондиционера, а также снизит бактериальное загрязнение воздуха в салоне.
Где приобретать фильтры Cummins?
Предложенная выше схема замены фильтров Камминз заметно облегчает автовладельцам текущее ТО. Нужно лишь верно оценить условия эксплуатации автомобиля и внимательно следить за показателями пробега. Собственно замена фильтров – дело достаточно недолгое и простое. При использовании качественных расходников проблем не возникнет в принципе.
А где вы покупаете запасные части и расходные материалы Cummins? Если нет особых предпочтений, то обратите внимание на ассортимент нашего автомагазина. Любой фильтр Cummins мы предлагаем по весьма привлекательной цене без повода усомниться в качестве
У нас продукция только от хорошо зарекомендовавших себя производителей. С нами техническое обслуживание двигателей Cummins различных модификаций становится удобным и лёгким мероприятием!
Какое масло выбрать?
Сегодня существует большое количество всевозможных трансмиссионных жидкостей, поэтому бывает очень сложно сделать правильный выбор масла в магазине
Специалисты рекомендуют обратить особое внимание на состав масла. Как уже говорилось ранее, присадки, которые добавляют в трансмиссионный раствор не замерзают на сильном холоде и способны очищать детали во время работы ДВС в любую погоду
Основным показателем при выборе жидкости, конечно же является ее вязкость. Для каждого двигателя она разная и устанавливается заводом-изготовителем. Выделяют несколько категорий смеси — минеральная и синтетическая. Первую изготавливают методом перегонки чистой нефти, а в другую добавляют уникальные присадки, которые способны выдерживать экстремальные температуры.
Для бензиновых и дизельных двигателей Газели Некст сегодня можно приобрести следующие масла марки Shell Helix:
- 10W40;
- 5W40;
- HX7 5W-40.
Преимущества и недостатки двигателя
Прежде чем говорить про замену масла в моторе Газели, стоит узнать, насколько хорошим или плохим является этот двигатель. Так вы будете лучше понимать, в какой модификации лучше приобретать машину.
К сильным сторонам семейства 405 относят:
- наличие доработанной головки блока цилиндра с использованием двухслойной прокладки из металла, дополненной пружинящими компонентами;
- общий вес блока цилиндров снизился на 1,35 килограмма по сравнению с предшественником;
- применяется каталитический трёхкомпонентный тип нейтрализатора, позволяющий соответствовать требованиям Евро 3;
- за счёт доработок снизился расход по трассе до показателя 8,8 литра на 100 километров пробега;
- применяется система доочистки масла.
Некоторые относят факт применения микропроцессора для управления углом опережения зажигания к преимуществам, другие называют его недостатком. Система работает лучше и эффективнее, но отремонтировать этот узел в условиях трассы, когда машина застряла, невозможно.
При этом гидрокомпенсация теплового зазора в клапанах привела к снижению затрат на содержание Газели. Так что посещать автосервис с целью отрегулировать клапаны, как это происходило раньше, теперь не требуется.
Это откровенно неплохой мотор, который отлично подходит для автомобиля Газель. Из его технических характеристик выделим следующие:
- степень сжатия составляет 9,4;
- рабочий объём 2,4 литра;
- крутящий момент достигает 211 Нм;
- мотор выдаёт 152 лошадиные силы мощности.
С таким двигателем Газель уверенно чувствует себя в пределах города и на трассе. Если использовать подходящие и соответствующие требованиям моторные масла, удастся минимизировать загрязнение мотора, уменьшить трение между контактирующими поверхностями и продлить срок службы силового агрегата.
9.7. Регулятор давления (для автомобилей без АБС)
Регулятор давления корректирует давление тормозной жидкости в приводе задних тормозных механизмов в зависимости от загрузки автомобиля для предотвращения его заноса при интенсивном торможении.
В процессе эксплуатации и при замене задних рессор необходимо регулировать усилие, действующее со стороны упругого элемента на поршень регулятора.
Регулировка натяга нагрузочной пружины регулятора давления тормозов
- Установить снаряженный автомобиль на ровную горизонтальную поверхность.
- Отвернуть контргайку 10 (рис. 9.7).
- Вращая регулировочный болт 11, установить зазор 0,5+0,1 мм между торцами поршня регулятора и регулировочного болта.
- Удерживая регулировочный болт 11 от проворачивания, затянуть контргайку 10.
При правильной регулировке в случае торможения снаряженного автомобиля на сухом асфальте должна происходить одновременная блокировка передних и задних колес. В процессе эксплуатации и при замене задних рессор необходимо регулировать усилие, действующее со стороны упругого элемента на поршень регулятора.
Рис. 9.7. Регулятор давления:
С=0,5±0,1 мм; 1— нажимной рычаг; 2 — штифт; 3 — фиксирующий болт; 4 — ось нажимного рычага; 5 — гайка; 6 — ось; 7 — регулятор; 8 и 9 — кронштейны регулятора; 10 — контргайка; 11 — регулировочный болт; 12 — нагрузочная пружина; 13 — гильза поршня; 14 — управляющий конус; 15 — прижимная пружина; 16 — шарик; 17 — упорная скоба; 18 — возвратная пружина; 19 — втулка; 20 — поршень; 21 — защитный чехол; 22 — кронштейн моста; 23 — стойка; 24 — пружинная шайба
При правильной регулировке в случае торможения снаряженного автомобиля на сухом асфальте должна происходить одновременная блокировка передних и задних колес. В процессе эксплуатации и при замене задних рессор необходимо регулировать усилие, действующее со стороны упругого элемента на поршень регулятора.
Какое масло заливать в Газель?
«Какое масло заливать в Газель?», — спрашивают автомобилисты, оценив преимущества этих вместительных и маневренных транспортных средств. Так, действительно, автомобиль марки «Газель» прочно вошли в нашу жизнь. В них сочетается удобство и неприхотливость. Хорошая грузоподъемность, габариты, доступная цена, минимальные затраты на обслуживание – все это подходит как водителям, так и пассажирам. Автомобиль марки «Газель» имеет несколько модификаций, начиная от обычного грузовика и заканчивая вместительным микроавтобусом класса люкс. Как и любой автомобиль, Газель нуждается в регулярном техническом обслуживании, в особенности, в замене расходных материалов. В нашей статье речь пойдет о замене масла и других технических жидкостей в автомобиле Газель.
Какое моторное масло лучше заливать в двигатель Газель летом Некст?
Рассматривая данную модификацию авто, необходимо знать, какое моторное масло лучше заливать в двигатель Газель летом Некст? ГАЗель NEXT спроектирован российскими инженерами с учетом требований миллионов потребителей. Этот автомобиль используется в различных видах деятельности. Он обеспечивает решение широкого комплекса транспортных задач с минимальными затратами. Замена масла в двигателе ГАЗель NEXT является обязательной процедурой, выполнять которую необходимо строго по регламенту. Производитель рекомендует проводить замену масла в двигателях Газели каждые 10-15 000 километров пробега. Независимо от того, бензиновый двигатель или дизельный, для его замены требуется 10 литров масла.
Владельцы Газели отдают предпочтение маслу со степенью вязкости 10W40, которое можно применять как летом, так и зимой.
Предлагаем список наиболее востребованных масел, которые обычно заливают в Газели, в том числе, в ГАЗель NEXT:
- ОЙЛ ЛЮКС 10w-40;
- Шел хеликс 10/40;
- Mobil Delvac;
- Nissan 10W40;
- Magnum 10W40;
- Mannol.
Какое масло лучше заливать в автоматическую коробку (акпп) Газель Камминз?
Дизельный двигатель Cummins известен благодаря своему универсальному применению, но какое масло лучше заливать в автоматическую коробку (акпп) Газель Камминз? От того, в каком состоянии находится коробка передач авто, зависит не только его экономичность, но и надежность зацепления двигателя и трансмиссии. Масло в кп рекомендуется менять через каждые 60 000 километров пробега. При этом необходимо регулярно проверять уровень трансмиссионной жидкости (через каждые 20 000 километров пробега). В коробку передач заливается 1,2 литра масла. Рекомендуется использовать масло SAE 75W-85 или 75W-90.
Какое масло заливают в механику на заводе (официалы) зимой для Газель Бизнес?
Автовладельцу, который заботится о техническом состоянии своего транспортного средства, необходимо знать, какое масло заливают в механику на заводе (официалы) зимой для Газель Бизнес? Для механической коробки передач Газель Бизнес подходит масло с вязкостью 75W90, 80W90 либо 75w-140. Это может быть трансмиссионная жидкость Liqui Moly GL5 75w90, castrol syntrax longlife 75w-140, ipoid 80W90, TNK 75W90 или Shell.
Замену масла рекомендуют проводить через каждые 50-60 000 километров пробега. Для ее осуществления потребуется около двух литров жидкости.
motoenc.ru
Масляный фильтр на газель бизнес: где находится, замена
Масло и фильтр двигателя рекомендуется заменять после двадцати тысяч км пробега автомобиля.
В тяжелых условиях эксплуатации желательно заменять масло и фильтр раньше. Все зависит от качества масла и состояния двигателя.
С увеличением наработки моточасов двигателя нужно сокращать время замены масла и фильтра.
Класс вязкости по SAE:
0W-30 (от минус 30 до плюс 20°С)
0W-40 (от минус 30 до плюс 35°С)
5W-40 (от минус 25 до плюс 35°С)
10W-40 (от минус 20 до плюс 40°С)
15W-40 (от минус 15 до плюс 45°С)
– Cummins – 6,5 л Класс качества по АPI: не ниже СI-4
– Evotech (А274) – 4,5 л (без масляного радиатора) Класс качества по АPI: не ниже SN
Для двигателя Evotech (А274) запрещается применение моторных масел класса качества по АСЕА только А1/В1 или А5/В5, поскольку при определенных условиях эксплуатации может привести к выходу из строя двигателя и нейтрализатора.
Моторные масла, применяемые в дизельном двигателе автомобиля, должны соответствовать классу качества по API не ниже CI-4, а применяемые в бензиновом двигателе – не ниже SN и классу вязкости по SAE согласно диапазона устойчивых температур окружающего воздуха региона, в котором преимущественно эксплуатируется автомобиль.
При превышении температуры наружного воздуха диапазона применения масла, не допускайте длительной работы двигателя на высокой частоте вращения коленчатого вала и не подвергайте его большой нагрузке.
Если температура наружного воздуха опускается ниже температурного диапазона применения масла, залитого в двигатель, могут возникнуть затруднения при пуске двигателя.
Использование моторных масел класса качества по API CD, CC или CF может привести к преждевременному выходу двигателя из строя.
При замене моторного масла на масло другой марки или другой фирмы обязательна промывка системы смазки промывочным маслом.
Запрещается смешивание (доливка) моторных масел различных марок и различных фирм.
Уровень масла необходимо проверять на холодном неработающем двигателе, при этом автомобиль должен быть установлен на ровной горизонтальной площадке.
Двигатель Cummins
Уровень масла двигателя должен быть между метками «MAX» и «MIN» масляного щупа 2.
При необходимости долить масло.
Объём масла, доливаемого в картер двигателя от метки нижнего уровня до метки верхнего уровня масляного щупа, составляет 1,0 л.
Свежее масло заливать через маслозаливную горловину, закрываемую пробкой 1.
Двигатель Evotech (А274)
Уровень масла двигателя должен быть между метками «MAX» и «MIN» масляного щупа 2. При необходимости долить масло.
Объём масла, доливаемого в картер двигателя от метки нижнего уровня до метки верхнего уровня масляного щупа, составляет 1,125 л.
Свежее масло заливать через маслозаливную горловину, закрываемую пробкой 1.
Для замены масла и фильтра потребуется: моторное масло, емкость не менее семи литров для слива масла, ключ четырехгранник на 10, специальный ключ для отворачивания масляного фильтра.
Сливать масло желательно после поездки, или прогреть двигатель до температуры +60˚.
Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
Поворачиваем пробку маслоналивной горловины против часовой стрелки и снимаем ее.
Очищаем пробку сливного отверстия в масляном картере двигателя.
Выкручиваем пробку, предварительно подставив емкость для слива масла, и сливаем масло (работать нужно в защитных перчатках).
Отворачиваем масляный фильтр, против часовой стрелки.
Если фильтр не откручивается руками, то страгиваем его с места ключом четырехгранником.
Протираем привалочную поверхность фланца передней крышки.
Заполняем новый фильтр чистым моторным маслом.
Смазываем уплотнительное кольцо 1 и только основную прокладку 2.
Убедитесь в том, что вспомогательная прокладка 3 остается чистой и сухой. Не смазывайте ее.
Устанавливаем масляный фильтр и закручиваем руками без применения инструмента до момента соприкосновения нижнего уплотнительного кольца. Доворачиваем корпус фильтра моментом 40 Нм.
Закручиваем пробку сливного отверстия и затягиваем ее моментом 24 Нм.
На пробке сливного отверстия установлено резиновое уплотнительное кольцо.
Заливаем новое моторное масло. Заворачиваем пробку маслоналивной горловины.
Запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу несколько минут (сигнальная лампа аварийного падения давления масла должна погаснуть через 2 – 3 секунды после пуска двигателя).
Останавливаем двигатель и проверяем герметичность соединений сливной пробки и фильтра.
Проверяем уровень масла, при необходимости доливаем масло.
9.9. Замена колес
Замену колеса производить в следующем порядке:
1. Установить автомобиль на твердую и ровную горизонтальную площадку;
2. Затормозить автомобиль стояночным тормозом;
3. Поставить упоры под колеса со стороны, противоположной снимаемому колесу;
4. Ослабить затяжку шести гаек снимаемого колеса;
5. Поставить домкрат (рис. 9.10) под балку передней оси или заднего моста вблизи снимаемого колеса и вывернуть винт 2 рукой до упора в указанные детали. При подъеме колеса на грунте под основание домкрата рекомендуется подкладывать брус или доску;
6. Завернуть запорную иглу 7 до отказа вправо (по часовой стрелке), вставить вороток в рычаг 5 и качанием воротка производить подъем автомобиля настолько, чтобы снимаемое колесо оторвалось от поверхности дороги на 4–5 мм.
Рис. 9.10. Домкрат: 7 1 — головка; 2 — вынт; 3 и 4 — рабочие плунжеры; 5 — рычаг; 6 — нагнетательный плунжер; 7 — запорная игла; 8 — пробка
В случае отказа домкрата в подъеме сделать несколько качаний воротком при открытой запорной игле 7 для удаления воздуха, который мог попасть в рабочую полость домкрата.
Ограничение подъема плунжеров механическое, при возрастании усилия на рычаге в конце подъема — подъем прекратить;
7. Отвернуть шесть гаек крепления колеса, сменить колесо и завернуть гайки;
8. Опустить автомобиль с домкрата, медленно открывая запорную иглу 7, поворачивая ее влево (против часовой стрелки);
9. Затянуть шесть гаек крепления колеса необходимым моментом и убрать клинья;
10. Довести до нормы давление воздуха в шинах.
При пользовании домкратом и его хранении соблюдать следующие правила:
- Для устойчивости автомобиля под колеса противоположной стороны следует подкладывать упоры и затормаживать стояночным тормозом.
- Запрещается производить какие бы то ни было работы под автомобилем, приподнятым на домкрате.
- Для выполнения регулировочных и монтажно-демонтажных работ следует поднять автомобиль домкратом и опустить его на подставки.
- При хранении домкрата винт должен быть ввернут, рабочий и нагнетательные плунжеры опущены, а запорная игла отвернута на 1–2 оборота.
- Заполнять домкрат чистым профильтрованным маслом ВМГЗ-С или МГЕ-10А до уровня наливного отверстия.
- При температуре окружающей среды до минус 40° С допускается применять трансформаторное масло.
- Применять другие масла и жидкости, в том числе тормозную, запрещается.
- Нужно своевременно устранять неисправности домкрата. Просачивание масла в плунжерах и запорной игле устраняется подтягиванием гаек сальников. Подтекание масла в соединения частей корпуса устраняется подтягиванием головки корпуса. При износе сальников их следует заменить.
Отказ в работе домкрата происходит из-за наличия воздуха в рабочей полости или из-за западания клапанов. Для устранения неисправности необходимо несколько раз легко постучать по рычагу нагнетательного плунжера и продолжить подъем. Чтобы избежать попадания воздуха в рабочую полость домкрата, не следует поднимать рабочий плунжер рукой при закрытой игле.
Неполный подъем рабочего плунжера домкрата происходит из-за недостатка масла. Необходимо периодически проверять количество масла в домкрате и при его низком уровне добавлять. Уровень масла должен доходить до наливного отверстия, закрытого пробкой 8.
Отказ в работе, кроме указанных причин, может быть вызван попаданием грязи внутрь домкрата. Для очистки от грязи надо вместо масла залить чистый керосин и произвести прокачку домкрата при отвернутой запорной игле, после чего удалить керосин и залить масло.
Трубка слива масла с турбины.
Одной из самых распространенных причин капитального ремонта Cummins ISF 2.8 была проблема поломки трубки слива масла с турбокомпрессора.
Из-за вибраций данная трубка часто лопается и через нее за считанные минуты вытекает все масло. Это скорее не недостаток конструкции двигателя, а недостаток конструкции Газели.
На сегодняшний день ГАЗ официально объявил о данном недостатке, который можно устранить бесплатно, обратившись к любому официальному дилеру, где Вам установят специальный кронштейн, уберегающий данную трубку от сильных вибраций.
Если у Вас Газель Бизнес, то рекомендуем почаще заглядывать под капот и осматривать трубку слива масла на предмет наличия масляных подтеков.
На Некстах данную проблему решили уже на заводе.
Надежное сотрудничество и качество работы
Каталог запчастей на cummins isf 2.8 содержит только товары от известных и проверенных производителей. Со многими из них мы сотрудничаем напрямую, поэтому цены на детали, поэтому мы предоставляем доступные цены на комплектующие. Запчасти поступают в продажу после многочисленных проверок и тестирований. Это помогает исключить нахождение брака в ассортименте. Запчасти имеют гарантию от производителей, что говорит об их надежности и долговечности.
Подобрать любую запчасть помогут наши опытные и квалифицированные специалисты. Они ответят на все интересующие вопросы и подробно разъяснят правила совершения заказа. Заявки обрабатываются быстро, консультанты в ближайшее время принимают поступившие заказы. Доставка осуществляется по всей России.
Какое масло выбрать
При выборе масла следует учитывать:
- Рекомендации производителя. В инструкции по эксплуатации автомобиля указывается рекомендованная вязкость масла зимой и летом. Например, для двигателя ЗМЗ-405 при температуре воздуха от -30 °С до +20 С рекомендуется использовать масло с маркировкой SAE 0W-30.
- Температурные показатели или сезон эксплуатации: зимнее или летнее время года.
Летние, зимние и всесезонные масла
Выделяются по величине вязкости и ее изменению в зависимости от температуры.
Зимние масла. Обладают небольшой вязкостью — обеспечивают холодный пуск при низкой температуре, недостаточно смазывают двигатель при высокой температуре.
Летние масла. Обладают большой вязкостью — не обеспечивают холодный пуск при температуре ниже 0°С, достаточно смазывают двигатель при высокой температуре.
Всесезонные масла. При низкой температуре обладают вязкостью зимних, а при высокой — летних масел. Наиболее выгодны и удобны: масло не нужно менять по сезону.
Соотношение вязкости масел и температуры
Первая цифра (перед W) — это минимальная температура, при которой насос качает масло. Чем меньше цифра, тем меньше вязкость при низкой температуре. Вторая цифра обозначает густоту масла. Чем больше цифра, тем гуще масло при рабочей температуре двигателя.
Обслуживание Валдай Cummins 3.8
В плане обслуживания автомобиль Валдай с двигателем Cummins не доставляет абсолютно никаких проблем. Все что требуется от водителя – внимательность и строгое соблюдение межсервисных интервалов. Как показала долгая практика опытных водителей, Валдай вовсе не склонен к внезапным поломкам, как многие думают. Этот автомобиль по праву можно назвать рабочей лошадкой, которая не доставляет никаких хлопот внимательному хозяину. Каждый водитель знает, что вывести из строя можно любой автомобиль, будь то Валдай или Мерседес.
При обслуживании необходимо особое внимание уделять топливной системе. На различных интернет форумах можно часто увидеть записи о вышедших из строя форсунках на этом двигателе
К сожалению, виной всему является недостаточно качественное дизельное топливо. Если вы используете топливо сомнительного качества, то в этом случае есть довольно большой риск вывести из строя топливные форсунки и даже ТНВД Cummins 3.8. Многие профессиональные водители предпочитают приобретать топливо по низкой цене в непроверенных местах. Настоятельно не рекомендуется так делать. При обслуживании следует обязательно менять топливный фильтр Cummins и промывать отстойник. Если вы снимаете форсунки, то в этом случае обращайте внимание на наличие тонкой металлической стружки в топливопроводах. Если вы обнаружили стружку, то это говорит о том, что необходимо срочно менять заправку и возможно готовиться к замене топливного насоса высокого давления.
Для безотказной работы двигателя необходимо менять моторное масло в строго установленные сроки. Дизель Cummins 3.8 нетребователен к маслу – нет никакой необходимости покупать дорогое импортное синтетическое масло. Если ваш автомобиль является вашим основным средством заработка и дневные пробеги велики, то в этом случае просто соблюдайте интервалы замены масла. И конечно же, непременно меняйте масляный фильтр, не используйте его более одного срока. Масляные фильтры Cummins вы также можете приобрести в нашем магазине по весьма приемлемым ценам.