САДУЛЬ ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ КИНО СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

САДУЛЬ ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ КИНО СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Всеобщая история кино 4 Язык: Он не ограничивается рассмотрением и анализом отдельных фильмов или творчества отдельных художников. Жизнь Чарли Садуль Жорж Скачать. Приложение Индекс интереса кинотеатральной аудитории к артхаусному кино.

Добавил: Kajilar
Размер: 42.80 Mb
Скачали: 9786
Формат: ZIP архив

Гриффита в изобретении крупного плана. Цвет фона Цвет шрифта.

Том 1 Изобретение киноПионеры кино » в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Кино в период войны, Автор: Администратор сайта не несёт ответственности за действия пользователей сайта.

Владимир Сядро — История человечества. Том 1″ Садуль Жорж бесплатно и без регистрации в формате fb2, txt, читать книгу онлайн или купить книгу в интернет-магазине. Об этом рассказывает книга знаменитого итальянского теоретика историка кино Гуидо Аристарко.

Перед вами лучшая работа по истории киноискусства, написанная французским историком Жоржем Садулем. Действительно, если рассматривать кинематографию не только как техническое новшество, но и как стремление человека передать свое поэтическое видение и осмысление окружающего мира путем оживления движения, игры светотенью и другими новыми и разнообразными формами пластической выразительности, то следует согласиться с устроителями выставки в том, что киноискусство имеет гораздо более сложную генеалогию, чем это может показаться на первый взгляд.

Основным деятелем оказывается актер Иван Мозжухин. Разочарования — потому, что неполнота и разрозненность фактических данных позволяют проникнуть в эти тома фантастическим догадкам, произвольным толкованиям и случайным эстетическим оценкам, искажающим или рисующим неполно действительно славную историю искусства кинематографии.

Конец немого кино, Автор: Ведь то, что мы привыкли называть кинематографом, для каждого теоретика или историка — явление гораздо более сложное, чем всеоьщая фильмы, которые мы смотрим как зрители ежевечерне на экране.

Account disabled by server administrator

Он не ограничивается рассмотрением и анализом отдельных фильмов или творчества отдельных художников. Буржуазные искусствоведы ограничивались эмпирическим нагромождением фактов, не умея разобраться в них и разглядеть ведущие тенденции. Он анализирует одновременно и экономику, смело вводит статистические данные и впервые раскрывает картину ожесточенной конкуренции в борьбе за овладение новым видом воздействия на зрительские массы.

  I752 ДРАЙВЕР СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Здесь основным моментом является уже не только накопление фактов, но их анализ, вопросы методологии приобретают решающее значение. Сожаления потому, что недооценка значения и места киноискусства в общей истории культуры народов привела к невозвратимой утере важнейших фильмов, документов, архивов, то есть всего того, что составляет подлинную научную основу каждой истории.

Он не отрывает эстетические явления киноискусства от развития техники, производства и эксплуатации. Не говоря кпно о том, что с точки зрения эстетической киноискусство является совершенно новым средством выражения, оно не может быть рассмотрено и оценено саадуль связи с киноо технической эволюцией, а также и со всем тем, что мы называем киноиндустрией.

Можно с уверенностью утверждать, что материал, собранный и обработанный Садулем, является беспрецедентным по своему объему. Он не ограничивается рассмотрением и анализом отдельных фильмов или творчества отдельных художников. Великая Октябрьская социалистическая революция и последовавшая за ней национализация кинопромышленности в нашей стране, появление на международной арене советского киноискусства, освобожденного от капиталистической зависимости, резко изменили ход развития киноискусства.

И, конечно, только марксистский метод, творчески примененный к столь сложному и многообразному явлению, позволяет разобраться в нем со всей полнотой и убедительностью. Но именно в свете такого анализа становится понятным, откуда возникли прогрессивные тенденции в киноискусстве, в частности в Италии и во Франции, в период после второй мировой войны.

Садуль, Жорж

В этом плане особенно удались Садулю страницы, посвященные французскому кино, и это не удивительно, так как эта часть материала была наиболее доступна и близка исследователю. Не меньшие трудности испытал автор, обращаясь к истории советского кино.

  АНДРЕЙ КРУЗ ОТ ЧУЖИХ БЕРЕГОВ FB2 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

И здесь мы находимся в долгу перед нашим читателем, и советским киноисторикам придется проделать серьезную изыскательскую работу по восстановлению изучению фактов, рисующих этот этап в развитии отечественной кинематографии. Прежде чем анализировать достоинства и недостатки этого огромного труда, мне кажется необходимым отметить те своеобразные условия, в которых он зародился.

На его долю выпало не только изучать и сопоставлять факты, но прежде всего собирать их, открывать, классифицировать.

Смотрите также

Он рассматривает развитое киноискусства симультанно, то есть одновременно во всех странах мира, поэтому каждый из его томов представляет собой попытку отразить исторический процесс во всех его противоречиях, взаимосвязях и взаимоотталкиваниях. Как в 23 года покорить Голливуд, имея в кармане 7 тысяч долларов Родригес Роберт Скачать. Поэтому не беспристрастием историка, а прежде всего горячей взволнованностью патриота объясняется обращение Садуля к эпохе изобретателей и пионеров киноискусства, среди которых несомненно ведущую роль играли французские ученые и кинематографисты.

Послевоенные годы в странах Европы, Автор: И это объясняется тем, что свою работу историка Садуль рассматривает не только как академический труд, но и как активное соучастие в поступательном движении прогрессивных сил мирового киноискусства.